Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП Nissan следует осуществлять только с использованием сертифицированного оборудования и расходных материалов. «NNService» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию механических коробок передач.

Ремонт МКПП Ниссан представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт МКПП Ниссан требуется достаточно редко, поскольку данный узел автомобиля традиционно считается одним из самых надежных.

Причины, которые все-таки могут привести к необходимости ремонта МКПП Nissan, Наши специалисты разделяют на два класса:
— заводской брак
— несоблюдение эксплуатационных требований

Первая причина практически не встречается, поскольку механическая коробка от японского производителя отличается технологической простотой и надежностью. Второй сценарий более актуален, особенно с учетом отечественных дорожных и климатических условий. В качестве дополнения можно сказать, что нередко причиной ремонта МКПП Ниссан может послужить элементарная неосведомленность владельца автомобиля, который не знает какое трансмиссионное масло лучше использовать для своего железного коня.

Если говорить комплексно, механическая коробка Ниссан собрана из пяти технологически важных элементов: первичный и вторичный валы, механизм переключения передач, механизм задней и основной передачи. Как видим, конструкция отличается простотой и, тем не менее, осуществлять самостоятельный ремонт Ниссан категорически не рекомендуется.

Выделим несколько основных слабых мест механики автомобилей Ниссан, за которыми нужно следить очень внимательно:
— элементы герметизации (сальники, прокладки). Особенно актуальна замена герметизирующих деталей, если осуществлялся сложный ремонт коробки передач Ниссан. Нередко при разборе узла повреждаются поверхности резиновых элементов, что ведет к снижению его эксплуатационных качеств.
— шестерни синхронизации. Ремонт КПП Nissan по замене шестерней синхронизации может понадобиться автомобилистам, которые отдают предпочтение спортивному характеру езды.

Ремонт КПП Ниссан следует осуществлять только с использованием сертифицированного оборудования и расходных материалов. Предоставляем полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию механических коробок передач. Замена масла, проверка герметизирующих элементов, диагностирование основных узлов МКПП — все эти услуги доступны в нашем автомобильном сервисе Nissan.

Помните, своевременная диагностика Ниссан и Инфинити позволит избежать более серьезных поломок в будущем.

Ремонт nissan. Мы рядом!

Ремонт Ниссан Москва, Московская область -Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Ниссан делаем быстро и с гарантией

Автомобили марки Nissan – это сочетание высокого технологического качества и доступной ценовой политики, поэтому они и пользуются такой популярностью среди автолюбителей. Несмотря на высокую надежность узлов и агрегатов Nissan, при ежедневной эксплуатации и выработке, многие из деталей изнашиваются и выходят из строя. Своевременное прохождение ТО Ниссан, выявление скрытых проблем автомобиля и их исправление может существенно продлит срок службы транспортного средства и обеспечить безопасность управления.

  • Наш Техцентр CITY-MOTORS выполняет целый спектр услуг, куда входит компьютерная диагностика, ремонт Nissan и по необходимости замена изношенных деталей на новые оригинальные/аналоговые запчасти. Мы ремонтируем все модели – если вам нужен ремонт Ниссан Кашкай, мы выполним все работы оперативно и качественно. Мы осуществляем профессиональное ТО на Ниссан Кашкай – техническое обслуживание будет проведено в день обращения.

Техническое обслуживание Ниссан в Техцентре CITY-MOTORS

Техническое обслуживание Nissan – это полный комплекс мероприятий, направленных на проверку всех систем и узлов автомобиля с рекомендациями к дальнейшему исправлению неполадок, замене изношенных деталей и при необходимости, ремонту. В техобслуживание автомобиля обязательно входит диагностика Ниссан, помогающая определить кардинальный или начальный износ тех или иных деталей. Наш сервис осуществляет техническое обслуживание большинства моделей марки.

  • Плановое ТО Ниссан Кашкай должно проводиться раз в год или через каждые 10000 км пробега. Это гарантирует сохранение исправного состояния авто и выявление скрытых проблем, которые можно удалить на ранней стадии.

При проведении техобслуживания автомобиля может быть произведена замена салонного фильтра Ниссан Кашкай, моторного масла, расходников и изношенных деталей. При необходимости будет выполнена замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай, что в частности происходит из-за снижения светового потока, которое выявляется при диагностике.

  • Своевременное ТО Ниссан Х Трэйл обеспечит сохранность основных узлов и агрегатов и определит начальную стадию износа деталей, что убережет от дорогостоящего ремонта.
  • Внеплановое ТО Ниссан Теана может потребоваться при резком снижении производительности и работоспособности автомобиля.

При проведении ТО будет выполнена замена масла Ниссан в трансмиссии и двигателе, топливных, воздушных и масляных фильтров, замена тормозной и охлаждающей жидкости.

Ремонт АКПП и вариаторов Ниссан установка доп- радиаторов.

Долговечность автоматической трансмиссии и вариатора автомобиля марки Ниссан зависит от правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и проверки составных узлов, отвечающих за качество работы агрегата. Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Х Трэйл рекомендуется проводить до того момента, как агрегат начинает сбоить, а через каждые 40 – 50 тыс. км следует менять масло. Сложность проверки масла в вариаторе заключена в том, что уровень нельзя проверить специальным щупом, требуется более сложное оборудование, которое есть в нашем техцентре.

Своевременная диагностика и ремонт вариаторов Ниссан в нашем специализированном сервисе требуется всем без исключения моделям автомобиля. Техническая сложность агрегата не дает возможности самостоятельного ремонта, который может обернуться еще более дорогостоящими процедурами. То же самое касается тех случаев, когда проводится ремонт АКПП Ниссан, который также отличается высокой технической сложностью.

  • На проведение диагностики неполадок и ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена устанавливается строго индивидуально, но во всех случаях – мы за разумную политику цен, поэтому стоимость на наши услуги приемлема для всех автолюбителей.

В услуги техобслуживания входит и замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай, что существенно сказывается на улучшении производительности агрегата.

Кузовной ремонт Ниссан

При кардинальных и незначительных повреждениях кузова автомобиля, наши мастера-кузовщики проводят квалифицированный кузовной ремонт Ниссан с гарантией качества на все выполненные работы. Все детали будут тщательно осмотрены, составлен план работы и будет выполнено поэтапное удаление всех вмятин, царапин и сколов с необходимой покраской деталей и их полировкой.

Если вам требуется профессиональный ремонт Ниссан Тиида – вы можете записаться на сервис на сайте нашего техцентра, и специалист перезвонит вам в течение нескольких минут. Мы за высокое качество и на все выполненные работы дается гарантия сроком на два года. Обращайтесь к услугам нашего сервиса – мы быстро отремонтируем ваш автомобиль.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Nissan в том числе Nissan AD, Almera, Almera Classic, Altima, Armada, Avenir, Bassara, Bluebird, Bluebird Sylphy, Bluebird X, Bluebird XI, Cedric, Cedric X, Cefiro, Cima, Cube, Elgrand, Expert, Gloria, Gloria X, Gloria XI, Juke, Juke Nismo, Laurel, March, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP 300, Pathfinder, Patrol, Presage, Presea, President, Primera, Pulsar, Qashqai, R’nessa, Safari, Sentra, Serena, Skyline, Stagea, Stanza, Sunny, Tiida, Teana, Terrano, Vanette, Wingroad, X-Trail, Liberty, Datsun, Dualis, Kix, Lafesta, NV200, Tino, Versa, Terrano Regulus, Mistral, Rogue, Titan

Читать еще:  Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Nissan Almera N16 «Бедолага» › Бортжурнал › Ремонт МКПП. Замена подшипников

Загудела коробка. Симптомы до этого были следующие: сначала после переключения передач, когда даешь нагрузку газом, был металлический стрекот. Затем стала плохо втыкаться задняя передача. Следом за ней и первая не с первого раза, но задняя при этом уже раза с 10 только включалась.

И последней каплей стал звук, который нарастал и затихал в зависимости от оборотов двигателя. Что-то похожее на реактивный двигатель самолёта. От начала плохо втыкающихся передач до гула прошло не больше недели. Так что не затягивайте с этим, если не хотите попасть на 30 штук рублей. Постов о рассыпающихся на асфальт коробок не мало.

Решено было поставить машину и пока на ней не ездить. Окончательно на это подтолкнул совет RuslanMotul . За пару недель успел впитать тонну информации по ремонту коробки и даже купить другую машину))) Итак, заказано:

Подшип. перв. вала: Koyo 6305CM — 494 руб. (1шт.); NSK 6304 — 547 руб. (1шт.)
Подшип. втор. вала: NSK HR30304J — 381 руб. (2шт.)
Подшип. диффа: NSK HR30208J — 663 руб. (2шт.)
Сальник перв. вала: Nissan 32113M8000 — 256 руб. (1шт.)
Сальник штока передач: Nissan 328586J000 — 589 руб. (1шт.)
Масленка под втор. валом: Nissan 32109M8001 — 240 руб. (1шт.)
Масло мкпп: Nissan KE91699932 — 564 руб. (4шт.)
Кронштейн выжимного: Nissan 30506M8002 — 281 руб. (2шт.)
Бензин и карбклинер: 425 руб.

Изначально для вторичного вала я заказывал Koyo 30304AJ, но они закончились на складах и в Россию новая поставка была бы через 2 недели. Поэтому пришлось взять NSK. Я решил, что так будет даже лучше, т.к. в оригинале там стоит Koyo, а отзывов о ненадежности подшипников вторичного вала в наших коробках очень много. Я к этому как раз и готовился.

Напомню, что на вторичном валу идет 2 одинаковых подшипника. На дифференциале тоже. А вот на первичном разные. Где какой можно догадаться по месту. Кронштейны выжимного взял новые, потому что в прошлый раз при замене внутренних ШРУСов пришлось поставить старые немного уже изношенные.

Кстати, для первичного вала вместо NSK 6304 пришел SKF 6304 при чем закрытого типа. Почему то у поставщиков под этим артикулом и брендом NSK присылают SKF. Но это не беда, разницы, как я понял нет. Масло не настолько густое, чтобы его не смазать. Процесс разбора повторять смысла нет, есть подробный отчет на форуме и несколько постов на драйве.

После вскрытия в глаза сразу бросилось обилие металлической стружки на магнитах и стенках картера. Шестерни в норме, дифф тоже. Подшипники с виду тоже целые. Разбираем дальше и видим под вторичным валом такую картину:

Ремонт МКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Машины Ниссан пользуются заслуженным уважением среди автомобилистов за высокое качество сборки и непревзойденную износостойкость. Особого внимания заслуживает трансмиссия транспортного средства. Механические коробки передач, которыми комплектуются некоторые модели автопроизводителя, зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые агрегаты, сохраняющие функциональные характеристики длительное время. Тем не менее, ремонт МКПП Nissan все-таки требуется. В большинстве случаев причиной поломок становится агрессивная езда и качество дорожного покрытия.

Трансмиссия современного автомобиля — сложнейший механизм, выполняющий множество задач. Поэтому ремонт КПП Ниссан следует доверять только профессионалам, имеющим опыт в решении подобного рода проблем. Не рекомендуем обращать внимание на заявления «гаражных самоучек», предлагающих выполнить ремонт коробки переключения передач Nissan дешево и сиюминутно. Не имея современного оборудования (цена техники весьма внушительная), восстановить былую функциональность узла не получится.

Только специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис», выполняя ремонт и обслуживание МКПП Ниссан в Москве, учитывают все конструктивные особенности трансмиссии. Они используют новейшее оборудование, специальные инструменты, запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем. Своевременная диагностика МКПП Nissan помогает избавить клиентов от многих проблем, связанных с ремонтом коробки передач. Наш автосервис располагает инновационным компьютерным оборудованием, предназначенным для проведения точного обследования Ниссан.

Диагностика КПП Nissan позволяет выявить и своевременно устранить неполадки на ранней стадии их возникновения. По желанию клиента, работы, связанные с обслуживанием и ремонтом трансмиссии, выполняются срочно бригадой мастеров (вне очереди). Вдобавок, на складе нашего автосервиса рекомендуем купить оригинальные запчасти и расходные материалы, стоимость которых приятно Вас удивит. Все операции, выполненные группой экспертов, осуществляются быстро, недорого и с неизменно высоким качеством. Положительных отзывы водителей – отличное тому подтверждение.

Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» выделяют две наиболее распространенные причины нарушения функций механической коробки передач. В первом случае, ремонт коробки передач Ниссан требуется вследствие заводского брака детали. Подобные истории — редкость, но они имеют место быть. Самым распространенным источником опасности для данного узла является несоблюдение владельцем автомобиля правил эксплуатации. Срок службы механической коробки передач существенно укорачивает некачественное трансмиссионное масло, агрессивный стиль вождения и российские дороги, качество которых остается под огромным сомнением.

Если со стороны КПП начали раздаваться посторонние звуки, при движении ощущаются рывки, а для переключения передач требуется усилие, — советуем незамедлительно обратиться к специалистам, способным провести компетентное обслуживание КПП Nissan. Процесс реабилитации коробки начинается с тщательной диагностики, выполненной группой экспертов, с применением инновационного оборудования и многофункциональных инструментов.

По результатам исследования составляется дальнейший план действий и осуществляется дефектовка. Специалисты нашего автосервиса проверяют все компоненты механической коробки передач на наличие люфтов и недопустимых зазоров. Выявляется износ отдельных деталей. Основной проблемой большинства МКПП Ниссан являются синхронизаторы. Их замена практически неизбежна. Помимо синхронизаторов, нередко устанавливаются новые подшипники главной передачи и блок дифференциалов.

Совместно с ремонтом коробки передач, мастера нашего автосервиса «Кволити Моторс» производят проверку, а в случае необходимости — и ремонт сцепления. Помните, от функционирования узла зависит работоспособность всех элементов коробки передач. Неисправность сцепления, зачастую, приводит к выскакиванию зубчатых колес МКПП в процессе переключения передач. Сложившаяся ситуация провоцирует выход из строя синхронизаторов и других жизненно важных механизмов. Обратите внимание! Сцепление автомобилей Ниссан редко выхаживает более 100 тыс. км.

Чтобы избежать преждевременных поломок транспортного средства и повысить срок эффективной службы МКПП, необходим правильный ремонт и своевременное обслуживание. Специалисты «Токио Сервис» советуют регулярно посещать наши станции технического обслуживания для диагностики МКПП, во избежание серьезных проблем.

Частые переключения передач, в сочетании с резким торможением и набором скорости, приводят к преждевременной замене синхронизирующх шестерен. Трансмиссионное масло и масляные фильтры необходимо обновлять в сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Следуя нехитрым указаниям экспертов, МКПП Вашего авто сохранит идеальную функциональность на многие годы.

Читать еще:  Ниссан теана замена салонного фильтра

Ремонт МКПП Ниссан Кашкай

Ниссановские коробки передач никогда не страдали повышенной надежностью, за исключением, может быть, Патрола. Не обошла сия печальная участь и Кашкай. Чтобы понимать уровень проблем, достаточно уточнить цены на бывшие в употреблении агрегаты. Они гораздо выше, чем у большинства одноклассников. Отсюда делается вывод, что ремонт МКПП гораздо чаще имеет экономический смысл.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах МКПП Ниссан Кашкай говорят следующие симптомы :

  • Пропадание одной из передних или задней передачи
  • Наличие гула под нагрузкой, толчков и скрежета при переключениях
  • Проблемы с кулисой, а также маховиком и сцеплением
  • Выбивание 5 передачи на скорости
  • Выработка синхронизаторов, подшипников, шестерней МКПП

Порядок работ

В большинстве случаев принимать решение о проведении ремонта МКПП Кашкая можно только после ее вскрытия. Иногда проблема выглядит небольшой, кажется, что можно отделаться заменой синхрона. Однако, после вскрытия коробки, мастера понимают, что выработка многих деталей близка к критической. В этом случае проще купить другую МКПП, чем через 10 тысяч километров опять заниматься ремонтом старой.

На все виды работ по ремонту МКПП Ниссан Кашкай, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;

4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;

37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера;

5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун;

7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач);

9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;

7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;

18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;

28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I — извлечение пружины; II — извлечение шарика

Видео про «Разборка коробки передач» для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1)
NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп
Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

Ремонт МКПП Nissan

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Коробка японских автомобилей очень чувствительная. Вывести её из строя при неаккуратном вождении не составит особого труда. Усугубляют положение несвоевременная замена масла или применение жидкости низкого качества. Обслуживание КПП должно проводиться регулярно – и только профессионалами.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan

Признаки неисправности МКПП Ниссан

Основные симптомы поломки механической коробки на Nissan выглядят так:

  • появляется шум, вибрации в МКПП;
  • начинает утекать масло;
  • скорости переключаются с затруднением;
  • передачи самопроизвольно выключаются, не держат.

На Ниссанах при проблемах с механикой часто замыкает 1 передачу. Она не включается с первого раза. Потом перестают работать задняя скорость, 2-я, 3-я. При отпускании педали сцепления автомобиль начинает дёргаться, становится сложно ехать в горку.

Типичные поломки механических коробок Nissan

Распространённых неисправностей трансмиссии на Ниссанах несколько. Эксперты определяют их по признакам, описанным выше.

Например, что вызывает шум и вибрации в МКПП Ниссан Альмера? Диагностика показывает, что изнашиваются шестерни, валы, синхронизаторы. Проблема решается путём замены повреждённых механизмов. Шуметь или «выть» механика может из-за недостаточного уровня масла, нарушения регулировки холостого хода ДВС.

Утечки масла происходят из-за разрушения сальников/уплотнительных колец. Со временем резиновые детали истираются, изнашиваются. Это может происходить раньше из-за чрезмерной, неправильной эксплуатации коробки передач.

Затруднённое переключение скоростей — следствие неисправности приводного троса, неплотного прилегания синхронизаторных конусов или ослабевания пружин синхронизаторов. Все эти неполадки устраняются путём замены проблемных элементов.

Скорости могут самопроизвольно переключаться, соскакивать по трём основным причинам: изношена вилка переключения (рычаг), поломаны пружины фиксаторов, увеличен люфт синхронизатора на ступице.

Читать еще:  Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан

В профессиональном сервисе мастера проводят капитальный ремонт МКПП Nissan:

  • демонтаж механики;
  • замена масла с промывкой КПП, сливанием отстоя;
  • обкатка с функциональной и динамической нагрузкой (по заданным производителем режимам разгона/торможения);
  • регулировка сцепления.

Промывка коробки перед заменой трансмиссионной жидкости — гарантия надежной работы коробки. Владельцы Almera и других моделей производителя забывают об этом, стремясь сэкономить, отказываются от процедуры. На самом деле стоимость её небольшая, зато сколько пользы — полностью удаляется остаток старого масла, способный легко испортить новый состав.

Регулировка сцепления проводится непосредственно после ремонта МКПП или замены масла. Крайне важно, чтобы настройку сделал специалист, иначе возникнут поломки шестерёнок. Повторный ремонт будет иметь более высокую цену.

Автосервис DDCAR специализируется на ремонте/замене МКПП и АКПП различных марок авто, включая Ниссан. Приоритетом для нас является высокое качество услуг. Мы выполняем ремонт точно в срок, предоставляя гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт АКПП Ниссан — цены

Мы выполняем наиболее качественный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве ЮВАО, цена на который вполне доступна. У нас вы можете воспользоваться бесплатной эвакуацией автомобиля, задавать специалистам любые вопросы по диагностике и ремонту трансмиссии! Мы работаем без предоплаты, на любой ремонт АКПП Ниссан распространяется гарантия до 2-х лет.

В большинстве случаев АКПП, которыми оснащаются японские автомобили Nissan, выполняют свои функции без сбоев на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но иногда с этим агрегатом могут возникнуть проблемы, и в таких случаях необходимо в кратчайшие сроки произвести ремонт АКПП Nissan.

РЕМОНТ АКПП НИССАН С ГАРАНТИЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ!

Стоимость ремонта АКПП Nissan

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 — 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 / 2 000 руб.

без фильтра АКПП / с фильтром АКПП

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Модели АКПП Ниссан. Наиболее распространенными моделями АКПП, устанавливаемыми на автомобили марки Ниссан, являются:

Помимо этого, также используются RE4R01A, RE5R01A, RE5R05A, AW55-51SN, JF011E и другие трансмиссии. Каждая из этих разновидностей АКПП характеризуется исключительной надежностью, однако в условиях эксплуатации на российских автодорогах даже у них случаются неисправности.

Диагностика АКПП Ниссан

Причиной необходимости ремонта коробки автомат Nissan может быть неисправность самых различных ее элементов, и без проведения диагностики стопроцентно точно определить ее не сможет ни один специалист. Диагностика коробки автомат Ниссан, проводимая мастерами нашего технического центра, включает в себя следующие этапы:

1. Компьютерная диагностика, в которую входит чтение кодов ошибок, сравнение рабочих параметров АКПП с параметрами, рекомендованными производителем.

3. Замер уровня и проверка состояния трансмиссионной жидкости.

Профессионально проведенная диагностика АКПП – залог точного выявления источника проблемы и дальнейшего успешного ремонта автоматической коробки передач Ниссан.

Особенности ремонта АКПП Ниссан

Как и диагностика, ремонт АКПП Nissan в нашем спецсервисе осуществляется в определенной последовательности. Первым делом мы диагностируем коробку автомат, затем снимаем ее с автомобиля и выполняем ее разборку. Далее производится дефектовка трансмиссии, а после согласования стоимости работы и условий гарантии – ремонт. Вышедшие из строя детали заменяются на новые исправные, после чего АКПП устанавливается на автомобиль. Финальными этапами ремонта АКПП Ниссан являются диагностика коробки и тест-драйв.

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП и вариаторов Ниссан автомобилей: Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Teana (Теана), Murano (Мурано), Nissan Micra (Микра), Pathfinder (Патфайндер), Ниссан Патрол, Primera (Примера), Ниссан Жук, Terrano (Терано), Skyline (Скайлайн), X-Trail (Икс Трэил), Almera (Альмера), Altima (Альтима), Armada (Армада), Maxima (Максима), Ниссан Навара, Quest (Квест), Titan (Титан), 300ZX и др.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ниссан:

Ниссан Прерия, 2L, кузов PM-11, 1996. Подскажите какое масло залить в акпп RE4F03A

Ответ: Dextron III

Ниссан Микра, к12, 1.4л, 2010г. Скажите как дорого стоит ремонт коробки акпп? Не работает соленоид. И когда к вам можно подъехать или нужно записываться?

Ответ: Стоимость работ — 4000 руб + масло + сам соленоид. Комплект соленоидов — 9000 руб. За один день до приезда, наберете нам по тел. +7(903)001-30-99, сориентируем по времени.

Ниссан Патфайндер (дизель), 2012г. У меня Патфайндер с акпп. Возникла проблема с коробкой: При движении рывки, а при троганье с места рывков нет. И когда на любой передачи пускает в накат, то слышны пробуксовки в АКПП. Стоит на данную поломку обращать внимание или это в следствии жарких температур?

Ответ: Желательно не эксплуатировать автомобиль, и сделать комплексную диагностику.

Комплексная диагностика АКПП Ниссан у нас проводится в несколько этапов:
1)Компьютерная диагностика.
Включает в себя чтение кодов ошибок, измерение параметров работы АКПП и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем.
2)Тест драйв с мастером, stall test.
3)Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)
Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли)

Ниссан Мурано, Z50, 2005 г.в. Сколько стоит ремонт вариаторной коробки на Ниссан Мурано 2005 г.в.? Машина глохнет после полного разогрева, при торможении падают обороты, в коробке металлическая стружка, на диагностике сказали либо ремонт, либо покупать б/у.

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей, которые потребуются для восстановления трансмиссии. По статистике, ремонт данной коробке вместе с работой и запчастями обходится около 78000 руб. Но опять же, более точно, только после дефектовки вариатора, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены. Что касается б/у коробки – есть в наличии контрактная коробка, привезена из Японии, без пробега по РФ, стоимость – 80000 руб.

Ниссан Патфайндер, 4л, бензин. Интересует диагностика и ремонт АКПП на Ниссан Патфиндер. Работает в «аварийном режиме». Юр. лицо. Подскажите по форме оплаты. Интересует безнал. Наверно предоплата?

Ответ: Более точный диагноз только после диагностики коробки. Комплексная диагностика АКПП Ниссан – 1200 руб, в дальнейшем, в случае ремонта у нас диагностика будет бесплатной. Для юридических лиц – безналичный расчет. Никакой предоплаты не требуется, все расчеты только после выполненных ремонтных работ.

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector