Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять антифриз на Пежо 308

Как поменять антифриз на Пежо 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 308
  • Пежо 208

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2); Рис.2 Слив с нижнего шланга
  2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3); Рис.3 Шланг под радиатором
  3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4); Рис.4 Воздушный фильтр
  5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5); Рис.5 Заглушка на термостате
  6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6); Рис.6 Заглушка на шланге печки
  7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7). Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

  1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1); Рис.1 Залив охлаждайки
  2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2); Рис.2 Спуск воздуха
  3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
GLYSANTIN G33
REVKOGEL 2000
2007-20131.66.2
2007-20132.06.0
Peugeot 2082007-20131.66.2

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

Крышка бачка охлаждающей жидкости

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Peugeot 308 SW Серая Акула › Бортжурнал › Куда уходит антифриз и как снять радиатор.

Паркуясь на новогодние праздники, уловил носом запах горячего (скорее даже горящего) антифриза в салоне. Осмотр под капотом результатов не дал (смотрел, как смог, помпу, под корпус фильтра, под термостат, на прокачной штуцер печки), все сухо, под маслозаливную крышку тоже заглянул, эмульсии нет, решил после праздников обратить внимание. Следов после трехдневной стоянки на асфальте не оставил . Это уже хорошо. Но после поездок уровень в расширительном бачке продолжил медленно, но верно падать. И началась эпопея с наблюдениями, предположениями и попытками устранения, растянувшаяся на три недели. Морозы пережил нормально, если не считать периодического долива, грамм по 100.
Подтянули нижний хомут радитора, заменили прокачной штуцер, поменял крышку бачка . Каждый раз казалось, что проблема ушла, ан нет … Опять доливаю .
С самого начала мне указывали на термостат, проблемные они, трескаются мол, я до последнего не верил, сомневался, да и трата в 10 килорублей несколько напрягала.
Заехал опять на сервис . Решили через крышку с ниппелем создать в системе давление, как я понял, не больше 1.5 атм, и посмотреть на термостат . Проблемное место можно увидеть только с помошью зеркала . Там увидели, что есть ручеек . Говорят : «На, посмотри «. Я сую туда голову, это между двигателем и акумулятором, дают давление …
И тут началось .
Не успел я ничего увидеть, как получил в табло лихую струю антифриза, благо не горячего . Сорвало нижний патрубок с печки . Лопнул обжимающий его пластиковый хомут, хз когда. Поменяли хомуты патрубка на обычные, затянули, давление … Полило из радиатора (не менялся, с завода стоит Valeo), вперед, поэтому нужно было радиатор снять . Тут я узнал важную вещь .

Чтобы снять радиатор охлаждения двигателя теоретически нужно снять бампер и переднюю облицовку, либо лезть к нему снизу, это в моем представлении . Однако, хитрые умы нашли способ проще. Верхние крепления радиатора — это пластиковые скобы на больших саморезах под torx, откручивать которые положено спереди, т.е., разобрав всю облицовку переда. Но, сверху есть отверстия, через которые можно уцепиться за их головки узкими пассатижами. Отлично подходят «геббельсы» (этимология этого названия инструмента для меня до сих пор загадка), или «кобры», это длинные загнутые пассатижи.

Если ослабить эти саморезы ( не выкручивать совсем !) примерно на 1 см, то крепления отгибаются вверх, и радиатор можно из них вывести, а потом отгибать и даже поднимать вверх, не снимая патрубков !

Отогнув радиатор, увидели струю в полный рост . На стыке верхнего пластикового бачка с металлической частью. Впадаю в панику . Стоимость оригинального радиатора 1330W2 под 15 кило и в наличии на сервисе нет, оставлять машину был не вариант. Обжал теми же геббельсами зажимы возле течи, стало держать давление, так и уехал . По приезду домой, увидел, что там все — таки мокро, стал думать . Дома почитал инет, выяснил, что течи из этих мест — не редкость, что обжимают, мажут герметиком, а для некоторых марок существует бачок радиатора как заменяемая запчасть . В общем, решил нормально обжать . В хозяйстве есть маленькие тиски . Ими и воспользовался . Прямо на стоянке, используя новые знания, отогнул радиатор, подсунул под него, под нижний патрубок, небольшую канистру того же антифриза (стал возить с собой), тем самым получив оперативный простор для манипуляций с тисочками . Фиксированным углом поворота зажима обжал весь периметр верхнего бачка . Без фанатизма, с небольшим усилием, пластик все — таки . От центра к краям . Где тисками не добрался — теми же геббельсами дожал.
Проверять пришлось опять на сервисе, антифриз очень долго испаряется, даже при прогреве . Надо его смывать .
Промыл, прогрел . Результат на радиаторе порадовал, хотя я за это время уже изучил ассортимент и цены. Это достойно отдельной записи, Тайвань от 1500, это порадовало, но там сильная неразбериха с артикулами и взаимозаменяемостью.
Дай — ка я посмотрю в зеркало на термостат на заведенной . И воочию вижу пульсирующий ручеек .

Все — таки термостат ((( Фото на заглушенном моторе . На заведенном ручеек жирнее. Термостат я уже купил, оригинал от БМВ . Производитель (всегда интересуюсь) — MARK IV Automotive, не раз встречал его на оригинальных запчастях .

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уходит антифриз

Модераторы: juri, Cromium

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз

  • Цитата

#1

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:20

По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо.

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа.

  • Цитата

#2

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:24

  • Цитата

#3

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:26

  • Цитата

#4

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:43

  • Цитата

#5

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 14:38

  • Цитата

#6

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 14:57

Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

  • Цитата

#7

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 15:23

Daymon_aw писал(а): Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. «В дальнейшем будет легче»
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

  • Цитата

#8

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:35

Cek001
Из личного опыта
3-ды в авто доливали антифриз ,течи ни где нет.
Может поможет
http://citroens-club.ru/forum/index.php . 0%B8%D0%B7

  • Цитата

#9

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 16:38

Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!

  • Цитата

#10

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:57

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»

  • Цитата

#11

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 18:52

  • Цитата

#12

Сообщение skr » 24 июл 2013, 19:25

  • Цитата

#13

Сообщение Эдуард161 » 24 июл 2013, 19:56

  • Цитата

#14

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 20:11

В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная. и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new. просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

А все таки кто знает какой антифриз подойдет на долив?

Уходит антифриз пежо 308

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения

Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.

Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.

Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*

Никогда не увидите.

Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.

уходит в атмосферу;

сколько уходит и за какойпробег?

====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?

сколько уходит и за какойпробег?

Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит — тоже х. его з.

Если бы, да кабы. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм — это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.

ЛИТР за год — это извините — пи$$$$дец!

DickenSна турбе правда куда-то девается

И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.

mimi, это явная утечка.

Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее — подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.

И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.

В общем — искать надо.

Бывает — трещина в головке и при движении поршня вниз — подсасывается охлаждайка, но при движении вверх — газы не заходят в трещину — этого не поймать.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Визит на сервис: Ехали — приехали!

24000 км. — замена помпы по гарантии. Пыж 308 рестайл куплен 02.02.2012 новым.

Не понимаю, чесслово. Есть определенная родовая болезнь. Не болячка, а именно болезнь. Некоторые меняют по 2-3 шт. за период гарантии, однако пса продолжает упорно ставить эти говняные помпы, а потом удивляемся, что все вокруг кричат, что пежо — одна большая помойка. Потекла не вдруг, как у некоторых в пробке или в движении, заметил, что антифриз чуть по чуть — ну как некоторые именитые движки масло жрут (знаете про кого), так у меня и антифриз — 300-500 гр. на 1000 км. Причем помпа на пежо течет только прогретая и на оборотах, т.е. как у всех на холодную течь не найти. Почувствовав характерный запах, недолго думая отправился на сервис в Брянск, к их чести быстро обнаружили, единственное не было в наличии (т.к. сервис недавно открылся), но за неделю доставили и за 3 часа заменили, естественно не взяв ни копейки рублей. Вывод: с пежо с гарантии слезать нельзя!

Теперь про сервис — был в Калуге, Орле, Брянске. Так получилось! Калуга и Брянск — твердые четверки, Орел — три с минусом. Объясню, подробно может кому пригодится. В Брянске и Калуге уложились вовремя, нет правда нормальной зоны ожидания, здесь рулит рено-брянск — были, знаем. В Орле мало того что не уложились, так еще и накосячили не одному мне. Я прождал лишних 2 часа. Одному человеку назначили на 12, он приехал в 16-00 — а машина была не готова, причем врали — моется, сохнет и т.д. Отдали грязную. Он возмущался, т.к. зачем ему звонили и просили приехать к 12-00? В общем, Орел — пежо не рекомендую. Кстати, неплохо бы всем оставлять информацию по дилерам. Пригодится.

Что еще интересного. Пока ждал машину, выпросил тест-драйв 408 — скучно стало. Я, честно говоря, немного в ступоре. 408 — это не 308 с багажником. Внутри все так же, кроме как попогрев вынесен на удобное место, все остальное одинаково, ну и багажник открывается с кнопки. Так вот, подвеска мне показалась мягче и комфортнее, но какие-то не те ощущения от рулежки! Не так выверено и остро. Плывет машина. Авто был турбиновый — ускорялся хорошо и коробочка автомат не тупила, но там 6-ти ступка, по-моему, японская. А почему на 308 такую не ставить? Или ставят? В общем, пропадает драйв пежовский и получается эдакий фэмэли седан, а может оно и к лучшему? Фиг знает. Места сзади много, очень много. Народ, кстати, берет, 2 авто в салоне были проданы, про очередь не спросил, при мне человек внес предоплату за турбо версию за 800 тыс. В общем, реклама от пежо и Газмановых рулит! А вы записались в очередь на большой седан для большой страны? Нет. Тогда Вперед! И с песней!

В соседнем салоне принимают заказы на аутлендер — срок поставки 3 месяца, комплектация с полным приводом 1133 тыс., вроде не сильно много просят, дизайн правда неоднозначный, на любителя, но вроде так ничего. Тестдрайва пока нет. Просто стоят 2 машины в салоне без ценника. В салоне шкоды — одни йети — наелся народ йетями, все, хватит видимо. Октавия была универсал и обычная 1,6 — 765, а универсал 845, по-моему. Борзеют. Да и в пежо ценники конские тоже стали. Все за 600 уже автомобиля не купить, даже роисолярис или полуседан. Тока если логан или сандеро.

В общем — вот оно как, Михалыч! Горькая правда жизни. Я про все, а не про частности!

Соблюдайте ПДД, не пейте за рулем. По обочинам не обгоняйте! Пропускайте У и Ч — сами такими были когда-то, глядишь, по чуть-чуть и сдвинемся в сознании, что дорога — это территория мирного сосуществования (из плаката). Всем удачи!

Замена антифриза в Пежо 308

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6 Подробнее

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308 Подробнее

Замена антифриза Пежо 408 Подробнее

Пежо 408, 308, Ситроен С4 и т.д. Мотор ЕР-6 замена антифриза+промывка системы охлаждения. Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Как менять охлаждающую жидкость когда и на какую. Подробнее

⚒Готовим авто к зиме ! Замена антифриза на европейке (Peugeot 207) ⚒ Подробнее

Замена антифриза на Пежо 3008 дизель. Подробнее

Замена антифриза на Citroen C4 Подробнее

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Подробнее

Замена антифриза Peugeot 207 Подробнее

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ. Подробнее

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос Подробнее

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308. Подробнее

Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона Подробнее

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать. Подробнее

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА Подробнее

Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок Подробнее

Пежо 308, крышка ож Подробнее

Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308 Подробнее

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
  3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

Шланг (1) надет на патрубок (2)
Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата. На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

Нипель радиатора

  • Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  • Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  • В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  • Далее завинтите все сливные заглушки.
  • Шаг 2 — промывка системы охлаждения

    1. В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
    2. Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.

    Шаг 3 — промывка радиатора

    Шаг 4 — промывка двигателя

    Шаг 5 — заливаем

    1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  • В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  • Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  • Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  • Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  • Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л. Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.
  • Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.
  • Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
  • Использование антифриза

    1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
    2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
    3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

    Видео «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

    На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

    Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

    Читать еще:  Замена лобового стекла пежо
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector