Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача — неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Надежный ремонт и исправная крестовина кардана Ниссан Х Трейл Т31 – залог хорошего баланса X Trail T31 на дороге

Японские автомобили Ниссан Х Трейл, после своего появления на автомобильном рынке, смогли быстро завоевать популярность среди водителей, благодаря отличным техническим показателям и удобству в эксплуатации. Соотношение его стоимости, качества сборки, комфорта управления, а также высокой надежности положительно отличают его среди других автомобилей подобного класса.

Такая популярность привела к тому, что появилась необходимость в профессиональном сервисном обслуживании данных автомобилей. Среди множества автосервисов не всегда просто найти тот, где вам по-настоящему профессионально произведут обслуживание или выполнят ремонт. Одной из таких автомастерских, которой доверяют очень многие автомобилисты, является наша.

У нас имеется все необходимое оборудование, и мы хорошо знакомы с технологией работы с крестовиной на Ниссан Х Трейл Т31. Если у вас выходит из строя эта часть автомобиля, то смело обращайтесь к нам за помощью, чтобы получить консультацию, а также для подбора наиболее оптимального варианта проведения ремонта. На наших складах имеются необходимые запчасти, которые мы реализуем по себестоимости.

Как понять, что крестовина кардана Х Трейл Т31 неисправна?

Ходовая часть транспортного средства подвержена постоянным нагрузкам, некоторые из которых могут быть чрезмерно серьезными для крестовины. Исправное техническое состояние этой части автомобиля напрямую связано с управляемостью. Если водитель будет внимателен, то ему не составит труда заметить признаки того, что крестовина кардана Х Трейл Т31 не пригодна для дальнейшего эксплуатирования и которые имеют ряд характерных признаков.

Основные признаки неисправности:

  • Нетипичное постукивание, скрипение, гудение или щелканье во время езды.
  • Ощутимые вибрации, передающиеся всему кузову автомобиля.
  • Во время набора скорости чувствуются определенные толчки.
  • Внешние механические повреждения, которые заметны при визуальном осмотре.

Перечисленные признаки поломки являются наиболее отличительными при неисправности данной части автомобиля, но больше рассказать о проблеме с ходовой частью сможет проведенная в автосервисе диагностика. Наши опытные мастера смогут выявить даже самые незначительные неисправности, чтобы устранить их на ранней стадии появления во избежание дорогостоящего ремонта.

Почему приходит в негодность крестовина кардана Ниссан Х Трейл Т31?

Есть множество причин, из-за которых ломается крестовина кардана Ниссан X-Trail т31, но среди них можно выделить несколько основных, происходящих чаще всего. Многое зависит от самого водителя и от того, насколько хорошо он ухаживает за своим автомобилем. Учитывая причины возникновения неисправности, автовладелец должен понимать, когда ему необходимо посетить автомастерскую для проведения ремонта.

Основные причины неисправности:

  • Износ подвесных подшипников или крестовины.
  • Определенный дефект трубы вала.
  • Ослабление затяжки соединительных креплений.
  • Нарушение баланса карданного вала.

Ремонт крестовины кардана Ниссан X Trail T31

Для проведения профессионального восстановления работы ходовой части автомобиля вам необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса. Зачастую выполнить ремонт крестовины кардана невозможно, и приходится полностью менять ее на новую. Опытные мастера подробно вас проконсультируют по эксплуатации автомобиля, а также подберут наиболее оптимальное вашим возможностям решение.

Мы уже много лет занимаемся подобными работами, накопив достаточно полезного опыта, а также собрали команду высококлассных специалистов, отлично разбирающихся в устройстве японских автомобилей. Проведение диагностики с применением современного оборудования и ремонт с использованием профессионального инструмента, позволяют нам выполнять работу максимально оперативно.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Профессиональная диагностика автомобиля.
  • Замена отдельных деталей или целых узлов в сборе.
  • Проведение ремонта или замены крестовины кардана.
  • Увеличение или уменьшение длины вала.
  • Проведение окраски отдельных деталей или целых узлов.
  • Восстановление деталей по отдельности или узлов в сборе.

Балансировка и ремонт кардана Ниссан Х Трейл Т31

После замены крестовины не обойтись без такого важного мероприятия, как балансировка карданного вала. Если оно не будет произведено сразу, то вся предыдущая работа может сойти на нет. Тогда могут потребоваться новые процедуры, например, ремонт кардана Ниссан Х Трейл Т31 в целом, что уже сложнее. Специалисты нашей автомастерской произведут полный цикл мероприятий, необходимых для полного восстановления работоспособности ходовой части вашего автомобиля.

Преимущества ремонта крестовины кардана Ниссан X Trail Т31 в автосервисе

Любой автомобиль неизбежно требует ремонта, как бы вы аккуратно им не управляли. Некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно устранить неисправности, но зачастую такой ремонт очень недолговечен. Поэтому всегда необходимо обращаться за помощью к профессионалам, ежедневно сталкивающимся с самыми разными неисправностями автомобилей ниссан.

Особенно это касается ходовой части, от нормальной работы которой зависит то, насколько безопасной и удобной будет ваша езда. Мастера нашего специализированного автосервиса осознают всю ответственность, которая ложится на них при работе с крестовиной кардана, и выполняют любую процедуру максимально качественно. Мы гарантируем, что крестовина X Trail T31, а именно ее заводское качество и результат нашей установки не вызовут никаких нареканий, ведь мы не возвращаем автомобиль владельцу, пока сами полностью не убедимся в его надежности.

Использование современного оборудования и инструмента для проведения диагностических и ремонтных работ, а также слаженность в работе мастеров позволяют нам устранять неисправности в максимально короткие сроки. Автовладельцу не придется долго ожидать свой автомобиль, так как мы понимаем, насколько важно в наше время иметь собственный транспорт.

Nissan X-Trail Вездеход-вседорожник › Бортжурнал › Замена крестовины кардана своими руками

И так, всем прива!
На очередном ТО у сервисменов NISSAN, меня пригласили в цех и показали, что крестовина, та, которая ближе к коробке, болтается, как, «ложка в стакане», вердикт: крестовину под замену, и эксплуатация авто запрещена, с такими видами поломок.
Печалька, ( при пробеге 105 тыс.км.

Тут же заехал в автомаг, купил соответствующую крестовину.

Поехал домой, в гараж, X-trail на прикол. Через пару недель, посмотрел обзоры по замене данных крестовин, ничего сложного не увидев, решился менять самостоятельно. Выдалось время на выходных, и так, сама процедура: делаем МЕТКИ НА КАРДАНЕ …
Откручиваем 8 болтов кардана 2 гайки с подвесного подшипника (на яме) снимаем кардан, все оч просто.
Кладем на стол, фиксируем, чтобы не крутился. И приступаем пилить болгаркой, с тонким отрезным кругом…( у меня, один раз круг закусило) СОБЛЮДАЕМ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ! (очки, перчатки… и т.д.)
Распилил старую крестовину, скажу я вам, она была в очень плачевном состоянии.((

Сбил молотком и головкой (на 14) все 4 шт.

Далее, берем дрель, сверло по металлу и начинаем обрабатывать внутреннюю поверхность ушей кардана, все 4 уха.
Обработав, вставляем новую крестовину, сначала первые два уха, затем вторые 2. Забиваем их молотком с помощью головки на 14. Контрим, Готово!
Устанавливаем кардан на место.
Процедура, заняла около 2часов.
Инструменты:
Ключ на 14, головка на 14-16, молоток, болгарка. Набор удлинителей.

****Назначение крестовины в том, чтобы обеспечить подвижное соединение, которое может менять угол на неровной дороге, гасить динамическую деформацию кардана и передавать крутящее усилие на колеса.***

Nissan X-Trail. Замена крестовины

Nissan X-Trail — популярный японский автомобиль. Своей практичностью во всех отношениях, он быстро приобрел своих поклонников в России, приспособленный к самым большим нагрузкам. Производство авто началось в 2000 году. Ниссан создан для бездорожья и любителей приключений, просторный и многофункциональный автомобиль. Приспособлен к высоким нагрузкам.

Этот небольшой, но очень удобный среднеразмерный японский внедорожник имеет средний ценовой сегмент. Обладает хорошей проходимостью и привлекательным внешним видом. Преимуществом автомобиля является большой багажник. Поэтому автомобиль приобретается для семейного пользования, путешествий. Стекла Nissan X-Trail не пропускают в салон автомобиля инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Преимуществами авто можно считать уютный большой салон, множество «умных» решений, слаженную работу двигателя и вариатора, умеренный расход топлива, хорошую проходимость по пересеченной местности.

Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что и самый надежный механизм за время эксплуатации подвергается определенному износу. Это касается и карданного вала X-Trail.

Из опыта работы по ремонту рулевых передач автомобилей различных поколений и модификаций, специалисты «КарданРемонт» могут сделать вывод, что в основном выходят из строя крестовины.

Крестовина — неотъемлемый элемент кардана. Их задача — передавать крутящий момент между валами. Представляет собой крестообразный элемент с прикрепленными на концах вилками, имеющими игольчатые подшипники. Последние и вызывают движение шарнира.

Крестовины имеют высокую нагрузку, поэтому должны быть износоустойчивыми. Материалом для изготовления шарнира служит легированная сталь. Детали всегда проходят закалку, поэтому является достаточно прочными.

Ремонт

Замена крестовины на X -Trail – довольно сложная процедура. Применяемые для крестовины детали относятся к так называемым неразборным. Это требует определенных навыков работников и специального оборудования. После ремонта следует произвести балансировку карданного вала. И только после этого устанавливать кардан на автомобиль. Это значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля Nissan.

При установке крестовин кернением, они выпрессовываются, а не выбиваются. Далее зачищаются посадочные места под новую крестовину. После этого впрессовываются чашки крестовин в посадочные места и крестовины собираются в чашки. Следующим этапом является кернение крестовин и балансировка кардана.

Если вовремя обратиться к специалистам, ремонтирующих крестовины, за консультацией, то можно значительно уменьшить свои финансовые издержки.

Подбор

Приведем некоторые цены на работы и запасные части, используемые для вала Nissan X-Trail:

  • Крестовины для карданов 24*62,5 GU200SD – 1080 руб.
  • Восстановление посадки под подвесной подшипник ручным инструментом – 480 руб.
  • Замена кернением – 980 руб.
  • Балансировка – 2900 руб.

Балансировка является неотъемлемым этапом после установки деталей кардана. Неотбалансированный кардан Nissan приводит к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе. При длительном использовании — к повреждению этих элементов.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать частой замены детали, нужно соблюдать несколько правил по эксплуатации карданного вала.

  1. Избегать поездок по неровным дорогам и щебенке.
  2. Регулярно проводить смазку деталей с помощью специального шприца.

Если Вам нужно заменить крестовину, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы на вашем кардане. Все необходимые запчасти для карданного вала у нас есть в наличии. На предоставленные детали и услуги мы предоставляем гарантию. Цены у нас доступные. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами.

*Обращаем внимание, что указанные в статье цены на ремонт и детали действительны на момент публикации статьи. Перед посещением нашей мастерской, рекомендуем позвонить по тел. 921 847-79-43 или 921 954-61-36 и уточнить интересующие вас вопросы.

Nissan X-Trail «Чёрная жемчужина» › Logbook › Замена крестовин и балансировка кардана X trail t31

Привёз в Лефортово кардан сервис свой кардан с двумя крестовинами, и мне за час все сделали. Причем, лучше приехать со своими запчастями, в итоге каждая крестовина замена 1000₽, вторую заменил, но она ещё походила бы, балансировка 2500₽ и 500₽ поставить кардан.
Спасибо большое, кто откликнулся в подборе сервиса и запчастей. В Лефортово сделали хорошо, с гарантией год и не дорого! 5000₽ работа и крестовины по 800₽
Сервис занимается только карданами.

Nissan X-Trail 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 16

ну вот, хоть цены адекватные! сам поменял, я нищеброд, а то в кардан балансе за все про все 11 попросили. только вот про балансировку не все понятно, сколько подшипников на электродвигателях не менял еще не разу балансировать роторы не пришлось, главное собрать все тютелька в тютельку. а с этим на нашем кардане проблема, так как он типа не разборный, сволочивот если бы сделали как на шестерке с пазами и стопорами, или на грузовиках, то нахер эта балансировка не нужна была
Только в пример колеса не надо приводить пожалуйста! уж очень разные вещи.
и GMB мне очень не понравились крестовины, из фольги какой то сделаны, Meyle314 261 1104 на мой взгляд получше будут, хоть и цена в два три раза меньше.

Тоже у них делал кардан. Быстро и качественно работают.

При наличии рук и минимального набора слесарного инструмента, меняются крестовины самостоятельно, никакой балансировки не нужно)
www.drive2.ru/l/461317971571114324/

Глупости не говорите! Вам может и не нужно. Других только не учите этому)))
Колеса после ремонта, может тоже не балансируете? Поставите метку где сосок стоял и нормально!))

Никаких глупостей, только опыт!))) Не нужно там ничего балансировать, при условии, что кресты выставлены правильно. Менял на своей, менял товарищу, и его кардан мы потом ради интереса отвезли на стенд, все в приделах допуска! И я никого не учу, каждому свое! Просто констатирую факт!)

На ниве или жигулях бы прокатило и без балансировки, там и малейшую вибрацию не заметить. А на Хитром, с учетом наличия какой никакой штатной шумки, небольшой вибрации можно и не заметить. В итоге этот узел выйдет из строя раньше. Не великие деньги за балансировку берут, за то чтобы спать спокойно, и забыть про этот ремонт. И главное тут, не отсутствие необходимости балансировки, а наличие прямых рук и опыта. В противном случае балансировка потребуется.

Без прямых рук тут никак)))
А если из опыта, не говорю о жигулях)))) но как правило чувствительны к балансировке те карданы у которых конструктивно крест стоит не спереди, а в районе подвесного.

Energy73RUS

На ниве или жигулях бы прокатило и без балансировки, там и малейшую вибрацию не заметить. А на Хитром, с учетом наличия какой никакой штатной шумки, небольшой вибрации можно и не заметить. В итоге этот узел выйдет из строя раньше. Не великие деньги за балансировку берут, за то чтобы спать спокойно, и забыть про этот ремонт. И главное тут, не отсутствие необходимости балансировки, а наличие прямых рук и опыта. В противном случае балансировка потребуется.

Правда ? На ниве шеви, ошибся на один оборот при установке кардана при замене крестовин .Так прыгала что пипец . Поставили как было только с третьего раза . С одной стороны метки не поставили )))))

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    194 0 149k

Смазка для крестовин

    84 4 79k

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

    2 0 1k

Замена подшипника задней ступицы Кашкай

    2 0 2k

Опорный подшипник стойки

    87 1 110k

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Замена крестовины Nissan X-Trail

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена крестовины Nissan X-Trail

Замена крестовины

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена крестовины карданного вала Ниссан Х-трейл

Хотя японский кроссовер отличается надежностью, но и у него имеется износ трансмиссии. Особенно интенсивно это происходит в тяжелых российских условиях – наступает момент, когда нужна замена крестовины кардана Ниссан Х-трейл. И вся сложность ситуации в том, что по регламенту дилеры меняют весь кардан, который стоит довольно дорого.

В России стали появляться фирмы, выполняющие реставрацию узлов иномарок, что обходится намного дешевле. Одним из таких предприятий является ООО «КарданВалСервис», занимающееся восстановлением карданов многих автомобилей.


Проверка и замена крестовины карданного вала Ниссан Х-трейл

ООО «КарданВалСервис» обладает всем необходимым для проведения диагностической проверки карданов машины. Благодаря многолетнему опыту персонал выявит степень амортизации и даст рекомендации, когда надо произвести ремонт карданного вала Ниссан Х-трейл.

Грамотный ремонт кардана Ниссан Х-трейл

Выработка у запчасти выявлена, но этого недостаточно. Заменить неисправный элемент не получится самостоятельно, а официальные СТО реанимировать устройство не будут. Нужно вмешательство специалистов, которые качественно отремонтируют этот элемент трансмиссии.

ООО «КарданВалСервис» занимается восстановлением работоспособности карданных передач. В распоряжении мастеров имеется надлежащее оснащение рабочих мест и требуемое для работы оборудование. Для починки приобретаются оригинальные комплектующие или аналоги, не уступающие качеством фирменным деталям. Сотрудники компании без труда выполнят реставрацию этого блока трансмиссии, который будет служить долгие годы.

Читать еще:  Ниссан альмера классик сколько масла в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×