Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Вариатор JF011E

На Nissan X-Trail c 2008 года устанавливается второе поколение самого популярного вариатора в мире — RE0F10A, он же Jatco JF011E. Эта модель вариатора устанавливается на Ниссаны: Мурано, Лафеста, Тиана, Тиида, Эльгранд, а так же на автомобили Мицубиши Аутлендер, Ситроен С-Кроссер, Додж Калибер, Джип Компасс, Пежо 4007, Рено Колеос, Флюенс и Меган.

Особенности эксплуатации вариатора Jatco JF011E

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 30 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры в +65ºC.
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, коробку пора ремонтировать. По нашему опыту можем сказать что вариатор еще может быть жив, но уже близок к капремонту.

Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе.

Самая популярная неисправность на таком пробеге — износ подшипников конусов. Сопровождается отчётливым гулом при движении.

Неопытные автослесари при диагностике шум вариатора списывают на ступичные подшипники. Обязательно диагностируйте у профессионалов!

Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — 55 000 рублей без снятияустановки КПП.

Перегрев вариатора Ниссан Икстрейл

Для предотвращения перегрева из-за забитых каналов теплообменника производится тюнинг вариатора в виде монтажа доп. радиатора. Так же рекомендуем в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, ибо недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Напоминаем, что вариатор — хрупкий агрегат. Не выдерживает экстремальные нагрузки. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 рублитр.

Напоминаем, что вариатор не выдерживает экстремальные нагрузки. Требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 рублитр.

Согласно отчетам с форума oil-club.ru оригинальное масло KLE5200004 является идеальным вариантом по соотношению ценакачество.

Для замены масла в Х-Трейле требуется около 10 литров масла. К сожалению поменять в вариаторе масло полностью (без снятия коробки) не получится так как присутствует много скрытых полостей. При съеме поддона вариатора масло меняется частично. Полную замену можно имитировать промывкой новым маслом и двухэтапной заменой: 10 литров сейчас и 10 литров через пару тысяч км.

Ремонт, продажа восстановленных, новых и б/у вариаторов Ниссан

Продолжительное время компания НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих(гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.

    Вариаторы NISSAN которые мы чаще всего ремонтируем и что в них ломается:

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

    На Ниссан Х-Трейл могут устанавливаться два типа вариаторов:

    • RE0F06A;
    • RE0F10A (JF011E).
    Читать еще:  Ниссан теана расход топлива

    При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

    Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистке от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

    После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

    Симптомы и причины неисправности

    • Пробуксовка при попытке тронуться с места на ровном участке дороги;
    • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
    • Падение мощности;
    • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
    • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
    • Любой шум автоматической коробки;
    • Толчки при переключении передач;
    • Вибрация коробки передач.

    Причины ремонта

    • Износ подшипников;
    • Повреждение металлического ремня;
    • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
    • Перегрев.

    В большинстве случае преждевременный ремонт вариатора CVT Ниссан Х-Трейл связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами.

    Порядок работ

    • Замена подшипников;
    • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
    • Шлифовка или замена шкивов;
    • Замена ремня.

    Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, цены

    На автомобили Ниссан Х-Трейл устанавливаются вариаторы RE0F10A (JF011E). К здоровью вариатора стоит подходить с крайней степенью ответственности, поскольку при небрежном отношении дорогостоящего ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл не избежать. Как само собой полагающееся, необходимо своевременно заменять масло в вариаторе и менять фильтры по мере их изнашивания.

    Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл — цена

    Снятие и установкаCVT

    Причины для ремонта вариатора Nissan X-Trail

    Среди основных признаков, сигнализирующих о необходимости проведения ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл, можно выделить следующие моменты:

    • Вибрация Х-Трейл во время поездки
    • Дергается вариатор Х-Трейл
    • Автомобиль переходит в аварийный режим Ниссан Х-Трейл.
    • Гул вариатора.

    Также весьма часто при неисправности вариатора наблюдается такая картина, когда Ниссан Х-Трейл дергается при разгоне. Некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда передачи не переключаются в ручном режиме.

    Ремонт вариатора Х-Трейл в Москве

    Наш автотехцентр всегда рад помочь оказать услуги по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл. Наши работники ответственно подходят к выполнению столь деликатного процесса, требующего глубоких знаний в данном деле. Диагностика коробки Х-Трейл проводится при помощи специального компьютерного оборудования, соответствующего установленным высоким стандартам. Помимо высокого качества предлагаемых услуг нас выгодно отличают низкие цены на ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

    Ремонт вариатора Ниссан (Nissan)

    Гарантия 40000 КМ

    УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан

    ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

    Современная автоматическая коробка переключения передач вариативного типа является одной из наиболее распространенных разновидностей трансмиссии, которая характеризуется повышенной плавностью работы, надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако, при неправильной эксплуатации или несвоевременном проведении технического обслуживания возникает потребность в ремонте вариатора.

    У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

      АКПП: JF011 (CVT) Год выпуска: 2010г 2025

    Ремонт вариатора Nissan X-trail

      АКПП: RE0F09A (CVT) Год выпуска: 2005г 1980

    Ремонт вариатора Nissan Murano

      АКПП: RE4F04A Год выпуска: 2006г 1724

    Ремонт АКПП Nissan Teana

    Симптомы неисправности вариаторов Ниссана

    Перед осуществлением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести тщательную диагностику, которая позволит выявить причины выхода из строя трансмиссии. Основными этапами проведения квалифицированной диагностики вариативной коробки передач являются:

    • визуальный осмотр на наличие механических повреждений и дефектов;
    • компьютерная диагностика вариатора
    • проверка уровня масла и его качества;
    • контроль системы охлаждения агрегата;
    • ходовые испытания для обнаружения характерных симптомов поломки

    При проведении ходовых испытаний можно выявить симптомы неисправности вариатора, которые позволяют оперативно и качественно выполнить квалифицированный ремонт CVT. К основным симптомам поломки вариатора относятся:

    • снижение или отсутствие тяги автомобиля;
    • наличие постоянной или периодической вибрации;
    • характерные пробуксовки в начале движения;
    • существенные рывки и стуки во время движения;
    • нестабильные показатели оборотов двигателя на тахометре;
    • индикация о поломке на панели приборов;
    • полный отказ работоспособности вариатора – автомобиль не двигается.

    Основные неисправности вариатора Ниссан

    На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

    До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

    • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
    • выход из строя масляного насоса;
    • износ основных элементов конструкции;
    • выход из строя подшипников;
    • сбой в работе электронной системы управления.
    • износ ремня вариатора

    Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

    От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

    Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

    Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

    NISSAN X-TRAIL T31. АКПП, CVT

    Наименование услугиСтоимостьПримечание
    Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
    Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
    Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
    Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
    Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
    Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
    • Срок: 3-5 дней (для JF011E, JF613E)
    • Запчасти в наличии

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2.0: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Дефектация, а также последующий капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2.0 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

    Ремонт от 2х до 5ти дней. Гарантия до 2х лет. Запчасти в наличии. Готовые акпп, вариаторы в наличии. Дефектовка в день обращения.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт производится в течении 2-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

    Основные неисправности вариатора Nissan X-Trail

    Сборка: шкивы + ремень

    Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan X-Trail. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

    В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

    О ненадежности JF011E ходят легенды, хотя к слову сказать — в процентом отношении JF613E (6АКПП) приезжают с той же периодичность (хотя их на порядки меньше в принципе). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.

    С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

    Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

    Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

    1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

    2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

    3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

    Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Х-Трейл в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

    Рывки и подергивания

    Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

    Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

    Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

    А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.

    Охлаждение

    Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

    Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

    Замена масла

    Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

    Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл (Nissan X-trail)

    Каждый автовладелец прекрасно понимает, что автомобиль необходимо чувствовать. Это не только помогает «найти общий язык» со своей машиной, но и вовремя предотвратить поломку. Весьма распространенным явлением в Ниссане является проблема с вариатором. Но стоит заметить, что эта проблема показана и другим маркам японских производителей. Своевременный ремонт cvt nissan x trail поможет предотвратить более серьезные последствия.

    Что это такое?

    Бесперебойная работа коробки передач дает человеку возможность быть за рулем, ведь это одна из основ всей конструкции автомобиля. При любом виде ремонта cvt Nissan X-Trail рекомендуется проверять эту систему. Зачастую первые признаки неисправности никак внешне не проявляются. И если вы обращаетесь в сервис ниссан по любой другой причине, обязательно попросите специалиста продиагностировать коробку.Но что же такое вариатор? Как вы уже поняли, это собственно и есть коробка передач. Если быть точнее, то это подвид автоматических коробок в японских авто. В случае неисправностей ремонт вариатора nissan x trail может принести своему владельцу массу хлопот.

    Причины неисправностей вариатора икстрейл

    Если вы слышите стуки в поддоне или ощущаете, что коробка стала вести себя как-то иначе, то пришло время ремонтировать вариатор Nissan X-Trail или хотя бы провести диагностику. Проявиться это может следующим образом:

    • часто проявляется пробуксовка после переключения передач;
    • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима;
    • передачи не переключаются или не включаются вовсе;
    • ощущаются удары в системе трансмиссии.
    Сколько стоит отремонтировать вариатор x trail?

    Сложность доставляет не только ремонт вариатора ниссан х трейл цена на эту услугу тоже пугает. Сюда входят: ремонтные работы, стоимость самого агрегата. Но если вы хотите сэкономить, все же приобретать подержанные детали не стоит. Современная цена на ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл имеет свои пределы. Помните, что вы не переплатите, если отправитесь в хороший автосервис. Одним из таких в Москве является сервис «Автопилот». Сертификация специалистов, большой опыт и знание этой марки автомобиля от А до Я – вот, в чем отличия этого автосервиса от многих других. Узнать сколько стоит ремонт вариатора ниссан х трейл вы можете непосредственно у сотрудников сервиса. По окончанию ремонта выдается бумага с полным отчетом по проделанной работе.Но стоит сказать, что стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл зависит от степени проблемы. Если необходимо менять весь агрегат, тогда придется потратить немаленькую сумму. В случае замены подшипников – ситуация будет выглядеть иначе.Если вам необходим ремонт вариатора ниссан х трейл цена запчастей играет немаловажную роль. Конечно, приобретать их стоит у официальных представителей или непосредственно у дилера компании. Запомните, что при ремонте вариатора Ниссан Х-Трейл цена запчастей зависит от страны-производителя. Оригинальная деталь должна быть произведена в Японии.

    Заводское восстановление CVTX-trail, Teana, Qashqai, Murano

    Восстановленные на заводе автоматические трансмиссии – оптимальный выбор для тех, кто хочет прибрести вариатор с большим ресурсом работы по адекватной цене!

    В течение 1 дня!доставка вариатора

    Мы производим доставку вариатора на любую модель автомобиля до вашего сервиса в радиусе 600км от Москвы.
    Так же, работаем с транспортными компаниями.

    Качество CVTзаводское восстановление, ремонт

    Высокое качество приобретаемых вариаторов (восстановленных на заводе) и ремонта. Гарантия на коробки до 50 000км пробега! Договор гарантии имеется.

    Всегда в наличии!Вариаторы на все модели Nissan

    Всегда в наличии на складе готовые к установке вариаторы на автомобили Nissan

    Ремонт и заводское восстановление вариаторов Nissan

    Вариаторы для всех моделей авто имеются всегда в наличии на нашем складе. Все цены указаны с учётом возврата неисправной коробки, но вы так же можете приобрести новый вариатор без обмена. В этом случае цену надо узнать у нашего менеджера.

    Ремонт вариаторов Nissan – сложный технологический процесс, который имеет много нюансов. Коробка на эти автомобили достаточно надёжная, но есть некоторые серии выпуска, где имеются некоторые недочёты в конструкции CVT. Мы знаем обо всех этих недочётах, включая недостаточную систему охлаждения для вариаторов, поэтому помимо ремонта мы рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы на коробки эт этих марок автомобилей. Сам ремонт у нас занимает максимум 1 рабочий день! Сюда включается: снятие-установка CVT, промывка системы охлаждения, адаптация.

    Промывка силового агрегата редким профессиональным оборудованием

    В нашем техническом центре имеется профессиональное оборудование для промывки силового агрегата автомобиля.

    Заводское восстановление вариаторов

    Оптимальным выбором для желающих долго эксплуатировать свой автомобиль являются восстановленные на заводе CVT на Nissan. Такие коробки имеют ресурс приближенный к новым и стоимость на порядок ниже. Восстановленные на заводе CVT имеются для всего модельного ряда Nissan: X-trail, Murano, Qashqai, Teana и т.д.

    Модели CVT, которые устанавливаются на данные автомобили следующие: JF015E, RE0F10A, RE0F06V, RL4F04A, JF613E, JF011E
    Мы оказываем ряд дополнительных работ абсолютно бесплатно при покупке восстановленных на заводе вариаторов! Сюда включается:
    — входная диагностика автомобиля;
    — снятие/установка коробки;
    — адаптация электронного блока управления;

    — бесплатное обучение безаварийной езде на автомобиле с вариатором;
    — промывка системы охлаждения специальным хим. Составом;

    Цены на восстановленные в заводских условиях вариаторы:

    Модель автомобиля

    Модель вариатора

    Цена заводского восстановления

    Фото
    (все фото полностью соотвествуют вариаторам на нашем складе)

    Nissan Murano

    JF010E
    RE0F09A/B (3.5 л)

    Nissan X-Trail

    Nissan Qashkai

    Nissan Teana

    JF011E (2.5л)
    RE0F09A/B (3.5 л)

    Nissan Juke

    Цена на ремонтные вариаторы:

    Модель автомобиля

    Модель вариатора

    Цена заводского восстановления

    Фото
    (все фото полностью соотвествуют вариаторам на нашем складе)

    Nissan Murano

    JF010E
    RE0F09A/B (3.5 л)

    Nissan X-Trail

    Nissan Qashkai

    Nissan Teana

    JF011E (2.5л)
    RE0F09A/B (3.5 л)

    Nissan Juke

    На все работы по ремонту, а так же на востановленные на заводе вариаторы имеется гарантия — до 50 000км пробега!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×