Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо Партнер подробно о расходе топлива

Пежо Партнер подробно о расходе топлива

Затраты горючего один из самых важных пунктов при выборе автомобиля. Расход топлива Пежо Партнер на 100 км оставляет желать лучшего, но даже несмотря на это, минивэн пользуется спросом, как в Европе, так и на просторах бывших советских стран.

Основные характеристики

Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD

Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно:

  • сезон;
  • стиль вождения;
  • режим езды.

Потребление топлива

Нормы расхода бензина у Пежо Партнер на трассе равны примерно 7-8 литрам. В более современных автомобилях эта отметка ниже, но для минивэна такого типа это стандартные показатели.

Расход горючего на Peugeot Partner в городе достигает 10 литров и более. Городской режим всегда требует большего расхода топлива, так как нужно чаще останавливаться, тормозить или стартовать и т.д.

Расход дизеля на Пежо Партнер более привлекательный – он несколько ниже во всех циклах езды. Пежо Партнер Типи – это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы хотите максимально сэкономить на горючем. Эта модель покоряет своей мощностью, надежностью и легкостью в управлении. Он набирает разгон достаточно долго, но при этом, вы можете не переживать о своей безопасности передвигаясь на любой скорости.

Как снизить затраты

Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил.

  • Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
  • Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
  • Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
  • Используйте только качественное горючее.

Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.

Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью.

Peugeot Partner › Бортжурнал › Расход топлива

Мотор бензин 1,6 90 л.с. Расход 14-15 литров в городе. Что то не так мне кажется. Свечи с фильтром менял на зиму. Ошибок нет едет без изменений.Уже тепло вот и вопрос созрел. Автозапуск уже не трогаю.

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2012

Комментарии 17

Я пыжа купил недавно, но сразу же столкнулся с такой проблемой 1.6 120л ехать не хотел, гудел. Выкрутили лямдозон почистили, по газовали без него, одели на место, убрали ошибки и она поехала.

Люблю и на светофорах стартонуть, а так средний стиль езды, летом и 600 км. на баке выежал, а так смешанный 10.5-11.5 л.95 бенз.90лошадей.

У меня форсунки плакали. Ну и лянду тоже менял. Раньше расход был больше. Но я лично люблю со светофора стартануть. Бегимот этого не любит. На нём плавно надо ездить. Как начинаю давить тапку. Одной заправки на 1000 хватает на 200 км . мотор тоже 90 лс. Стоит только начать ездить спокойно расход радует больше)))

Посмотрите среднюю скорость на центральном дисплее. Если меньше 20 км/час, не удивляйтесь — все нормально.
На этом двигателе, при средней скорости 30-35 км/час, расход по городу 9-10 литров/100 км.
При средней скорости 70-80 км/час (на трассе с населенными пунктами) расход 7-7,5 литров.

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Я понял. Тогда трудно определить, почему повышенный расход.
На прошлой машине не было БК и я я так же считал (от заправки до заправки сколько проехал/сколько заправил).
У меня самого всю зиму БК показывает расход 13,5-14 л/100 км. Но я теперь не пугаюсь, ориентирусь по средней скорости.
Попробуйте посчитать расход, когда поедете за город километров за 100-200.
Если получиться около или менее 10 литров, значит все нормально. Не надо лезть в двигатель.

Двигатели ЕР6, которые 120 л/с «кушают» на литр-полтора поменьше.
Зато 90 сильный попроще.

dmivoroncov

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Точно, а я 1000 проезжаю 250км, только город. Мотор дизельный.

Нужна диагностика. Скорее лямбда вторая поломалась.

Кстати да, на дизеле зимой если проверять по заправка и км- расход 10л.

Ну я бы не стал прям так точно опираться на показания БК…Тем более по городу…Ну и стиль езды…

Бортовой комп.показывает 14л. а по факту 10.5-11.5, проверял не раз, лью токо 95.

к слову говоря, стиль езды влияет не так критично(это +/- 2литра) а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0.9мм(самый оптимальный) т.к. даже небольшое отклонение по зазору может очень заметно влиять на расход топлива и приёмистость мотора(тупит на низах до 2500об. и заметно скисает после 3200об). Свечи использую Denso, интервал замены 20000км независимо от состояния. Бензин использую 95. производитель допускает 98, но реальных изменений в динамике на нашем моторе не наблюдается.Так же воздушный фильтр меняю через 10000км.
В вашем случае подозреваю свечи, но в любом случае рассудит их ревизия, даже если недавно меняли

Смотря какой бенз и стиль езды. Бывало и так.

92 лью, вожу себя сам, пустой. Дроссельная заслонка и датчик котрый вместо дмрв может требовать очистки? Может свечки заменить?

Нееее, это я проходил. Сэкономил 20 рублей с заправки, а потратил на 200 рублей больше. 95 надо ещё поискать, которого меньше жрёт, а после пробы 92 пару раз, забыл про это затею.
Машину покупал, я прям сразу почувствовал, что старый хозяин к 92 её приучил. Долго переучивать под 95. Сейчас нормально, и приём, и расход, тяга.

Привычка вторая натура, если первый хозяин приучил к 92 — уже не переучишь.

Это когда сравнивать не с чем, тогда не поймёшь, как оно. У меня служебный с новья был подо мной восемь лет и как он старел знаю. По этому могу смело утверждать, что за 5000 км он переучился на 95.😂

Читать еще:  Замена грм пежо 407

Двигатель Peugeot EP6CB

  • Двигатели
  • Peugeot
  • EP6CB

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CB либо 5FK производился компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Пежо Партнер или Ситроен Берлинго второго поколения. Модификации такого мотора под эконормы Евро 6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CB 1.6 VTI 98

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км

Много полезной информации собрано на Tepee-Club.ru

Расход топлива двс Пежо EP6CB

На примере Peugeot Partner Tepee 2017 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель EP6CB 1.6 l

Citroen

Berlingo II2010 — 2018
Peugeot

Partner II2010 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CB

Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но все равно проблем у нее хватает

Скромным ресурсом отличается цепь грм и ее натяжитель, часто менее 100 тысяч км

Нередко встречается масложор, обычно из-за залегания колец или износа колпачков

Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным течам масла и антифриза

К слабым местам данного мотора относят термостат и вечно текущую водяную помпу

Обзор достоинств и недостатков Citroen Berlingo II

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива Peugeot Partner

    Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

    Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.1 MT бензин (механика)8.96.57.2
    1.4 MT бензин (механика)9.66.27.5
    1.6 MT бензин (механика)10.86.88.2
    1.6 MT дизель (механика)6.75.25.7
    1.6 AMT дизель (робот)4.34.14.2
    1.8 MT бензин (механика)9.76.27.5
    1.8 MT дизель (механика)8.55.86.5
    1.9 MT дизель (механика)8.85.76.9
    2.0 MT дизель (механика)7.35.05.8

    1 поколение

    Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.

    Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

    Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

    «Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

    «Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

    «Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

    «У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

    2 поколение

    Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

    После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

    Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

    «Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

    «Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

    «Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

    «Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

    Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

    Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году. Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

    Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1997-2002 г.)

    • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
    • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
    • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
    • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

    Рестайлинг (2002-2012 г.)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
    • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
    • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
    • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

    Поколение 2 (2008-2012 г.)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

    Рестайлинг (2012-2015 г.)

    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

    Peugeot Partner — обзор и технические характеристики

    Навигация
      Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

    Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.

    Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.

    Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.

    Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.

    Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.

    В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.

    КузовКороткийКороткийДлинныйДлинный
    Двигатель1.6 110 5МКПП TU5JP41.6 75 HDi 5МКПП DV6EM1.6 110 5МКПП TU5JP41.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, см31587156015871560
    Число клапанов1681616
    Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин85/110 при 580055/75 при 400080/110 при 580066/90 при 3600
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин147 при 4000185 при 1500147 при 4000215 при 1500

    Размеры

    Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.

    Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.

    Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).

    Peugeot Partner I – универсальный компаньон

    Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

    История модели

    Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.

    В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

    Конструктивные особенности

    Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

    Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

    Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

    Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

    Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

    Двигатели

    Базовые бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 л страдают от недостатка мощности. Идеальным выбором станет 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферник, но он был доступен только до 2001 года. Тем, кто захочет приобрести Партнер постарше с бензиновым двигателем, придется согласиться на 1,4-литровый агрегат или 8-клапанный объемом 1,8 л. Бензиновые моторы – надежные. Возможные перебои в работе при больших пробегах могут быть вызваны отказом навесного оборудования (например, датчиков).

    Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

    В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

    Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

    Типичные проблемы и неисправности

    При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

    На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

    Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

    Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

    Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

    Стоит ли покупать?

    Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

    Peugeot Partner Tepee VP (Пежо Партнер Типи) 2011 года — обзор модели авто

    Главным достоинством автомобилей коммерческого назначения является возможность осуществления перевозок среднегабаритных грузов. И, как правило, комфорт – это совершенно не свойственная черта для авто такого типа. Но есть одна модель, которая способна развеять сложившийся стереотип, и эта модель — Peugeot Partner Tepee.

    Комбивэн нового поколения впервые был представлен в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Помимо объемного багажника и широких возможностей трансформации салона, чем уже особо не удивишь потребителя, производитель провел серьезную работу по увеличению уровня комфорта автомобиля. Теперь Peugeot Partner Tepee возможно использовать не только в коммерческих целях, но и в качестве личного автомобиля, ведь он изящен, современен и достаточно удобен.

    Салон модели существенно отличается от Пежо Партнер предыдущего поколения. Автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая обладает вполне современным дизайном; сидениями с улучшенной геометрией, что позволяет водителю и пассажирам легко переносить даже путешествия на дальние расстояния. Наконец, набор дополнительных опций, предлагаемых различными комплектациями автомобиля, дают понять, что новый Peugeot Partner Tepee – это довольно-таки удобный автомобиль.

    Под капотом автомобиля может быть установлен один из двух типов бензиновых двигателей: мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Подобный тандем обеспечивает неплохую динамику разгона, а также приемлемый уровень расхода топлива, который в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 8 литров.

    Версия дороже обладает двигателем того же объема – 1.6 литров, но мощность его увеличена до отметки в 120 лошадей. Трансмиссия, как и в первом случае – 5-ступенчатая механика. Расход топлива Peugeot Partner Tepee данной комплектации составляет чуть больше 7 литров в смешанном режиме езды.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×