Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана имеет положительный эффект для вариатора, если ее правильно осуществить. Новое масло увеличивает рабочий ресурс механизмов, что откладывает необходимость в их замене. На автомобилях Ниссан Теана, в зависимости от года выпуска, привода и объема мотора, устанавливают следующие модели вариаторов: JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF016E, JF017E.

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан Теана, цена?

Такие вопросы, как, сколько заливать масла в вариатор Теана и сама процедура зависят от конкретной модели:

  • Вариатор JF010E (RE0F09A) имеет только один фильтр, что несколько облегчает процедуру. Замена масла в CVT Nissan Teana в Москве ЮАО проводится по цене 2800 рублей.
  • Вариаторы JF011E (RE0F10A), JF016E, JF017E имеют 2 фильтра. Второй – это фильтр-картридж, размещенный в теплообменнике. Замена масла в вариаторе Теана 2.5 предполагает смену двух фильтров для продления срока службы механизмов. Конечно, стоимость замены масла в таком случае больше – 6000 рублей, но это предотвращает возможные поломки.

Не менее важная задача – обнуление счетчика старения масла, которая входит в стоимость процедуры.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана 3.5 должна происходить каждые 50-60 тысяч км пробега. Мы пользуемся методом частичной замены, который больше всего подходит для вариаторных коробок.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из услуг нашей компании. Данная процедура проводится только квалифицированными специалистами. Цены на замену масла в вариаторе с маслом и расходными материалыми Вы можете узнать, позвонив по тел. 8(903)001-30-99.

Услуги Ниссан Теана

  • Ремонт вариатора Теана
  • Замена масла CVT Теана

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Nissan Teana J32 – высокотехнологичный седан бизнес-класса, но не смотря на это, даже его можно обслужить самостоятельно. По крайней мере, залить масло в коробку передач. Этой, на первый взгляд, сложной процедурой сейчас озадачены все владельцы Nissan Teana J32. Это можно объяснить тем, что этот автомобиль уже не производиться, и на него не предоставляется гарантия. В связи с этим неудивительно, почему владельцы таких машин предпочитают менять расходники своими силами, обходя вниманием услуги дорогостоящего дилерского центра Nissan. В этой статье выделим главные моменты, которые надо знать при правильной замене масла в КПП на примере Nissan Teana J32 с вариатором.

  • 1 Когда менять
  • 2 Что понадобится для замены
  • 3 Порядок действий при замене масла в вариаторе Nissan Teana J32
  • 4 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Заводское масло в коробке передач рассматриваемого автомобиля, по официальным данным, рассчитано на 50-60 тысяч километров пробега. Соответственно, через этот период времени нужно будет заменить смазку. Однако ввиду непростых климатических и дорожных реалий в России, периодичность замены масла в КПП придется сократить до 30 тысяч километров. Такая мера обезопасит вариатор от преждевременного износа, и обеспечит ему долгий срок службы.

Что понадобится для замены

  • Новая прокладка для поддона КПП, с маркировкой 31397-1XFD
  • Масляный фильтр с кодом 2824A06
  • Новая трансмиссионная жидкость HS-2 3 общим объемом 6 литров (по две-три банки)
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Новые шайбы для сливных пробок
  • Набор рожковых ключей, плоскогубцы, и кардан для них

Порядок действий при замене масла в вариаторе Nissan Teana J32

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на смотровую площадку. Как варант подойдет подъемник или яма.
  2. Перевести селектор вариатора в положение D или P
  3. Открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленный поддон. При большом пробеге из сливного отверстия, скорее всего, будет выходить жидкость вместе с металлической стружкой, которая является следствием механического износа деталей в трансмиссии – это явный признак того, что с заменой масла медлить нельзя
  4. Обратим внимание, сколько вылилось старой жидкости. Обычно должно быть около 4 литров
  5. К металлической трубке крепятся два шланга, подающие масло в радиатор. Один из них нужно снять, а второй не трогать
  6. На металлическую трубку надевается другой шланг, затем направить его в какую-нибудь емкость. Чтобы не запачкать все вокруг, шланг обматывают полотенцем
  7. Включить двигатель на 5 секунд, заглушить. Через некоторое время должно вылиться около 100 грамм грязной жижи
  8. С помощью горловины на 10 открутить несколько болтов (всего 18 штук), удерживающих поддон коробки передач
  9. При снятии поддона будет открыт доступ к масляному фильтру, который тоже надо снять открутив четыре болта. Еще одно винтовое крепление удерживает специальную трубку, исходящую от радиатора
  10. В маслоохладителе есть крышка, которую можно открыть ключом-карданником. Данный инструмент необходим для откручивания одного из нескольких болтов, который находится очень глубоко, за корпусом очистителя
  11. После демонтажа крышки отводим пробку в сторону, и снимаем с нее резиновый шланг
  12. В целях предотвращения нарушения а целостности металлической трубки, оделять ее от корпуса очистителя крайне не рекомендуется, и лучше оставить ее в первоначальном виде
  13. Поверхность радиатора подвергается продувке – для этого понадобится первый резиновый шланг, ведущий к радиатору. Напомним, что из второго шланга еще будет вытекать старого масло. Надо дождаться его замены.
  14. Чтобы предотвратить быстрый износ деталей, их следует тщательно промыть. Например, чистке обычно подвергаются поддон и магниты. Также необходимо вытереть места креплений, а именно поддон КПП и гнездо фильтра
  15. Следующий этап – установка новой прокладки на поддон. Она считается одноразовой, как и другие фильтрующие элементы.
  16. Возвращаясь к процессу слива масла, надо отметить, что должно вылиться около 6 литров старого масла. Это означает, именно столько придется залить нового масла. Для заливки используется шланг с воронкой. Жидкость вводится в отверстие, в котором находится мерный щуп
  17. Закрыть заливную пробку, прогреть двигатель на холостых оборотах. Важно дать мотору нагреться до рабочей температуры
  18. При включенном двигателе следует поочередно выбрать все положения работы трансмиссии, чтобы таким образом масло более эффективно распространилось по всем каналам вариатора
  19. Обратим внимание, что при вышеуказанных процедурах производилась лишь частичная замена масла. Так, для полноценной замены жидкости это нужно проехать несколько километров, затем слить масло из коробки передач
  20. Повторно проверить уровень залитой жидкости, затем залить промывочную смазку, и также поездить с ней в течение некоторого времени. Затем промывку слить, и залить новое масло. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости, который должен находиться на отметке Max. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Teana J31 завершен.

Видео

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше — не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось — надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Nissan Teana «Чёрный Барж» › Бортжурнал › Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 2.5)

На будущее. Менять думаю, вопрос времени. Перерыл форумы различные, много статей и бортжурналов прочитал, сделал выводы для себя и наброски артикулов того, что понадобится.
Если вдруг решу поменять с фотоаппаратом в руках, будет отчёт)
Масло решил использовать Ravenol CVTF NS2/J1, много читал о нём, много читал отзывов таньководов, так что для себя тоже решил. Тем более оно является полным аналогом Nissan CVT NS-2. Производитель — Германия, что уже большой плюс. Да и степень защиты от подделки хорошая. На задней стороне каждой канистры есть стираемый код, который можно проверить на сайте Ravennol. Это не могло не привлечь при выборе масла)
Итак, вот что мне понадобится:
— Масло Ravenol CVTF NS2/J1 — 4014835719392 — 3 канистры по 4л — 2457р. х 3 = 7371р.
— Прокладка поддона вариатора Nissan — 31397-1XF0D — 1056р.
— Фильтр-картридж маслоохладителя Nissan — 31726-1XF00 — 428p.
— Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Nissan — 31526-1XG0A — 84p. — Понадобится, если фильтр грубой очистки не меняется. Но не обязательно, обычно кольцо в нормальном состоянии. Если же меняете фильтр на новый, то оно в комплекте идет.
— Шайба сливной пробки Nissan — 11026-01M02 — 32р.
— Фильтр грубой очистки Cob-Web — 11332A — 720р. (Для тех кто хочет оригинал — Nissan — 31728-1XF03 — цена от 2100 и выше)
За каталожные номера отдельное спасибо logalize .
За процедуру замены тоже ему и его статье Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32), а так же вот этой статье на форуме ниссановодов Замена Масла В Вариаторе J32 2.5
Ну и еще ссылки на статьи, которыми я буду руководствоваться при замене, подборки так сказать, если кому вдруг интересно:
Для владельцев J32 2,5 V6 Важно!
Замена масла вариатора
Замена масла в вариаторе

Ну и конечно же не забуду про обнуление датчика старения жидкости)
Делается это либо у официалов сканером Consult, либо собственноручно кабелем VAG-K+CAN Commander 1.4, описание которого находится тут, за что спасибо X-MaldeR у, либо OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ниссан

ТО, замена масла в вариаторе

Nissan Teana 2011

  • В последнем дополнении писал, что после зимы появился небольшой стук со стороны передней подвески. Диагностика ходовой приговорила рулевые наконечники. С заменой не торопился, и только с наступлением тепла и после переобувки поехал в сервис.

    Заменили на CTR. Работа с запчастями, и сход развалом вышла в 3800.

    Выехал, проехал по кочкам. Да, круто. Тихо мягко. Как раньше))

    Так же традиционно перед летом почистил радиаторы. Сначала продул все сжатым воздухом, потом промыл водой с химией. Натянул москитку.

    Решил заморочиться на чистку дроссельной заслонки. Последний раз эту процедуру делал еще дилер на 45 тыс пробега. Так же стал появляться небольшой толчок при движении задним ходом. Когда машину заводишь на холодную, включаешь заднюю, отпускаешь тормоз, она начинает катиться назад, и при нажатии на педаль газа, иногда появлялся легкий клевок.

    В общем там ничего сложного нет, глаза боятся, руки делают. Она не была, как показалось, очень то уж грязной. Но все равно отмыл ее до первозданной чистоты. Заодно почистил клапан вентиляции картера, ДМРВ, продул воздушный фильтр.

    Затрат 180 руб. на очиститель карбюратора.

    Никакой адаптации заслонки делать не надо. Мотор завелся сразу, работал ровно, холостой ход в норме. Дилер тогда тупо развел меня на 700 руб))

    Ну и созрел до замены масла в вариаторе. Напомню, что менял его на пробеге 55 тыс у дилера еще на гарантии, на аппарате. Само масло как бы замены не требовало. Ибо на щупе чистое, а датчик старения за пробег в 42 тыс км с момента последней замены, натикал всего на 338 едениц. Вообще ниочем)). Мне покоя не давало следующее. Почитав отзывы и посмотрев видео по этой теме понял, что важно менять именно со сьемом поддона. Там находятся магниты, на которых собираются продукты износа. Как только металлической пыли образуется больше, чем могут удерживать магниты, эта пыль начинает циркулировать по системе. Забивая фильтр тонкой очистки, и в особо запущенных случаях нарушая работу гидроблока, и насоса. Особенно важно это делать при первой замене масла. Когда детали притираются и металлической пыли образуется больше. Еще интрига была в том, сколько же в поддоне накопилось этого дерьма, по чему косвенно можно судить о состоянии вариатора. Ну и при пробеге под 100 тыс км, уже точно пора менять фильтр тонкой очистки….

    Думаю, что если соблюдать эти условия: замена масла каждые 50 тыс со сьемом поддона и чисткой магнитов, а так же каждую вторую замену менять фильтр тонкой очистки, не греть коробку и не рвать ее со всей дури, проходит он долго.

    В общем, на замену было куплено 6 литров масла Ravenol NS2 за 3650 руб, кольцо фильтра маслоохладителя – 220 руб, фильтр маслоохладителя 780 руб. Итого 4650 руб.

    Менять хотел сначала на сервисе. Удовольствие это стоит 2500, но со второй попытки не получилось записаться, а тут еще отпуск, и выдался ясный теплый денек, подвернулась свободная эстакада, и менять решил сам.

    Особо сложного там ничего нет. Самая проблема это подобраться к фильтру маслоохладителя. Пришлось снимать аккум, корпус воздушного фильтра, разбирать площадку аккума, отсоединять блоки управления ДВС и АКПП. Главное все делать аккуратно и без спешки. Очень неудобно полазить к болтам крепления площадки аккума.

    В итоге ничего криминального там не обнаружил, поддон чистый, на магнитах кашица из пыли но не критично. А вот на головках болтов гидроблока висели желтые капли масла. Причем видно они намагничены, поэтому на 2 из них висели черные капли с металлической пылью. Что подтверждает мое предположение а том, что при засранных магнитах продукты износа начинают циркулировать по коробке.

    Все было помыто, фильтр поменян, ( кстати кольцо фильтра не подошло. Родное оказалось потолще и чуть меньшего диаметра, поэтому воткнул его обратно) сетка фильтра грубой очистки была чистая, поэтому снял его, продул очистителем и воткнул обратно.

    Залил все 6 литров жижы. Получилось в аккурат под уровень.

    Счетчик старения масла обнулили через телефон.

    На все про все ушло 4 часа времени.

    Все. Я спокоен, машина довольна)))

    Лето ездим и не паримся, ближе к осени хочу поменять тормозную жидкость, и топливный фильтр.

    Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32)

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 — 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9,6 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

    В комплект входит:

    1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД — 2 шт

    2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

    3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

    4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

    5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 11,6 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
    Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан кашкай

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042VA

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

    Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

    Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042R

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,8 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 5W40 (5л) KE90090042R

    2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 152089F60A /A52089F60AVA / A52089F60ARV

    3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 11026JA00A

    4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

    5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

    6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 22401JD01B

    7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) DOT4 (1л) KE90399932

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    • В

    Похожие публикации

    Здравствуйте любители Nissan Teana с вариатором.
    Вы всегда хотите знать, хорошо ли чувствует себя вариатор( давление, ошибки, температура , отключение торможение двигателем, счетчик старения масла и прочее)
    Вы можете позволить себе самим делать так скажем диагностику, потратив не большое колличество денег. Так же прочитать ошибки злого значка check engine

    Вам понадобиться преобрести приспособление автосканер ELM327

    Адаптер Вы можете приобрести где угодно, как правило дешевле всего, на всем известном китайском сайте))
    Адаптер этот может быть любого цвета и размера. ГЛАВНОЕ, чтобы этот адаптер был ВЕРСИИ 1.5, BLUETOOTH. И , к сожалению, все это дело для АНДРОЙД гаджетов.
    Когда адаптер у Вас уже на руках, то Вам остается скачать поиложение в Play Market под названием CVTZ50 или же бесплатной версией по ссылке выложенной в конце темы.

    Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 615
    Регистрация: 7.8.2006
    Город: Москва
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 229 раз(а)

    Так получилось, что я лично видел полноценное вскрытие более 50(!) вариаторов Jatco (модели 9 и 11) которые соответственно устанавливались на Ниссан Теана. Около 20 таких вскрытий — у меня есть на видео.

    Так вот, к чему я это. Основная проблема этих вариаторов (что девятого что одиннадцатого) — это зависание редукционного клапана масляного насоса. А зависает этот клапан (он сам из алюминиевого сплава) по причине своего физического износа, заранее заложенного самим производителем. Клапан просто стирается металической стружкой (как наждачной), которая находится в масляной системе.
    Соответственно единственный способ отсрочить ремонт вариатора — это сделать так, чтобы в масленной системе ВАРИАТОРА было как можно меньше стружки. А как это сделать? Только чаще менять трансмиссионное масло и менять его качественно(!), а не формально, для галочки.

    А вот теперь собственно самое интересное. Большинство владельцев Теан (которые попали на ремонт вариатора») никогда не меняли «копеечный» фильтр за теплообменником (даже если меняли масло в вариаторе). Соответственно вся эта стружка (от естественного износа) забивалась в этом фильтре и снова (после замены масла) со свежем маслом уже попадала в систему, продолжая забивать масляный насос и царапая конуса вариатора. А поцарапанные конуса начинают «стачивать» (сжирать) рабочий слой ремня вариатора (цепи вариатора) и т д.

    Но это не всё — как выяснилось, большинство владельцев Теан (которые попали на ремонт вариатора») никогда не вскрывали поддон (даже если меняли масло в вариаторе — ибо вы знаете, что поменять масло в вариаторе можно частично и без снятия поддона и это быстрее). А раз они не вскрывали поддон, то они не меняли (и даже не чистили) металический фильтр, не чистили сам поддон изнутри (там иногда стружка как ил покрывает всю внутреннюю часть поддона) и не чистили магниты от стружки. Что происходило дальше — правильно, стружка снова оставалась в системе, продолжая забивать масляный насос.

    Вот фото вскрытия поддона вариатора JF011E на Ниссан Теана, где видно что магниты полностью забиты стружкой и весь низ поддана тоже покрыт стружкой (как мелкой дисперсной пылью). Плюс стружка полностью забила металический фильтр —

    Собственно, мораль моего опуса следующая: частая смена масла в вариаторе — существенно продлевает срок службы вариатора (даже если Ниссан об этом молчит). И уж если меняете масло в вариаторе, то меняйте его полноценно — с заменой фильтра за теплообменником и как минимум с чисткой поддона от взвести, самих магнитов и промывкой металлического фильтра (если денег мало на сам фильтр).

    P.S. Чтобы не быть голословным, ниже картинки про 11-ую модель вариатора Jatco, полное его название JF011E (который идёт с двигателем 2,5), но на 9ой модели вариатора(который ставили с 3,5 литровыми двигателями) ситуация такая же.
    Ну и пользуясь случаем, сразу дам ссылку на клубный автосервис в Москве, где вам сразу грамотно помогут поменять масло в вариаторе вашей Ниссан Теана — http://service.myteana.ru/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector