Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Уровень в вариаторе

Вчера вечером проверил уровень ATF в коробке перед тем как поставить в гараж: все как учили — двигатель работает, селектор в положении N. Уровень оказался на 2мм ниже нижней границы HOT. Утром перед запуском двигателя проверил на холодную и офигел! Уровень был выше верхней границы HOT на 1,5-2 мм.
Немного предистории: незадолго до этого меняли подшипник в коробке, ATF сливали,заливали новую(частично) остальное доливали старой (она еще тоже хорошая). После этого я проехал около 500 км, по ощущениям вроде-бы все нормально работает, только задняя передача как- то по- другому стала работать — слегка громче.
Может кто подскажет что за глюк?

Адрес: Москва Новокосино Сообщений 173

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл

Адрес: Курган Сообщений 197

Сообщение от marokann

Вчера вечером проверил уровень ATF в коробке перед тем как поставить в гараж: все как учили — двигатель работает, селектор в положении N. Уровень оказался на 2мм ниже нижней границы HOT. Утром перед запуском двигателя проверил на холодную и офигел! Уровень был выше верхней границы HOT на 1,5-2 мм.
Немного предистории: незадолго до этого меняли подшипник в коробке, ATF сливали,заливали новую(частично) остальное доливали старой (она еще тоже хорошая). После этого я проехал около 500 км, по ощущениям вроде-бы все нормально работает, только задняя передача как- то по- другому стала работать — слегка громче.
Может кто подскажет что за глюк?

При выключенном двигателе , уровень масла и должен быть высоким, уровень проверяется только на заведенном движке в положении N. Прокатись километров 15 и проверь уровень. Если есть сомнения как проверять пиши.

Адрес: Москва Новокосино Сообщений 173

Сообщение от marokann

Там про вариаторы ни слова…

По способу проверки уровня масла что вариатор что простая коробка автомат ОДИНАКОВЫ.

Адрес: Курган Сообщений 197

Сообщение от kmiha

По способу проверки уровня масла что вариатор что простая коробка автомат ОДИНАКОВЫ.

Согласен разница лишь в положении селектора P или N.

Адрес: Курган Сообщений 197

Сообщение от marokann

Сколько километров проехал до проверки. Рекомендуется 10-15км проехать перед проверкой, на холостом ходу коробку никогда не прогреешь.

Адрес: Челябинск Сообщений 372

MMC Lancer Cedia Wadon, 4G93, 03/2001г.

Проверял после того как проехал 15 км, селектор в нейтрали при работающем двигателе. Короче все нормально, мужики. Всем спасибо за советы.

2 Дэмон
Спасибо за совет-зарегестрировался!

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;
* don’t — full — max.
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше
Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Читать еще:  Замена масла ниссан террано

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

На Juke с передним приводом щуп для замера уровня масла в вариаторе отсутствует. Проверить можно только на полноприводных версиях. Щуп находится между аккумулятором и двигателем, чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор на самом щупе.

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Жук.

Тут всё зависит от модификации машины. У одних Ниссан Жук (или Джук, кому как нравится) имеется обычный длинный щуп с метками, там проверить уровень масла в вариаторе проще простого. Я точно видел одну такую, пригнанную из США. У других вместо него имеется какой-то куцый обрубок. Так что существует как минимум два варианта проверки уровня масла в вариаторе Nissan Juke.

Проверка со щупом

— Первое требование – прогретая жидкость вариатора. Чтобы довести температуру до необходимого значения (50-80С), нужно минут пятнадцать поездить в городском режиме.
— Дальше нужно поставить машину на ровной площадке, затянуть ручник и при включенном (работающем) двигателе провести рычаг трансмиссии по очереди через все положения, задерживая его в каждом из них на пять-десять секунд.
— Далее нужно найти и достать щуп. Находится он справа и внизу, смотреть ориентировочно между двигателем и аккумулятором. На щупе Ниссан Жук имеется фиксатор, который нужно нажать, чтобы извлечь его.
— Протрите щуп чистой тряпкой, которая не оставляет ворса, или салфеткой. После этого проверните его на 180 градусов (так он не будет упираться в фиксатор) и вставьте до упора.
— Щуп Ниссан Жук имеет две зазубрины (верхний и нижний уровень на холодном масле) и фигурную насечку (уровни для прогретого масла). Они имеют общую зону, в которой и желательно держать уровень жидкости.
— Верните щуп на место, защелкнув его.

Не забудьте проверить состояние масла в вариаторе. Повышенная вязкость, мутность или наличие металлической стружки, а также горелый запах жидкости свидетельствуют о проблемах трансмиссии, с которыми в случае с Ниссан Жук лучше не затягивать (срочно проверить и отремонтировать).

Проверка без щупа

Чтобы проверить уровень масла в таком вариаторе Ниссан Жук, нужно открутить мерную трубку, закрученную в поддон. Через эту трубку масло начинает вытекать, если его слишком много. Это позволяет сравнительно быстро проверить и долить жидкость до нормального уровня через заливное отверстие (пробка, которая в таком Ниссан Жук вставлена вместо обычного щупа). Некоторые умельцы умудряются доливать трансмиссионную жидкость через отверстие этой же мерной трубки. Если масло до этого было прогрето а доливали не много, то на этом проверку уровня и долив можно считать оконченными. Если же масло менялось полностью или его доливалось много – нужно повторно прогреть вариатор и еще раз проверить уровень.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Nissan Qashqai 2007 — 2013

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Рабочая жидкость вариатора

Примечания:

При проверке уровня жидкости в вариаторе (CVT) нужно соблюдать одно важное условие — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С.

В зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть.

Для того, чтобы проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность. При этом двигатель должен работать на холостом ходу.

Измерительный щуп находится в заливной горловине вариатора, которая отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — «CVT».

1. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

2. Перед проверкой щуп необходимо тщательно протереть сухой чистой ветошью. После очистки щупа его следует опустить в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и вынуть.

3. На конце щупа вы увидите следы, которые указывают уровень жидкости в вариаторе. В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа.

4. После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка.

Предупреждение:

Замену рабочей жидкости вариатора (CVT) проводите исключительно на сервисной станции официального дилера NISSAN. Пользуйтесь только жидкостью Genuin NISSAN CVT Fluid NS2. Не смешивайте эту жидкость с другими сортами рабочей жидкости. Использование любой другой рабочей жидкости, кроме указанной выше, может привести к повреждению трансмиссии. При этом вы лишитесь права на гарантийный ремонт.

Замер уровня жидкости в вариаторе!?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замер уровня жидкости в вариаторе!?

    Так и не нашел нигде четкого указания, на заведенном или заглушенном двигателе меряется уровень жижи в вариаторах Nissan?

    Двигатель заведён, вариатор прогрет.

    Читать еще:  Головное устройство ниссан кашкай

    Неправильно. Где-то тут писал уже. Придумал ни сам, мне объяснял СТОшник матёрый.

    Масло в вариаторе надо смотреть на прогретой до рабочей температуре машине(чтоб заработал вентилятор охлаждения), но заглушенной(зажигание выключить). Только не допускайте повторного запуска вентилятора системы охлаждения во время прогрева — покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле. Достал Щуп, протер тряпкой чистой, засунул обратно, потом достал и смотришь. Машина естественно стоит на ровной дороге, без наклонов.

    Думаю на заведенном и прогретом

    так правильно, обязательно заведенной и проехавшей километров 15..
    стоя на месте масло в вариаторе не нагреется, хоть 10 раз вентилятор включиться.

    Тебе бы, дружок, не советы давать, а с «матерыми» СТОшниками общаться надо, точно так же как и по теме масел — а самое главное никому об этом не рассказывать. Лапшу на уши не надо людям вешать!

    Попробуй померить на заведённой прогретой и на незаведённой. Я разницы не заметил. Ниссан рекомендует на заведённой, таже хонда на вариаторных коробках рекомендует глушить двигатель и в течении 90 секунд мерить уровень. Разницы нет, главное прогреть, но не перегреть.
    А по теме масел, я вроде всё доступно там написал. И если тебе что-то не понятно, это твои проблемы, точнее твоей безграмотности, дружок. Продолжай читать и руководствоваться делитанскими статьями из инета, украшенными по бокам ссылками на жёлтую прессу и порно. Там то точно всё грамотно написано.

    з.ы. Если кому интересен ноут 2007 года праворульный в достойном состоянии с хорошей комплектацией(в семье 3 машины, ноут был как поповозка по городу дом-работа-тренировка), пишите в личку, отдам очень недорого. Причина продажи — на работе немного повысили, подписали покупку служебной камри новой с салона в личное пользование для поездок по городу и командировок. Цена ноута обсуждаема.

    avtoexperts.ru

    Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Сентра ?

    Ответы (2)

    1 литр очень мало! зачем вообще меняли масло там? откуда заливали масло?

    70000 пробег по регламенту вроде как положено, через щуп заливал

    нужно было еще снять поддон и слить еще масла, и заменить фильтры.

    Звонил дилерами, сказали ни к чему. Сколько сольется столько и залить надо. Только уровень как проверить? Щуп 2 см всего.

    Почему у дилеров не спросили — как замерить уровень? А так в Сети полно информации, где масло меняется и снимается поддон, так как там еще остается не мало масла

    Если есть щуп, то выставляется по щупу, если щупа нет, то есть переливная трубка . В вашей модели уровень выставлять надо по переливной пробке! щуп этот просто пародия — заглушка

    На работающем двигателе и прогретой коробке выкручиваешь пробку, если потекло, то все хорошо, если нет, то надо долить.

    вариатор без поддона и виден фильтр грубой очистки

    Уровень масла в вариаторе ниссан

    «Промывали» мне вариатор после аварии. Считаю что масло не долили. На «горячей» машине (после езды по городу) на заведенном двигателе при положение селектора в «P» — уровень на минимальный — чуть доходит до первой отметки. В положении селектора «N» — уровень того ниже на 1-2 см.

    Как правильно смерить? и сколько залить. Купил сегодня масло NS-2 4л. 2300 руб.. но жаба душит.. думаю может вернуть. Насколько я знаю в других «тарах» это масло не идет.

    majenta
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для majenta
    Найти ещё сообщения от majenta

    Проверка уровня масла температуре ((66 — 93°С), щуп горячий)
    1. Для прогрева масла до такой температуры следует проехать на автомобиле 13-25 км. Однако температура масла может быть выше диапазона, допустимого для замера уровня при эксплуатации автомобиля на высокой скорости или при высокой температуре воздуха. В таком случае перед замером следует дать маслу остыть в течение 30 минут.
    2. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности с работающем мотором на оборотах холостого хода. Нажать педаль и, не отпуская педаль тормоза, последовательно переместить селектор переключения режимов в полодения «P» — «R» — «N» — «D». Переключение в каждый следующий режим следует осуществлять с задержкой в 3 секунды;
    3. Установить селектор в режим «P» и отпустить педаль тормоза. Открыть крышку капота и извлечь из заливной горловины АКПП щуп (он отмечен надписью «TRANSMISSION» или «CVT»).
    4. Вытереть щуп насухо, не допуская попадания на него мелких частиц материи, грязи и воды (в т.ч. капель дождя).
    5. Вставить щуп обратно в горловину до упора и подождать несколько секунд.
    6. Повторно вынуть щуп. В нижней его части будут следы масла. Они будут видны до какого-то уровня. Уровень масла на щупе должен находиться между минимальной и максимальной отметкой на щупе в диапазоне «hot» (если он отмечен на щупе) или между отметками «add 1pt» и «don’t full max».
    7. Если уровень масла находится ниже данного дианазона, следует аккуратно долить масло.Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, масло следует долить. Марка и характеристики масла должны быть идентичны маслу, находящемуся в системе. При доливке следует чутко наблюдать за тем, чтобы не переполнить систему, поэтому по мере подливания масла следует обязательно делать контрольные замеры.
    8. Вставить щуп в горловину до упора.

    beezmarkee добавил 01.02.2011 в 18:38
    еще важный момент: НЕ ПЕРЕЛИТЬ NS-2 в варик! иначе будет худо ему.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×