Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 расход топлива

Расход топлива Peugeot 406 Coupe 8 3.0 V6 24V. Размер топливного бака Peugeot 406 Coupe 8 3.0 V6 24V вмещает 70, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 406 составляет 0. Также

Peugeot 406

Года выпуска
Начало выпуска модификации1997
Год конца выпуска модификации2000
Кузов
Вид кузоваКупе
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель4
Длина кузова4620мм
Ширина кузова1780мм
Высота кузова1350мм
Колесная база автомобиля2700мм
Передняя колея1510мм
Задняя колея1525мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника390л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2946см 3
Мощность двигателя190 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент267/4000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары4.31
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость235км/ч
Время разгона7.9
Расход топлива в городе15.9
Расход топлива на шоссе8
Объем топливного бака70
Снаряженная масса автомобиля1458кг
Допустимая полная масса1827кг
Размер шин215/55 R16

Последние объявления о продаже Peugeot 406 на RST

Цена: 3’500, Год: 1999
Двиг: 3.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Запорожье

Цена: 500, Год: 2002
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Характеристики Peugeot 406 1.8-16V 4дв. (c 1999 г. – 2002 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Peugeot 406 1.8-16V

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit® призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

большой расход топлива пежо 406

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Большой расход бензина, с чего начать? Подробнее

Сделай ЭТО и расход топлива УПАДЕТ! Подробнее

Основные причины повышенного расхода топлива. Подробнее

Повышенный расход топлива — решение проблемы Подробнее

Большой расход топлива 20 л/100 км | проблемы и решение | Nissan Almera n16 Автосервис Йошкар-Ола Подробнее

Peugeot 406 расход топлива упал на 20% Подробнее

Пежо 406 — пожиратель ГСМ Подробнее

Большой расход топлива инжектор Подробнее

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором Подробнее

Высокий расход топлива автомобиля. Основные причины Подробнее

Расход Пежо 406( 2,0HDI) Подробнее

Резко увеличился расход топлива? Вместе ищем причины. Подробнее

Как легко снизить расход топлива. Подробнее

РАСХОД БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ НА ЭТИ . Подробнее

PEUGEOT 406 1.8 Секонд Тест Подробнее

PEUGEOT 406 2.0 HDI RHZ Две проблемы в одной машине.#38 Подробнее

Причина повышенного расхода топлива, большой расход. Машина работает исправно Подробнее

Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить Подробнее

Антиполюшен причины. Троит мотор, не тянет. Большой расход топлива. Дефектовка форсунки. Пежо 407. Подробнее

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Пежо 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Читать еще:  Замена салонного фильтра пежо 308

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Пежо 406 (1999- 2004)

Истории создания

Сегодня, бизнес класс автомобилей – это достаточно презентабельные и комфортные машины, которые удовлетворяют не только динамическим и весовым характеристикам, а и дизайну экстерьера. Хороший вариант на сегодня – французское детище Peugeot-Citroen 406, родившееся еще в 1995 году. Представитель D сегмента сразу же стал звездой трилогии Такси и просто мировым любимцем.

Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан)

Знаменитый «пыж» умудрился за всю свою историю стать звездой популярной трилогии «Такси» и приглянуться европейской публике. Его поставляют в трех типах кузова: универсал, купэ, седан. Пежо 406 — это интригующее транспортное средство с полосками фар, хромовым ободом чернеющей решетки радиатора и улыбкой воздухозаборника с влитыми противотуманками.

Салон

Пежо 406 в интерьере очень экстравагантен. Четырехспицевый руль сделан из качественного пластика, который используется во всем салоне и в отдельных местах стилизован под дерево. Кожаные кресла предлагаются в двух тонах беж и угольно черном. Каждый привлекателен по-своему.

Авто по дороге буквально плывет, давая полностью расслабиться 5 высокорослым пассажирам

Безопасность — краш-тест пежо406

Модель 1997 года набрала 2 звезды из 4 возможных. Жесткие пластины под панелями подвергают водителя и пассажира дополнительной нагрузке при лобовом ударе. Зато, боковой удар машина выдержала на отлично.

Двигатель и трансмиссия

Литраж силовых агрегатов колеблется в промежутке 1,8-3 в тандеме с автоматом или более чувствительной механической коробкой передач. Оптимальным является 2-литровый двигатель и автомат. Такое сочетание хорошо себя чувствует на дороге и прекрасно дает почувствовать вкус скорости. Хотя, 1,8 – тоже достоин внимания в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой.

Расход топлива

Средний расход топлива при 120 км/ч – 8 литров, в смешанном цикле – 8-9,5 литров, а в пробке – до 12 литров.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Пежо 406 хорошо продается и на вторичном рынке. Основными проблемами, кроме регулярного ТО (замена масла, масляного фильтра, тормозных дисков, колодок), являются:

  • Жесткая, полуспортивная подвеска, реагирующая чутко на неровности. Но к ней нужно просто привыкнуть и этому сопутствует хорошая шумоизоляция просторного салона.
  • Скрипы в обшивке дверей, ликвидируемые с помощью установки уплотнителе.
  • При механической трансмиссии неудобно переключать передачи из-за подлокотника. Зато, в случай автомата – милое дело в пробке или при ожидании.
  • Рычаг переключения передач явно залипает, включая правый поворот, левый мигает следом. Это, к сожалению, признанная проблема 406.
  • Нет рычага открывания багажника.
  • Не любит повышенную влажность из-за датчиков сигнализации.
  • После 72 тыс. км. ГРМ с роликом придется менять. Но, это уже типовой ремонт для иностранцев
  • С обогревом ног зимой тоже «на удачу». В зависимости от комплектации, печка бывает не самым сильным местом Пежо.
Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

ТО в фирменном центре обойдется до 190 долларов в полном составе. За эксплуатацию дороги придется заплатить до 30 рублей (до 150 л.с.), в зависимости от лошадей под капотом.

Технические характеристики Peugeot 406 2.0 HDI 90.

«По шумоизоляции и ездовому комфорту Passat против Peugeot 406 не катит». Мнение владельца Peugeot 406

— Первый свой Peugeot 406 с дизелем 2,2 литра я купил за две недели до получения водительских «прав». К сожалению, через полтора года эксплуатации эту машину пришлось продать. Проблема была не в ней — необходимость продажи возникла из-за личных финансовых трудностей, однако когда через полгода они утряслись, я снова купил Peugeot 406, на этот раз с бензиновым мотором 2.0.

Правда, на нем я проездил недолго. Товарищ наткнулся на объявление о продаже Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 3,0 литра. Вообще-то продать такую машину у нас очень трудно. Никто не рвется стать владельцем авто с высоким расходом топлива. В результате автомобиль «завис» более чем на полгода. Видимо, продавец отчаялся и согласился с предложением поменять машины «ключ на ключ».

Вот так в течение трех лет я последовательно становился хозяином трех Peugeot 406. Почему брал одну и ту же модель? Первый раз — исключительно из-за внешности, так как считаю, что для 15-16-летней машины Peugeot 406 выглядит очень прилично. Дизайн удачный и не постарел так же быстро, как у многих конкурентов тех же лет. Позже пришло понимание других достоинств. А вариант с V6 позволил пересесть в машину с кожаным салоном, в почти полной комплектации и с потрясающей динамикой. Заявленный разгон до «сотни» — примерно за 8 секунд.

Что касается других плюсов, то первый из них — высокая стойкость к коррозии. Слабые места, конечно, есть. В частности, могут сильно ржаветь пороги. Второй недостаток — носик капота. В нем собирается влага, в результате со временем коррозия пробивается даже сквозь оцинковку.

Но надо учитывать, сколько этим машинам лет. В нынешнем Peugeot 406 кузов до сих пор остается в отличной форме, хотя машина 2000 года выпуска. Вопросы есть только по порогам в местах постановки на домкрат, что вовсе не удивительно.

Качество покраски меняется в зависимости от комплектации. Вариант V6 как раз отличается наивысшим качеством и наиболее толстым слоем краски на кузове. За 15 лет эксплуатации сколы и царапины, разумеется, появились, но больших претензий нет.

Еще один плюс — надежность автомобиля. Недаром же 406-я модель мелькает в Беларуси повсюду. Хочу развеять миф о французской электрике и электронике. Во всех трех машинах они ни разу не подводили серьезно. Сгорали предохранители, был плохой контакт клемм с аккумулятором, но это мелочи, свойственные автомобилям любых марок. На грунтовой дороге с выбоинами дважды лопались пружинки датчиков ABS, вследствие чего она отказывала, но замена пружинок — быстрое и недорогое дело. Вот и все, что было. Непонятно, почему из электрооборудования делают чуть ли не главную проблему «французов».

Опять же достоинство — отсутствие дефицита запчастей. Даже в версии V6 80 процентов деталей такие же, как в простых модификациях. Есть как качественные запчасти, так и их китайские заменители. Например, недавно начал подтекать радиатор охлаждения двигателя. В сервисе сказали, что заменителя нет, так как V6 — мотор редкий, надо ставить «оригинал» за 4 миллиона рублей. Но после недолгого поиска в Интернете был найден неоригинальный радиатор за миллион 800 тысяч.

Наконец, немаловажное для меня достоинство — комфорт. В варианте V6 особенно радуют кожаный салон с обивкой приятной цветовой гаммы, сиденья с подогревом и электропамятью, штатная акустическая система JBL. Довелось сравнить Peugeot 406 с Passat B5. По шумоизоляции и ездовому комфорту Passat против Peugeot 406 не катит.

Но расход бензина в V6 действительно многим может показаться великоватым. Скажем, у меня при преимущественной езде в городе по бортовому компьютеру получается 13,3 литра на 100 километров пробега. Однако на самом деле это приемлемый показатель для шестицилиндрового мотора объемом 3 литра. Например, мой Peugeot с двухлитровым бензиновым двигателем при тех же условиях эксплуатации расходовал около 11 литров на «сотню».

Зато мотор 3.0 считается очень надежным. Серьезных поломок у него не бывает. В моем случае ремонт был для устранения течей по одной из постелей распредвала, где от старости герметик просто высох. Правда, ремонт этот «потянул» на 7 миллионов рублей, но надо учитывать, что попутно менялся ремень ГРМ с роликами и кое-какая «мелочовка». Поскольку мотор V-образный, цена комплекта роликов и ремня ГРМ — от 300 у.е. Но опять же запчасти к мотору найти нетрудно, потому что он ставился на Peugeot 407, 607 и даже на Renault Laguna.

Как владелец трех Peugeot 406 я уверен, что эта машина стоит того, чтобы ее купить. Главное — найти хороший экземпляр, потому что многие наши водители к этой машине относились не всегда бережно, и сейчас среди того, что продается, много «уставших» авто.

Пежо 406

Peugeot 406 — автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе.

Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн кузова купе был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.

406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный ГУР, электронные системы ABS, Brake Assist, ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сиденья с электроприводом и памятью.

Двигатели [ | ]

406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 л. с. было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с.

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном варианте мощностью 90 и 110 л. с., соответственно (после 2001 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами.

2,0-литровый мотор выдает 132 л. с. (после 2001 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч. Также 406-ой комплектовался атмосферным бензиновым мотором 2,2 литра, мощностью в 158 л. с., обладавшим весьма впечатляющей динамикой, оснащенным балансирными валами.

Наиболее мощным стал 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.

Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л. с. и 110 л. с., соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 л. Первый (в зависимости от настройки) выдавал 90 или 110 л. с., второй — 133 л. с.

Рестайлинг [ | ]

Обновление модели 406 происходило в два этапа:

  1. В 1999 году были обновлены дизайн и подвеска. Решётка радиатора теперь стала чёрной, вне зависимости от цвета кузова автомобиля; бампер, передние и противотуманные фары также выполнены в новом дизайне. Задние фонари теперь стали полностью красными, в отличие от красно-белых дорестайлинговых. При существенных изменениях внешнего облика, салон изменился незначительно: по большей части изменения затронули панель приборов, центральную консоль и сиденья.
  2. В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.

В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены её Peugeot 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, который затронул отделку переднего бампера, окраску наружных зеркал, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.

★ Peugeot 406 coupe 3.0 расход топлива

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Mini Coupe

Mini Coupe — компактный спортивный автомобиль британского автопроизводителя Mini. Первый автомобиль марки в кузове купе и первый из двух, наряду с Mini Roadster, отростков ветви прогулочных Mini. Несмотря на то, что Mini Coupe запущен в массовое .

Топливомер

Топливомeр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих .

Бёкль, Герберт

В 1912 году Г.Бёкль подаёт документы на поступление в венскую Академию изящных искусств, однако принят не был. Затем он учится в Венской высшей технической школе и берёт частные уроки у известного архитектора Адольфа Лооса. Во время Первой мирово .

Особое совещание по топливу

Особое совещания для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом путей сообщения, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны — комиссия смешанного состава, созданная в 19 .

Harvard Papers in Botany

Harvard Papers in Botany – рецензируемый научный журнал, публикуемый два раза в год, в июне и декабре. Он охватывает все аспекты исследования растений и грибов, включая более длинные монографии, флористику, экономическую ботанику и историю ботани .

Peugeot

Peugeot: ; произношение названия близко к «пёжо», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroen. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot C .

Peugeot SR1

Peugeot SR1 — концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля — 3 человека. Третье сиденье в центре второго ряда. Доступ к нему облегчает подножка, которая легко сдвигае .

Объёмный расход

Объёмный расход — в гидравлике объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: t — время, за которое жидкость или .

  • Peugeot 406 — автомобиль D — сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе. Оснащался как бензиновыми объёмом от 1, 6 до
  • Corsa Eco 3 Opel Vectra Renault Megane SEAT Ibiza SEAT Cordoba SX SEAT Toledo Toyota Granvia Audi TT Concept Peugeot 406 Evidence Peugeot 406 Stadium Toyota
  • болид W.M — Peugeot установил новый рекорд скорости на участке Ligne Droite des Hunaudieres, разогнавшись на 6 — километровой прямой до 406 км ч. Единственной
  • впрыском топлива FSI Fuel Stratified Injection, послойный впрыск топлива выдавал 86 л. с. и имел в среднем на 5 меньший расход топлива На автомобили
  • дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F — E 4. 0 л до 1992 года 155 л. с. 1FZ — F 197 л.с. так и инжекторные 1FZ — FE 4.5
Поделиться в:
Дата публикации:

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВЕРЫ
от 2.49 €

Пользователи также искали:

пежо, газа пежо, 2004, большой, расход топлива пежо 406 1.9 дизель, пежо 406 1.8 бензин характеристики, расход топлива пежо 406 1.8 бензин, пежо 406 1.8 бензин отзывы, расход газа пежо 406, peugeot 406 2004, большой расход пежо 406 1.8 бензин, пежо 406 1996, характеристики, peugeot 406 coupe 3 0, расход топлива пежо 406, расход топлива, peugeot 406, пежо 406, peugeot 406 coupe, 3 0, coupe, расход топлива peugeot 406, расход пежо 406, 3 0 расход топлива, расход, 406 coupe 3 0, peugeot, peugeot 406 3 0, расход топлива peugeot 406 coupe, coupé 3 0,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×