Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонта рулевой рейки Пежо 307 в Москве

Ремонта рулевой рейки Пежо 307 в Москве

Содержание

  • — Ремонт рулевой рейки Peugeot 307
  • — Зачем нужен ремонт рулевых реек Пежо 307?
  • — Порядок проведения ремонта рейки

Ремонт рулевой рейки Peugeot 307

Рулевой механизм является одним из важнейших элементов в любом автомобиле. Пежо 307 — не исключение. В данной модели применяется реечный тип механизма. Проблемы с этим элементом машины могут привести с серьезным последствиям. Поэтому очень важно своевременно осуществить ремонт рулевой рейки Пежо 307. Ниже вы узнаете больше информации об этом элементе автомобиля.

Зачем нужен ремонт рулевых реек Пежо 307?

На автомобилях этой модели стоит электрогидравлический усилитель рулевого управления. Принцип работы данного устройства основан на использовании специального электродвигателя, отвечающего за функционирование гидронасоса. Управление этим электромотором осуществляет электронная система. Рулевое управление у Peugeot 307 адаптивное. Это означает, что рулевое усиление динамически изменяется, подстраиваясь под режим передвижения машины.

В случае возникновения неисправности этого механизма есть лишь два пути решения: замена, либо ремонт рулевой рейки Пежо 307. Цена нового элемента достаточно высокая. Поэтому его починка намного выгодней. Наша компания качественно выполняет ремонт рассматриваемого механизма. После проведения диагностики и выполнения необходимых восстановительных процедур, рулевая рейка будет работать не хуже новой.

Существует перечень типичных неисправностей. Проблема может быть связана с:

  • 1. коррозией штока;
  • 2. деформацией штока;
  • 3. стуком штока в направляющей втулке;
  • 4. отсутствием смазки, и увеличенным расстоянием в зубчатом зацеплении;
  • 5. течью сальников или уплотнений.

Перед осуществлением ремонта рулевой рейки Пежо 307 необходимо ликвидировать не только последствия неисправности, но и причину её возникновения. Для этого может понадобиться определенный перечень мероприятий:

  • 1. компьютерная диагностика электрогидроусилителя;
  • 2. восстановление рулевых реек с полной разборкой механизма;
  • 3. замена жидкости ЭГУР.

Порядок проведения ремонта рейки

Сначала проводится предварительная диагностика. Она необходима для определения целесообразности проведения ремонтных работ, оценки ориентировочной стоимости и сроков окончания ремонта.

Если будет диагностирована неисправность рулевой рейки, нужно будет осуществить разборку и дефектовку рассматриваемого механизма. В результате вы узнаете о состоянии всех элементов этого узла. Для того чтобы выполнить проверку размеров штока, установить уровень износа деталей скольжения и зубчатой пары, применяют специальное измерительное оборудование.

После этого будет известно, какие элементы нужно восстановить, а что подлежит замене. Устранив неисправности, нужно правильно установить рулевую рейку на Peugeot 307. Затем посредством использования компьютерного стенда по технологии 3D, осуществляется регулирование углов колес.

Чтобы избежать быстрого износа рулевой рейки, нужно избегать быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. При езде по ухабам обязательно снижайте скорость. Также следует своевременно проводить диагностику рассматриваемого узла автомобиля.

Соблюдая меры предосторожности, вы сможете увеличить длительность эксплуатации рулевых реек вашей машины. Своевременный ремонт рулевой рейки Пежо 307 позволит избежать покупки новой запчасти. Цена её достаточно высокая. Осуществление восстановительных работ обойдется вам намного дешевле.

В нашей компании есть все необходимое для проведения ремонта элементов рулевого управления в Москве. Необходимые работы будут сделаны качественно и оперативно. Сотрудничество с нами будет выгодным и комфортным!

Ремонт рулевой рейки Пежо

  • 1007
  • 106
  • 107
  • 2008
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 3008
  • 301
  • 306
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 508
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Boxer
  • Expert
  • SpaceTourer
  • Partner
  • RCZ

Компания Peugeot уделяет внимание обеспечению безопасности при управлении автомобилем. Но никто не застрахован от поломок. Часто страдает рулевая рейка Пежо. При обнаружении неисправности обращайтесь в технический центр ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Peugeot

Модель автомобиля PeugeotРемонтСнятие и установка
Ремонт рулевой рейки Пежо Expert; 408; 607 serv (ZF); 607; 406 serv (ZF); 406 (ZF); 406 (RD); 406от 8300 руб.от 4300 руб.
Ремонт рулевой рейки Пежо 407 (R); 405 II (4B, 4E); 807; 308 (R); 307 (R)от 9400 руб.от 4300 руб.
Ремонт рулевой рейки Пежо 806от 8850 руб.от 4300 руб.
Пежо 605; PEUGEOT-405от 7200 руб.от 4300 руб.
Ремонт рулевой рейки PEUGEOT 07от 8800 руб.от 4300 руб.
PEUGEOT-206 (electro)от 12000 руб.от 4300 руб.
Ремонт рулевой рейки PEUGEOT-1007 (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки неисправности

Основные симптомы поломки механизма:

  • Стук из-под передней оси, возникающий при езде по ровной и прямой дороге.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.
  • Повышенный люфт руля при прохождении поворота.
  • Биение и вибрация руля, которые появляются при езде по неровной дороге.
  • Насос ГУР издает нехарактерные и посторонние шумы.
  • Отсутствие самовозврата рулевого колеса в центральное положение.
  • Утечка гидравлической жидкости, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Из ГРМ сочится масло.

При появлении таких признаков необходимо сразу же обращаться на СТО, чтобы мастера нашли проблему и устранили ее.

Почему стоит обратиться к нам

После проведения диагностики проводятся работы:

  1. Снятие агрегата с автомобиля.
  2. Разбор рейки и дефектовка.
  3. Промывка химическими растворами.
  4. Шлифовка и полировка механизма, если была обнаружена коррозия.
  5. Замена сальников, уплотнительных колец и опорных втулок на новые.
  6. Установка механизма на автомобиль.

Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307

Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.

Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Конструкция

Рулевая рейка автомобиля Пежо 307 укомплектована гидравлическим усилителем. Корпус изготовлен из двух частей. В одной располагается червячный вал с распределителем, в другой – реечный вал (шток). У основания соединения двух частей корпус установлен регулировочный винт, который поджимает шток и устраняет зазор в зубчатом зацеплении.

Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они служат своеобразными гидравлическими цилиндрами. Жидкость, поступая в одну или другую полость, помогает продвинуть шток.

Распространенные неисправности

Есть несколько распространенных неисправностей рулевой рейки. Рассмотрим основные:

  1. Люфт в зубчатом зацеплении червячного и реечного вала. Проявляется в увеличенном свободном ходе рулевого колеса. Может сопровождаться стуком. В случаях, если выработка достигла предельного состояния, может наблюдаться подклинивание руля или ступенчатость его вращения.

Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить посредством регулировки. Если других неисправностей рейки не обнаружено, то выполняется подтяжка. Это позволяет продлить срок службы до последующего ремонта.

  1. Течь рабочей жидкости. Чаще всего жидкость начинает подтекать на торцевых сальниках корпуса. Реже – в местах крепления гидравлических магистралей. Первым признаком, что где-то в системе появилась утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов подтеков на самой рейке.
  1. Сбои в работе распределителя. Проявляются в переменчивом создании помогающего усилия на рулевом колесе. Бывали случаи, когда гидроусилитель работал лишь при повороте руля только в какую-либо одну сторону. Иногда наблюдается плавающий момент, то есть руль поворачивается каждый раз с разным сопротивлением.
Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

При появлении этих симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО за оказанием квалифицированной помощи. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достигнуть предельного состояния, довольно легко поддается ремонту.

Но чем дольше эксплуатируется автомобиль с неисправной рейкой, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.

Причины поломок

Существует несколько причин, которые весомо влияют на срок службы рулевой рейки. Рассмотрим основные:

  1. Повреждение пыльников или крепящих их хомутов. Пожалуй, одна из самых распространенных причин поломок. Торцевая часть корпуса реечного вала — самое уязвимое место. Попадающая туда влага и абразивные частицы могут в кратчайший срок нанести ущерб штоку и уплотнителям рейки. Коррозия и задиры на реечном валу за короткий срок разрушат резиновые уплотнители. Появится течь. Дальше абразивы проникают в жидкость гидроусилителя. Начинается активный износ деталей насоса ГУРа и золотникового распределителя. Поэтому крайне важно контролировать состояние пыльников и при первых признаках повреждений менять их.
  2. Несвоевременная регулировка. Появление зазоров в рулевом механизме ведет к усилению ударных нагрузок в зубчатом зацеплении. Это ускоряет износ механизма. Поэтому при первых признаках люфтов в червячной передаче необходимо выполнить подтяжку рейки. Это позволит остановить процесс разрушения зубчатой пары и продлит межремонтный срок службы.
  3. Длительная эксплуатация автомобиля с изношенными шаровыми опорами, рулевыми наконечниками или тягами. Каждый узел, в котором появился люфт, ведет к усилению ударных нагрузок на рейке. Ремонтировать подвеску и функциональные элементы рулевого управления необходимо при первых проявлениях износа.
  4. Неправильная эксплуатация. Зимой, особенно в сильные морозы, важно давать гидроусилителю несколько минут поработать вхолостую для минимального прогрева жидкости. Циркулирующая жидкость разогреется и подогреет все остальные детали рейки. Долгое удержание руля в крайних положениях оказывает большую нагрузку на уплотнители и насос ГУРа. Активная работа рулевым колесом при езде по сильно разбитой дороге также пагубно сказывается на деталях рейки.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307

В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика рулевых реек. Мы проводим проверку по следующему алгоритму:

  • замер люфта рулевого колеса;
  • визуальный осмотр рейки на наличие подтеков или других повреждений;
  • проверка состояния жидкости гидроусилителя и оценка ее состава;
  • проверка люфта на реечном валу.

После проведения диагностики составляется дефектный акт. Если есть причины для ремонта рейки – выполняется ее демонтаж.

После снятия рейки производится внешняя обмывка.

Снимаются пыльники, и осматривается состояние рулевых тяг и реечного вала. Пыльники подлежат замене, даже если они еще в хорошем состоянии.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется состояние зубьев червячного вала. Осматривается золотниковый распределитель. Выполняется его промывка. В обязательном порядке заменяются все уплотнители и подшипники.

Выкручивается торцевая направляющая. Достается регулировочный упор. Вынимается реечный вал. При помощи специального съемника достается внутренний сальник. Корпус рейки и все детали промываются и обезжириваются. В случае необходимости, производится полировка вала.

Производится замена всех сальников и уплотнительных резинок. Рулевая рейка собирается.

Рейка устанавливается на автомобиль. Проверяется правильность установки угла схождения колес. В случае необходимости, делается регулировка.

По окончании работ клиенту выдается гарантийный талон.

Замена и ремонт рулевой рейки Пежо

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
PEUGEOT 1007 (KM_) 2005- электро8000 руб.4500 руб.
PEUGEOT 106 (1) 1996-20057500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 106 (1) 1996-2005 механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1991-19967500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1991-1996 механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 107 2005- механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 205 (20A/C) 1994-19987500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 205 (20A/C) 1994-1998 механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 205 1983-19947500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 205 1983-1994 механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 206 (2D, 2E/K, 2A/C, T3E) 1998-7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 206 (2D, 2E/K, 2A/C, T3E) 1998- механика7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 207 2006- электро7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 3008 2009-8000 руб.3500 руб.
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5, 7E, 7D, 7A, 7C) 1993-20027500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 2000-7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 308 (4A,4C) 2007-7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 309 (3C, 3A) 1989-19937500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 309 (3C, 3A) 1989-1993 механика6500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 4007 (GP_) 2007-8000 руб.3500 руб.
PEUGEOT 405 (15E,15B) 1987-19937000 руб.3000 руб.
PEUGEOT 405 (4B, 4E) 1992-19967500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 406 (8B, 8E/F, 8C) 1995-20047500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 407 (6D, 6E, 6C) 2004-7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 408 2010-8000 руб.3500 руб.
PEUGEOT 605 (6B)7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2000-7500 руб.3000 руб.
PEUGEOT 806 (221) 1994-20028000 руб.4200 руб.
PEUGEOT 807 (E) 2002-8000 руб.3500 руб.
PEUGEOT Bipper (AA_) 2008-8000 руб.3000 руб.
PEUGEOT Boxer (244, Z_) 2002-20068500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Boxer (ZCT_, 230P, 230L) 1994-20028500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Boxer 2006-8500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Expert (222, 223, 224) 1995-20068000 руб.3500 руб.
PEUGEOT Expert 2007-8000 руб.3500 руб.
PEUGEOT J5 ( 280L, 290L, 280P, 290P) 1981-19948000 руб.3500 руб.
PEUGEOT Partner (5, 5F) 1996-19986500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Partner (5, 5F) 1998-20026500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Partner (5, 5F) 2002-20086500 руб.3500 руб.
PEUGEOT Partner 2008-7500 руб.3500 руб.

Первыми симптомами неисправности рулевого управления Peugeot является возникновение стука, течь и снижение уровня гидравлической жидкости. Эти проявления свидетельствуют о возникновении неисправностей, наиболее распространенных для французских автомобилей:

  1. износа насоса ГУР (гидроусилителя);
  2. повреждения пластмассовых втулок.

Рулевая рейка с электроусилителем подвержена высокому риску образования коррозии из-за специфики конструкции – узких хомутов под фиксацию пыльников и отсутствия фиксирующих бортиков, вследствие чего в механизм начинает поступать влага.

Комплексная диагностика рулевого механизма рекомендуется каждые 15.000 – 20.000 километров пробега. При регулярной профилактике серьезные ремонтные мероприятия, как правило, требуются после 120.000 километров пробега.

Для увеличения ресурса рулевого управления желательно сразу после приобретения автомобиля произвести замену пластиковых деталей на металлические.

Ремонт рулевой рейки Peugeot (Пежо)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Peugeot

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Peugeot 2068000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 3078000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 3088000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 4058000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 4068000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 4078000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 4088000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 6058000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 6078000 руб.5000 руб.13000 руб.
Peugeot Boxer8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Peugeot Partner8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Peugeot

Автосервис АвтоРебус предлагает услуги по бесплатной диагностике и качественному ремонту рулевых реек на Peugeot по доступным ценам, что не мало важно для наших клиентов.

Автомобиль Peugeot, как и большинство современных автомобилей оборудован гидравлической рейкой. Функции гидравлической рейки в высшей степени важны. При помощи рулевой рейке водитель может с легкостью и оптимально точно припарковать свой автомобиль Peugeot. Она помогает совершать разворот в ограниченном пространстве, а также ехать по сильно извилистой как лента серпантин дороге.

Основные причины поломок:

Плохие дороги одна из причин поломок у современных автомобилей. Ямы, ухабы, пыль, грязь, погодные условия все это приводит к предварительному износу многих узлов транспорта.

И если этот узел автомобиля Peugeot неисправен, не стоит затягивать с посещением автосервиса. Ведь в первую очередь речь идет о вашей безопасности. Руль может заклинить в самый неподходящий момент, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

С учетом всей значимости гидравлической рулевой рейки для автомобиля, диагностику и ремонт лучше доверить профессионалам, так как подобная процедура требует определенного опыта и навыков. Наши мастера в автосервисе АвтоРебус имеют высокую степень квалификации, они на отлично знают устройство рулевой рейки, а также распространенные виды поломок автомобиля Peugeot.

На, что в первую очередь рекомендуют обратить свое внимание автовладельцам наши специалисты.

Несколько частых проблем, которые возникают у рулевых реек.

Признаки проблем:

  • появления стука во время езды
  • утяжеление, нестабильность руля
  • вибрация рулевого колеса
  • вращение руля не соответствует вращению колес

Если, вы почувствовали, что что-то пошло не так у вашего автомобиля при обращении в автосервис наши специалисты возьмут все под свой контроль. Найдут причину возникновения неисправности и пути её решения, ведь в автосервисе АвтоРебус имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта рулевой рейки. И уже через 2-4 часа вы забудете, что вас что-то беспокоило.

Процедура по ремонту гидравлической рулевой рейки Peugeot не сложная для наших специалистов. Но, иногда эта процедура проста только на начальном этапе, где испорченные детали еще возможно заменить на новые. Специалисты автосервиса АвтоРебус настоятельно рекомендуют проходить внеплановую диагностику, что поможет исключить более сложных ситуаций. Ведь замена рулевой рейки Peugeot стоит гораздо дороже ремонта.

Мы обязательно предоставляем гарантию на все проведенные ремонтные работы 180 дней без ограничения пробега

Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством работ, проведенных в нашем автосервисе АвтоРебус.

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Peugeot 1074500550013001300
Peugeot 205 (20A/C)4500550013001300
Peugeot 206 механика4500550013001300
Peugeot 206 гидравлическая7500550013001300
Peugeot 3067500600013001300
Peugeot 3077500600013001300
Peugeot 308 (4A, 4C)7500600013001300
Peugeot 40087000600020001500
Peugeot 405 II (4B, 4E)7500600013001300
Peugeot 406 (8B, 8E/F, 8C)7500600018001300
Peugeot 407 (6D, 6E, 6C)7500600018001300
Peugeot 408 (2010-. )7500600018001300
Peugeot 508 (2010-. )7500600018001300
Peugeot 605 (6B)7500650018001300
Peugeot 607 (9D, 9U)7500650018001300
Peugeot 806 (221)7500650015001300
Peugeot 807 (E)7500650015001300
Peugeot Boxer I (ZCT, 230P, 230L)8000750015001500
Peugeot Boxer II (244, Z)8000750015001500
Peugeot Boxer III8000750015001500
Peugeot Expert (224,223,222)7500650015001300
Peugeot Expert (VF3)7500650015001300
Peugeot Partner (5F,5) механическая6500600013001300
Peugeot Partner (5F,5) гидравлическая7000600013001300
Peugeot Partner (2008-. )7000600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Пежо

В последнее время наблюдается негативная тенденция в развитии автомобильной промышленности, которая затрагивает и такую компанию, как Peugeot. Заключается она в том, что в соревновании между схожими автомобилями разных марок чаще всего побеждает тот, который предоставляет более дешёвую продукцию. Цену просто так не уменьшить, поэтому разные фирмы идут на уступки: что-то убирается вовсе, что-то устанавливается под заказ, а что-то просто изготовляется из низкокачественных материалов. Поэтому ремонт рулевой рейки Пежо на новых автомобилях становится актуальным уже спустя 15-20 тыс. км пробега.

Признаками близящейся поломки становятся: постукивание, ощущение удара от кочек в руль, появление мёртвых зон при вращении рулевого колеса. Ремонт рулевой рейки Пежо позволяет устранить все эти неполадки и вернуть работоспособность рулевого управления. Реставрация производится в три шага: система демонтируется, все проблемные детали заменяются на новые, и всё собирается в исходное состояние. Ремонт рулевых реек позволяет сэкономить кругленькую сумму денег, ведь их полная замена актуальна в довольно редких случаях.

Пример ремонта рулевой рейки Peugeot

Мы производим ремонт реек следующих марок Пежо:

  • 107
  • 205
  • 206
  • 306
  • 307
  • 308
  • 4008
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 508
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Boxer (Боксер)
  • Expert (Эксперт)
  • Partner (Партнер)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Пежо Партнер

Езда по российским дорогам негативно отражается на многих иномарках. Автомобили Peugeot Partner – не исключение. И основной удар принимает на себя рулевая Пежо Партнер, ремонт которой часто необходимо владельцам этой машины.

Наши автосервисы «Маршал» выполняют замену и ремонт рулевых реек по доступным ценам и в оперативные сроки. В основном к нам обращаются автовладельцы по таким причинам поломок, как:

  • Частая и интенсивная езда по неровной дороге
  • Грубая эксплуатация машины – резкое торможение, заезды на бордюры и т.д.
  • Поломки реек из-за погодных факторов (замерзание жидкости ГУР в мороз, засорение внутренних деталей в дождь и т.д.)
  • Наличие некачественной рейки – в этом случае ремонт рейки Пежо Партнер выполняется с её полной заменой

Выход из строя данной запчасти – довольно распространенная неисправность автомобиля. Но если у вас все-таки возникли проблемы и вам потребовался ремонт рулевой Пежо Партнер, то вы всегда можете обратиться в один из сервисов «Маршал».

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Приезжая на ремонт рулевой рейки Пежо Партнер вы можете твердо быть уверены в том, что доверяете машину профессионалам. У нас трудятся мастера с опытом от 10 лет и выше. Большинство сотрудников работают с нами со дня открытия сервиса.

Что касается замены старой детали на новую, то мы работаем только с оригиналами или качественными аналогами. К вашим услугам – наш склад запчастей на 10 000 единиц. Приезжайте и записывайтесь!

Наименование работСтоимость (руб)
Ремонт рулевой рейкиот 9500
Снятие-установкаот 4000

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас — плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Ремонт рулевой рейки Пежо

или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54

Рулевая рейка – один ключевых узлов современного автомобиля. Представленный элемент выделяется высокой прочностью и способен длительное время работать без сбоев. Однако при нарушении герметичности, появлении стуков и других необычных отклонений в эксплуатации автомобиля следует незамедлительно поехать в сервис. Одна из самых частых неполадок – протечка рейки по причине разрыва пыльников. Это приводит к попаданию влаги внутрь системы и коррозии. С учётом этого нередко ремонт рулевых реек Peugeot и других автомобилей подразумевает решение проблемы с герметичностью.

Распространённой ошибкой владельцев авто, заметивших отклонения в герметичности рулевой рейки, является обращение в неспециализированные сервисы для обслуживания. В результате специалисты, не имеющие опыта, выполняют некачественный ремонт рулевой рейки посредством монтажа Б/У пыльников или хомутов для фиксации. Это не позволяет добиться требуемого уровня герметичности, в результате чего течь и прочие сопутствующие отклонения снова обнаружатся. Это говорит о том, что нужно обращаться лишь в надёжные фирмы с хорошей репутацией.

Как часто необходимо менять масло в гидравлическом усилителе?

Многие автомобилисты интересуются тем, насколько часто следует заправлять свежее масло в гидравлический усилитель. Для надёжной эксплуатации автомобиля процедуру нужно делать постоянно при затемнении масла. Не стоит игнорировать процедуру, поскольку есть вероятность возникновения неисправностей. Вдобавок внимательно следите за общим состоянием авто и гидравлического усилителя. При выявлении непонятных шумов, следов масла под машиной или малого уровня масла необходимо незамедлительно отправиться в автомастерскую для проверки. Мы готовы предоставить вам профессиональные услуги по приемлемой стоимости.

Профессиональный ремонт гидравлической рулевой рейки

В нашей компании ремонт рейки состоит из следующего:

  1. Полная разборка компонента;
  2. Очистка запчастей от масла;
  3. Шлифовка валов;
  4. Замена составных элементов (сальники и пр.);
  5. Сборка;
  6. Диагностика на специальном оборудовании.

Подобный метод помогает провести качественный ремонт рулевых реек Пежо и устранить любые незначительные нарушения, которые в будущем могут принести немало неприятностей.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевой рейки Peugeot 2061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3061000 руб.7700 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 307 (R)1000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 406, 406 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4071000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8071000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 607 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8061000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 30081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 1007 (mech)1000 руб.6000 руб.3000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Существует ряд характерных признаков, благодаря которым можно практически со 100% точностью определить неисправность рулевой рейки:

  • характерный глухой стук, который концентрируется в области передней подвески;
  • небольшие, но стабильные выделения масла из системы;
  • заметное увеличение люфта руля, осложнения при маневрировании;
  • во время поворотов направо и налево приходится прилагать разные усилия.

При возникновении хотя бы одной из проблем, следует немедленно обратиться за профессиональной помощью, ведь подобные признаки прямо указывают на неисправности системы управления автомобилем.

Ремонт рулевой рейки Пежо от технического центра «Смена – Авто»

Квалифицированные специалисты технического центра «Смена – Авто» оперативно проведут диагностику рулевой системы, а также смогут качественно осуществить ремонт рулевой рейки Пежо всего модельного ряда.

Наличие современного оборудования и собственной технологии проведения работ дает возможность максимально ускорить процесс ремонта. По окончанию сборки, силовые узлы автомобилей в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде, который способен воспроизвести условия, максимально приближенные к реальным. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все проведенные работы, что позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×