Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 1.6 HDi AT – расход топлива на 100 км пути (Автомат)

  • Городской цикл: 5.7 л
  • Загородный цикл: 4.0 л
  • Смешанный цикл: 4.6 л

Peugeot 308 1.6 HDi MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.2 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 4.2 л

Peugeot 308 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути (Автомат)

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.3 л

Peugeot 308 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Создание Peugeot 308 сыграло большую роль в продвижении автомобилей данной компании на рынке. И это неудивительно, ведь речь идёт о просторном, усовершенствованном и безопасном автомобиле, который по своим характеристикам напоминает продукцию лучших производителей.

Многочисленные доработки позволили получить продукт высшего качества. С целью обеспечения внутреннего пространства для водителя и пассажиров, инженеры увеличили высоту посадки Peugeot 308. Также появилась новая навигационная система, комбинированная обивка сидений, панорамная стеклянная крыша, бесчисленное количество отделов для хранения мелочей.

На авторынке мы видим Пежо 308 в трёх вариациях кузова: универсал, купе-кабриолет, хетчбек. Автомобиль с кузовом универсал и хетчбек представлен в комплектациях Access, Active и Allure. Модель 308 обладает низким центром тяжести, оптимальным клиренсом и широкой колеёй, что способствовует достижению великолепных ходовых характеристик. Современные и надёжные двигатели, которыми оснащены автомобили модели 308, позволяют набирать скорость до 195 км/час.

Компания Peugeot уделяет большое внимание безопасности и удобству своих клиентов. Главная цель – придать чувство спокойствия во время движения. Современные технологии в сфере системы безопасности обеспечивают водителя и пассажиров эффективной защитой от любых неожиданностей в дороге.

Безопасность Peugeot 308 находится на высшем уровне, что и показал результат тестов EuroNCAP, на котором данная модель получила оценку 5 звёзд.

Марка Peugeot относится с большой ответственностью к вопросу, связанному с охраной окружающей среды. В связи с этим, широкий модельный ряд авто характеризуется высокой экологичностью, что подтверждается рекордно низким выбросом угарного газа. И это заслуживает уважения!

Пежо 308 подробно о расходе топлива

Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.

Читать еще:  Замена сцепления пежо 406

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.

Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

Пежо 308 расход топлива

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, какой у Пежо 308 расход топлива.

Последняя версия 308-го теперь проектируется на другой платформе под называнием EMP2, которая позволила сделать автомобиль меньше, легче и просторнее внутри, чем предыдущее поколение.

Сотрудники автомобилестроительной компании во Франции, утверждают, что это совершенно новый автомобиль, а не продолжение первого поколения.

Еще до конца неясно, будет ли новая генерация адаптирована под суровые отечественные дорожные условия, поэтому нельзя сказать, будут ли продаваться у нас автомобили с увеличенным дорожным просветом, или все параметры останутся европейскими. Подробнее про клиренс Пежо 308 я писал здесь .

Пежо 308 расход топлива

  • В кузове универсал Peugeot 308 имеет расход топлива в городе от 7,0 до 7,5 л на 100 километров, а на трассе, на скорости 80-90 км в час 4 литра.
  • Пежо 308 в кузове хэтчбэк имеет расход топлива: в модификации 1.6 МТ — 6.4 л на сотню, в модификации 1.6 АТ — 7,3 литра на 100 километров. В городе на 100 км пути требуется всего 9,3 л, за городом — 5,2 л, а в смешанном цикле 6,7 литров.
  • Затраты горючего у купе-кабриолет Пежо 308 составляют: по городу от 8,7 до 10,7 л, по трассе – от 5,4 до 5,8 л на сотню, в смешанном цикле – от 6,6 до 7,7 литров.

Теперь предлагаю ознакомиться с отзывами владельцев данного автомобиля, и сравнить их расход топлива с приведенным выше – паспортным.

  1. Из плюсов машины могу отметить большую вместительность и хорошая экономичность: мой средний расход топлива равен 5.7 литрам на сотню, по трассе при скорости 90 км в час до 3.7-3.8 на сотню.
  2. Очень доволен низкими затратами горючего у меня по трассе всего от 4,1 до 5 л на сотню.
  3. На моем затраты в городе составляют — 7.0 л, на трассе -6.0 ,а если экономить то на шоссе на скорости 90-100 км в час всего от 4.7 до 5.0 л.
  4. У меня зимой на зимней резине — 5,7 по городу 95-го бензина.

Как видим, что паспортные показатели того какой у Пежо 308 расход топлива немного отличаются от настоящих, но это не значит, что они не правдивые, все зависит от факторов ,которые влияют на езду, (погода .манера езды, загруженность и многое другое).

Пежо 308 дорожный просвет

О том, где подробнее можно прочитать про дорожный просвет Peugeot 308 я указывал ссылку в начале статьи. Сейчас я хочу подробнее поговорить о том каким должен быть дорожный просвет в новой версии авто.

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Если говорить о величине клиренса триста восьмерки, то для этого авто данный параметр не очень выжжен, поскольку она является чисто городским, для езды по дорогам и трассам. Но, как бы то ни было, величина дорожного просвета новой генерации не перескочит показателя старой, даже, если будет проведена адаптация, все равно авто останется приспособленным только для покорения дорог жилых массивов.

На сегодняшний день ничего не известно про величину клиренса новой модели, известно только, что спортивная вариация Peugeot 308 R будет иметь клиренс на 26 миллиметров меньше своего предшественника. Так же известно, что на территории России и Украины новинка будет доступна только в 2014 году.

Дорогой автолюбитель, благодарю за внимание, надеюсь, что выше изложенный материал был Вам полезен. Напомню, что в данной статье речь шла о том, какой у Пежо 308 расход топлива.

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Владельцы Peugeot 308 иногда жалуются на то, что машина вдруг начинает «кушать» повышенное количество бензина при равных условиях эксплуатации. Да, как заявляет производитель, средний расход топлива у авто с объемом мотора 1,6 и коробкой «автомат» составляет 10,5 литров на сотню пробега. По факту, правда, этот показатель может повышаться до 13 литров (пробки, плохие дороги, светофоры и т.д.) Но становится совсем обидно, когда расход увеличивается до 15 или даже 17 литров. Это же все-таки не кроссовер с двумя мостами!

Проверка данных бортового компьютера

Да, обнаруживая такой факт, диагностика двигателя станет разумным решением, но и углубиться в изучение ситуации самому тоже не будет лишним. Так, перед тем, как начинать паниковать, следует проверить достоверность данных, выдаваемых бортовым компьютером. У Пежо с этим часто бывают проблемы, когда по БК показания одни, а по факту другие. Причем ситуация может быть как в вашу пользу, так и наоборот.

Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК.

Качество топлива

Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.

Датчик кислорода Peugeot 308

Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.

Расход топлива Peugeot 308

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)5.83.94.6
1.2 AT бензин (автомат)6.34.14.6
1.4 MT бензин (механика)9.05.26.5
1.6 MT бензин (механика)9.15.36.6
1.6 AT бензин (автомат)8.85.26.5
1.6 MT дизель (механика)4.23.33.7
1.6 AMT дизель (робот)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)4.43.53.8
2.0 AT дизель (автомат)4.73.64.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

Характеристики Peugeot 308

В кредит от 13 426 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 31 Августа

Получите скидку на покупку Peugeot

Пежо 308 Технические характеристики

Xарактеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Габариты

  • длина — 4 253 м;
  • ширина — 1 804 м;
  • высота — 1 457 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 470 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 THP AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1587159815981598
Мощность:112 л.с120 л.с120 л.с150 л.с
Разгон до 100км/час:10.9 с10.8 с13.0 с8.5 с
Максимальная скорость:193 км/ч198 км/ч188 км/ч211 км/ч
Расход в городском цикле:9.1/100км9.1/100км10.3/100км8.8/100км
Расход в загородном цикле:5.3/100км4.9/100км5.7/100км5.2/100км
Расход в смешанном цикле:6.6/100км6.4/100км7.3/100км6.5/100км
Объем топливного бака:53 л60 л60 л53 л
Длина:4253 мм4276 мм4276 мм4253 мм
Ширина:1804 мм1815 мм1815 мм1804 мм
Высота:1457 мм1498 мм1498 мм1457 мм
Колёсная база:2620 мм2608 мм2608 мм2620 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1190 кг1248 кг1312 кг1255 кг
Объём багажника:470 л348 л348 л470 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Калуга
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Расход топлива хэтчбеком Peugeot 308

Расход топлива автомобилем Peugeot 308: отзывы владельцев, собранные на форумах

  • По трассе ест 7-7,5 л, в городе по компьютеру 10,3 л. В общем, устраивает
  • Аппетит умеренный. С длинными пробками в Киеве за 12,5 л не выходил. И это с «автоматом»

  • Экономичностью доволен. По трассе 6,6-7,2 на 100 км
    • Убедился при пробеге первой тысячи в наглом вранье бортового компьютера, который упорно показывал 8,5 л при реальном расходе 17. На сегодня реальный расход примерно равен показаниям – около 8,5 л на сотню
    • По паспорту заявлено 10,7 л на сотню, в реальности 12,3 – 13,4 по компьютеру
    • 9 литров по трассе. Могло быть меньше
    • Городской расход 13-14 л. Много для движка 1,6. У приятеля «дастер» не больше 10,5 л, вождение примерно соответствует
    • Аппетит вполне умеренный — 6-8 л по трассе. Не понимаю возмущающихся
    • Средний расход при спокойном управлении устраивает. В Москве со всеми ее пробками компьютер выдает средний 7,4 л на сотню
    • По городу при средней скорости 28 км/ч на сотню идет 9 литров бензина, на трассе чуть более 5. 670 км от Белгорода до Москвы дохожу на баке с остатком на 180 км по столице
    • Экономичностью доволен. До замены масла в постоянных московских пробках показывал 11,2 л, в спокойном режиме на МКАДе примерно 7,5 л
    • 11-12 литров на 100 верст для меня правильный расход: езжу так быстро, как позволяет поток, не «тошню».
    • В пробках зимой временами уходило до 14 л, летом снизился до 10,5. На трассе берет 7-8. Учитывая 120 л.с. и механическую коробку, расход считаю слишком большим
    • Для города потребляет многовато. При постоянной размеренной езде 11,5 л на сотню — двигатель не считаю экономичным.
    • При обкатке брала 13-14 на сотню, после обкатки цифры уменьшились, но ненамного. Сейчас около 11-12 л уходит. Похоже, потому, что движок 120 л.с.
    • Потребление бензина умеренное. В среднем «город-трасса» 7,6 литров на сотню выглядят нормально
    • Этот двигатель рекордсмен книги рекордов Гиннесса: на сотню берет немного больше 3 литров. Комментарии не нужны
    • Потребление дизтоплива легко ограничить 4,5 л. Если не стою в длинных пробках, больше 4,1 л на сотню не получается. Фантастическая экономичность!

    Посмотреть технические данные Peugeot 308
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваш 308й? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×