Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена АКПП Ниссан Ноут Е11 RE4F03B

Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена АКПП Ниссан Ноут Е11 RE4F03B

Может кому из владельцев Нотиков и Тиид 1.6 с Акпп и пригодится.
Наелась коробка на машине товарища.Ремонт Акпп дело весьма накладное( полноценный, я имею ввиду), поэтому было решено искать Б.У. Изучения рынка в Москве не привело ни к чему хорошему.Коробки типа из Европы стоят около 30 т.р.Причём, похоже они с конскими пробегами.
В Японии же в основном моторы HR 15 и никто не может сказать про то, что подойдёт ли она к 1.6. Тут вспомнился микроавтобус NISSAN NV200 M20 с мотором HR16DE.
Решили купить с него, тем паче, что цены на неё во Владике от 15 тр. И вот результат- АКПП встала на Ноут как родная, товарищ доволен, сэкономлены немалые средства и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата.

Комментарии 14

резистор проверяйте еще … внешний управления давлением…
www.drive2.ru/l/455363566350893113/

С ним всё хорошо

Молодцы…хорошая работа…одназначно кому нибудь пригодится Ваш труд…

Подскажите, а чем отличаются коробка RE4F03B от RE4F04B?

Навскидку так- под разные моторы, разные передаточные числа и тд.Хотя они похожи

«…и есть уверенность в долгой жизни этого агрегата…»

А вот откуда именно эта уверенность? )))) Вы купили б/у коробку с неизвестным(!) остаточным ресурсом. Это всегда лотерея. Её может на месяц хватить, а может на пару лет. Никто об этом не знает.

P.S. Nissan NV200 — это часто в Японии «развозная» машина у самых разных компаний (доставка и т д). Там пробег на этих автомобилях может быть и 300 000 — 500 000 км.

Конечно было бы лучше починить Акпп за 80-100 тр! Но денег не, но вы держитесь! Сарказм, если что.
Агрегат покупался с авто с пробегом 93 тыс км. Всё пробивалось по аукционам по Фрам- номеру. Продавец предоставил все фото, по которым видно, что Акпп именно с данной машины. Ну и тем более, что это уже минимум 15_я такая покупка

Вот действительно интересно — как именно видно, что б/у шная АКПП (вариатор) просто лежащая на полу — принадлежит какой-то конкретной машине (с определенным вином/фреймом)?

Продавец может заявлять что угодно. В том числе предоставлять копию аукционного листа. Но в этом листе нет ни слова о данной трансмиссии (конкретной коробке). Там информация о конкретном автомобиле. И соответствие вот этой (лежащей на полу) коробки и вот этого (по аукционному листу) автомобиля — это исключительно голословные заявления заинтересованного в продаже конкретного лица (продавца б/у коробки). Не более того.

Я понимаю, что всегда подсознательно хочется верить в лучшее. Но зачем обманывать себя то и реально искренне верить в этот обман? Ведь правда состоит в том, что под один аукционный лист (с маленьким пробегом автомобиля) могут продать десяток(!) трансмиссии с пробегом под 500 000 км и никто(!) и никак не сможет доказать обратное (все будут верить, что уж им то действительно досталась та самая коробка с маленьким пробегом). Ну а если выйдет из строя — то что ж, не повезло…

Это не подсознательная вера хорошее.Это хороший, проверенный продавец. Аукционник не при чём. Есть статистика и там всё можно посмотреть за небольшие денежки

При чём здесь «статистика»? Какое отношение статистика имеет к конкретной б/у трансмиссии (лежащей на полу перед вами)? Ну посмотрите вы, что некий автомобиль (с фреймом таким-то) был продан с пробегом (условно) 50 000 км. И при чём здесь данная конкретная коробка, лежащая на полу? Она какое отношение имеет к данному автомобилю в статистике?

А, продавец (б/у запчастей) уверяет, что это коробка именно с этого автомобиля из статистики? А как он может это доказать? Или раз он «проверенный продавец», то значит ему можно просто верить?

Я регулярно (несколько раз в неделю) встречаю людей, которые покупают контрактные вариаторы с «минимальными пробегами» и реально верят в это (в такой маленький пробег). При этом механизма проверить это (правда или нет) — не существует. Но есть ВЕРА в это. Мало чем отличается от религии или секты…

P.S. Знаю лично человека, который уже третий(!) контрактный вариатор поставил на свою Ниссан Примеру. Каждый раз покупает с «маленьким пробегом», по факту хватает на четыре-пять месяца… И этот третий прошёл не более полугода. Судя по всему, скоро будет покупаться четвертый вариатор. При этом речи о ремонте нет принципиально (в Москве контрактный вариатор на Примьеру стоит около 15 000 — 25 000 руб всего).

Вот вы примерно все правильно пишете, я в целом конечно согласен. Про кота в мешке и тд и тп.Только в данном случае есть один нюанс. Акпп снималась в Японии с машины, купленной на аукционе, моим другом. Поэтому в пробеге уверенность на 💯 процентов. А про Акпп для примеры, это ещё ерунда. На ниссан Куб 11 Акпп стоит от 2500 рублей. Кстати марка такая-же, только на мотор 1.4. Хотел сначала её купить и поменять переднюю часть корпуса, но на это нужно было время

Упомянутая вот в этой записи тиида www.drive2.ru/b/500781917793158355/ несет на борту движок, собранный на базе блока Hr15de с машины с E4WD (с местом под второй генератор).

Хозяин сказал что блоки HR15DE и HR16DE идентичны, рабочий объем, по его словам, задается коленвалом и только.

Так что думаю можно б было взять и АКПП с HR15DE.

Nissan Note ♪ 1.6 АТ › Бортжурнал › АКПП: Первая замена масла (Часть 1)

В прошлый раз при замене масла в двигателе мастер мельком глянул и маслице в коробке. Вердикт был такой: есть небольшой запашок гари, масло хорошо бы поменять. Приняла к сведению для следующего визита в сервис и отправилась домой штурмовать интернет.
Но для начала я подняла все имеющиеся документы о работах от дилера и от Ниссановского сервиса — масло за 36000км. в АКПП не менялось. Логично считать что там залит оригинал и экс-владельцы не экспериментровали с аналогами.
Далее возник вопрос: а каким способом менять?
Мужчины подсказали мне, что более щадящий, но не столь эффективный является способ частичной замены.
Замена же на аппарате выгонит большее количество масла, но при замученной коробке может нанести ей вред.
Так как я понятия не имела о манере вождения до меня, то решила сделать всё более затратно, но нежно))
В назначенный день мы с Енотом приехали в сервис. Озвучив мастеру свои переживания мы решили менять масло в несколько этапов. Естественно 100% замена не выйдет, но коробочка аккуратно помоется и освежится.
Енот уселся на подъёмник (мастер разрешил мне поставить самой лапы, раз я как обычно захотела присутствовать и помогать), ему сняли защиту, открутили пробку и маслице полилось.

Читать еще:  Замена вариатора ниссан теана

Оно не было чёрным или тёмным и не содержало никакой видимой стружки или металлической пыли (именно видимой и ощущаемой пальцами). Для личного понимания понюхала масло — напомнило вишнёвое варенье с лёгкой ноткой дымка. Капнули на листок бумаги старое и новое масло — разница была, но не такая уж сильная. Так что решили не снимать поддон, а просто долить необходимое количество масла. Но, я всё же хочу при следующей замене снять его и посмотреть/прочистить сеточку. Чтоб уж своими глазами увидеть состояние, а не гадать.
Масло слилось, поставили новую прокладку, закрутили пробку, всё аккуратно протёрли, надели «брюшко» и принялись опорожнять пластиковые литрушечки (AT-Matic D Fluid KE908-99931).
Ушло 3,6 литра. Остаток из бутылки забрала с собой на случай долива при необходимости после небольшой обкатки.

Коробочку несколько раз с задержками прогнали по всем передачам, поставили обратно снятый для удобства моего обзора воздуховод и мы с Енотом отчалили по своим делам.

Разницы после частичной замены никакой не почувствовала, т.к. изначально не было никаких предпосылок.
Теперь в планах через 500-700 км повторить процедуру ещё разок со снятие поддона, чисткой сеточки и магнитов (с момента замены на сегодня уже накрутилось 400 км). Доливка не потребовалась.

Дата замены: 18.11.2017г.
Стоимость работ: 1560,00 руб.
Стоимость з/ч и расходников: 2710,00 руб.

Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Автоматические коробки автомобилей «Ниссан» при правильной эксплуатации «пройдут» не менее 150–200 тысяч километров. Для этого достаточно придерживаться рекомендаций производителя:

  • избегать частых пробуксовок;
  • передвигаться без ускорений, торможений, резкого маневрирования;
  • не перегружать трансмиссию;
  • своевременно менять смазку, фильтры, сбрасывать счетчики;
  • плавно переключать скорости с переходом в положение «N» через гидравлическое включение.

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Note.

Поломки и ремонт АКПП Nissan Note

На автомобили «Ниссан» устанавливают автоматы с большим количеством деталей, которые при длительной максимальной нагрузке часто выходят из строя. В основном неисправности автомата происходят по следующим причинам:

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
  2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
  3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
  4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
  5. Собираем и устанавливаем коробку.
  6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

Ремонт АКПП Ниссан Ноут

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт АКППот 10000 руб.отправить
Капитальный ремонт АКППот 12000 руб.отправить
Замена АКППот 18000 руб.отправить
Замена фильтра АКППот 2500 руб.отправить
Замена масла в АКППот 1200 руб.отправить

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» выполняют устранение неполадок АКПП Ниссан Ноута. Мастера оказывают услуги быстро с гарантией качества. Результат работ соответствует стандартам и требованиям официальных дилеров. Филиалы удобно расположены в разных округах Москвы – Теплый Стан, Свиблово, Рязанский пр-т.

Когда пора ремонтировать коробку автомобиля Nissan Note?

Обратиться в сервис нужно при таких признаках неисправности коробки передач:

  • частые пробуксовки;
  • сигнал «аварийный режим» на приборной панели;
  • заметные периодические или постоянные вибрации;
  • рывки при переключении скоростей;
  • пропадание передач (скорости не переключаются совсем или отсутствуют некоторые из них);
  • машина не едет, реагирует неадекватно на манипуляции водителя;
  • трансмиссионное масло подтекает.

Игнорировать перечисленные проблемы нельзя, даже если вы замечаете их только изредка. Отсутствие ремонта или оперативной установки новых деталей вызывает более серьезные поломки коробки автомат.

Ремонт АКПП автомобиля Ниссан Ноут в техцентре «Гараж»

В перечень наших услуг входит:

  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж и установка;
  • промывка, осмотр, переборка деталей;
  • разрезка, установка новых клапанов;
  • полная замена, доливка, выставление уровня трансмиссионной жидкости;
  • диагностика и восстановление АКПП после неправильного ремонта неквалифицированными мастерами.

Стоимость восстановления АКПП в центре «Гараж»

Вы можете ознакомиться с прайсом на этом сайте или узнать цены на услуги у менеджера по указанному телефону. Цена зависит от:

  • модели автоматической коробки передач;
  • года выпуска;
  • серьезности поломки.

Окончательную стоимость озвучит мастер после осмотра. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Почему лучше обратиться в автосервис «Гараж»?

Мастера центра сервисного обслуживания «Гараж» используют в работе только оригинальные запчасти и качественные аналоги. У нас есть собственный склад, где нужные детали всегда в наличии. Вам не придется ждать доставки несколько дней.

Важно! В отличие от официальных дилеров, мы можем предложить своим клиентам замену оригинальных запчастей и деталей на контрактные. В некоторых случаях это получается надежнее и выгоднее, и мы подскажем, в каких.

Устранение неполадок и диагностика АКПП проводится на современном оборудовании. Услуги выполняются быстро. При желании вы можете присутствовать при работе мастеров. Компьютерную диагностику мы проводим при клиенте. Договор на оказание услуг подписывается только после согласования стоимости всех услуг. Непредвиденно доплачивать за неучтенные работы не придется.

Мы даем гарантию на предоставленные детали автоматической трансмиссии и все работы. Если коробка передач выйдет из строя в течение указанного срока не по вашей вине, ее отремонтируют бесплатно.

Масло в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия — это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л — KE908-99932
20л — KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л — ATF6004
20л — ATF6020
200л — ATF6200

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут — Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л — 999MP-NS200P
4 л — KLE52-00004
20 л — KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием «Масло в варитор Nissan Qashqai». Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л — CVT7004
20л — CVT7020
200л — CVT7200

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Nissan NOTE — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ниссан «на вынос» с учетом обмена, руб.
2004-164 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LRE4F03AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан NOTE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан NOTE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Центр Трансмиссионных Технологий – современное предприятие, специалисты которого осуществляют ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач проводится бесплатно.

АКПП Nissan Note

Автоматические коробки передач Nissan Note предназначены для автоматического комфортного переключения скоростей во время движения автомобиля. Они отличаются надежностью в эксплуатации и достаточно экономичны в обслуживании.

При грамотном обслуживании и не агрессивном способе вождения ремонт АКПП понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега.

В разные годы и в зависимости от силового агрегата автомобиль оснащался коробками передач как механическими, так и автоматическими.

Модели, выпускаемые с 2005 по 2013 годы оснащались четырехступенчатыми АКПП RE4F03A/JF009E. Также некоторые модели комплектовались вариатором JF015E.

Ремонт АКПП Nissan Note

При каждом капитальном ремонте RE4F03A/JF009E заменяется комплект прокладок и сальников, хотя резина может выглядеть еще нормально, но после восьми-десяти лет эксплуатации с перегревом может потрескаться и, как результат, в любой момент порваться. Важным является и замена колец, износ которых значительно влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Металлический фильтр с открытой сеткой, как правило, меняется, а не продувается, поскольку в ремонте появляются «безнадзорные» АКПП с горелым маслом.

Капитальный ремонт подразумевает также замену всех фрикционов. Реже подлежат замене стальные диски.

Наиболее часто ремонт АКПП заключается в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходных материалов, ремонте гидротрансформатора.

«Железо» АКПП достаточно надежно. Возможна протечка масла из-под сальника насоса (более 150 тысяч километров пробега). Это свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса. По остальным параметрам эту АКПП считают «неубиваемой» (при условии вовремя сменяемого масла).

АКПП вариаторного типа JF015E комплектуется на моделях выпуска с 2012 года. Конструктивная особенность этой АКПП – две ступени прямого хода и 3 пакета фрикционов.

Источником проблем этой АКПП является естественный износ расходников. Для устранения неполадок требуются ремкомплекты прокладок уплотнителей и сальников.

Ремонт входного вала предполагает и смену тефлоновых колец. Частая неисправность возникает за счет слабого первичного вала. Серьезной поломки можно избежать своевременной заменой подшипника входного вала.

NISSAN NOTE. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Ноут с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноут, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Note (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ноут и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Добрый день ноут 2007 после резкого торможения машина практически перестала ехать что на драйве что на задней обороты двигателя не поднимаются больше 1000.На паркинге 1600-1700 оборотов потом заглушиш постоит 5 минут заводиш двигатель работает как положено пока не включаеш передачи и происходит тохе самое.Возможно ли что это акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Владею праворульным nissan Note 2008г. 1,5. Пробег 140т.км., после резких стартов появился посторонний постоянный шум в вариатор и при разогретой акпп не включается задняя передача(на холодную включается и едет норм).
Можете вынести вердикт, акпп под замену или возможно ….?

Кап. ремонт либо замена коробки. Если что, можем и то и то.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Замена масла в АКПП Nissan Note (Ноут) в Москве

Компактный и экономичный городской авто Note по праву является одним из популярнейших автомобилей в модельном ряду Nissan. Особенно высокие отзывы заслуживает от автовладельцев версия с автоматической коробкой передач. «Автомат» обеспечивает комфортную и экономичную езду.

Кроме того на этой модели он является вполне надежным и долговечным. Своевременная замена масла в АКПП Nissan Note в сочетании с некоторыми сервисными процедурами позволяет сравнительно дешево поддерживать безупречное состояние агрегата много лет.

Профессиональные услуги по замене рабочей жидкости АКПП

Техцентр «Токио Сервис» в Москве предлагает квалифицированные услуги по ремонту и техническому обслуживанию данной модели. В том числе нашими специалистами выполняется недорого профессиональная замена масла в АКПП Ниссан Ноут.

Квалифицированные сотрудники выполнят эту процедуру с максимальной оперативностью. При этом вы можете быть уверены в том, что сервисная процедура будет выполнена качественно, и коробка передач Вашей машины сможет работать долго и эффективно.

Трансмиссионная жидкость играет ключевую роль для долговечности и функциональности автомата данной модели. Она выполняет следующие функции:

  • смазывание трущихся поверхностей механизма;
  • отвод загрязнений и продуктов износа;
  • передача рабочих усилий в гидротрансформаторе.

Таким образом, от качества масла зависит не только надежность и срок службы автоматической коробки, но также ее качественная и эффективная работа.

В соответствии с регламентом производителя, замена масла в АКПП Ниссан Ноут должна выполняться не реже, чем через 60 тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, в которых чаще всего и работают машины на отечественных дорогах, периодичность сервиса зачастую приходится уменьшать.

Наши специалисты смогут порекомендовать для Вашего автомобиля оптимальный срок выполнения работ. Строгое соблюдение этих рекомендаций позволит вам эксплуатировать автоматическую коробку в течение максимально длительного времени без каких-либо серьезных технических проблем.

Важным условием является использование только оригинального масла Nissan, предназначенного для автоматических коробок данного типа. В практике «Токио Сервис» было немало случаев, когда владельцы модели срочно обращались за ремонтом к нам после того, как в «автомат» был залит дешевый состав в неквалифицированных СТО. У нас замена масла в АКПП Ниссан Ноут только с использованием оригинальной жидкости, купить которую вы сможете непосредственно в нашем офисе. При этом на масло нами предлагается выгодная дилерская цена, что позволяет значительно сократить стоимость качественного сервиса для клиентов.

При выполнении работ нами строго соблюдается технология замены масла. При неквалифицированном исполнении, как правило, старая жидкость сливается не полностью. Как следствие, в трансмиссии эксплуатируется загрязненный состав, что приводит к достаточно скорому возникновению проблем.

В нашем сервисе используется специальное оборудование профессионального уровня. Благодаря этому замена масла в АКПП Ниссан Ноут выполняется в полном объеме. Это дает возможность гарантировать клиентам безупречную работу автоматической КП и длительный срок службы агрегата без серьезных ремонтов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector