Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера g15, н16

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера g15, н16

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Альмера (Классик, G15), в коробках автомат DP0 (AL4) и RE4 (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера — пошаговое руководство с фото и видео

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

. и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса — 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Мы видим «внутренности» АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера — это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 — 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что значит «горячий», так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много — то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.

Не забываем писать комментарии к статье!

Ссылки по теме:

Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео

А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

АКПП: Проверка уровня трансмиссионного масла и его замена в автоматической коробке передач

АКПП: Проверка уровня трансмиссионного масла и его замена в автоматической коробке передач

Сообщение Oliver » 04 мар 2013, 19:57

Сообщение Rustam » 05 мар 2013, 05:33

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 07:21

Сообщение Rustam » 05 мар 2013, 09:11

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 10:10

Сообщение Rustam » 05 мар 2013, 10:19

Сообщение Webmaster » 05 мар 2013, 13:06

Как заливать-то, если оно вытекает? Или там заливная пробка другая?

Обычно, когда нет щупа на коробке, бывает что есть сливная и заливная пробка. И уровень = заливная пробка. Проверить, не стало ли меньше, можно пальцем/карандашем/отверткой.

Сообщение Oliver » 05 мар 2013, 17:08

Сообщение fagot » 31 июл 2013, 12:06

Кому еще актуально опишу замену масла на АКПП Dp-2 в «гаражных условиях». на самом деле все очень просто, для этого потребуется

— 4-гранник на 8
— Воронка со шлангом соответствующей длины
— 1 литр (не самом деле 0,5) ATF Renaultmatic D3 Syn (тип все таки следует уточнить, возможно в ваш Ниссан что-то другое льют)
— какая нибудь мерная емкость
— Яма или подъемник..

Итак, загоняем авто на яму, селектор в P, открываем капот добираемся до заливной пробки, откручиваем ее и аккуратно заливаем 0.5 литра ATF, закручиваем пробку, заводим авто и прогреваем АТF до 60 градусов (на Рено это первое включение карлсона на радиаторе).

Далее, не глуша двигатель, берем 4-гранник на 8, емкость и прыгаем под машину, откручиваем пробку, подставляем, емкость и ждем пока не закончится слив. Слившейся жижи должно быть больше 100 мл, если меньше, то процедура повторяется. слившаяся жижа должна быть красного цвета и без запаха паленки

Сам по себе коробас весьма надежен (гораздо надежнее чем например АКПП Aisin которые сейчас ставят на Фольсвагены Поло) и ремонтопригоден, ездите спокойно и не читайте «творчество» троллей и любителей убитого автохлама на форумах, у таких оленей и МКПП без ремонта больше 20-30 тысяч не ходит, а на этом коробасе при должном уходе и эксплуатации 300000 легко проедите, главное не перегревайте в пробках, грейте перед поездкой и не буксуйте в режиме D ..

От себя добавлю что такой способ проверки применяется на всех европейских АКПП, он более трудоемок, но и более точен.

NISSAN ALMERA G15. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Альмера G15 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Альмера G15, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Almera G15 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Альмера G15 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Альмера G15 по приемлимой цене.

21 Comments

Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000

Сканером ошибки считывали? Там при таких симптомах куча причин и большинство не в коробке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня,Альмера 13 года. АКПП при съезде с горок или при подъёме ,переключается на третью и загорается лампа,неисправности электроники. После остановки и выключения двигателя ,всё встаёт на свои места. На бош сервисе ошибок не нашли. Масло менял, частично. В чем может быть проблема?

Заедьте к тем кто может считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!у меня альмера 2014 акпп стала пинатся и появился хруст при переключении с p на D.корче при переключении ручки передач.и стало показывать выше обороты при езде.то нормально то выше.нормально 90км 2500 то 90 км 3000.поменял масло в акпп пенатся вроде перестало на ходу.намести стою и переключаю хруста тоже пока не слышу,но рывки остались,а обороты так и остались то так то эдак но уже все чаще стали 90км 3000.пробег авто40000км.подскожите пожалуйста вчем причина.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. У вас проблема может быть в мех. части, гидравлической. По этим симптомам очевидности нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня Альмера 2014 г. 1.6 акпп. Месяц назад заметил что прогретая, на режимах D и задняя, на малых оборотах начала дёргаться (обороты скачут). Сдал диллерам, те сделали двойную промывку масла в коробке с обещаниями, что всё пройдёт. Пробег 30000 км. ездила жена (в режиме «дедушка»). При замене масла в акпп присутствовал у деллеров сам. Характерный запах нагара чувствуется.
Поменяли масло, промыли… Сел, поехал… а воз и ныне там. Так же дёргается на малых оборотах на «D» и задней.
Подскажите пожалуйста. Что может быть?

Пусть меняют коробку по гарантии.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня Nissan Almera G15 2013 г.в., пробег 63000 км. Чаще всего, при переключении передач ощущаются толчки, а иногда и вовсе, переключение на третью передачу происходит пока обороты не поднимутся до 3000. Масло в коробке менял 1500 км. назад. Замену делали аппаратом без снятия поддона.

Ну и зря. Уровень в норме? Толчки сразу после замены практически начались?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Машина с момента покупки обслуживалась у официалов. На 80 тыс.км. начала барахлить АКПП. Выявили причины, первое поменяли соленоид в АКПП, чек все равно загарается чек с неисправной электрикой. Сказали, что надо перебирать всю коробку, так как низкое давление. А все произошло из-за того, что во время не поменяли трансмиссионное масло в АКПП. Чья вина? Обязан ли официал рекомендовать смену масла и осуществлять его проверку в целом?

Какие коды ошибок по диагностике? (дилер вам должен был их предоставить). А то может и не надо перебирать.

Вины тут дилера нет — он делает так как велит ему производитель. Не обязан. Вам надо было самим этим озаботиться в своем время.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.подскажите почему резина износиться покроям протектор нормальный а покроям почти корд торчит.это из-за развала. машина 15г.

Видимо. Вообще не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

АКПП альмера G15 на панели пропадает индикация D подскажите плиз проблема в коробке или нет??

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Игорь (если не ошибаюсь). У меня такая же проблема
: АКПП альмера G15 на панели пропадает индикация D и значок * (снежинка, при режиме сноу) кратковременно. Вы ответили что это нормально. А с чем это связано?:Стоит обращаться с этой проблемой в сервисный центр? Не отключится в дальнейшем это вообще?

Да — нормально. С чем связано не знаю — не вдавался в подробности (машин мало таких в ремонте). Не стоит — у них у всех так, не отключится.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Автомобиль Nissan Almera G15 АКПП 2015гв, 4т.км,
Сейчас у нас мороз в районе минус 25-30 градусов, на холодную при включении D или R слышно примерно «тыр-тыр-тыр», на прогретой — такого вроди бы такого нет.
Причина в замершем масле. и нормально ли это?

Да, прогревайте хорошо всегда — на холодной не ездите, не та коробка по качеству. Это ж DP2

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо,
Где-то уже читал — D или R несколько минут перед поездкой

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена масла в АКППот 1200 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена смазки в коробке передач Nissan Almera

Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно. Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств. В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч. Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).

  1. Неполная замена смазки
  2. Полная замена смазки
  3. Историческая справка

Неполная замена смазки

Для выполнения процедуры понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • ключ «на девятнадцать»;
  • автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
  • перчатки из резины;
  • тряпка;
  • воронка;
  • ведро для сливания отработавшей смазки.

В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
  2. Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
  3. Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
  4. Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
  5. Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
  6. Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
  7. Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.

Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.

Полная замена смазки

Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:

  1. Приготовьте еще пять литров автомасла.
  2. Установите автомобиль на канаву/подъемник.
  3. Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие. Снятие поддона
  4. Налейте в маслозаливную горловину столько же расходника, сколько слили.
  5. Попереключайте передачи, прокатитесь на машине. Если необходимо, выполните доливку.

При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.

Историческая справка

«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.

Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:

  • 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
  • 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
  • 2 л, 75 л.с., дизель.

В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.

С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.

Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.

Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.

Особенности замены масла АКПП в авто марки Ниссан Альмера Нью

Добрый день! Меня зовут Адиль, интересует информация по замене масла АКПП в авто марки Nissan Almera New 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотелось бы получить пошаговую инструкцию либо видео по проведению данной процедуры, заранее спасибо!

Здравствуйте, Адиль. Мы изучили ваш вопрос и готовы помочь. Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Ниссан Альмера может быть частичной или полной. Мы рассмотрим оба процесса.

Как заменить масла в АКПП?

В целом процесс не особо сложный, но если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше доверить эту процедуру специалистам. Сразу же учтите, что для полной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется около 10 литров, а для частичной — около 5 л. Заранее подготовьте непосредственно масло, резиновые перчатки, а также емкость для сбора «отработки». Учтите также, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.

  1. Загоните свою Альмеру на яму или эстакаду. На земле менять трансмиссионную жидкость будет очень тяжело, практически невозможно.
  2. В соответствии с инструкцией к вашему авто необходимо найти сливное отверстие. Оно находится под днищем автомобиля. Здесь же расположен поддон, который крепится на болтах и который позже нужно будет снять.

Сливное отверстие, отмеченное красной стрелкой

  • Теперь оденьте резиновые перчатки и возьмите емкость для сбора отработанного масла, для этого подойдет обычная пластмассовая бутылка. Подставьте емкость под сливное отверстие.
  • Далее, при помощи гаечного ключа открутите пробку сливного отверстия. Учтите, что при выкручивании пробки трансмиссионное масло начнет вытекать сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкаться и не обжечься.
  • Когда расходный материал выйдет из коробки передач, вам необходимо будет точно замерить количество смазки. Как вы это сделайте — без разницы, но вы должны знать о том, сколько масла вышло из системы.
  • К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли в вашем автомобиле Ниссан Альмера Нью 2013 отверстие для залива, в более старых моделях залив масла осуществлялся через отверстие щупа для проверки жидкости. В любом случае, вам нужно либо открыть заливную горловину, либо вытащить щуп. Используйте воронку, чтобы залить новую смазку, количество которой не должно превышать количество «отработки».
  • Запустит мотор и подождите несколько минут. За это время вам необходимо по очереди включить все передачи КПП с интервалом в две-три секунды. Затем осуществите проверку жидкости еще раз. На этом этапе заканчивается частичная замена. Для полной замены расходного материала процесс нужно повторить еще раз, до того момента, как вы не увидите, что из системы выходит уже свежее масло.
  • Видео «Как поменять масло в АКПП Ниссан Альмера»

    Подробнее об этой процедуре смотрите на видео.

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

    • Инструмент
      • Ключи балонные
      • Ключи
      • Ключи свечные
      • Ключи масляного фильтра
      • Наборы инструментов
      • Отвертки
      • Пневматический инструмент
      • Насадки на отвертки
      • Ручной инструмент
      • Сверла
      • Домкраты
      • Кусачки, шприцы, ножницы
    • Прочее
      • Аптечки первой помощи
      • Огнетушители
      • Держатели для телефона
      • Ароматизаторы
      • Автонасосы
      • Знак аварийной остановки
      • Канистры
      • Коврики багажника
      • Коврики салона
      • Скребки и щетки
      • Троса буксировочные
      • Фонари

    Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

    Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

    1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
    2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

    Производители отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 60000-75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

    • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
    • агрессивная манера езды;
    • низкое качество смазочной химии.

    При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

    Нам потребуется:

    • Масло. Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Ниссан Альмера G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. (советуем приобретать не менее 4 литров);
    • Уплотнительное кольцо пробки;
    • Четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки (на некоторых моделях заливная пробка откручивается головкой торекс 55);
    • Шестигранник на 8;
    • Шланг с воронкой;
    • Емкость для слива старого масла.

    Приступаем к замене:

    1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы повысить текучесть масла:
    • проехать на автомобиле;
    • прогреть автомобиль на холостых оборотах переводя ручку АКПП в разные положения. (более долгий способ)
    1. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
    2. Снимаем защиту;
    3. Очищаем от грязи и откручиваем пробку клапана слива четырехгранником на 8 и подставляем емкость. Аккуратнее, так как масло горячее можно обжечь руки;

      Из этого же сливного отверстия выкручиваем шестигранником на 8 трубку уровня и еще сливаем масло;

      Аккуратнее Деталь пластмассовая, выворачивать и ставить ее на место следует без применения рычага или воротка, только усилиями пальцев;

    4. Замеряем объем масла, который вытек из АКПП.
    5. После окончания слива масла нужно поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.
    6. Переходим под капот и снимаем воздуховод, для доступа к заливной пробке;

    7. Очищаем заливную пробку от грязи. Советуем сделать это очень качественно для того, чтобы при откручивании пробки в АКПП не попала грязь;
    8. Откручиваем заливную пробку и устанавливаем в нее шланг с воронкой, аккуратно заливаем в коробку трансмиссионное масло;
    9. Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Ниссан Альмера G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку ставим на место и затягиваем;
    10. Устанавливаем на место короб воздушного резонатора;
    11. Запускаем двигатель и даем ему прогреться до момента включения вентилятора. Проводим переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем устанавливаем селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в заранее установленную емкость (мерную трубку не выворачивать!);
    12. После окончания слива закручиваем и затягиваем пробку (можно заглушить двигатель);
    13. Затем устанавливаем на место защиту двигателя и коробки.

    Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.

    Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

    Читать еще:  Как открыть капот ниссан альмера
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×