Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Пежо своими руками

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Как избежать поломки автомата Peugeot 307?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 307

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 307, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

  1. Какие АКПП устанавливались на Пежо 307
  2. Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)
  3. Алгоритмы управления АКПП
  4. Основные неисправности
  5. Ремонт АКПП DP0 Al4
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  8. Ремонт планетарной передачи
  9. Ремонт гидротрансформатора
  10. Регулировка передаточных чисел АКПП
  11. Что меняется при капитальном ремонте
  12. Стоимость замены АКПП
  13. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКППСерия транспортного средстваГод выпускаПривод
Al4Peugeot 3072001 – 2011Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКППГлавная1 скорость2 скорость3 скорость4 скоростьЗадняя
Al4 (DP0)3,482,721,510,712,46
Читать еще:  Антифриз для пежо 206

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» — положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» — нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» — Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» — «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» — автомат не повысит передачу выше первой.

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Peugeot 307

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 307, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 307, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Балашихе

Цены на ремонт акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена масла АКППот 3 760₽
2550 2550
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт АКПП в Балашихе

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Peugeot 307 должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Peugeot 307 в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Пежо 307 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Peugeot 307 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Пежо 307 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Москве

Контакты

Шоссе Энтузиастов, 2с1

Остаповский проезд, 11с5

При попытке выполнить ремонт АКПП для автомобиля Peugeot 307 вы должны поискать подходящий сервисный центр, где в Москве наиболее предпочтительным вариантом будет наша фирма.

Преимущества нашей фирмы

Наша компания в Москве давно работает на рынке услуг относительно ремонта АКПП для автомобилей любых моделей. Многие водители выбирают нашу фирму из-за множества преимуществ, среди которых выделяют:

  • Высокая скорость работы
  • Наличие всего необходимого оборудования
  • Профессионализм наших сотрудников
  • Оптимальные цены
  • Гарантия

Это лишь основные преимущества нашей фирмы, ведь полный их перечень вы можете ощутить при обращении к нам. Особенно стоит обратить внимание на гарантию, которая является подтверждением высокого качества работы.

Преимущества использования АКПП

Использование АКПП в автомобилях стало очень популярным и данная популярность обусловлена большим количеством преимуществ данной конструкции. Среди основных преимуществ выделяют:

  • Возможность сконцентрироваться на езде и не отвлекаться на переключение передач
  • Плавность движения
  • Процесс езды контролируется электроникой

АКПП отлично подойдет для новичков, ведь это более простой вариант вождения автомобиля. В Европе уже большинство машин оснащено АКПП, но в нашей стране данная конструкция только развивается.

Замена АКПП

Стоит сказать, что конструкция АКПП в автомобиле Peugeot 307 играет ключевую роль и выполняет функцию распределения и передачи мощности на приводные валы колес. Выход из строя коробки передач вынуждает провести ее ремонт, а в случае невозможности — замену. Выполнение данной работы должно проводиться только на автосервисе, что обусловлено такими пунктами:

  • Сложность работы с проводкой
  • Сложность настройки

В тоже время, замена выполняется не только из-за поломки, но и из-за желания заменить обычную коробку передач на автоматическую. В таком случае стоит сразу указать причину замены, что сэкономит время мастеру.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×