Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Добавлено и продублировано djDi

Постараюсь ответить и прокомментировать все ответы по топливному насосу и фильтру.

Поскольку сам столкнулся с проблемой чистки топливного фильтра и снятия топливного насоса,отчитываюсь.

1. Топливный фильтр(сетка) находится непосредственно на топливном насосе.
2.Добраться до него можно через лючок,который находится под задним сидением.
P.S. заднее сидение снимается откручиванием двух болтов спереди(под сидением,из салона) и двух болтов сзади спинки сидения(из салона) ..всё..Крепления под сидением НЕ трогаем.

3. По Fastу сеточка отдельно не бьётся,то есть купить её можно ТОЛЬКО с бензонасосом(Цена кусается,на опте около 17-18 тыщ) На разборке аналогичный насос стоит в районе 8-10 тыщ.,в ХОРОШЕМ состоянии.

Но не расстраивайтесь,сетка(неоригинал) подбирается путём подбора посадочного диаметра (Сетка одевается на бензонасос,диаметр посадки судя по всему 10,лучше примерить) В моём случае мне повезло,цена сетки составила 300. рублей

Насос был в рабочем состоянии,опять же удача.

А причиной чистки стал наш некачественный бензин,на фото видно,что сетка представляла собой жалкое зрелище.Ни чем невозможно было её прочистить. Заключение мастера-в мусор.

Был зачищен и отмыт сам бензонасос.

Я предполагаю,что попал на технологическию паузу на АЗС,когда бензина в ёмкостях было ниже минимума и мне залили бензин с мусором.
Весь процесс замены занял около часа,по деньгам вместе с сеткой встало в 1700р.(Пробег авто около 90000,гарантии уже нет)

Чем смог.
Выбирайте правильную АЗС и продлите срок службы бензонасосу/фильтру.

И ещё,правда это в другую тему.Не дай бог попасть на чистку бензобака.Снятие его ОЧЕНЬ трудоёмкий процесс,придётся разобрать снизу пол машины У меня до этого не дошло.
Удачи.
Чем смог.
Ну и немного фото.
Сам топливный насос,с установленным НОВЫМ фильтром/сеткой

Сетка топливного насоса(фото снизу) То что стояло.

По фото видно,сетка забита и подлежит замене.

Замена топливного фильтра на Ниссан Ноут

Подскажите, где находится топливный фильтр в Ниссан Ноут, и как его заменить? Все обшарил, не могу его найти…

  • Какой топливный фильтр на Ниссан Ноут? – 2 ответа
  • Каталожный номер топливного фильтра Ниссан Ноте – 1 ответ

Отвечаю по порядку:

Отдельного топливного фильтра тонкой очистки, как на большинстве инжекторных авто попросту НЕТ! Есть только сетка-фильтр в бензобаке в одном «флаконе» с насосом! Поэтому замена топливного фильтра в Еноте и подразумевает замену этой сеточки на бензонасосе. Добраться до него можно через лючок, находящегося под задним сидением.

Чтобы снять заднюю сидушку, нужно будет открутить два болта под сидением спереди и еще 2 сзади спинки.

Стоит отметить, что сеточка-фильтр отдельно по каталогу не пробивается, то есть для Ниссан Ноут не продается и купить её можно лишь в сборе с бензонасосом, т.к. по сути его строк службы равен строку службы самого бензонасоса, но в связи с качеством бензина, сеточка засоряется намного раньше чем предусмотрен ресурс работы насоса, а поэтому приходится менять раньше (цену можно и самому увидеть, и она не маленькая). Но расстраиваться раньше времени не стоит, не оригинальную сеточку можно подобрать путём подбора посадочного диаметра (сеточка одевается на бензонасос, диаметр посадки вроде 10 мм, но лучше проверить и примерить).

И так, добираемся до лючка бензобака, откручиваем его (3 гайки), откручиваем гайку диаметром 14,7 см (понадобится молоток и тупая отвертка), отсоединяем шланги и все разъемы. После вынимаем топливный модуль. Удобнее будет вытягивать, если приподнять, повернуть задом наперед, не подгибая проволочку с поплавком.

Потом разбираем стакан: отверткой отцепляем 3 защелки и снимаем нижнюю часть. Затем снимаем сетку и заменяем этот примитивный топливный фильтр на Nissan Note.

Более подробно разборку топливной станции и непосредственно сам процесс замены фильтра топлива Ниссан Ноте можно посмотреть на видео:

Сборка в обратном порядке. А при установке насоса в сборе желательно сначала надеть резиновое кольцо на горловину, а потом затем устанавливать насос в бак.

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Специально для aerodriver.
Официальный ответ от Nissan: «Конечно же, автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр».
Вот, картинка из workshop manual.

Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом!

ОБНОВЛЕНО! Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО

Да-ааа ужжж . ЯпОнская мАма прости господи.
Значит не обманули черти сервисмены — нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где — в общем очень расстроен.

Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика.
Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст — она была вся забита и вся черная от грязи.
Да конструктив наших авто в этом плане более продуман.

Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега
а о 80000 и говорить нечего.

Сообщение отредактировал aerodriver — 18.4.2007, 6:35

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) — ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный «советский») путём врезки в шналг подачи топлива.

Читать еще:  Установка фаркопа на ниссан кашкай

Да, с нашим-то топливом — это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта — крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ) топливной системы под Россию. А что будет с «сеточкой», например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично. Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала. Казалось бы элементарная вещь — тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент — доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за «пикапчик» кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день — бассейн, приходит к дилеру и говорит: «Продайте!» А ему отвечают, что нетути. В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ. Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены — ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом — в самый раз. Ну, а Россия. Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся.

Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.

Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
ERA7755253000-3500
FISPA727515200-7000
HOFFER75073703700-4300
MEAT & DORIA773702800-4500
PIERBURG7.05656.80.04200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN1331054540-630
Profit15350023780-1000
Ashika3001130950-1350
Japan PartsFC130S880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU025250-270
Febi32399340-380
DenckermannA110005160-195
Profit15300730190-230
Knecht-MahleKL248250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителяКаталожный номерПримерная Стоимость, рубль
Knecht-MahleKL430900-1500
Renault (RVI)164001540R1000-1500
Bosch04509064681000-1570
DelphiHDF907670-1000
Japan PartsFC108S890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.

Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.

  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

  • Открутить крепления технологического лючка.

  • Открыть крышку лючка.

  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • извлечь топливный стакан из бензобака.

  • Разобрать топливный стакан.

  • Снять сеточку грубой очистки.

  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепежные гайки дворников и снять их.

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Топливный насос и фильтр

  • Перейти на страницу:

Топливный насос и фильтр

Сообщение Vladimir » 14 май 2018, 11:36

Топливный насос и фильтр

Сообщение zaxar512 » 15 июн 2018, 11:46

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Бензин с фильтра после насоса

Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa » 28 июн 2018, 11:04

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензин с фильтра после насоса

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Nissan Note (CR14DE) › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Для тех, кто аналогичную запись уже видел: предыдущий БЖ был удалён, эта запись частично повторяет предыдущую.
Запись не для рейтингу, может кому-то пригодится.

Замена топливного фильтра
Авто: Nissan Note 2006
Двигатель CR14DE
ODO 86 299 км
Дата: 26.07.2015

Расходники:
— Masuma MPU-025 Фильтр бензонасоса (топливный грубой очистки) — 276 руб. (на 18.06.2015)
— Nissan 17342-AY600 Кольцо резиновое. Прокладка топливного насоса (OEM 17342Q PACKING-FUEL GAUGE) — 217 руб. (на 30.06.2015)
— Nipparts N1331054 Фильтр топливный тонкой очистки — 942 руб. (на 30.06.2015)
— ВАЗ Трубка пластиковая 15 см — 75 руб. за 1шт, 2шт — 150 руб. (на 24.07.2015)

Лайкать не обязательно.
Комменты открыты для вопросов и замечаний.

Nissan Note 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2012

Nissan Note, 2007

Комментарии 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Таблица регламента ТО Note

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
153045607590105120
Масло в двигателе + маслянный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания обычныеЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания платиновыеЗЗЗЗ
Топливный фильтрЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Ремень привода вспомогательных агрегатовПППППППП
Цепь ГРМЗ
Масло в МКПППППППЗПП
Масло в АКПППППЗПППЗ
Охлаждающая жидкостьЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗЗЗЗ
Тормозные колодкиПЗПЗПЗПЗ
Регулировка света фарПППППППП

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс — 1 раз в 10.000км, после 100.000 км — 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) — 1 раз в 70 — 80.000 км ( симптомы — увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 — 80.000 км. Колодки — передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски — через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника — опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость — 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость — 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки запрещается.

Для того, чтобы снять топливный фильтр на Ниссан Ноут, сначала нужно будет снизить давление в системе питания и снять задние сиденья.

Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут

1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

2. Головкой на 10 отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний монтажный блок и разверните его.

4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут

1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.

2. Отведите крышку модуля в сторону.

3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините ее от разъема топ­ливного модуля.

4. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.

5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топлив­ного бака.


Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

6. Вытяните топливный мо­дуль Ниссан Ноут из топливного бака.

7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.

8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

9. Установите топливный модуль Ниссан Ноут на место в порядке, обратном снятию.

10. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector