Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Англичанин › Logbook › Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai Англичанин › Logbook › Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11. С промывкой гидроблока и радиатора.

Вот и пришло время обслужить вариатор Jatco JF016E моего автомобиля Nissan Qashqai J11 2014г.в. с мотором MR20DD (2.0 литра). Сразу хочу сказать что автомобиль пробежал более 100 тыс.км и на нём ни разу не производилась полная замена масла (жидкости) в вариаторе. Частичная замена жидкости CVT NS-3 (без снятия поддона и замены фильтров) была сделана у официального дилера на момент покупки из трейд ин ОД в январе 2018 года. Хотел сделать у ОД полную замену масла вариатора, но они этого не делают. Поддон вариатора им запрещает снимать представительство Ниссан, иначе потом трудно оценить кто виноват в поломке этого дорогостоящего агрегата, да и ремонтом вариаторов они не занимаются, меняют только новые коробки в сборе.

Но это было лирическое отступление, а теперь вернёмся к нашей прозе жизни.
За почти год моей эксплуатации автомобиля, вариатор всё время работал штатно (без рывков, пинков и т.д.). Однако у меня было понимание, что полная замена масла в вариаторе необходима и как можно скорее.
Информации на тему обслуживания бесступенчатой трансмиссии в сети на первый взгляд достаточно много. Подробного видео в сети на эту тему я не встретил. Кстати много полезного можно почерпнуть на клубном форуме. Остались конечно некоторые вопросы и не точности. Но всё это конечно же решаемо при наличии необходимых инструментов и прямых рук.
И вот настал тот день, когда все запчасти закуплены:
Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3, 2 канистры по 5 литров — KE90999943, KE90999943R.
Прокладка сливной пробки поддона картера (такое же медное кольцо как для пробки поддона двигателя) — 11026-01M02.
Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
Фильтр грубой очистки (можно промыть, менять необязательно, но лучше заменить) — 31728-1XZ0D.
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
Кольцо под переливную пробку контроля уровня (многоразовая резинка, менять не обязательно) — 315263VX0B.
Очиститель карбюратора, лучше два и обезжириватель.
Запчасти заказывал через агрегатор цен Zzap.ru.
Самое дорогое получилось масло NS-3 = 3718 рублей за канистру 5 литров.

Теперь осталось потратить несколько часов для реализации задуманного.
Поэтапно распишу всю процедуру:
Я производил замену масло в гараже на яме.
1. Откручиваем большую сливная пробку головкой на 19 на поддоне вариатора.
2. Cливаем масло с коробки. Закручиваем пробку с новой медной шайбой обратно.
3. После слива масла откручиваем поддон, 19 болтов головкой на 10. (будьте аккуратны, так как в поддоне еще остается немного масла).
5. Откручиваем 3 болта головкой на 10 и снимаем фильтр грубой очистки (осторожно там тоже немного масла).
6. Чистим поддон и магниты в нём, чистим (лучше меняем) фильтр грубой очистки, меняем резинового кольцо на фильтре грубой очистки.
7. Ставим обратно фильтр грубой очистки (Момент затяжки болтов: 7,9 Н*м).
8. Меняем прокладку на поддоне и ставим поддон обратно (ВАЖНО! Чтобы не сорвать резьбу, закручивайте болты на поддоне вариатора только динамометрическим ключом с моментом затяжки: 7,9 Н*м).
9. Откручиваем ключом на 10 и снимаем колбу фильтра тонкой очистки и (осторожно там тоже немного масла).
10. Вынимаем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы.
11. Ставим обратно новые фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо колбы и прикручиваем обратно колбу фильтра.
12. Новое масло NS-3 заливаем сверху через бывший щуп (на предыдущих моделях), для этого снимаем пластиковую заглушку на щупе. Заливать нужно больше на 2-3 литра чем слили, так как мы будет прокачивать гидроблок и маслянный радиатор, чтобы не было масляного голодания. Я слил примерно 4.5 литра отработки. А залил я 7 литров нового масла, потому что лучше больше чем потом доливать, когда не хватит.
13. Когда залили масло, снимаем нижний патрубок идущий от радиатора охлаждающего вариатор. Далее через переходник я удлинил это патрубок и засунул его в пятилитровую бутылку (масло не польется пока не заведёте автомобиль).
14. Следующую процедуру лучше делать вдвоем. Заводим автомобиль (стоя на месте и удерживая тормоз) прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд. Ждем появления в пятилитровой бутылке чистого масла (сольётся примерно 2-3 литра).
15. Глушим и замеряем сколько слилось масла во второй раз, доливаем столько же.
16. Далее выставляем уровень масла через контрольную переливную пробку (Обязательно выставлять уровень при температуре жидкости вариатора от 35 °С до 45 °С).
17. Для этого через разъем obd2 подключаем прибор для измерения температуры масла в вариаторе (ELM327 версии1.5 или Launch EasyDiag).
18. Заводим автомобиль и прогреваем жидкость в вариаторе до температуры 35 градусов цельсия. Прогоняем коробку на всех передачах, путем переключения между R и D задерживаясь на каждой передаче 5-10 секунд.
После откручиваем контрольную пробку и сливаем масло до тех пор пока оно не будет литься тонкой прерывистой струйкой или быстро капать. Главное уложиться в диапазон до 45 градусов цельсия.
19. Закручивайте контрольную пробку, ставите заглушку щупа на место.
20. Всё, уровень выставлен!

На моём youtube канале можно найти подробный видео отчет о проделанной работе: «Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11. С промывкой гидроблока и радиатора.»
Эта модель вариатора JF016E также устанавливается на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литров начиная c 2012 года выпуска: Nissan Altima, Murano, X-Trail, Sentra, Serena, Teana, Tiida, Rogue, Qashqai, Mitsubishi ASX, Lancer, Outlander,
Renaut Clio, Koleos, Fluence,
Suzuki SX4.
То есть, всё выше описанное подходит для этих автомобилей.

Надеюсь данное видео окажется полезным и упростит жизнь начинающим «автомеханикам», желающим производить обслуживание и ремонт своего автомобиля своими руками.
UPDATE:
1. Добавил короткое видео: «Шланг для промывки гидроблока и радиатора вариатора Nissan Qashqai 2.0 J11»
На этот видео (вид сверху) хорошо видно для находится шланг для промывки гидроблока и радиатора вариатора Nissan Qashqai 2.0 J11.
2. Еще один частый вопрос: «Точное место расположения пробки контроля уровня масла».
На фото переливную пробку уровня выделил красным кружком.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0

Вариатор – штука современная и, скорее всего, будущее именно за ней. Что касается автомобилей Nissan Qashqai, то в первом поколении указанная коробка CVT штатно устанавливалась только совместно с 2-х литровым мотором, как в переднеприводые, так и в полноприводные модели. Авто 2010-2013 годов с движком 1.6 л. тоже получили под капот новинку, как несколько позже и Qashqai 2.0 с мотором 1.6 и 2.0 л., а также с 1.6 литровым дизельным двигателем. Как и любая КПП, вариатор требует соответствующего обслуживания. Рассмотрим процесс замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 более подробно.

Когда осуществлять замену масла

Нужно моторное масло? Все виды масел и смазочных материалов найдешь на http://fuchs-titan.ru/. Премиальные, спортивные, классические и другие масла отличного качества FUCHS TITAN.

Регламентированный срок службы масла в вариаторе Qashqai 2.0 – 60 тысяч километров пробега. Но состояние трансмиссии рекомендуется проверять на каждом ТО или каждые 15 тыс. км. Понятно, что КПП – ключевой элемент в работе автомобиля, так что пренебрегать вниманием к периодической замене расходников, от которых напрямую зависит его функциональность, едва ли стоит. Замена масла может быть двух видов: частичной (осуществляется без снятия поддона) и полной (снимается нижний картер и сливается дополнительно около 0,6 литра смазки). Второй вариант более трудоемок, однако обеспечивает полную замену и дает более эффективный результат.

Читать еще:  Замена антифриза ниссан х трейл т31

Симптомы при неисправности

Менять масло в КПП Qashqai 2.0 раньше прописанного в руководстве пользователя срока смысла нет, разве что в случае его потемнения или вспенивания. Поскольку установить этот факт можно только визуально, рекомендуется периодически проверять состояние смазки вне зависимости от текущего пробега.

Варианты замены

Их всего два: либо вы все делаете собственноручно, либо обращаетесь в автомастерскую. На СТО цены варьируются, но в среднем за полную замену берут 1800–2000 рублей, замену масла без замены фильтра – 1500, за замену картриджа тонкой очистки – 800–1000 рублей. Не слишком дешево и не слишком дорого, так что решение остается за вами. Самостоятельный процесс замены требует более детальных объяснений, однако, ничего сложного в нем нет.

Что понадобится для самостоятельной замены

Итак, инвентарь и расходники:

  1. оригинальная (настоятельно рекомендованная) смазка Nissan NS-2 KLE52-00004 (2 канистры, это 8 л.);
  2. медное кольцо для сливной пробки;
  3. прокладка картера вариатора;
  4. фильтр грубой очистки;
  5. картридж тонкой очистки.

Пошаговый процесс замены масла в вариаторе

Рассмотрим вариант полной замены, то есть с демонтажем поддона

  • Прогреваете двигатель, ставите автомобиль на яму, выключаете зажигание.
  • Если установлена металлическая защита КПП, осуществляете ее демонтаж.

  • Откручиваете сливную пробку поддона, сливаете отработанное масло в пустую ненужную канистру (процедура слива займет 25-30 минут, пока можете проводить дальнейшие действия).

  • Откручиваете болты крепления поддона КПП, производите демонтаж картера.

  • Отворачиваете болты крепления фильтра грубой очистки (металлическая сетка), демонтируете.
  • Далее необходимо тщательно протереть поддон от накопившихся загрязнений.

  • Монтируете фильтр грубой очистки.
  • Возвращаете поддон на место, не забыв новую подкладку.
  • Меняете старую медную шайбу сливной пробки на новую, закручиваете пробку.



  • Далее непосредственно залив масла. Осуществляется через трубку щупа, следите за уровнем. На непрогретой КПП масло по щупу должно располагаться между рисками, сначала его можно несколько не долить. Заводите двигатель, ждете. При прогретом двигателе и вариаторе отметка должна быть примерно на уровне HOT. Если залито недостаточно, долейте, но не переливайте лишнего.
  • И, наконец-то, производите замену картриджа тонкой очистки в теплообменнике, примерно в районе расположения левого переднего колеса, сразу за аккумулятором.

По факту, ничего сложного в самостоятельной замене масла в вариаторе Qashqai 2.0 нет, и все же не стоит производить замену самостоятельно, если у вас мало опыта или нет полной уверенности в себе. Да, придется переплатить, но вы ничего не испортите и потратите минимум времени. В любой хорошей автомастерской вам позволят присутствовать лично при замене масла в КПП, да и ответят на все ваши вопросы. Так что во второй раз вы уж точно вполне справитесь самостоятельно.

Цены на полную замену масла в CVT-вариаторе Nissan Qashqai J11

Калькулятор полной замены масла в CVT-вариаторе для Nissan Qashqai J11 2013- с промывкой поддона и заменой фильтра. Цены на оригинальное масло для CVT для Nissan Qashqai J11 2013- и аналоги. Заправочные объемы масла CVT для Nissan Qashqai J11 2013-.

ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии

Юнион Моторс — хорошее место!

Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

Полная замена масла АКПП

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

Оригинальные запчасти и аналоги

В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Демонстрация работ в ремзоне

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

Преимущества полной замены масла вариатора Nissan Qashqai J11 2013-

Вместо частичной замены масла предлагаем полную замену масла CVT-вариатора Nissan Qashqai J11 2013-. Мы снимем поддон, промоем магнитный уловитель в поддоне, промоем внутренний фильтр-сетку, заменим внешний фильтр CVT и полностью заменим масло в CVT-вариаторе.

При полной замене масла вариатора Nissan Qashqai J11 2013- мы устанавливаем новую прокладку поддона вариатора, заменяем шайбу сливной пробки и прокладку внутреннего сетчатого фильтра! Мы устанавливаем уровень масла при заданной производителем температуре!

Мы знаем заправочные объемы масел всех вариаторов Nissan и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ с учетом всех материалов!

Требования производителя

См. также раздел Рекомендуемые жидкости и смазки руководства по ремонту Nissan Qashqai J11.

Новинки дистанционного обслуживания

Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

Инструмент и расходные материалы.

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT Launch X431 , то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Читать еще:  Ниссан альмера н16 разболтовка

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариатора на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.

Содержание статьи:

  • Когда менять масло в вариаторе
  • Инструменты
  • Замена жидкости в вариаторе
  • Видео

Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый – это сканером. Например, с этим справится Launch, датчик в коробке определяет, насколько масло «подгорело», после чего выдает информацию на сканер. По уверениям производителя, если цифра меньше 210000 (внимание, это не пробег), то масло менять рано.

Периодичность замены масла и необходимые запчасти

Согласно регламенту сервисной книжки проводить замену масла в вариаторе следует через каждые 60 тысяч км пробега. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, гораздо лучше будет выполнять замену через 30-40 тысяч км. К выбору запчастей следует подойти с ответственностью, но все же лучше остановится на оригинальных деталях. Также стоит отметить, что для вариатора не подойдет обычная ATF как для автоматической коробки. В него необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимый объем масла для полной замены составляет 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.

Кроме жидкости также необходимо приобрести следующие расходные материалы:

  • прокладка уплотнительная поддона коробки передач с оригинальным номером 31397-1XF0C;
  • прокладка сливной пробки поддона, номер по оригиналу 11026-01М02;
  • уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, оригинальный номер 2920А096;
  • масляный фильтр маслоохладителя КПП, номер 317261XF00;
  • фильтр грубой очистки вариатора, с оригинальным номером 317281XZ0D (заменяется при необходимости и случае, когда очень сильно забит).

Для представленных оригинальных номеров существует аналогичные замены различных фирм изготовителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.

Инструменты для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Перед тем, как непосредственно приступать к работам по замене, нужно подготовить необходимый инструмент и материалы:

  • головка на 10 или торцевой ключ;
  • головка на 19, для откручивания сливной пробки поддона;
  • плоская отвертка;
  • емкость под слитую жидкость;
  • чистая ветошь.

Вот то, что понадобится для выполнения работ.

Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai

Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

Сама работа выглядит следующим образом:

  • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
  • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.

  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.

  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
  • Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

    Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

    Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

    добрый вечвер.
    этоя, и как всегда с новой фобией=)
    теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
    вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
    на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
    и такое было дважды.
    кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?

    и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
    блин..на других машинах такого не было=((((

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан тиида

    Подробное описание процедуры

    1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
    2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
    3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
    4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
    5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
    6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
    7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
    8. Слить масло из радиатора рис. 4.
    9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

    Наши советы

    Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

    Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

    Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

    • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
    • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
    • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

    Видео по замене

    Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

    Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

    Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

    Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в вариаторе.
    Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором о процедуре можно узнать более подробно.

    Если придерживаться рекомендаций специалистов, тогда повторять процедуру мы будем каждые 60 тысяч километров.
    Но ссылаясь на практику и состояние дорог точно знаем, что срок процедуры должен сократиться в два раза.
    Объём, который потребуется примерно 7,5 литров, а это две бутылки по 4 литра каждая.

    Процедура достаточно простая в выполнении, конечно если следовать всем рекомендациям.
    В станции обслуживания уже привычно производить замену путём демонтажа нижней части автомобиля(поддона). После этого зачищаются маниты, фильтр железный промывается. Мы будем придерживаться всех правил.

    В начале нам нужно автомобиль прогреть. Не забудьте также заменить резинку уплотнительную, шайбу и сам фильтр.

    Какие инструменты и расходные материалы потребуются для замены?

    Ключ торцевой на «десять», на «девятнадцать», с его помощью мы выкрутим пробку слиную.
    Отвёртка плоская.
    Ёмкость куда будет стекать жидкость.
    Ветошь чистая.

    Также из расходников нам нужна новая жидкость, если захотите покупать оригинал, тогда у неё каталожным номер KLE200004.
    — Прокладка уплотнительная 31397-1XF0C.
    -Бумажный фильтр для теплообменника.
    — Прокладка корпуса маслоохладителя.
    — Воронка.

    После того, когда вы завершите процедуру лучше будет, если вы сбрсите счётчик старения масла.

    Когда процедура выполняется самостоятельно объём сливаемого масла зачастую равняется не больше 3х литров. Старое масло перемешивается с новым и есть гарантия, что оно прослужит вам дольше.

    Чтобы заменить масло, подготовим инструменты и расходные материалы. В начале — это конечно новое масло оригинальное(в приоритете). Мы купили 2 канистры, в каждой по 4 литра масла.

    Нам нужно демонтировать поддон и почистить магниты. После поменяем фильтра и прокладку вариатора. Вы можете покупать оригинальные детали и расходники, если такой возможности нет, тогда можно выбрать хорошие, качественные аналоги.

    Пройдёмся по расходным материалом, на фото кольцо масляного фильтра в охладителе

    Прокладка пробки, а также новый фильтр масляный.

    Пока вы ещё не начали менять масло, в начале демонтируйте крышку картера Коробки передач, действуйте по инструкции. Вы можете ещё демонтировать заднюю часть щита. Демонтировать детали лучше на смотровой яме или подъёмнике.

    Возьмём ключ на «десять» и выкрутим болты, которые крепят часть подрамника переднюю. Также убираем пистоны, которые крепятся на боковой части автомобиля. Для того что бы снять пистоны мы аккуратно подцепим его в центре, а после сдвинем вниз примерно на 8 миллиметров.

    Болты выкручиваем с помощью головки так удобнее. Но если её нет, тогда воспользуйтесь рожковым ключом.

    Мы получили свободный доступ к отсеку моторному. Далее мы начнём менять масло.

    Работать нужно обязательно на прогретом автомобиле, так сказать «на горячую». Щуп вытаскиваем, теперь можем масло сливать. Щупом мы будем проверять уровень масла внутри.

    Чтобы достать щуп с места посадки, возьмём отвёртку и нажмём ею на язык стопорный, после щуп аккуратно тяните вверх.

    Когда коробка прогрета, уровень масла достаточно высокий.

    Теперь мы для того, чтобы слить старое масло подставим таз или любую другую ёмкость.

    Возьмём ключ на «девятнадцать» и с его помощью выкрутим сливную пробку, которая располагается на поддоне. Будьте аккуратны, чтобы не повредить шайбу уплотнительную и резьбу.

    Вот так выглядят шайбы, которые устанавливаются под сливной болт. Шайбу меняют каждый раз вместе с жидкостью.

    Помните, что когда масло будет сливаться посмотрите примерный объём, чтобы знать сколько будем заливать. Сливается масло примерно минут 30.

    Масло стекло, теперь мы можем открутить поддон. Всего болтов, которые крепят его 18 штук, их мы будем выкручивать головкой на «десять». Когда будете снимать будьте предельно осторожны, масло может ещё стекать.

    Мы демонтировали поддон и нам открылась вот такая картина. Почистите хорошенько гидроблок, а также фильтр, который располагается в нём. Уберите всю стружку.

    ЧТобы выкрутить фильтр нужна головка на «десять».

    Посмотрите сколько грязи на сетке.

    На поддоне мы видим магниты, удаляем грязь с них. После ветошью протрите поддон, главное чтобы в поддон ни в коем случае. не попала грязь.

    Мы их почистили и вот так они выглядят.

    Теперь почистили поддон.

    Когда будете устанавливать на место старый фильтр не потеряйте кольцо уплотнительное.

    Для того, чтобы снять фильтра нужно немного потрудиться. Воздухоотвод снимаем, также аккумулятор.

    Мы можем добраться при помощи руки.

    Главное не перепутать шланги, если придётся снимать.

    Маслоохладитель мы выкручиваем и фильтр тонкой очистки снимаем.

    Фильтр достаём. Также заменить кольцо резиновое.

    Можем достать старый и установить новый фильтр.

    На фото фильтр тонкой очистки.

    Начинаем сливать жидкость до самого конца. Мы её выливаем из системы.

    Трубки убираем с радиатора, кто-то промывают радиатор.

    Запомнили примерный объём слитого масла. в таком же объёме заливаем и новое масло.

    устанавлиаем щуп и проверять на каком уровне находится масло. Уровень проверяйте на холостых.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector