Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Замена шаровых Nissan Almera

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Инструменты

  1. Набор отверток.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Ветошь.
  6. Пассатижи.
  7. Домкрат или смотровая яма.
  8. Новый комплект шаровых опор.
  9. Молоток.
  10. Зубило.

Замена шаровых без снятия рычага

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
  12. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм.
  13. Выбить шаровую опору с другой стороны.
  14. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  15. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  18. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Замена шаровых опор со снятием рычага

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Прогреть крепежные болты рычага феном.
  12. Выкрутить опору стабилизатора.
  13. Выкрутить болты крепления рычага.
  14. Извлечь рычаг.
  15. Оценить состояние сайлентблока и при необходимости – заменить новым.
  16. Выбить шаровую опору, аккуратно постукивая молотком.
  17. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  18. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  19. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  20. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  21. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.
Читать еще:  Замена ремня грм ниссан альмера g15

Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена новых шаровых на новые, без снятия рычага Подробнее

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее

Замена шаровых на nissan almera Подробнее

замена шаровой ниссан альмера классик Подробнее

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик Подробнее

Nissan almera classik замена шаровых Подробнее

Замена шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгуc,Ниссан Альмера G15 Подробнее

Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее

Ниссан примера р11 замена шаровой без снятия рычага Подробнее

Nissan Almera 2004 — замена шаровой опоры Подробнее

Замена шаровой опоры Ниссан Подробнее

Замена рычагов и шаровых на Almera Classic Подробнее

NISSAN ALMERA замена шаровой Подробнее

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага. Подробнее

Замена шаровой опоры Ниссан Кашкай Подробнее

Замена шаровой опоры Нисан Альмера классик. Подробнее

Как поменять шаровый палец на ниссан альмера Подробнее

Замена шаровой опоры /шарового/ Без съемника / Без снятия рычага / Подробнее

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик — сложное и не простое занятие. Если вы хотите произвести замену шаровой на Ниссан Альмера Классик, лучше довериться специалистам нашего автосервиса ниссан. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию от специалистов техцентра «Автопилот». Рычаг подвески и ступица ведущего колеса соединяются между собой при помощи шаровой опоры. Именно благодаря этому узлу осуществляется поворачивание колес в горизонтальном направлении. Деталь в виде конуса со сферическим или грибообразным наконечником – так выглядит шаровая опора Ниссан Альмера Классик. Замена этой части в автомобиле по мере износа просто необходима, в противном случае, возможно нанесение серьезных повреждений не только машине, но и водителю, ведь поломка опоры во время движения очень опасна. Не выдержав нагрузки, изношенная шаровая просто вырвется из корпуса и, как результат, авто упадет на свое днище. Замена шаровой на Ниссан Альмера Классик осуществляется как в автосервисах, так и владельцами самостоятельно.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью:

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Тема: Шаровая опора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ну так сайлентблок поменяй в рычаге и радуйся

    а он че, отдельно есть? О_о
    йоптыть.. тогда конечно проще и дешевле будет только резинку сменить

    партнамбер или чет подобное не подкинешь?
    пульни меня в гугль в нужном направлении.

    какого лешего так далеко бродить ? тут все не раз обсуждалось . сюды ходы короче http://www.almeraclassic.ru/showthre. FB%F7%E0%E3%E0

    только фабесты и подобную муть не покупай ..

    Пропустил чета эту тему, хотя искал.
    Пошел вкуривать

    Теперь мне пришла пора шаровые на нижних рычагах передней подвески менять. Пробег 60 000 км.
    Значит гуглил тут все и вопрос возник — какой посадочный диаметр на наших шаровых? может у кого есть оригинальная снятая (старая), замерте диаметр.
    А то оказывается экзист предлагает много шаровых а там диаметр на 1мм бывает скачет. Совертек предлагает шаровую, но там номер не указан.
    тут http://www.zzap.ru/c,Nissan-Almera-%. BE%D1%80%D0%B0 (CTR — CBSS2) нашел конкретно шаровую для альмеры классик, и на экзисте она есть — 411 рублей. Но если в экзисте вводить оригинальный код 40160-50A00, то он выдает оригинал за 3300, или аналоги можно за 1000 р. купить (может дольше ходить будут).
    Но всетаки все упирается в диаметр посадочный. Кто может подсказать какой он?
    Сейчас я склоняюсь к CTR — CBSS2, т.к. только на ней напсано что она для альмера классик В10, на выше приведенной ссылке. Но хочется купить те которые за 1000 экзист предлагает, с теми соображениями что должны дольше ходить.

    ———- Сообщение обновлено в 19:11 ———- Предыдущее сообщение было в 19:08 ———-

    Последний раз редактировалось SergeySA; 14.07.2013 в 18:20 .

    Если мне память не изменят- 39мм у нас посадочное. Кто то брал 38мм , поставил без усилий и проблем и застучала сразу же. Трэба уточнить ето дело.

    Не знаю насчет диаметра корпуса шаровой, но 1186502 по Lemforder встает плотно под прессом

    ———- Сообщение обновлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение было в 22:11 ———-

    когда ставил? сколько уже времени шаровая ходит? не стучит?

    Замена шаровой опоры на Almera N Как поменять шаровые своими руками

    В таком случае придется накрутить на него гайку. Замена шаровой опоры ниссан альмера n16 нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.

    Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.

    Теперь ставим новую шаровую опору. Собираем все в обратном порядке. Спасибо, отличная информация. Друзья подскажите ведь на наке шаровая опоро идет в сборе у меня после 40 км пробега при замена шаровой опоры ниссан альмера n16 ходовой порваны два сальника и люфт обеих опор мне на СТО сказали что не надо покупать в наборе так как в оригинальном сборе ниссан стоит 10 руб это у дилеров а если заказать в магазинах то одна штука рублей и на СТО сказали что выпресуют и запресуют всего одну сторону 1 руб вот посоветуйте как мне быть хорошо ли они сделают.

    Люфт пока не большой, но. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Не гремит. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Не гремит.

    С такой шаровой ехать мегаопасно! Загреметь и вылететь может в любой момент. Знаешь что, ты или фото выложи или скан со стрелкой на эту гайку. Короче,дело к ночи. Гайку сорвать не мог здоровья не хватило? Гайку там до замена шаровой опоры ниссан альмера n16 и не открутишь, так как она упрётся в шрус.

    Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор мм оставить не снимая гайку.

    Я вставлял лом между тем местом замена шаровой опоры ниссан альмера n16 запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец.

    Простая замена шаровой опоры. Nissan almera classik замена шаровых — Продолжительность: Иван Бельчиков 29 просмотров. Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием замена шаровой опоры ниссан альмера n16 без снятия рычага подвески.

    Читать еще:  Ниссан кашкай полный привод расход топлива

    Ослабляем гайку, далее удобнее крутить обычным гаечным ключом. Открутили гайку, вытаскиваем болт. Снимаем рычаг и наблюдаем смерть сайлентблока: Такого быть не должно, рычаг должен оставаться целым Зажимаем рычаг в тисках, снимаем стопорное кольцо шаровой. Снимаем защитную резинку и идем выпрессовывать шаровую Тоже ВэДэхой желательно прыснуть Чистим посадочное место шаровой.

    Далее зарпессовываем новую шаровую, одеваем стопорное кольцо, немного простукиваем кольцо плоской отверткой с молотком, чтобы плотно село.

    Замена шаровых Ниссан Альмера N16

    Фотки все не гружу, так как есть ограничения по количеству фото в записи. Рычаг ставим на место в обратной последовательности, предварительно смазав все болты чудо-смазкой, чтобы потом было легче откручивать. Гайку переднего сайлентблока затягивать только на опущенной машине.

    В нашем случае мы просто подняли специальной хренью, забыл как она называется рычаг вверх и затянули гайку. С правой стороны гайка шаровой начала вращаться вместе с шаровой. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.

    Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо замена шаровой опоры ниссан альмера n16 установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом.

    Замена шаровых Nissan Almera

    После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм. Выбить шаровую опору с другой стороны.

    Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.

    Замена шаровых Nissan Almera

    Можно поменять отдельно, и проблем нет. Многие говорят что на пару месяцев, но если брать не китай то все будет в норме.

    https://www.nissan-vsem.ru/articles/sharovaya_nissan_almera_n16/ Вот, шаровую можно заказать по инету

    to ArturA: либо же тут .

    Привет всем!Сегодня залез с проверкой под машину,обнаружил рваный пыльник на правой шаровой.Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов?Может кто знат код родного пыльника?Шаровая пока живая,боюсь на долго не хватит.

    я на днях рычаги поменял всборе на TRW , отдал бы , там пыльники еще путевые, да и шаровая одна хорошая

    Lexa: Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов? #

    Вроде где-то было что от рулевых наконечников восьмерки или типа того подходят.

    Lexa: .Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов? #

    Легче взять старый и в магазине подобрать подходящий. Сам всегд атак делаю.

    Спасибо всем за отзыв. завтра со старым побегу в магазин.

    Привет!Пыльник на шаровую подошёл от рулевого наконечника ВАЗ 2108.

    привет всем я менял шаровую отдельно — без проблем,хотя мне в сервисе говорили только в сборе с рычагом,чушь подобрали по вин коду,ракенды и наконечники вообще поставил от Хонды

    Привет!Сегодня поменял обе шаровые,левая убита,правая на пределе.Диаметр шаровой 38мм.Выпрессовывал и зыпрессовывал на работе на ручном прессе.Время на всё заняло 2,5часа.

    Привет всем.Радоваться пришлось не долго,шаровые накрылись-застучали,заскрипели,а 21.06 на юг собрался.По ходу фирма дерьмо.

    to Lexa: У меня такие же шаровые стоят, ты их только на стопорном кольце зафиксировал? Надо с обратной стороны сваркой точечной прихватить в трех местах. Я месяцев 9-ть езжу, тфу-тфу-тфу. У тебя шаровая в рычаге гремит.

    Не знаю ребята. CTR хорошая компания. У меня к ней нареканий нет. Себе и все пациентам ставим. Отказов небыло!

    RomAlm: Надо с обратной стороны сваркой точечной прихватить в трех местах. #

    Если шаровая требует прихватки, значит либо посадочное место разбито, либо диаметр шаровой не тот!

    Правильные шаровые садятся ОЧЕНЬ плотно и сварки не требуют!

    А почему ты решил, что шаровые скрипят? Может концы рулевые? Может тяги или втулки стабилизатора? Может крепеж рулевой рейки?

    От них скрип тоже будет ой-ой-ой.

    to vlad_m: До замены шаровых не было никаких нареканий.Стоит хруст со стуком на глубоких ямках.Так качаешь ничего нет.Стабилизатора у меня нет.Шаровые запрессовал туго,там люфта нет.Вчера в дождь ездил-скрип увеличелся,сегодня практически исчез.Думаю на шаровые,может попались палёные.В отзывах читал тоже кто 1000 кто 60000 пробежал.

    На счёт ФЕБЕСТ как?

    to vlad_m: У меня осталось место между стопорным кольцом и самим рычагом, по-этому варили немного.

    to Lexa: Фебест — запчасти на один сезон. Бери рычаги в сборы Lucas TRW, стоят где-то 2500, фирма хорошая.

    to RomAlm: ну не совсем зависит какое качество и как ездить.
    to Lexa: Фебест и лукас тоже хорошие.

    to RomAlm: Привет!

    RomAlm: У меня осталось место между стопорным кольцом и самим рычагом, по-этому варили немного. #

    vlad_m: Если шаровая требует прихватки, значит либо посадочное место разбито, либо диаметр шаровой не тот! Правильные шаровые садятся ОЧЕНЬ плотно и сварки не требуют! #

    Lexa: Шаровые запрессовал туго,там люфта нет. #

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector