Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Как поменять масло в коробке Пежо 307?

  • Можно ли автомобиль с АКПП буксировать на тросе? – 1 ответ
  • Не включаются передачи в АКПП 407 – 1 ответ
  • Глохнет при торможении Пежо 407 – 1 ответ

Рекомендуется менять масло в АКПП (AL4) Пежо 307 каждые 40000 км/пробега. Но можно и раньше, по состоянию. Поменять все масло сразу не получится — первые 7 процедур это частичная замена.

Итак, чтобы поменять масло в коробке Пежо 307 понадобится:

  • собственно масло (пойдет Mobil 1 LT 71141), примерно 4 литра;
  • новая прокладка сливной пробки;
  • набор ключей.

Замена масла в АКПП

1) Сначала нужно поднять авто.

2) Получив доступ к днищу, открутить и снять защиту.

3) Открутить и вытащить сливную пробку.

5) Под капотом освободить доступ к заливной горловине, которая располагается между термостатом и АКБ.

6) Для этого снять снять фильтр, патрубок к дросселю и аккумулятор.

7) С помощью воронки с достаточно длинной трубкой залить новое масло.

8) Залив где-то 3,5 литра, закрутить сливную пробку (поменяв на ней прокладку)

9) Запустить двигатель и прогреть авто минут 20, переключая на коробке P R N D.

Читать еще:  Пежо 206 замена грм

10) Поднять авто на подъемнике, слить излишки, до капелек.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Как и на остальных автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической трансмиссии необходимо менять вовремя. Однако прежде чем начать процесс замены, следует подготовить необходимый для этого инструмент:

  • Ключ на 19 миллиметров.
  • Ключ на 27 миллиметров.
  • Ключ на 8 мм с четырьмя гранями.
  • Простая отвертка и при необходимости — болгарка.

Что бы замена масла в АКПП Пежо 307 прошла качественно, действуем строго по предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и отвинчиваем защиту. Вынимаем. Замечаем основную пробку. Бывает и вторая, которая расположена немного выше и служит для контроля уровня масла. Она отвинчивается ключом на 19 миллиметров, а другая на 27 миллиметров. Отвинчиваем и сливаем все масло.

Шаг 2
Затем переходим в отсек двигателя и отвинчиваем горловину сливного масла. Она находится между аккумулятором и термостатом. Чтобы было к ней удобно подобраться, снимается воздушный фильтр, аккумулятор и трубка до дроссельной заслонки.

Шаг 3
Желательно приобрести специальную биту, длина которой достигает 100 миллиметров. Однако ее найти будет даже в специализированных магазинах весьма сложно. Если таковой нет, придется снять аккумулятор, и при помощи болгарки спилить крепление.

Шаг 4
Также обрезаем воронку для того чтобы влезло в соответствующее отверстие. Заливаем около трех с половиной литра масла и заводим двигатель. Греем примерно минут 20, поднимаем автомобиль на подъемник или при помощи домкрата и сливаем остатки до того момента, пока из коробки масло не станет капать. При прогреве автомобиля, время от времени переключаем передачи в различные положения: драйва, паркинга и заднего хода. При необходимости заливаем присадку для максимальной очистки отработанного масла в трансмиссионном механизме.

Шаг 5
Сразу обращается внимание, что коробка стала переключаться мягче. А если проехаться километров 50, то и вовсе не узнать свой автомобиль.

Шаг 6
Состояние автомобиля, в частности, коробки передач определяется по цвету отработанного масла. Необходимость замены в автоматической коробке передач — раз в 40 тысяч километров.

Рекомендуется заменять сливную пробку и уплотнительное кольцо при замене масла. Процесс замены в автоматической коробке передач на Пежо 307 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла АКПП Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Peugeot 307 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Пежо 307 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Пежо 307 в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Peugeot 307 и дает гарантию на все произведенные работы.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Peugeot 307 – проверенный временем автомобиль. Машина доказала свое качество и надежность, и за ее почитают даже на вторичном рынке. Но есть и другая причина высокой популярности поддержанных Peugeot 307 – это возможность проведения самостоятельного обслуживания, что весьма актуально в условиях отсутствия гарантии. Например, в случае с Peugeot 307 можно самому заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим самые важные этапы данного процесса.

  • 1 Как проверить уровень масла
  • 2 Материалы для комплексной замены масла
  • 3 Порядок работ по замене масла
  • 4 Пошаговое видео по замене

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как проверить уровень масла

Чтобы узнать, действительно ли необходима замена жидкости, следует проверить уровень оставшейся смазки. Для этого проделываем следующие шаги:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Как вариант, подойдет эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим. Ручник не поднимать
  3. Понадобится диагностическое оборудование, доступное в авторизованном сервисном центре
  4. На экране прибора есть опция «Измерение параметров», выбрать ее
  5. Выкрутить крышку заливного отверстия, расположенную в подкапотном пространстве авто
  6. Специальным шприцом вводим около 1,5 литра трансмиссионной жидкости. В данном случае также понадобится шланг с воронкой на конце
  7. Запустить двигатель и прогреть его до 68 градусов (температура будет показана на приборе), затем открутить отверстие для проверки уровня, воспользовавшись шестигранным ключом на 19 мм
  8. В диагностическом приборе включить функцию обновления показания счетчика износа ТМ. Считается, что уровень жидкости соответствует норме, если из отверстия выходит тонкая струя расходного материала, а в конце жидкость капает.
  9. Если масло сразу вытекает каплями, после чего перестает вытекать вовсе, это явный признак нехватки масла. В этом случае придется залить около 1,5 литра жидкости. Однако если жидкость воняет горелым и имеет черный цвет, тогда понадобится выполнение комплексной процедуры по замене масла.
Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

Материалы для комплексной замены масла

  • Новая трансмиссионная жидкость
  • Поддон для слива отработанной жидкости
  • Набор инструментов, включая головки и шестигранный ключ на 27 мм
  • Несколько уплотнительных резинок
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Трубка с воронкой для залива новой жидкости

Порядок работ по замене масла

  1. Транспортное средство загоняется на подъемник, выключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  2. Двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру порядка 70 градусов
  3. Залезть под машину, и подставить тару под сливное отверстие. В тару будет вытекать отработанное масло. Должно получиться около 4,5 литра. Пробка откручивается шестигранным ключом на 27. Процесс полного слива трансмиссионной жидкости займет около 30 минут
  4. Как только процесс слива завершен, тщательно протираем все поверхности от масляных подтеков
  5. Закрутить обратно сливную пробку, предварительно установив уплотнительное кольцо. Здесь надо работать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
  6. Следующий этап – заливание нового масла. Для этого открываем капот, находим пробку заливного отверстия. Набираем состав в специальный шприц, и постепенно вводим его в отверстие.
  7. После непродолжительной поездки проверить уровень залитой жидкости. Не исключено, что масло придется немного долить
  8. Плотно закрутить пробку. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 307 успешно завершен.

Пошаговое видео по замене

Peugeot 307 Авто жены › Бортжурнал › Меняем масло в АКПП AL4

Еще летом приобрел 4 литра Total Fluide XLD FE, для пежо. Масло отличается превосходной прокачиваемостью в морозы и современным составом.

Для замены мне понадобилось: ключи на 13 и 16 для снятия защиты картера, торекс Т55 для заливной пробки, четырехгранник на 8 для сливной пробки и шестигранник на 8 для «пробки уровня».
Первым делом снимаем резонатор воздухозабора методом «Гомера»: подошли, взяли, сняли)

Находим заливную пробку, пробуем ее отвернуть. Если это не вышло, дальше можно не продолжать. Мне она не доставила хлопот.

Использовал трещотку и удлинитель с карданчиком.

После снимаем защиту картера и видим сливную пробку. Юззаем четырехгранник.

У меня сразу полилось масло. И судя по его количеству, у меня был хороший перелив. Используя шестигранник выкручиваем пробку уровня. Она пластиковая, не сломайте.

Старое масло имело совсем потрепанный вид. Скорее всего это было Mobil ATF LT 71141 или Mobil ATF 3309. После того как масло стекло, закручиваем сливное отверстие в обратном порядке, заливаем свежее масло. Я залил 3 литра. Снова открутил сливную пробку, и у меня полилось свежее масло, значит уровень выше нужного. Закручиваем ее. Заводим двигатель и греем коробку. Индикатором служит включении вентиляторов охлаждения. Желательно прогнать АКПП по всем передачам. Заглушил мотор, снова выкручиваем сливную пробку и ждем, пока стекут излишки масла через пробку уровня. Закрываем, собираем остальное и радуемся. У меня заметно исчез толчок между 1 и 2 передачами.

UPD: я совершил 2 ошибки!
1) Заливал масло не через заливное отверстие, а через пробку, которая держит зубчатый сектор выбора передач. Но через нее я залил масло аж 3 раза, и вроде все норм)
2) Выставлял уровень на заглушенном двигателе, так что фактический уровень оказался ниже положенного.

На следующий день я залил оставшийся литр масла и слил излишки через сливную пробку, уже на заведенном двигателе. Обратно вышло 400мл масла. Следовательно, вчера я не долил 600мл масла. Кстати, защиту картера можно было не снимать: Отверстия совпадают. Но вчера я этого не увидел из-за не удобного места работы, сегодня же я был на импровизированной яме.
Вывод: я еблан и, разница уровня масла в АКПП AL4 при заглушенном двигателе и заведенном, эти самые 0.6л

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

Читать еще:  Пежо партнер замена топливного фильтра

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Масло в АКПП Пежо 307

Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности. Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками. Итак, поехали.

Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору

Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.

Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель. Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л). Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4».
Вот так выглядит само масло:

На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL.

Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации. На 07.02.2017 цены на оригинал были примерно вот такие:

Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.

Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги

Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141). Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс. км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:

Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.

Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200. Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л. В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.

Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE.

Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783.

Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector