Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена масла акпп

Пежо 308 замена масла акпп

на сколько я поняла, обычно сливают и доливают сколько надо до уровня (метки). чтобы слить все — нужна спец.установка.
можете у Романа (romm74) уточнить подробнее.

Масло в АКПП AL4 делает только один производитель Mobil LT71141. Никакое другое не подойдет

хм, а мне официалы сказали что масло оригинальное Peugeot/Citroen, кто производитель не назвали. хотя где то на форуме читал что заливают трансмиссионное масло Total.
и всё таки для полной замены сколько требуется масла? с промывкой в том числе?
мне сказали 9 литров.

dron-s добавил 21.07.2010 в 08:15
в итоге не каждое СТО ещё берётся за замену масла на Пыжика 308 🙁
нашёл одно СТО, поговорил с мастером он сказал что делают замену масла, приезжайте.. спросил какое масло он сказа Esso LT 71141, говорит буквально на днях меняли одному 308 его.
по цене, работы 1200 по замене, и 480 р за литр масла, потребуется его 8-9 литров. т.е. 480*9 = 4320 (примерно 141 бакс).
в итоге за всё потребуется вместе с работой около 5500 т.р. (примерно 180 баксов) это очень большой противовес официалам, они загнули сразу 9000 т.р. (примерно 295 баксов)

бред, вы несможете слить стока, максимум 3-4литра. потом по харошему нуна покататься на машинке месяц примерно и на вторую замену, опять 3-4литра (вторая не обязательна, по желанию)

ps Вам же дельный совет дают: «можете у Романа (romm74) уточнить подробнее»

Super_pokemon, дык на СТО и сказали что прокачивать будут аппаратом под давлением.. название агрегата не помню.. не уточнил..

dron-s добавил 22.07.2010 в 11:16
вот официальный ответ от PCA

жду от Вас ответа!
заранее спасибо!

В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что регламентной замены
рабочей жидкости в АКПП нет, она рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Т.е. ни в одно из ТО такая процедура не входит.
В случае, если Вы все же хотите заменить масло в АКПП, такая процедура
существует, для этого рекомендуем обратиться к специалистам в сервисный
центр.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами

спасибо за ответ!
и мне всё таки не понятно, что значит на весь срок службы автомобиля? какой
срок службы у Peugeot 308? можно пояснить в годах и в соотношении пробега?
потому как на пробеге 160 000 км, заканчивается список регламентных работ.
мне получается через полтора года машину в утиль списывать?
ответьте пожалуйста!
заранее спасибо!

Срок службы составляет 10 лет, пробег не ограничен.

Страница 1 из 10123>Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП AL4

Как уже обсуждалось выше — масло в коробке AL4, несмотря на все убеждения производителя, нужно менять каждые 30-40 тысяч пробега.

Мы испытывать не стали, сколько сможет прожить коробка на одном комплекте масла, поэтому решили менять. Кстати, на диагностике сказали, что через некоторое время может выйти из строя клапан в коробке — самое слабое место коробки AL4, так что к этому тоже готовы. Ну тут уже ничего не поделаешь — у каждой машины есть свои слабые места, главное знать их.

Собственно замена масла в коробке не сложная процедура, но без подъемника её будет тяжеловато сделать. Собственно опишу процесс.

1. Едем в магазин и покупаем воронку с тонким длинным носиком и масло Mobil ATF LT 71141. Если денег особо нет — берем 3-4 литра. Почему так — читайте ниже.

2. Загоняем машину (Машина должна быть обязательно прогрета!) на подъемник, откручиваем пластиковую защиту у бампера и снимаем защиту картера.

3. Видим пробку на АКПП под квадрат. Подставляем емкость для масла и откручиваем пробку. У меня масла слилось довольно много — это плохо, видимо на заводе так заправили. Ну да ладно, идем дальше.

3.1 Кстати вот схематичное обозначение пробки:

4. Когда масло перестало капать откручиваем внутреннюю пробку — польется остальное масло. Должно вылиться в сумме около 3 литров.

5. Закручиваем пробки обратно и перебираемся под капот.

6. Снимаем воздухан.

7. Отсоединяем плюс аккумулятора (проверьте, чтоб задняя дверь, если она нужна, была открыта 🙂 ) и отводим в сторону блок с предохранителями, находящийся на кожухе аккумулятора. Снимаем кожух аккумулятора, потянув его вверх и на себя.

8. Отсоединяем минус аккумулятора.

9. Головкой на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.

10. У меня доступ к пробке был перекрыт проводом массы, поэтому пришлось снимать площадку аккумулятора, чтобы его отодвинуть в сторону.

10.1 Учтите, что для съема площадки нужно, кроме прочих, открутить ещё один болт под подкрылком. Нафига это было делать — ума не приложу. Французы развлекаются.

11. В общем у меня теперь пробка не закрыта массой — меньше геморроя в будущем. Откручиваем пробку квадратом и заливаем масло.

11.1 Тут я хотел бы немного пояснить. Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров. Слить можно только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке нужно 9 литров (3 цикла смены). Это дорого, да и толку нет. Мастера рекомендуют менять по 3 литра, но каждые 30 тысяч. У меня масло было довольно грязное, поэтому заменили все купленные 6 литров.

12. Далее необходимо дать двигателю прогреться на холостом ходу (желательно до тех пор, пока не включится вентилятор). Следующие действия нужно выполнять как можно быстрее. После первого включения вентилятора переключаем коробку по всем передачам и возвращаем обратно в «P». Откручиваем первую часть пробки (№1 на схеме) и ждём, пока масло будет течь не струей, а каплями. Закручиваем пробку обратно и глушим двигатель.

13. Было бы неплохо сбросить счетчик старения масла. У нас под рукой дилерского сканера не было, поэтому съезжу на эту процедуру позже (зачем — не знаю, но по мануалам положено).

Выводы: Процедура не сложная, но требует наличия подъемника и прямых рук. Если сами не уверены — могу дать телефон мастера, он Вам поменяет.

Сказать, что коробка стала намного мягче работать — не скажу. Вроде так же. Зато теперь я спокоен за её здоровье и следующие 30 тысяч могу ездить спокойно =)

Update: 23.04.2013

Ещё раз заменил масло в коробке. Менял ровно три литра. Полет нормальный 🙂
Пробег 78000 км.

Замена масла в АКПП Пежо 308

Хэтчбек Пежо 308 комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов.

Периодичность замены

По регламенту производителя Пежо, масло в коробке передач АКПП AL4 заливается на весь срок эксплуатации хэтчбека. Но здесь есть один нюанс – качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на 6000 часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около 600 тысяч км пробега автомобиля — но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается. Если же машина ездит в городе в режиме «старт-стоп», а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, трансмиссионную жидкость лучше обновлять через каждые 30000 км пробега.

О загрязнении масла можно судить по его цвету и запаху, однако с проверкой качества смазки в АКПП AL4 возникает проблема. Специального щупа в конструкции агрегата не предусмотрено! Оценить состояние жидкости можно 2 способами:

частично слить отработку в емкость, посмотреть цвет;

проверить показания счетчика в техцентре диагностическим прибором, который подключается к меню «Измерение параметров».

Как только емкость датчика (всего 32958 единиц) заканчивается, автомобиль переводится в аварийный режим: на приборной доске начинают мигать датчики «Снег» и «Спорт». При этом автомат блокируется, гидравлическим способом включается третья передача.

Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4?

Показания счетчика нужно корректировать в следующих ситуациях:

  • доливка нового масла объемом не менее 0,5 литра;
  • ремонт / замена коробки автомат;
  • замена компьютера, отвечающего за управление трансмиссией.

Если заливается 500 мл масла, следует уменьшить показания счетчика его качества на 2750 единиц специальным прибором (DIAG 2000 ACTIA). Здесь без помощи специалистов не обойтись!

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 405

Автозавод не советует использовать другие жидкости, хотя есть аналоги, которые получили хорошие отзывы от автолюбителей:

  1. AMSOIL Universal Synthetic.
  2. Castrol Import MV.
  3. Exxon Superflo.
  4. Mobil Multi-Vehicle.
  5. Pentosin ATF 1.
  6. Redline D4 ATF.
  7. Shell M1375.4.

Еще один вариант – синтетическая жидкость Valvoline MaxLife, которая предназначена для автоматических КПП и, как утверждает производитель, по своему составу и свойствами идентична ESSO LT 71141. Кроме базовых масел, MaxLife ATF содержит особые присадки от вспенивания и окисления, а также добавки, снижающие трение и препятствующие преждевременному износу сальников.

Как производится замена масла в коробке автомат Пежо 308?

Заменить отработанную трансмиссионную жидкость самостоятельно не так сложно. Нужно подготовить инструменты, закупить рекомендуемое автозаводом масло и прогреть коробку до 60 градусов, включив холостой ход или сделав короткую поездку на машине. В домашних условиях сложно определить температуру автоматической трансмиссии, поэтому техники рекомендуют подождать, когда включится вентилятор двигателя.

Необходимые инструменты

Замена масла в АКПП Пежо 308 производится в применением следующих инструментов:

  • набор ключей;
  • воронка с удлиненным носиком;
  • емкость для отработки;
  • канистра с новым маслом.

Если автомобиль ездит не первый год, стоит подготовить спиртосодержащее средство «Жидкий ключ». Прежде чем снимать защиту двигателя, им нужно смазать болты, чтобы при откручивании не сорвать резьбу и не повредить заржавевшие соединения.

Частичная замена

В гараже полностью заменить отработку в коробке передач (а это около 7 литров!) не получится. Можно слить максимум 4 литра — это будет частичной заменой. Действовать нужно так:

  • поставить авто над смотровой ямой или поднять на подъемник;
  • установить автомат в позицию «Р», не включая стояночный тормоз;
  • снять штатную защиту поддона картера, отвинтив 4 болта по углам;
  • поставить контейнер для отработки под сливное отверстие;
  • очистить пробку и область вокруг нее от загрязнений;
  • вывернуть пробку уровня слива масла под задней крышкой автомата;
  • слить жидкость;

  • поставить пробку обратно с новым уплотнительным кольцом (она имеет шестигранную головку на ключ 19 мм);
  • вывернуть пробку для залива смазки;
  • с помощью цилиндра и воронки с трубкой залить новое масло;
  • закрутить пробку на место.

Если до пробки залива жидкости сложно добраться, нужно снять аккумулятор, предварительно отсоединив его клеммы.

После заливки свежей жидкости необходимо открыть сливное отверстие и дать стечь избытку «трансмиссионки». Как только она начнет вытекать каплями, можно ставить защиту картера на место. Перед этим следует завести машину и выполнить переключение скоростей коробки передач, чтобы смазка прокачалась по всей магистрали.

Видео-инструкция по замене масла в коробке автомат Citroen:

Полная замена

Полностью всю смазку можно поменять лишь в техцентре, где есть специальное оборудование. Мастер соединяет патрубки подачи трансмиссионной жидкости с радиатором охлаждения и вакуумным компрессором прокачивает новое масло до момента полного обновления. В зависимости от степени загрязненности жидкости процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

Автомат на Пежо 308 стал плохо переключаться? Это признак того, что пора сменить масло. Если вы не уверены, что сами справитесь с этим, обратитесь за помощью к мастерам техсервиса DDCAR. При замене масла в АКПП мы используем только оригинальные жидкости, рекомендуемые французским автоконцерном Пежо Ситроен.

Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?

Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.

Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.

    Моторный отсек Пежо 308

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
  • Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
  • С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.

    Снимаем аккумулятор

  • Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  • С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  • Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Заливается ATF с помощью воронки с трубкой. Заливаем новое масло

    После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  • На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
  • Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Теперь заводим автомобиль.
  • Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  • После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
  • Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
  • После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
  • Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

    Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

    Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»

    В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.

    Замена масла в АКПП- ПЕЖО 308

    В автоматическую коробку передач при расчёте заложили ресурс, грамотно воспользовавшись которым, владелец получит эксплуатацию агрегата до 400000км пробега и больше. Главное требование безотказной работы механизмов коробки, вовремя менять масло. Эта процедура важна для автомобиля Пежо 308, укомплектованного автоматической коробкой. Большинство проблем агрегата связано с ненадлежащим уходом, поэтому коробка нуждается в регулярной профилактике. Замена масла в АКПП Пежо 308 способна увеличить ресурс и избавить владельца от преждевременного ремонта коробки.

    Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

    На автомобиль устанавливается марка коробки AL4, это четырёх ступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Агрегат разрабатывался совместно концернами Peugeot-Citroen и Renault S.A. Конструкция коробки простая и надёжная, но требует чтобы чистота масла в АКПП Пежо 308 соответствовала высоким стандартам.

    Несмотря на заверения изготовителя, об отсутствии необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости в течение всего срока службы, делать это стоит, иначе коробка не прослужит и сезона. Постепенный механический износ деталей, проникновение паров воды и грязи, перегрев механизма, ведёт к потере присадками необходимых свойств и делает масло АКПП Пежо 308 непригодным в использовании.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости Пежо 308

    Проверять уровень жидкости в коробке необходимо каждые 30000 км пробега, а в случае подозрения на утечку, перед каждой поездкой. В Пежо 308 контролировать масло позволяет металлическая пробка, предусмотренная в АКПП. Конструктивно, пробка двойная, первая часть, металлическая, служит для контроля уровня и ограничивает количество трансмиссионной жидкости, если она переливается. Открутив металлическую пробку, получаем доступ к основной, пластиковой заглушке. С её помощью жидкость сливается из коробки.

    Контроль налива трансмиссионной жидкости в АКПП:

    • Установить транспортное средство, доведенное до рабочей температуры горизонтально на подъёмнике;
    • Работая в холостую, довести температуру охлаждающей жидкости до включения вентилятора;
    • Включить поочерёдно все передачи с последующим переходом в режим парковки;
    • Заглушить силовую установку после выключения вентилятора;
    • Поместив ёмкость под сливом, выкрутить металлическую, контрольную пробку;
    • Проверить, что бы появилось несколько капель жидкости;Установить заглушку обратно.

    Течь смазки в виде струи, свидетельствует о превышении количества жидкости, применение её сверх нормы грозит повышенным давлением и частому перегреву коробки.

    Течь в виде маленьких капель, свидетельствует об уровне масла ниже установленной нормы, если масла не видно вообще, это недолив. Оба фактора способствуют выходу из строя фрикционов и требуют немедленной замены трансмиссионной жидкости в механизме.

    Какое трансмиссионное масло и как часто заливать

    Производить замену следует систематически, через 60000км пробега, цифра характерна стандартной нагрузке на транспортное средство. При повышенной эксплуатации агрегата жидкость меняется через 30000км пройденного пути. К повышенной эксплуатации относят: буксировку прицепа, пробки, горный серпантин, бездорожье, условия низких температур и др.

    В АКПП применяют специальные трансмиссионные жидкости, соответствующие требованиям:

    • Стойкая вязкость жидкости;
    • Сопротивляемость жидкости износу;
    • Стойкость жидкости к окислению;
    • Стойкость жидкости к трению;
    • Стойкость жидкости к образованию пены.

    По типу, масла для АКПП делят:

    • Минеральные жидкости;
    • Полусинтетические жидкости;
    • Синтетические жидкости.

    Коробка транспортного средства Пежо 308 использует смазку ATF LT 71141, позволяющую обеспечить механизм плавностью при переключении и стабильной работой гидротрансформатора. Все это возможно благодаря применению уникального пакета присадок. Уменьшаются тепловые нагрузки, износ, улучшается работа в условии отрицательных температур.

    Процесс замены трансмиссионной жидкости

    Конструктивные особенности коробки не позволяют выполнить полную замену масла без применения специфических инструментов. Неполная замена подразумевает, что в механизме будет пол литра отработанной жидкости, которая смешается с чистой смазкой.

    Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками подразумевает следующие действия:

    Извлечение старой жидкости:

    • Разогреть коробку, проехав на автомобиле определённое расстояние;
    • Снять защитные элементы;
    • Выкрутить заглушку, вылить старую жидкость в приготовленную ёмкость;
    • Отлив часть жидкости, извлечь внутреннюю заглушку и удалить всё масло;
    • Заменить прокладку под заглушкой, закрыть сливные отверстия (усилие 2,5Нм).

    Подготовка пространства под капотом:

    • Снять фильтр воздуха;
    • Извлечь батарею, отсоединив поочередно положительную и отрицательную клеммы;
    • Убрать аккумуляторную площадку.

    Заправка трансмиссионной жидкости:

    • Открутить заливную пробку АКПП Пежо 308;
    • Залить жидкость, используя маслоналивную воронку;
    • Заменить прокладку и поставить заглушку (усилие 3,2 Нм);
    • Установить в обратном порядке площадку под батарею, аккумулятор, фильтр воздуха.

    Прокачка жидкости, контроль заливки:

    • Завести транспортное средство;
    • Прогреть транспорт до 60°С;
    • Переключать все положения передач коробки, с возвращением в режим парковки;

    Контроль залива жидкости, при помощи первой сливной заглушки, слить излишки, закрыть заглушку.

    Проверка протечки трансмиссионной жидкости

    Контроль, не течет ли автоматическая коробка, важная часть смены трансмиссионной жидкости. Причина утечки, слабая затяжка сливного и заливного болтов, может быть и более серьёзная поломка:

    • Неполадки в гидротрансформаторе;
    • Повреждение сальников;
    • Засор сапуна и др.

    Своевременное устранение причины утечки способно уберечь от серьёзного ремонта. Процедура предельно проста: под коробку передач стелется лист бумаги и по истечении нескольких часов проверяется, присутствуют ли на ней пятна.

    Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

    Всем привет! Это первая статья, связанная с техническим обслуживанием автомобиля Peugeot. А речь сегодня пойдет о замене масла в АКПП Пежо 308.

    Во-первых, хочется сказать, что производитель не рекомендует менять масло в коробке, аргументируя это тем, что оно рассчитано якобы на весь срок службы. Это дело каждого, но лучше не ждать выхода коробки из строя и заменить масло. Менять масло в АКПП Пежо 308 я рекомендую через 30-40 тыс. км пробега. Во-вторых, лучше всего применять частичную замену. Вся работа может быть выполнена своими руками. Но при условии того, что в гараже есть яма. Ну или есть возможность поработать на эстакаде.

    Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?

    Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки.

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Пежо 308?

    Для выполнения работы нам потребуется:

    — Четырехгранник на 10″.
    — Шестигранник на 8″.
    — Масло в АКПП. Для частичной замены хватит 3-4 литра. Наиболее оптимальным вариантом будет масло Mobil ATF LT 71141. Такое масло продается практически во всех магазинах в удобной фасовке 1л.

    — Набор инструментов.
    — Воронка. Если не жалко денег, то купить готовую. Если бюджет ограничен, то можно сделать нужную воронку самостоятельно из простой пластиковой бутылки и тонкого шланга.
    — Тара для сбора отработанного масла. Хорошим вариантом будет пластиковая канистра объемом 4л. Для удобства кладем канистру набок и вырезаем прямоугольное отверстие, чтобы получилось что-то напоминающее ванночку. После чего отработку удобно перелить в бутылку, а канистру легко утилизировать.
    — Салфетки или просто чистая тряпка.
    — Перчатки.

    Этапы выполнения работы

    Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.

    Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.

    Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

    В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.

    Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.

    Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.

    Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.

    Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.

    Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

    Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.

    Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.

    Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

    Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

    Замена масла в АКПП Пежо 308 видео

    Кроме наглядной инструкции с фотографиями мы подготовили для Вас еще и видео, в котором очень подробно показан процесс замены масла в АКПП Пежо 308.

    Замена масла в АКПП Пежо 308

    Peugeot 308 – популярный автомобиль на российском рынке, во многом благодаря хорошим ездовым параметрам и качеству комплектующих. Надо признать, что машина обладает довольно сложной конструкцией, и это признают многие сервисные специалисты. Но к счастью, некоторые процедуры, все же, можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

    • 1 Когда менять
    • 2 Что заливать
    • 3 Что понадобится для замены масла
    • 4 Этапы замены масла
    • 5 Замена своими руками

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять

    Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.

    Что заливать

    Компания Peugeot рекомендует использовать только оригинальное масло, которое должно обеспечить максимальную эффективность компонентов АКПП, и тем самым продлить срок службы коробки. Качественная смазка, соответствующая всем параметрам, указанным в инструкции, обеспечит круглосуточную смазку трущихся деталей, которые при этом будут хорошо охлаждаться и не будут испытывать перегрева.
    Для Peugeot 308 рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло, например Mobil ATF LT 71141.

    Что понадобится для замены масла

    • Воронка для залива нового масла
    • Инструменты, в том числе ключи и головки, а также динамометрические приборы
    • Тара для слива отработанной жидкости
    • Новое масло
    • Новые фильтр, прокладки
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Этапы замены масла

    1. Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
    2. Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля. Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
    3. После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
    4. Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
    5. После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
    6. Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
    7. Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
    8. Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
    9. Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
    10. Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
    11. Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
    12. Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
    13. Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
    14. Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
    15. В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
    16. Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
    17. Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
    18. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.

    Замена своими руками

    Замена масла АКПП Peugeot 308 в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту акпп

    УслугаЦена
    Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
    Замена опоры АКППот 2 550₽
    Замена селектора АКППот 3 800₽
    Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

    Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Peugeot 308 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Пежо 308 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 308 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Пежо 308 в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Peugeot 308 и дает гарантию на все произведенные работы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×