Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство системы силеспид авто фиат

Тема: Селеспид.Фиат. Вопрос

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Селеспид.Фиат. Вопрос

Что то не помню , должен сам трогатса или нет ? По всем признакам что нет.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

На 100% не скажу, на насколько я помню, нет, я еще ругался, что в гору без ручника трогаться неудобно.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

На всех нормальных машинах с роботом , отпускаешь тормоз машина трогаетса , а это чудо макарон нет. Проблема такая сейчас, постоит заведенная что на нейтрали что на передачи , потом трогаетса с больших оборотов, что за бред ? Или это такой алгоритм ?

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

С больших оборотов однозначно не должно, что говорит FiatECUScan/Multiecuscan ?

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Ланч говорил что реле насоса ну и соответственно давление. Поставил реле не орг . И всеравно гонит . Стоишь на месте на нейтрали или на передаче ,давление в пределах 40-50 ,а сцепление все равно долго тянет.Должно сбрасывать по идее и плавно отпускать, такое ощущение что клапан сцепления подвисает.Машина 45000 пробега .

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Если так и пишет ошибку «Реле насоса», то смотри провода и щетки электромотора насоса.

И лучше возьми elm327, FiatECUScan ломаный есть в сети, но можно и купить, 50 евриков, недорого вроде, что бы обучить нормально этот селеспид.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

трогается при нажатии на газ, только что панду отправил. и по памяти. фиаты альфы так и трогались. изики, ммт да- отпускаешь тормоз поехали. на селиках момент трогания от 1000 до 1800 был.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

у меня альфа 156 тоже сама не трогалась, но с горки вроде не откатывалась

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

фиаты трогаются только при повышении оборотов. но надо правильно точку схватывания обучать. иначе трогаться будет на примерно 3000 оборотах.

Re: Селеспид.Фиат. Вопрос

Имеется в собственном гараже ГрандеПунто на роботе, начинает трогаться при малейшем нажатии на педаль газа начиная с 900 об/мин. Необходимо проверить и при необходимости устранить (методом наплавления электродуговой сваркой) механический износ штока толкателя сцепления. У меня корректно начало работать сцепление только после восстановления физических размеров штока и калибровки при пробеге около 70 тыс.!

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Stilo

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Stilo, многоязычный интерфейс (русского нет).

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 160,7 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Fiat Stilo.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Stilo с дизельным двигателем.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 121
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Stilo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Stilo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 422
  • Формат: PDF
  • Размер: 416,2 Мб

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов
  • Контакты

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

FiatECUScan 3.6 rus Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 76 627;
  • Дата: 9-04-2014, 18:18;

Программа предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat, Alfa, Lancia через интерфейсы: ELM327 USB, Vag com 409.1

Блок управления двигателя:
Bosch EDC15
Bosch EDC15C7
Bosch EDC16/CF3 Multijet
Bosch EDC16/CF4 Multijet
Marelli 6JF Multijet (1.3)
Marelli 6F3 Multijet (1.3)
Bosch Motronic M1.5.5
Bosch Motronic ME7.3.1
Bosch Motronic ME7.3H4M
Hitachi MPI
Lucas DPNC TD100 (VagCom only)
Magneti Marelli IAW 5NF
Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF

Коробка передач:
Marelli SELESPEED CFC208F
Marelli SELESPEED CFC209F

ABS:
Bosch ABS 5.7 VDC/ASR/TC
Bosch ABS 8 VDC/ASR
Lucas EBC 430 ABS

Airbags:
TRW MY97 Airbags
TRW MY99 Airbags
SIEMENS MY99 Airbags
ALLIED MY97 Airbags
BREED MY97 Airbags

Установка:
После установки программы SetupFiatECUScan36.msi, скопируйте файл Loader_for_FiatEcuScan_3.6.0.exe в папку с установленной программой и запустите его.

Читать еще:  Opel astra h коды ошибок

Системные требования: Операционная система Windows XP/Vista/Win7;
Язык интерфейса: английский + русский

Таблетка: Присутствует

Характеристики Fiat Sedici / Фиат Седиси

Технические характеристики Fiat Sedici / Фиат Седиси. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Sedici / Фиат Седиси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Sedici.

Выберите модель Fiat Sedici:

Ответы

История Fiat Sedici / Фиат Седиси

История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компанией Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного городского кроссовера. Название для автомобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, разделил платформу. Отличия этих двух моделей сводятся главным образом к экстерьеру. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2006 году.

Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, однако получился достаточно компактным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неподражаемый образ дело рук известного ателье ItalDesign. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Джуджаро наградил автомобиль элегантной фигурой с пластиковым обвесом по периметру. Массивные «клыки» на переднем бампере напоминают о модели Fiat Croma.

Тон во внешности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека автомобиля составляет всего 270 литров, однако при сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 670 литров.

Комфортабельный салон Sedici c монообъемной компоновкой отличает высокая функциональность и высокое качество материалов отделки. Уже в базовое оснащение Sedici входят системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, электропакет, система доступа в автомобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше. В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности.

Suzuki выполнила основную работу по проектированию автомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л.с. и шестиступенчатая «механика» для него имеют итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива. Максимальная скорость этого силового агрегата составляет 180 км/час. Он оснащен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4.

Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависимости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.

Производится автомобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.

Комплектации Fiat Stilo Хэтчбек. С 2002 по 2007

Хотите узнать больше о Fiat Stilo Хэтчбек производства С 2002 по 2007?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Active

1.2 16V Active (Трехдверная модель)

1.2 16V Active (Пятидверная модель)

1.2 16V Active (Пятидверная модель) (AC)

1.4 16v Active (Трехдверная модель)

1.4 16V Active (Пятидверная модель)

1.4 16v Active (Трехдверная модель) (AC)

1.4 16V Active (Пятидверная модель) (AC)

1.6 16V Active (Трехдверная модель)

1.6 16V Active (Трехдверная модель) (AC)

1.6 16V Active (Пятидверная модель)

1.6 16V Active (Пятидверная модель) (AC)

1.9 JTD Active (80 л. с.) (Пятидверная модель)

1.9 JTD Active (Пятидверная модель)

1.9 JTD Active (Трехдверная модель) (AC)

1.9 JTD Active (Пятидверная модель) (AC)

1.9 Multijet Active (Трехдверная модель) (AC)

Читать еще:  Где находится аккумулятор на порше кайен

1.9 Multijet Active (Пятидверная модель) (AC)

Active Sport

1.4 16v Active Sport (Трехдверная модель)

1.4 16V Active Sport Blue (Трехдверная модель)

1.6 16V Active Sport (Трехдверная модель)

1.6 16V Active Sport (Пятидверная модель)

1.9 JTD Active Sport (Пятидверная модель)

1.4 16V Blue (Трехдверная модель)

1.6 16V Xbox (Трехдверная модель)

Sporting

1.8 16V Sporting (Трехдверная модель)

1.9 JTD Sporting (Трехдверная модель)

1.9 Multijet Sporting (Трехдверная модель)

1.9 Multijet (150 л. с.) Sporting (Трехдверная модель)

Schumacher

2.4 20V Schumacher (Трехдверная модель)

2.4 20V Schumacher GP (Трехдверная модель)

Prestigio

2.4 20V Prestigio (Пятидверная модель)

2.4 20V Prestigio (Пятидверная модель) Selespeed

Dynamic

1.4 16v Dynamic (Пятидверная модель)

1.6 16V Dynamic (Трехдверная модель)

1.6 16V Dynamic (Пятидверная модель)

1.8 16V Dynamic (Трехдверная модель)

1.8 16V Dynamic (Пятидверная модель)

1.9 JTD Dynamic (Трехдверная модель)

1.9 JTD Dynamic (Пятидверная модель)

1.9 Multijet Dynamic (Пятидверная модель)

Abarth

2.4 20V Abarth (Трехдверная модель)

2.4 20V Abarth (Трехдверная модель) Selespeed

2.4 20V Abarth (Пятидверная модель) Selespeed

Система управления мотор колесом PAS

Для реализации принципа управления электротягой в качестве вспомогательного источника мощности, на электровелосипедах применяют систему PAS (pedaling assisted system). Простая и недорогая система, которая при вращении педалей подключает электродвигатель. Работа системы основана на работе датчика и постоянных магнитах, и устанавливается на каретку (педальный узел) электровелосипеда.

Когда педали начинают вращаться, датчик системы формирует управляющие импульсы для контроллера, который запускает мотор колесо с небольшой задержкой после начала поворота педалей (угол поворота зависит от прошивки контроллера). Недостатком системы PAS является невозможность регулировки скорости велосипеда.

Использование системы управления мотор колесом PAS

После одного или двух оборотов педалей, от системы PAS на контроллер поступает сигнал, и он на полную мощность запускает мотор колесо. При остановке вращения педалей, через пару секунд (время задержки отключения электродвигателя программируется при прошивке контроллера), мотор колесо обесточивается.

При использовании только одной системы PAS, не слишком комфортно для ездока — отсутствует регулировка скорости, у мотор колеса два режима, или полная мощность, или оно вообще отключено. Тем более, что для движения надо обязательно вращать педали, иначе мотор колесо отключается.

При своих ограниченных возможностях, система PAS применяется в электровелосипедах одновременно с установкой ручки газа и выступает в качестве вспомогательной. В последнее время PAS усовершенствовали и разработали электронный переключатель скоростей с подключением к контроллеру.

У него три ступени переключения с сенсорным кнопками на дисплее, которые одновременно служат указателями уровня заряда аккумуляторов и устанавливается на руле. Усовершенствованная система PAS, при вращении педалей, не запускает на полную мощность мотор колесо, а дает выбрать одну из трёх фиксированных мощностей.

Еще статьи на эту тему:

Система управления мотор колесом pedelec. Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого в педальный узел…

Система управления мотор колесом e-bike. В системе e-bike управление мотор колесом (его скоростью) производится с помощью ручки акселератора, проще выражаясь ручкой газа. В ней устанавливается…

Схемы компоновки элементов электровелосипеда. Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и…

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах. Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Устройство системы силеспид авто фиат

Fiat Albea. Правила буксировки (ПДД РФ, 2020 год)

Правила буксировки транспортных средств

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий «буксирующее ТС» и «буксируемое ТС», которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

Буксирующее ТС — это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Буксируемое ТС — это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

Читать еще:  Ошибки opel astra h

Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2020 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке
Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка на автомагистрали
Буксировка на автомагистрали в 2020 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Стаж водителей при буксировке
В 2020 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств
1. Знак «движение с прицепом запрещено» запрещает буксировку механических транспортных средств:

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Штраф за неправильную буксировку
В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

ДТП при буксировке
В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе

Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности

Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности

Схема организации противооткатной системы представлена на иллюстрации.

При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.

Клапан удержания давления (PHV)

В линию, соединяющую ГТЦ с гидромодулятором антиблокировочной системы (ABS) включен специальный клапан удержания давления (PHV). Клапан оборудован кулачковым валом, вращающимся в обоих направлениях при повороте соединенного с педалью сцепления исполнительного рычага.

При выключенном сцеплении (педаль выжата) толкатель клапана отжимается пружиной вправо.

Разворачивание эксцентрика кулачкового вала при отпускании педали сцепления приводит отжиманию толкателя влево с преодолением усилия, развиваемого возвратной пружиной. Левее штока толкателя в оборудованном седлом направляющем канале клапанной сборки помещается шарик. Когда автомобиль занимает горизонтальное положение, либо наклонен вперед, шарик находится в левом (переднем) конце направляющего канала. При въезде на подъем, шарик под воздействием гравитации откатывается назад, прижимаясь к седлу до тех пор, пока педаль сцепления не будет отпущена и шток толкателя не сместится влево.

Во время остановки на подъеме водитель удерживает выжатыми обе педали (ножного тормоза и сцепления), при этом шарик в направляющем канале занимает крайнее правое положение, прижимаясь к седлу клапана и перекрывая поток гидравлической жидкости к главному цилиндру. Перед началом движения водитель отпускает педаль ножного тормоза, продолжая удерживать педаль сцепления выжатой, однако давление тормозных контурах продолжает сохраняться за счет отсекания их шариковым клапаном. Далее водитель может начать отпускать сцепление с одновременным выжиманием газа, как делает это при начале движения на ровной дороге, — вращение кулачкового вала приведет к открыванию клапана PHV и отпусканию тормозов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector