Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 Как Снять Аккумулятор

Пежо 207 Как Снять Аккумулятор

Загрузил: Саша Сашин

Длительность: 2 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

Pegeut 207 Battery Batterie

Peugeot 207Cc Battery Replacement Bosch Megapower Ca Ca

Show Me Tell Me In A Peugeot 207 2 Of 4

Не Заводится Двигатель Faulty Пежо 207 1 4 16Кл

Peugeot 207 Фильтр Салона

Замена Аккумулятора Пежо 207

How To Replace The Car Battery 207 1 4 Hdi

Peugeot 207 Замена Воздушного Фильтра Двигателя Движок 1 4 Tu3A

Замена Корпуса Ключа Пежо 207 307 308 3008 4008 Partner Ситроен С1 С2 C3 C4 Berlingo

Не Крутит Стартер Пежо 206 Или Любой Другой Авто

How To Remove Battery And Replace On Peugeot 307 308 And Citroen C4

Сделайте Это И Не Покупайте Новый Аккумулятор Для Автомобиля

Замена Антифриза Peugeot 207

Снятие Ковра Салона Пежо 207

Замена Аккумулятора На Автомобиле Пежо 307 308 Citroen C4 2010 2015 Гг

How To Pour Oil Manual Transmission Peugeot 207 Как Залить Масло Мкпп Peugeot 207

Peugeot 207 1 4 90Hp Fuel Consumption

Как Отремонтировать Стартер Пежо 307

AvtoVit Ремонт автомобилей

Changer Batterie Peugeot 207 Hdi Et 207 Cc 207 Sw Tuto

Nascar Auto Detailing TV

Как Правильно Заменить Аккумулятор Автомобиля

Бахтавар Я Руш Акъваз

Субхони Саид Туёна

50 Cent Lofi Remix

Судьбу Свою Благодарю Тебя Сыночек Так Люблю

Tans Et Tans Et Hindi Kino

Ryyzn Sail Away

Miui 11 Ringtones

Midnight Club 2 Прохождение

Until She S Destroyed Cliff Martinez

Kozlarimdan Oqadi Yoshlar To Xtamay

Xxteantacion What Are You So Afaraid Of Audio

Metro Brothers Theme

Silhouette Owl City Fan Animated Vivziepop

Gone Too Long Nicholas Hill

Видео Клип О Работе Пожарных

Lost Colors Complete Dovewing Ivypool Map

Amv I M Dangerous

Салам Алейкум Огромный Мужики

Пежо 207 Как Снять Аккумулятор

17 02 1974 Онажоним Тугилган Кунингиз Билан Табриклайман

Света Ты Где То Рядом Kamik By Cover

V Of Doom Regular Fast Slow And Reversed

Bangla Movie Bhalobasa Dibi Kina Bol Shakib Khan Apu Bishwas Uttom Akash Eagle Movies Official

Анна Горохова Ксения Милас Малышка Пацанки 3

Clarity Meme Gacha Life Happy Valentine S Day

Blackpink Whistle Slowed Reverb

Microsoft Flight Simulator 2020 Music

Воспоменания Евгена Бро

Zamira Suyunova Bir Yaxshiga Bir Yomon

B Boy Issei Vs B Boy Willy Red Bull Bc One World Final 2017 Top 16

Нашид Новый Этот Нашид Искали Многие

Пежо 308 Пропуски Сгорания 4 Цилиндра Р 1340

South Park Style Stan X Kyle

Johanna Dejager Fbb Ripped Abs 6 Pack

Музыка Эрони Клип Ошики Нав 2019 Рома

Автономное Газоснабжение Краснодар Автономная Газификация Газгольдер

Starco 4 Comics Nuevos 1 Pervertido 7U7 Y 1 Gracioso

Прожарка Hd Дмитрий Нагиев 27 02 2016 Первый Выпуск

Аккумулятор на Peugeot 107: замена, установка, характеристики

Peugeot 107 — городской автомобиль с трехдверным или пятидверным кузовом хэтчбек, выпускаемый компанией Peugeot. Имеет общую платформу с Citroën C1 и Toyota Aygo, совместно разработанную компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Согласно договору производителей, для всех моделей используются унифицированные шасси, передние двери, лобовые стекла и элементы салона (за исключением рулевых колес и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние различия сводятся лишь к оформлению передка, колпаков колес и задних фонарей. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: помимо бензинового двигателя с минимальными различиями заимствованные подвески и рулевое управление с электроусилителем.

Автомобиль характеризуется прекрасным качеством езды по городу. Комплектуется 1,0-литровым двигателем, мощностью 68 л.с. Существует и дизельная версия с мотором 1.5л мощностью 54 лс

Peugeot 107 производится с 2005 года, рестайлинг в 2009 и 2012 году

Аккумулятор находится в моторном отсеке справа от двигателя. Комплектуется машина аккумулятором размером 175х175х190 мм емкостью 44 Ач. Это ОЕМ-батарея созданная для конвейера завода. В торговых сетях АКБ такого маленького размера встречаются крайне редко. Лучше при замене установить более мощный аккумулятор 50-60Ач, размеры площадки позволяют это сделать.

Правила выбора аккумулятора на Пежо 107:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— выбирать из АКБ европейского стандарта 44-50 Ач;
— наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно;
— с пуском всех типов двигателей справится батарея с пусковым током от 330 Ампер (207х175х190 мм);
— max размер аккумулятора который возможно установить 242х175х190 мм (позволяет площадка под АКБ)

Модели аккумуляторов на Peugeot 107

Замена аккумулятора на Peugeot 107 :

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Снимаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Peugeot 107 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Пежо 207 Как снять аккумулятор

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как заменить аккумулятор на Пежо 207 1.4 бензин Подробнее

снять аккумулятор пежо 207 (репост) Подробнее

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ Подробнее

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.) Подробнее

Читать еще:  Антифриз для пежо 206

Замена аккумулятора Пежо 207 Подробнее

Снятие ковра салона пежо 207 Подробнее

Как снять аккумулятор на Peugeot (пежо) 301 Подробнее

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408 Подробнее

Замена аккумулятора на Peugeot Partner Teppee Подробнее

How to replace the car battery 207 1.4 HDI Подробнее

Peugeot 207: DIY How to change the battery in your car Peugeot 207 Подробнее

Как найти утечку тока Peugeot 308 (Разрядка АКБ. РЕШЕНО!) Подробнее

Пежо 207 (Peugeot 207) Ушатанный комфорт Подробнее

Снятие аккумулятора Пежо 207 Подробнее

Как снять аккумулятор на Citroen C-elysee Подробнее

Peugeot 207 2010. Снятие подушки, руля, стрекозы и панели приборов. Подробнее

Как снять аккумулятор с Пежо 408 Подробнее

Пежо 207 #4 Ремонт электрики заднего фонаря Подробнее

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор Подробнее

Отключить иммобилайзер

  • Компьютерная диагностика легковых автомобилей
  • Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
  • Изготовление чип ключей
  • Отключение иммобилайзеров
  • Удаление катализатора
  • Отключение EGR
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электронных блоков управления
  • Ремонт иммобилайзеров и привязка ключей
  • Адаптация блоков управления
  • Ремонт блоков подушек безопасности (airBag)
  • Помощь при покупке автомобиля
  • Кодирование блоков управления
  • Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок
  • Корректировка пробега
  • Ремонт электрооборудования
  • Чип-тюнинг
  • Оборудование для диагностики
  • Скидки на оказание услуг:
  • Наши контакты
  • Наши друзья

Как на пежо и ситроенах правильно снимать и ставить аккумулятор

ИНФОРМАЦИЯ О BSI
Блок BSI

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Как снять аккумулятор с пежо 207

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделЭлектрика,оптика
  • Для печати

Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Модератор: pegonak

Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 06 апр 2012, 23:23

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Alex kiev 07 апр 2012, 09:09

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Vitalik 07 апр 2012, 09:44

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Diag 07 апр 2012, 15:11

на 207- снимаешь 2 крышки, они на защёлках, потом вынимаем комп. упр. дв-ля (не снимая разьёмы) затем отводим в право рычажок или флажок (есть там такая хрень) и наклоняем аккуму влево, потом отпускаем флажок и достаём батарейку. Удачи.

искренне ваш Diag

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 07 апр 2012, 18:00

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Diag 07 апр 2012, 20:36

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Gala 29 янв 2013, 15:01

Re: Как поменять аккумулятор на Peugeot 207?

Xerxss 29 янв 2013, 15:42


Нужно отсоединить клемы, снять вторую крышку под номером 3 , вытащить 2 не отсоединяя ничего, нажать на 1 , наклонить в сторону к двигателю аккумулятор и вытащить.

Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
А зачем менять аккумулятор на авто 2012 года? Уже накрылся?

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками

При очень длительном простое автомобиля, особенно при низкой температуре воздуха садится аккумулятор. Автомобиль перестает заводиться и подавать какие-либо признаки жизни. Сегодня расскажем как правильно и быстро снять, заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками.

Читать еще:  Как снять фару на пежо 308

Вам понадобятся: обратно полярный аккумулятор на 77 А и с габаритами 278х175х190, удлинитель и ключи с головками 10″, 13″.

Открываем капот и снимаем данную крышку.

Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.

Снимаем крышку аккумулятора.

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.

Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.

Далее отключаем белую клемму.

Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке.

Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.

Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.

При необходимости выкручиваем минусовую клемму.

Раскручиваем все крепления аккумулятора.

И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Видео по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.

  1. Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
  2. Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
  3. Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
  4. Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
  5. Видео: Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 своими руками

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

БрендМодель аккумулятора
CFECL2D 400-EN640
C.E.A.C.L2D 400-EN640
FiammL2D 400-EN640
Delco-RemyL2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, лПриблизительный пусковой ток, А
1.4570-640
1.6550-620
2.0560-650
дизель670-760

Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308

Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:

  • Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
  • Замыкание пластин
  • Разрыв внутренней цепи аккумулятора
  • Сульфатация пластин

В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.
  2. Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
  3. Снимаем крышку аккумулятора.
  4. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
  5. Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
  6. Далее отключаем белую клемму.
  7. Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
  8. Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
  9. Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
  10. При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
  11. Раскручиваем все крепления аккумулятора.
  12. И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector