Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП Nissan Almera Classic 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание.

В нашем Центре МКПП Вы можете купить МКПП Ниссан: Альмера Классик, Альмера Н16, все МКПП в наличии.

Цена МКПП Альмера: от 4900 руб. до 35000 руб. Звоните: 8 (812) 715-03-30 .

МКПП Nissan Almera Classic 1.6 (КПП Ниссан Альмера Классик 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера Классик 1.6:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Классик (B10) (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Классик, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Классик, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Классик (B10), первичный вал Ниссан Альмера Классик, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Классик .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Классик (B10).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера Классик 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Классик (B10) всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Классик в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera Classic/ замена сцепления Ниссан Альмера Классик (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера Классик 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера Классик 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera Classic цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Классик «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Классик (B10);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 320 МКПП Ниссан Альмера Классик за 10 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera Classic (запчасти КПП Ниссан Альмера Классик)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Классик (запчасти МКПП Nissan Almera Classic КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera Classic КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (5 передача МКПП Альмера Классик, шестая передача КПП Альмера Классик);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera Classic МКПП (4 передача МКПП Альмера Классик, третья передача КПП Альмера Классик);

· Сальники Ниссан Альмера Классик;

· Вал КПП Nissan Almera Classic МКПП (первичный вал КПП Альмера Классик, вторичный вал КПП Альмера Классик);

· Дифференциал Nissan Almera Classic КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera Classic МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Классик МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Классик МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Классик А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 1 первая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Классик 2 вторая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Классик 3 третья передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 4 четвертая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Классик 5 пятая передача МКПП Альмера Классик

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Альмера Классик МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Классик МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera Classic профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera Classic, Дианостика МКПП Nissan Almera Classic, Диагностика коробки передач Nissan Almera Classic, Переборка КПП Nissan Almera Classic, Переборка МКПП Nissan Almera Classic, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Классик, Капитальный ремонт КПП Альмера Классик, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Nissan Almera Classic, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Классик, запчасти КПП Ниссан Альмера Классик, Ремонт коробки передач Альмера Классик МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик, ремонт КПП Ниссан Альмера Классик.

Читать еще:  Ниссан примера объем бака

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Тема: Ремонт мкпп вопрос к Спецам.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт мкпп вопрос к Спецам.

    Здравствуйте. Собираю мкпп, подскажите, насколько важны, и на что влияют зазор стопорных колец, первичного и вторичного вала указанные на рисунке.
    Рис. 1 .jpg
    Рисунок 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи Зазор должен быть не более 0,1 мм.
    246n-a.jpg
    Рисунок 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника Зазор должен быть не более 0,1 мм
    261n-a.jpg
    Рисунок 4.36. Измерение зазора между опорными полукольцами и распорной втулкой. Зазор должен быть не более 0,1 мм.

    У меня на рисунке 4.20, и 4.36, зазора нет вообще. А на рисунке 4.21 зазор 0,12мм,- 0,15мм.

    Зазоры, безусловно, важны. Зазор должен быть:
    — больше ноля, чтоб компенсировать тепловое расширение;
    — не больше допустимой величины, чтоб предотвратить избыточное движение шестерни по оси, иначе разобъет посадочное место.

    Herbert
    Мануал не соответствует действительности? Вот например:
    Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку.
    На мкпп 4м40, там нет никакой распорной втулки? у меня эта распорная втулка, идет вместе с крышкой расположенной на торце вторичного вала. Разве не так?
    И еще тут эта формула: Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
    Т = А + Б — В, где А — измеренное расстояние, мм;
    Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).
    Так вот, у меня ширина этой крышки, от внутренней ее части, прилегающей к картеру мкпп, до обоймы подшипника вторичного вала: 12, 6 мм. А в мануале ширина распорной втулки 2,5мм. Вообщем как эта формула может иметь отношения к нашей 4м40? тем более, что мануалы в сети от Альмеры 95-97 годов?
    http://almera-rukovodstvo.ru/sostav/6-2-9l.html
    http://automend.ru/nissan-almera/nis. _id2-3513.html
    Объясни мне пожалуйста русским языком. Если на моей кпп ширина А=12,6мм, ширина В=12,6мм(ширина распорной крышки вторичного вала), а регулировочное кольцо шириной 0,6мм (десяток). То, какой ширины ставить регулировочное кольцо?
    Получается, если я не буду ставить регулировочное кольцо шириной 0,6мм, то у меня расстояние между обоймой подшипника, и упорной крышкой вторичного вала будет 0,0мм. Но в этом случае не будет преднатяга на подшипник вторичного вала, так вот нужен ли этот преднатяг? и сколько он делжен быть? 0,20-0,25 мм?

    Последний раз редактировалось Олег Альмера; 02.04.2016 в 21:35 .

    Nissan Almera Classic ABE › Бортжурнал › Второй ремонт МКПП

    Всем привет, давно я тут ничего не писал, всё времени не было на это а написать как раз есть что)
    В общем я хочу рассказать о своем эксперименте о котором я писал раньше Ремонт коробки хочу подвести итог.

    Недавно мне написал один человек corleonevw с вопросом, о преднатяге валов на МКПП делали ли мы это или нет, ну я сказал как есть то что ничего не делали как было всё собрали разобрали и делов то) и ровно через 10 дней после отпуска я откатал неделю на работу и у меня просто дико завыла коробка (после срыва с перекрестка оборотов так 3500-4500 не суть) такого воя я еще не слышал) на всех передачах особенно при достижении 3000 оборотов. Приехал домой и поставил машину до ремонта на пару недель.

    В общем не знаю мой ли это фактор то что я резко ездил, или же вина в том что мы не выставили преднатяг валов.
    (кому не ясно о чём я вообще) >>>
    Преднатяг — это приложенная постоянная нагрузка, которая действует на тела качения и кольца внутри подшипника. Преднатяг можно считать отрицательным внутренним зазором.
    Причины использования преднатяга:
    1)повышение жёсткости узла
    2)понижение уровня шума
    3)снижение вибрации вала
    4)увеличение срока службы подшипников
    5)повышение точности вращения
    6)предотвращение проскальзывания в высокоскоростном оборудовании во время быстрых запусков и остановок в условиях очень низкой нагрузки или при её отсутствии.
    В большинстве высокоточных механизмов преднатяг требуется для увеличения жёсткости узлов.

    Простыми словами представьте что будет с подшипником когда вы просто напросто его зажмёте в корпусе, он просто будет греться с дикой температурой, и его ресурс может быть неделю а то и две в зависимости от производителя.

    Скажу что в этот раз я не стал экономить на подшипниках, купил полностью весь оригинал и выставили преднатяг с помощью банки миринды и банки вд-40. Брали гильзу от подшипника и обводили ножницами на листе металла, потом вырезали ножницами и вставляли ПОД гильзу подшипника, потом ставили нужный вал и закручивали болты через один, потом крутили монтажкой вал и если вал крутиться туго разбираем и вырезаем по тоньше металлическое колечко, опять же это всё делается толщиномером и математическими вычислениями мы же делали таким способом (поставили кольцо (вырезанное из банки) запрессовали гильзу на дифе и крутили диф пока не стал крутиться полноценно. На вторичном валу всё проще с этим, там на корпусе есть (шесть) болтов которые откручивают крышку для регулировки вторичного вала, берете туда просто подставляете нужную толщину металлической прокладки и опять закручиваете эту крышку и крутите вал.
    Кто то знает об этом а кто то как я в первый раз собирает коробку и ездит, возможно у меня всё было хорошо с преднатягом пол года же я отъездил а подвело качество китайских подшипников.
    Я же узнал не давно о том что конические подшипники все должны быть выставлены с преднатягом, как правило нынешние ремонтники МКПП сами не в курсе об этом.

    Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

    Конечно же короткий фото отчет с накладными и номерами кому пригодиться всё для вас.

    Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт МКППот 10000 руб.отправить
    Замена МКППот 12000 руб.отправить
    Замена сальника первичного вала КППот 7500 руб.отправить
    Замена сальника приводаот 2380 руб.отправить

    У профессиональных сотрудников ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик может занять от нескольких часов до суток и больше, в зависимости от серьёзности поломки. Механика справедливо считается одной из самых надёжных трансмиссий, и с капитальным ремонтом владелец может и не столкнуться за весь период эксплуатации автомобиля.

    Тем не менее, как и у каждого технически сложного агрегата, у этой коробки есть свои слабые места. В зависимости от условий эксплуатации и внимания автовладельца к машине, услуги по обслуживанию трансмиссии могут вырасти до внушительного бюджета на полную замену.

    Самым рекомендуемым и действенным методом продления срока службы МКПП по-прежнему является своевременная замена масла – полная, с вытеснением, в означенный регламентами ТО срок, или сразу после обнаружения первых признаков горения состава.

    Особенности механической коробки

    Напомним, что Almera – автомобиль очень надёжный, как и все его системы. Но идеальных механизмов не существует и у классики, как и у каждой модели мирового автопрома есть свои нюансы.

    Для поддержания функциональности достаточно проводить своевременную диагностику неисправностей и надлежащее сервисное обслуживание. Беспокоиться о том, некая возможная, но не обязательная особенность коробки настигнет владельца, можно только после 120-150 тыс. км.

    • Одна из причин обращения – некорректное срабатывание пятой передачи. Ремонт требуется в таком случае по недосмотру водителя, из-за нарушения рекомендаций производителя: включение 5-й на малых скоростях и последующий разгон до требуемой – неверная схема.
    • За хруст при езде и тяжесть при переходе с одной передачи на другую отвечают синхронизаторы. Такая поломка решается заменой детали и масла в МКПП.
    • Похожие симптомы показывает и сцепление – трудное переключение передач ликвидируется прокачкой системы.

    Если коробка показывает необходимость ревизии или капитального вмешательства, ремонт МКПП Ниссан Альмера классик делается только в условиях автосервиса, силами компетентных, проверенных хороших специалистов. Узел этот достаточно сложный и требует большого количества опыта и профильных знаний.

    Весь процесс ремонта состоит из 4-х этапов, каждый из которых проводится с использованием профессионального оборудования и спец.инструмента

    • Снятие и разборка агрегата
    • Дефектовка деталей
    • Замена непригодных и ремонт запчастей, подлежащих дальнейшей эксплуатации и связанных с восстановлением функциональности коробки
    • Сборка устройства, его монтаж и подключение
    • Тестирование и отладка

    Автовладельцы, имеющие личный опыт общения с этой моделью, подтвердят достойные характеристики качества машины и то, что ремонт МКПП Ниссан Альмера классик – явление довольно редкое, если осуществляется надлежащий уход.

    Преимущества сервиса

    Обслуживание в Тех.Центре «Гараж» включает в себя все виды работ по обслуживанию Ниссан. Спектр услуг включает в себя все этапы – от диагностики до ремонта и восстановления любых систем автомобиля.

    Кроме восстановления функциональности всех систем автомобилей японской марки автосервис специализируется и на проведении технического обслуживания. Напоминаем, что согласно регламенту масло в коробке подлежит замене в 90 тыс. км пробега, однако на практике этот срок наступает раньше. Всё зависит только от условий, в которых используется автомобиль.

    В случае, если ремонт МКПП Альмера классик невозможен или не выгоден финансово, может быть предложена замена агрегата на контрактную. В отличие от условий, выдвигаемых к автовладельцу в официальных сервисах, Тех.Центр «Гараж» не принуждает использовать оригинальные запчасти, если для этого отсутствуют реальные технические показания.

    Обратиться к специалистам и записаться на обслуживание Ниссан можно в любом из ежедневно работающих филиалов

    Ремонт Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) в Москве

    Nissan Almera Classic – это специальная версия модификации N16, которая была предназначена для рынка СНГ. Базовая модель выпускалась с 2000 по 2006 годы. Однако популярность этого автомобиля (во многом свою роль сыграли неприхотливость в обслуживании и цена машины) заставила концерн провести рестайлинг и представить версию в кузове B10. В России она предлагалась как Almera Classic, а в странах Латинской Америки как Almera B10 и Sunny B10. Выпуск осуществлялся в Южной Корее на мощностях завода Samsung. Отметим, что там этот автомобиль предлагался как Samsung SM3. Продажи в нашей стране происходили вплоть до 2013 года. Отметим высокий спрос на модель, в том числе и на вторичном рынке.

    Спецификации

    Автомобили комплектовались единственным бензиновым силовым агрегатом. Им был четырехцилиндровый ДВС объемом 1.6 литра. Настройки позволяли добиться отдачи в 107 лошадиных сил. В паре с ним работали механическая и автоматическая коробки передач. Это были 5-ти и 4-диапазонные механизмы соответственно. Привод предлагался только передний. Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсона, а задняя – полунезависимая (балка). Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, на задней оси устанавливались барабаны. Большого количества опций доступно не было. Из дополнительного оснащения можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.

    Рассмотрим основные характеристики:

    • ДВС: 1.6, бензин (107 л.с.)
    • КПП: механика/автомат
    • Привод: передний
    • Разгон до 100км/ч: 13.9 – 12.1
    • Средний расход топлива: 6.8 – 7.6л

    Нельзя не отметить и системы безопасности. К ним относятся подушки для водителя и переднего пассажира, а также ABS.

    Эксплуатация

    Almera Classic отличается достаточно высоким уровнем надежности основных агрегатов. При должном уровне обслуживания они способны выхаживать не одну сотню тысяч километров. Конечно, это не означает, что не требуется их своевременное обслуживание с применением высококачественных расходников и технических жидкостей. Проведение мероприятий стоит доверять проверенным мастерам автосервисов Nissan. Отметим также, что ДВС способны работать на бензине с октановым числом 92, однако, учитывая качество российского топлива, оптимальным решением будет использование 95-го.

    Куда обратиться?

    Выбор сервисных центров для ремонта Nissan Almera Classic весьма велик. Однако не стоит доверять работы гаражным мастерским. Обычно стоимость их услуг полностью соответствует качеству. Поэтому рекомендуем обращаться на специализированные СТО. Например, отлично подойдетавтосервис Токио Сервис, расположенный в Москве. Он занимается обслуживанием представителей продукции японских брендов. Следовательно, все операции будет выполнены на должном уровне и точно в срок.

    Некоторые преимущества ремонта Nissan Almera Classic в Токио Сервис:

    • Бесплатная диагностика
    • ТО на дилерском уровне
    • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
    • Кузовной цех
    • Малярный цех
    • Профессиональный детейлинг

    Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик В10 / Nissan Almera B10

    Автоконцерн NISSAN с 2006 года выпускает бюджетный автомобиль Ниссан Альмера Классик B10 с механической коробкой передач. Этот автомобиль отличается своей простотой и недорогим обслуживанием.

    Каждая машина требует регулярного прохождения ТО, но многие автовладельцы пренебрегают этим и не регулярно меняют масло в коробке передач что значительно снижает срок эксплуатации коробки передач Ниссан Альмера Классик. По этому в автомобилях Ниссан с механической коробкой передач это один из слабых узлов. Чтобы максимально продлить срок службы коробки передач Ниссан Альмера Классик нужно регулярно менять трансмиссионное масло желательно каждые 60 тыс.км. При появлении посторонних шумов или плохого переключения передач сделать своевременно диагностику мкпп.

    Наши преимущества в ремонте мкпп Ниссан Альмера Классик в Москве.

    Наш авто техцентр специализируется на ремонте и диагностике мкпп Ниссан Альмера Классик. Вы можете у нас сделать бесплатную диагностику мкпп недорого поменять трансмиссионное масло в коробке передач. У Нас в наличии только оригинальные запчасти для ремонта коробок передач Ниссан и трансмиссионные масла. Всегда в наличии контрактные коробки передач мкпп б/у для Ниссан Альмера Классик. Если у Вас все-таки сломалась коробка передач на Альмере Классик позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику коробки передач.

    Наш автосервис предоставляет официальную гарантию 4 месяца на работу по ремонту.

    Мы отремонтируем вашу коробку передач в течении дня! У нас есть все запчасти для ремонта мкпп Ниссан Альмера Классик.

    Заклинило мкпп Ниссан Альмера Классик

    Если в механической коробке передач Ниссан Альмера Классик появился посторонний шум не медлите с ремонтом. Приезжайте в наш автосервис на замену подшипников в коробке передач Ниссан Альмера Классик. Гудящий подшипник может проработать примерно один месяц, потом он разваливается и клинит коробку передач. Придется купить МКПП б/у Ниссан Альмера Классик.

    Ремонт МКПП Nissan Almera Classic

    Цены на ремонт МКПП Nissan Almera Classic

    Название услугиЦена
    Снятие-Установка МКППот 7900 руб.
    Демонтаж подрамникаот 4900 руб.
    Ремонт МКППот 22000 руб.
    Замена масла в МКППот 1400 руб.
    Замена прокладок и сальниковот 700 руб.

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Almera Classic

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

    Специализированный сервис Ниссан

    Специализированный сервис Ниссан

    В машины корейской сборки Ниссан Альмера Классик устанавливаются механические пятиступенчатые трансмиссии. Коробка расположена перпендикулярно относительно продольной оси автомобиля. Передачи снабжены синхронизатором. МКПП, главная передача и дифференциал объединены одним картером.

    Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик

    Причины и признаки неисправностей МКПП Almera Classic

    Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:

    • постукивание при небольших скоростях;
    • посторонние шумы при вхождении в поворот;
    • стуки при наборе скорости или при торможении;
    • вибрация коробки;
    • выключение или нечеткое включение передач;
    • посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
    • шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
    • подтеки масла на коробке;
    • характерный скрежет шестерен при переключениях.

    Причины поломок хорошо известны:

    • езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
    • естественный износ запчастей;
    • агрессивное вождение;
    • несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).

    Типичные поломки

    Большинство обращений в автосервис за ремонтом МКПП Ниссан Альмера Классик — с жалобами на гул подшипников вторичного вала. Если обратиться в сервис своевременно, удастся решить проблему, не потратив много денег.

    Типичной проблемой является обрыв шестерни третьей передачи. Это следствие агрессивного вождения.

    Третья проблема — не включается пятая передача. Для восстановления требуется замена шестерен.

    Как выполняют диагностику и ремонт?

    Самым действенным способом предотвращения поломок МКПП является своевременное сервисное обслуживание с полной заменой масла (с вытеснением использованной жидкости из коробки). Цена ТО в сервисе невысока.

    Ремонтные работы делят на этапы:

    • демонтаж агрегата, его разборка;
    • дефектовка механизма (определение причин отказа);
    • анализ состояния запчастей: что подлежит замене, какие можно восстановить в мастерской;
    • сборка коробки, установка агрегата на автомобиль;
    • тестирование и доводка.

    Аппаратура даёт информацию о состоянии всех комплектующих узла.

    При частичном или капитальном ремонте с клиентом согласовывают замену деталей после дефектовки. Расходные материалы (прокладки, сальники) меняют обязательно.

    Почему выбирают DDCAR?

    В центре DDCAR выполняют ремонт всех моделей АКПП, МКПП, вариаторов, которые ставят на автомобили бренда Nissan. При необходимости замены запчастей или расходных материалов заказчику не приходится тратить время и силы на их поиски. Все можно купить в нашем сервисе. При оформлении заказа оговаривается стоимость работ и деталей. Гарантия на запчасти и услуги составляет 6 месяцев.

    Диагностическое оборудование нашего центра позволяет выявить проблемы с трансмиссией на ранней стадии – восстановление в этом случае выполним быстро.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector