Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз — в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями — в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды — за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) — за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор — 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. — после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi — представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять — в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина — неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока — ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий «check engine» на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Расход топлива Peugeot 207 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 207 1.4 i 16V вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 207 составляет 6.4. Также расход топлива

Peugeot 207

Года выпуска
Начало выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4030мм
Ширина кузова1720мм
Высота кузова1472мм
Колесная база автомобиля2540мм
Передняя колея1475мм
Задняя колея1466мм
Максимальный объем багажника270л
Минимальный объем багажника1195л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1360см 3
Мощность двигателя90 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент98/3250 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра75мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость180км/ч
Время разгона12.7
Расход топлива в городе8.5
Расход топлива на шоссе5.2
Расход топлива Смешанный цикл6.4
Объем топливного бака50
Снаряженная масса автомобиля1148кг
Допустимая полная масса1640кг
Размер шин185/65 R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Peugeot 207 1.4 i 16V в Украине

Последние объявления о продаже Peugeot 207 на RST

Цена: 5’650, Год: 2007
Двиг: 1.4 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса

Цена: 6’700, Год: 2010
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Житомир

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Пежо 207 расход топлива отзывы

Представленный в 2005 году в качестве замены модели 206, компактный автомобиль Peugeot 207 очень быстро завоевал популярность и достаточно долгое время считался одним из безусловных лидеров в своем классе.

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и даже кабриолет. Он получил современные моторы, соответствующие требованиям Евро-5, улучшенное оснащение и новые электронные системы, а его уровень безопасности имеет высокий рейтинг 5 звезд по Euro NCAP (категория для пассажира). Производство этой модели прекращено в 2012 году.

Peugeot 207 1.4

За годы своего производства эта модель оснащалась различными версиями бензиновых и дизельных малолитражных моторов. Базовым являлся атмосферный бензиновый мотор 1.4 л мощностью 75 л.с. и с моментом 120 Нм. Также на Пежо 207 устанавливались более мощные версии 90 и 95 л.с., развивавшие соответственно 133 и 136 Нм.

Дизельные моторы были представлены единственным турбодизелем HDi мощностью 70 л.с. и моментом 160 Нм, что устанавливался с 2006 по 2009 года.

Что касается трансмиссий, то моторы предлагались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Пежо 207 1.4 на 100 км

  • Елена, Никополь. Понравилась улыбчивая мордашка Peugeot 207 – сразу располагает к себе. До этого ездила на Фольксвагене Поло, автомобиль без характера, хотя и неплохой, а вот у Peugeot 207 характер есть. Несмотря на небольшой мотор – 1.4 л и 75 л.с., тянет неплохо и скорость нормальную развивает. Средний расход бензина – около 8 л на 100 км.
  • Артем, Новочеркасск. Peugeot 207, 1.4МТ, 90 л.с. 2008 г. Машину покупал матери, но иногда езжу и сам. Есть и минусы и плюсы. Главный плюс – это расход топлива, от 6 до 9 л в городе – это просто сказка. Но очень низкий, несколько раз днищем цеплялся серьезно, при сильном морозе замерзает все, что можно, подвеска очень мягкая и некомфортные сиденья. Одним словом, француз.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобиль купила в 2011 году – на момент покупки ему было 4 года. Покупала в Краснодаре, потом перегоняла его своим ходом в Новосибирск – никаких проблем, прекрасное поведение на трассе. Очень нравится коробка-робот, компактность и управляемость, а также расход 6-7 л в городе, а на трассе вообще от 3.5 до 4 л (если 90 км/ч).
  • Игорь, Тверь. Автомобиль жены, но часто и я сажусь за руль – ее просто всегда под домом стоит, я свой Лексус я в гараж ставлю. Когда лень идти, а нужно срочно поехать – еду на Пыже. Из плюсов отмечу только невысокий расход бензина – до 7.5 л в городе и шуструю коробку. В остальном не нравится- салон тесный, подвеска слишком мягкая, мотор 75 лошадок слабый откровенно (ну это может после Лексуса).
  • Алена, Ногинск. Покупала Peugeot 207 в базовой комплектации. Для меня важнее внешность автомобиля и качество, чем куча разных опций – не считаю, что это главное в автомобиле. Мотор 75 л.с. – говорят, что слабый, но я езжу спокойно, поэтому мне его хватает с головой, а расход до 7 л в городе всего. Салон просторный и удобный, рулится хорошо – что еще девушке нужно?
Читать еще:  Пежо 308 замена аккумулятора

Пежо 207 1.6 л

На более мощные версии Peugeot 207 устанавливались моторы объемом 1.6 л. Бензиновые двигатели были представлены в атмосферной (110 и 120 л.с., 147 и 160 Нм) и надувной (150 и 175 л.с., 240 Нм) версиях. Турбированные версии бензиновых двигателей устанавливались только до 2009 года.

Турбодизельные моторы мощностью 90, 110 и 150 л.с. (выпускается с 2009 года) были способны развивать крутящий момент в 215, 260 и 240 л.с. Все эти моторы устанавливались только с 5-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением топового двигателя 1.6 л на 120 л.с., доступного с 4-диапазонным автоматом.

PEUGEOT 207

Подробная хар-ка Пежо 207 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 207 2006 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 207

1360 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot 207 / Пежо 207

207: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 207 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 207 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 207, среди которых представлены различные варианты сборки 207: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 207, которые непременно отразятся в цене 207. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 207 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 207 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 207. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 207, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 207, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 207, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 207, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Peugeot 207

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 207 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 207

Peugeot 207 В характеристике Пежо 207 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 207, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 207 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 207 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 207 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Peugeot 207 — 2008 — отзыв

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами

Peugeot 207 — 2008 — моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно.

Немного предыстории покупки Peugeot 207 — 2008

Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки — самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение. У меня иногда, даже спрашивали: «Ты пальто под цвет машины купила?» Нет. У меня машина под цвет пальто! Короче, мой любимый цвет: голубо-бирюзовый с оттенком, но не синий.

Машину помог выбирать и покупать муж. По характеристикам я слаба. В принципе, каждый мужчина знает, что нужно его любимой. Он мне предложил выбрать из нескольких вариантов. (Правда, вопрос еще стоял в ценовой политике. Мне нужно было то-то и то-то + цена. А муж уже смотрел, как я поняла, год, где собиралась, последующее обслуживание и так далее.) И что выбрала я? Да. Машину с моим любимым цветом.

Определились. Автомобиль купили.

Внешний вид и описание Peugeot 207 — 2008

  • Маленькая
  • Симпатичная
  • Приятный цвет (для меня мой)
  • Небольшая и аккуратная

Внешность на этом закончилась.

Первые впечатления от Peugeot 207 — 2008 от девушки

До этого я ездила на жигулях.

И так первые километры и ощущения на автомобиле.

Плюсы

  • Большая. По сравнению с жигулями.
  • Высокая. Сидишь намного выше, чем в жигулях.
  • Коробка передач легко и быстро переключается.
  • Легкий руль! Там стоит электроусилитель. После жигулей — это был огонь.
  • Быстрая реакция педалей. Они были как пушинки. Не то,что в жигулях.
  • О! Ощущение, что ты везде проедешь и везде выедешь, пролезешь. На самом деле оказалось не так.
  • Самый большой плюс, что можно по городу быстренько на светофорах — вжих, и проехал. Там — вжих, и тебе только в след кричат. О! Это незабываемые впечатления. Простите, если кому встретилась на пути ))
  • Отдельный разъем для прикуривателя под кабель телефона. Может не так выразилась)). (это уже так устарело в современных машинах). А я покупала специальный кабель в прикуриватель для машин, чтобы заряжать телефон в дороге. Только он заряжал, если не пользоваться телефоном. А если телефон мне постоянно был нужен — только поддержка «жизни» телефона.

Минусы

    ОЧЕНЬ ограниченный обзор с водительской стороны. Стойки лобового стекла настолько широкие, что временами плохо видно впереди автомобили. С этим очень часто возникали проблемы. И проблемы серьезные. Эти стоки бесили временами так, что хотелось их вырвать из машины.

Немного про то, как ведет себя автомобиль Peugeot 207 — 2008 и с чем столкнулась я

  1. По городу жрет топливо — только в путь! Заливай и заливай.
  2. Длинные дистанции берет нормально.
  3. По бензобаку — маленький. Да и машинка не большая. Не успел залить и проехать, опять ищешь по карте заправку. Очень неудобно.
  4. В горах поймала глюк. Один раз с нехваткой кислорода (потом вычитала, что для машин — это иногда нормально), второй раз с электроникой. Что ее не устроило, так и не поняли. Но постояла. Остыла. Пришла в себя и начала работать. А в таких машинах — порой электроника — это все.
  5. Маленькая. Неудобная. Не для семьи. Плохой водительский обзор. И места мало.
  6. Обманчив внешний вид, по ощущениям, конкретно моим. Так я попала в ДТП. Думала, что с моими габаритами проеду! Машины стояли в три ряда. А я ехала. Но не проехала между ними. Заплатила штраф. Отполировала машину. Подкрасила. И нормально. За деньги, конечно. Но, здесь была виновата только я.
  7. Скорость набирала тугова-то. Даже, так, медленнее, чем хотелось бы.
  8. Расход топлива был такой: город — 10 л и трасса — от 5 л. Это на не груженную машину. При загруженной машине, расход был уже больше.

Выводы (мое субъективное мнение)

  • Маленькая. Для девушки подойдет.
  • Мало места.
  • Маленький багажник.
  • Низкая.
  • Дорогая в обслуживании. Возможно, что сейчас, цены на запчасти намного упали. С этим я столкнулась с новой машиной. Когда два года назад запчасти стоили одну цену, а с прошествием времени, они стали намного дешевле. В связи с тем, что данных машинок стало намного больше, чем было когда-то.
  • Салон как салон. Не знаю, что кому нравиться. Для был нормальный салон (мужу нравиться кожаный).

Отдельно хочу рассказать про зимний период с автомобилем Peugeot 207 — 2008

Зимы у нас — не жесть, не огонь. Нормальные. Скачек температуры всегда то больше, то меньше (приблизительно минус 15-17-20-25-27, иногда 30, но очень редко, а последнее время зимы вообще теплые;)) .

Так, вот, зиму переносит очень плохо. Даже с покупкой нового аккумулятора, проблема решилась на половину. Стала немного быстрее заводиться и нагреваться. Очень тяжело и проблематично. Одним словом жесть. А аккумулятор с нее стоит дома до сих пор. Так он рабочий и нормальный.

Стоит ли покупать Peugeot 207 — 2008, здесь решать каждому самому. Но это только то, что увидела я, больше, чем за пол тора года пользования автомобилем. Каждому свое. Машинку я продала. Сейчас катаюсь на другой.

Peugeot 207

  • Peugeot 108
  • Peugeot 208
  • Peugeot 308 SW

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.

Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.

Силовые агрегаты

Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Peugeot 207 — 1.4 бензин — 2008 — Расход топлива — МКПП — Пежо 207

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

PEUGEOT 207 (ПЕЖО 207) ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТО БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ Подробнее

Peugeot 207. Имеет ли смысл покупать. Подробнее

Peugeot 207 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 207 Подробнее

Peugeot 207 Active Пежо 207 Актив Честный обзор Подробнее

АВТО ДО 300 ТЫСЯЧ? ПЕЖО 207 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ИЛИ ОБЗОР PEUGEOT 207 Подробнее

Пежо 207 (Peugeot 207) Ушатанный комфорт Подробнее

Осмотр Пежо 207 1.4 Робот перед покупкой Подробнее

Пежо 207 Обзор авто до 5000$ Подробнее

Peugeot 207 Мгновенный расход топлива 90 км/ч Подробнее

Peugeot 207 2008 г. 1,4 16v Большой ремонт. Подробнее

Peugeot 207 SW 1.6i — городской авто до 6000$ | Пригон авто из Европы | Автоимпорт Сумы Подробнее

Peugeot 207 — автохлам? Что если купить Пежо за 200 тысяч? Подробнее

Отзыв Peugeot 207 (2008г.в 224тыс руб) Подробнее

Peugeot 207, 2007, 1.4 MT (90 л.с.), Экспресс обзор от Сергея Бабинова, Автосалон Boston Подробнее

Нашли двенадцатилетнюю машину с пробегом 16 тысяч . Peugeot 207 Подробнее

Peugeot 207 1.4 hdi 2011 М/Т — Расход топлива Подробнее

Осмотр Пежо 207 с пробегом 150000км в Санкт-Петербурге. Цена автомобиля 245000₽. #ФормулаРыжкова №66 Подробнее

Теперь идеально заводится, день после ремонта Пежо 207 1.4 hdi Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×