Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana Premium 2

Nissan Teana Premium 2.5 V6 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе (CVT)

Вот и пришло время менять масло=) так как не знаю что и как там делали предыдущие владельцы, решил сменить маленький бумажный фильтр, снять поддон промыть железный фильтр и посмотреть магниты.

изначально ещё в то лето купил прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнительное масляного фильтра прокладку(шайбу медную) сливной пробки поддона(это покупал так пришел сказал нужно это это это мне дали всё от mitsubishi), и в этом году само масло(3шт по 4л = 12л ).

Теперь о каждом по подробнее=):
1. Прокладка АКПП — Артикул: 2705A015 — цена: 660-10%скидка= 595р — не подошла к моей (-1 отверстие и угол закругления другой)

2. Кольцо уплотнительное масляного фильтра — Артикул: 2920A096 — цена: 210-10%скидка=190р — не подошла тоже от вариатора с большим корпусом маслоохладителя

3. Фильтр-картридж маслоохладителя — Артикул: 2824A006 — цена: 900-10%скидка=810р подошел=)))

4. Прокладка сливной пробки поддона — Артикул: 11026JA00A — цена: 50-10%скидка=45р

5. Масло Nissan CVT Fluid NS-2 — Артикул: KLE52-00004 — цена: 3810*3-7%скидка= 10630р
6. Замена на СТО 2500+1000(за замену фильтра)+1000(за снятие поддона)= 4500р

По факту надо для замены в нашем авто вот что:
Прокладка маслосборника 1шт — Nissan 31397-1XF0D
Уплотнительное кольцо крышки маслоохладителя 1шт- колечко из маслостойкой резины размерами 62 х 67 х 3
Фильтр маслоохладителя АКПП 1шт — Nissan 31726-1XF00
Шайба сливной пробки 1шт — Nissan 1102601M02
Масло CVT Fluid NS-2 3шт по 4л — Nissan KLE52-00004
Если будет желание поменять фильтр грубой очистки(хотя он и промывается на ура) то:
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — Nissan — 31526-1XG0A
Фильтр грубой очистки — Nissan — 31728-1XF03

Сама процедура замена:
1. подняли…
2. открутили защиту…
3. разъединили мой штуцер на подачу к доп. радиатору(я им сказал) завели машину слили литра 4
4. открутили пробку с поддона слили ещё пол литра где то
5. сняли поддон — вылилось ещё чуток (поддон был на старой прокладки + герметик — так как прокладка не
подошла собирали так же)
6. сняли фильтр грубой очистки от туда ещё чуток.
7. поменяли фильтр-картридж маслоохладителя (ну на вид как масло был чёрный=) но сказали что это не страшно)
8. промыли поддон… магниты…(было чуток на них но не сильно) фильтр грубой очистки…(как сказал мастер чистый почти)
9. собрали всё обратно
10. соединили обратно штуцер подачи в доп. радиатор
11. залили 1 канистру (4 литра) масла
12. разъединили штуцер обратки с доп. радиатора
13. завели машину — слилось где то литра 2-2,5
14. залили ещё 3,5 литра из второй канистры
15. завели машину — слилось опять где то 2-2,5
16. соединили всё обратно… поставили защиту… отпустили…
17. залили литра 3 из 3й канистры и потом чуток поработала… подлили… выставили уровеь.
18. сбросили счётчик старения масла
ВСЁ…
осталось где то у меня 1-1,5 масла

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Смотрите также

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 42k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    354 11 386k

Коробка передач CVT — что это такое?

    18 0 33k

Неисправности коробок передач

    7 2 25k

Разумеется, лучше менять масло в вариаторе Ниссан Теана полностью. Для этого понадобится снять поддон и шланг, идущий на радиатор.

Когда менять и сколько масла заливать в вариатор Теана

Регламент ТО на Теану указывает периодичность замены масла в 60,000 км пробега. Впрочем, если замена будет проделана раньше срока, это ник в коем случае не навредит, а вот затягивание с заменой, может иметь неприятные последствия.

Сколько масла заливать можно узнать просто — измерить, сколько масла слилось, и залить столько же. Сольется примерно 5 с небольшим литров.

Как поменять масло в вариаторе Теана

Установить автомобиль на яму или подъемник, перевести селектор в подставить пустую тару под поддон. Открутить пробку и слить масло. Затем снять поддон, очистить магнит от грязи и поменять, если надо фильтр. Потом установить помытый поддон обратно с новой прокладкой.

Далее надо снять шланг, идущий на теплообменник (не обратку), установить в него трубку, чтобы было удобней сливать масло. Запустить двигатель на несколько секунд, чтобы масло потекло с шланга. Затем установить шланг обратно.

Читать еще:  Ниссан примера замена салонного фильтра

Новое масло заливается через отверстие масляного щупа с помощью воронки. Потом следует запустить двигатель и дать ему прогреться, далее переключить селектор во все положения по очереди, не глуша двигатель. Оставив рычаг на Р или N, проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно.

Проделав все этом, можно совершить небольшую поездку, затем на горячую слить масло через пробку, дав ему стечь часок-другой. Затем залить новое, чтобы добиться более полной замены и чистоты масла.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Присутствует много споров о том, когда делается замена масла в вариаторе Ниссан Теана и с какой частотностью проводить процедуру. Конечно же, новая жидкость обладает свежими не ухудшенными характеристиками, и если ее поменять раньше положенного срока, никакого вреда это не принесет, а наоборот — сплошная польза. Но только при успешной процедуре замены.

Также подготавливаем необходимый для процедуры инструмент:

  • Пассатижи.
  • Обычный ключ на 10 мм и головка на 10 мм
  • Вороток.

В автоматической коробке рычаг должен находиться все время в положении P либо D.

Шаг 1
Отвинчиваем сливную пробку. Будьте готовы к тому, что сольется около 4 литров масла.

Шаг 2
Вынимаем совместно с металлической трубкой только патрубок, в котором циркулирует жидкость и является магистралью между резервуаром и радиатором. Иной шланг, который действует по обратному направлению — не трогаем.

Шаг 3
Заводим на несколько секунд двигатель и глушим его. Из трубки сольется немного жидкости, около 100 грамм.

Шаг 4
При помощи головки на 10 отвинчиваем и вынимаем поддон.

Шаг 5
Отвинчиваем масляный фильтр и трубку, идущую от радиатора к фильтру.

Шаг 6
Теперь этот фильтр от маслоохладителя разбираем. Один болт спрятан в труднодоступном месте, поэтому используем соответствующий инструмент.

Шаг 7
Вынимаем планку фильтра, а патрубок отводим в сторону.

Шаг 8
Продуваем радиатор, дуя в шланг, который идет к радиатору, а вторая часть из радиатора и направляем непосредственно на ветошь или необходимую емкость.

Шаг 9
Устанавливаем прокладку поддона, предварительно все вычистив. Она великолепно подойдет второй раз, только никаких герметиков при этом не используем.

Шаг 10
Собираем все в обратной последовательности и заводим силовой агрегат. Греем его до оптимальной температуры и ждем, пока сработают вентиляторы. После этого перемещаем положение рычага с позиции P в позицию N и проверяем уровень трансмиссионного масла. Попадание мелких частиц материала через щуп запрещено, поэтому протирайте его ветошью без ворса. Теперь катаемся несколько километров, заезжаем на смотровую яму или подъемник и снова занимаемся процедурой слива жидкости.

Это делается для того, чтобы слить всю отработанную жидкость. Дело в том, что с первого раза сливается лишь 60 процентов жидкости. Процедуру такую проводим несколько раз до обнаружения зеркально чистой жидкости в коробке при сливе.

Шаг 11
Если все хорошо, процесс можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Nissan Teana «Чёрный Барж» › Бортжурнал › Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 2.5)

На будущее. Менять думаю, вопрос времени. Перерыл форумы различные, много статей и бортжурналов прочитал, сделал выводы для себя и наброски артикулов того, что понадобится.
Если вдруг решу поменять с фотоаппаратом в руках, будет отчёт)
Масло решил использовать Ravenol CVTF NS2/J1, много читал о нём, много читал отзывов таньководов, так что для себя тоже решил. Тем более оно является полным аналогом Nissan CVT NS-2. Производитель — Германия, что уже большой плюс. Да и степень защиты от подделки хорошая. На задней стороне каждой канистры есть стираемый код, который можно проверить на сайте Ravennol. Это не могло не привлечь при выборе масла)
Итак, вот что мне понадобится:
— Масло Ravenol CVTF NS2/J1 — 4014835719392 — 3 канистры по 4л — 2457р. х 3 = 7371р.
— Прокладка поддона вариатора Nissan — 31397-1XF0D — 1056р.
— Фильтр-картридж маслоохладителя Nissan — 31726-1XF00 — 428p.
— Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Nissan — 31526-1XG0A — 84p. — Понадобится, если фильтр грубой очистки не меняется. Но не обязательно, обычно кольцо в нормальном состоянии. Если же меняете фильтр на новый, то оно в комплекте идет.
— Шайба сливной пробки Nissan — 11026-01M02 — 32р.
— Фильтр грубой очистки Cob-Web — 11332A — 720р. (Для тех кто хочет оригинал — Nissan — 31728-1XF03 — цена от 2100 и выше)
За каталожные номера отдельное спасибо logalize .
За процедуру замены тоже ему и его статье Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32), а так же вот этой статье на форуме ниссановодов Замена Масла В Вариаторе J32 2.5
Ну и еще ссылки на статьи, которыми я буду руководствоваться при замене, подборки так сказать, если кому вдруг интересно:
Для владельцев J32 2,5 V6 Важно!
Замена масла вариатора
Замена масла в вариаторе

Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Ну и конечно же не забуду про обнуление датчика старения жидкости)
Делается это либо у официалов сканером Consult, либо собственноручно кабелем VAG-K+CAN Commander 1.4, описание которого находится тут, за что спасибо X-MaldeR у, либо OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана имеет положительный эффект для вариатора, если ее правильно осуществить. Новое масло увеличивает рабочий ресурс механизмов, что откладывает необходимость в их замене. На автомобилях Ниссан Теана, в зависимости от года выпуска, привода и объема мотора, устанавливают следующие модели вариаторов: JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF016E, JF017E.

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан Теана, цена?

Такие вопросы, как, сколько заливать масла в вариатор Теана и сама процедура зависят от конкретной модели:

  • Вариатор JF010E (RE0F09A) имеет только один фильтр, что несколько облегчает процедуру. Замена масла в CVT Nissan Teana в Москве ЮАО проводится по цене 2800 рублей.
  • Вариаторы JF011E (RE0F10A), JF016E, JF017E имеют 2 фильтра. Второй – это фильтр-картридж, размещенный в теплообменнике. Замена масла в вариаторе Теана 2.5 предполагает смену двух фильтров для продления срока службы механизмов. Конечно, стоимость замены масла в таком случае больше – 6000 рублей, но это предотвращает возможные поломки.

Не менее важная задача – обнуление счетчика старения масла, которая входит в стоимость процедуры.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана 3.5 должна происходить каждые 50-60 тысяч км пробега. Мы пользуемся методом частичной замены, который больше всего подходит для вариаторных коробок.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из услуг нашей компании. Данная процедура проводится только квалифицированными специалистами. Цены на замену масла в вариаторе с маслом и расходными материалыми Вы можете узнать, позвонив по тел. 8(903)001-30-99.

Услуги Ниссан Теана

  • Ремонт вариатора Теана
  • Замена масла CVT Теана

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в вариаторе ниссан теана

Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)

Так получилось, что я лично видел полноценное вскрытие более 50(!) вариаторов Jatco (модели 9 и 11) которые соответственно устанавливались на Ниссан Теана. Около 20 таких вскрытий — у меня есть на видео.

Так вот, к чему я это. Основная проблема этих вариаторов (что девятого что одиннадцатого) — это зависание редукционного клапана масляного насоса. А зависает этот клапан (он сам из алюминиевого сплава) по причине своего физического износа, заранее заложенного самим производителем. Клапан просто стирается металической стружкой (как наждачной), которая находится в масляной системе.
Соответственно единственный способ отсрочить ремонт вариатора — это сделать так, чтобы в масленной системе ВАРИАТОРА было как можно меньше стружки. А как это сделать? Только чаще менять трансмиссионное масло и менять его качественно(!), а не формально, для галочки.

А вот теперь собственно самое интересное. Большинство владельцев Теан (которые попали на ремонт вариатора») никогда не меняли «копеечный» фильтр за теплообменником (даже если меняли масло в вариаторе). Соответственно вся эта стружка (от естественного износа) забивалась в этом фильтре и снова (после замены масла) со свежем маслом уже попадала в систему, продолжая забивать масляный насос и царапая конуса вариатора. А поцарапанные конуса начинают «стачивать» (сжирать) рабочий слой ремня вариатора (цепи вариатора) и т д.

Но это не всё — как выяснилось, большинство владельцев Теан (которые попали на ремонт вариатора») никогда не вскрывали поддон (даже если меняли масло в вариаторе — ибо вы знаете, что поменять масло в вариаторе можно частично и без снятия поддона и это быстрее). А раз они не вскрывали поддон, то они не меняли (и даже не чистили) металический фильтр, не чистили сам поддон изнутри (там иногда стружка как ил покрывает всю внутреннюю часть поддона) и не чистили магниты от стружки. Что происходило дальше — правильно, стружка снова оставалась в системе, продолжая забивать масляный насос.

Читать еще:  Не греет печка ниссан кашкай

Вот фото вскрытия поддона вариатора JF011E на Ниссан Теана, где видно что магниты полностью забиты стружкой и весь низ поддана тоже покрыт стружкой (как мелкой дисперсной пылью). Плюс стружка полностью забила металический фильтр —

Собственно, мораль моего опуса следующая: частая смена масла в вариаторе — существенно продлевает срок службы вариатора (даже если Ниссан об этом молчит). И уж если меняете масло в вариаторе, то меняйте его полноценно — с заменой фильтра за теплообменником и как минимум с чисткой поддона от взвести, самих магнитов и промывкой металлического фильтра (если денег мало на сам фильтр).

P.S. Чтобы не быть голословным, ниже картинки про 11-ую модель вариатора Jatco, полное его название JF011E (который идёт с двигателем 2,5), но на 9ой модели вариатора(который ставили с 3,5 литровыми двигателями) ситуация такая же.
Ну и пользуясь случаем, сразу дам ссылку на клубный автосервис в Москве, где вам сразу грамотно помогут поменять масло в вариаторе вашей Ниссан Теана — http://service.myteana.ru/

Замена масла в вариаторе ниссан теана

Работа:

  • Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Ремонт АКПП:
  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена клапана масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла,
  • сборка.

Комплектующие:

  • Масло трансмиссионное (10 л.).
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.

ИТОГО: 90.000 рублей

  • Снятие/установка АКПП полный привод:
  • демонтаж / монтаж подрамника,
  • демонтаж / монтаж электропроводки,
  • демонтаж / монтаж элементов ходовой части,
  • демонтаж / монтаж АКПП.
  • Ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП:

  • разборка,
  • мойка,
  • дефектовка,
  • замена сальника ГДТ,
  • замена сальников левого и правого привода,
  • замена комплекта тефлоновых уплотнений,
  • замена фрикционных и стальных дисков,
  • замена конусов,
  • замена или ремонт гидроблока,
  • замена толкающего ремня,
  • замена ступицы,
  • замена втулок,
  • замена обрезиненных поршней,
  • замена подшипников,
  • замена масляного насоса,
  • замена масляного фильтра,
  • замена трансмиссионного масла,
  • сборка.

Комплектующие:

  • Масло трансмиссионное (10,4 л.).
  • Ремень толкающий.
  • Конусы.
  • Масляный насос.
  • Втулка первичного вала
  • Поршень пакета сцепления вперед.
  • Поршень пакета сцепления назад.
  • Сальник ГДТ.
  • Сальник привода правого.
  • Сальник привода левого.
  • Комплект тефлоновых уплотнений.
  • Клапан масляного насоса номинальный Sonax.
  • Фильтр масляный АКПП.

ИТОГО: 150.000 рублей

Замена масла в вариаторе ниссан теана 2

  • Виден всем
  • Приватно

Здравствуйте.
Позвонил для записи на замену масла в вариаторе, мастер-приемщик сказал что производится аппаратная замена масла. Разве это не губительно для вариатора? Ведь под давлением, стружка и отложения могут попасть в гидротрансформатор?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

Доброе утро! Спасибо за Ваш вопрос!
Аппаратная замена масла производится под рабочим давлением вариатора, то есть происходит замещение объема NS. Для вариатора это не губительно, вероятность попадания стружки и отложений в гидроблок, гидространсформатор и насос вариатора точно не увеличивается. НО. И пользы от такой замены немного!

Мы рекомендуем комплекс состоящий из двух операций.

  1. Снятие — установка поддона CVT (соответственно меняется прокладка поддона), замена внешнего фильтра и очистка внутреннего, очистка поддонов и магнитов ловушек. После установки поддона заливается около пяти литров нового масла. Если замена масла на машине осуществляется своевременно, то этого достаточно.
  2. Частичное замещение объема аппаратом, ПОСЛЕ выполнения пункта 1. Установка подключается в разрыв системы охлаждения вариатора и замещает объем масла в гидротрансформаторе, и в системе охлаждения CVT.
  3. Если вариатор очень сильно загрязнен отложениями (бывает крайне редко), можно очистить его переключив установку в режим фильтрации. В этом режиме вариатор работает в штатном режиме, но установка при этом выполняет роль активного фильтра.

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

Обслуживание JF010E для Teana J31/J32; Murano Z50

Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЯХ НИССАН

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector