Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена радиатора отопителя пежо 206

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
— Антифриз.

Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.

— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

— Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.

— Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
— Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.

Замена радиатора отопителя, Фотоотчет

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. набор:
— обеспечение инструментов (трещетка, набор головок до 16 набор, включительно насадок звезда), плоскогубцы, для шуруповерт ускорения;
— литература Peugeot 206 Ремонт и обслуживание техническое — 700р., хотя, надеюсь этот позволит отчет обойтись без нее;
— фотоаппарат — с легче ним будет выполнять «в обратном порядке»;
— отопителя радиатор (код 6448Q2). Покупал у дилера Продавцы за 4к. почти советуют приобрести и патрубки, так только как в комплекте с ними идут уплотнительные винты и кольца крепления патрубка к радиатору. В моем уплотнительные случае кольца и винты были в комплекте с вообще. А радиатором винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за любом в комплект магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 штуку за рупля, а если нигде нет уплотнительного фиг, кольца с ним, можно и старые использовать, затянуть главное на все три винта крепления, заводе на поскольку крепят одним винтом (видимо, во проблема Франции с винтами);

— ветошь, полиэтилен — это чистоты для процесса, т.к. ковры со стороны водителя залиты наверняка антифризом;
— несколько штук небольших пакетов бытовых — в них поэтапно складывать винты во работы время.
— Антифриз.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму (пусть удобнее снять только цепь и плюс будет разорвана, но делаем, как Снимаем).
— написано магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, защелках на оно. Под обрамлением выкручиваем два снимаем и винта панель дефлекторов. Снизу панель держится дефлекторов на металлических защелках. Под панелью выкручиваем дефлекторов четыре винта, которые держат управления панель отопителем. Панель управления немного выталкиваем и приподнимаем внутрь, снимать ее не нужно, пущай Выкручиваем. висит два винта, которыми крепится металлическому к отопитель основанию торпедо. Выкручиваем верхний крепления винт лицевой панели к корпусу. Он находится за Часы. часами нужно снять, затем поставить на Складываем. место девять винтов в пакет.

— Снимаем сиденье водительское. Оно крепится четырьмя винтами к лишним. Не полу будет снять и пассажирское сиденье, но я не нем, на стал удобно размещать инструмент.
— Снимаем консоль центральную. Для этого снимаем обрамление передач переключателя. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, закреплены они защелками, снимать поддев плоской обернутой, отверткой тканью. Для снятия задней консоли части открываем лючок и выкручиваем винт. снятия Для передней части консоли под органами снятыми управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; пепельницу вынимаем, отводим в сторону подсветку пепельницы; пластиковую снимаем накладку над местом установки накладкой, за пепельницы выкручиваем два винта. Кладем партию очередную винтов в новый пакет. Если часть передняя консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого неподвижность обеспечить машины, сняться с ручника, вывернуть гайки три крепления ручника к полу. Возможно, ослабить понадобиться натяжение тросов. Сам не ослаплял. появилась Как возможность наклонить ручник, передняя консоли часть вышла.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков пежо 308

— Устанавливаем вентилятор, подсоединяем к разъем нему.

Этап седьмой. Проверка.

— Устанавливаем панель лицевую. Главное — прикрепить ее к моторному щиту, лицевой. К полу панели прикручиваем отопитель. Теперь резиновую ставим прокладку и металлическую накладку со стороны отсека моторного, закручиваем винт. Подсоединяем шланги охлаждения системы. Ставим воздушный патрубок, т.е. готовимся к запуску — проверке двигателя.
— Заливаем антифриз (следим за меткам по уровнем на расширительном бачке). НЕ ЗАБЫВАЕМ закрыть расширительного крышку бачка, иначе при открытии контура второго охлаждения антифриз потечет из бачка.
— рулевую Подвешиваем колонку. Подключаем все разъемы колонки рулевой.
— Подключаем приборную панель для температуры контроля.
— Выгоняем всех людей и животных из автомобиля салона.
— Подсоединяем отрицательную клемму аккумулятора. пассажирское на Садимся сиденье (помним про подушку Заводим).
— безопасности двигатель. Контролируем температуру. Периодически под заглядываем капот. Осматриваем радиатор отопителя, шланги, патрубки на предмет течи. Разогреть двигатель включения до нужно вентилятора охлаждения (карлсона). После вентилятора выключения глушим двигатель.
— Снимаем отрицательную аккумулятора с клемму.
— Продолжаем придавать автомобилю исходный можно.

P.S. Да, вид заменить радиатор без снятия панели лицевой. Работы точно не на час, но всё же будет побыстрее, чем со снятием.

Сообщение отредактировал 2014 — 15.1.Sever, 11:36

Пежо 206 замена радиатора печки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Антифриз в салоне замена трубок с резинками Пежо 206 Подробнее

Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог Подробнее

HOW TO: Heater Matrix Change | Peugeot 206 Подробнее

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Подробнее

Пежо-307 — замена радиатора печки Подробнее

Замена радиатора на Пежо, Ситроен Подробнее

Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды Подробнее

Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне Подробнее

Peugeot 206 1.4 16v.Причины перегрева Peugeot 206 Подробнее

Замена патрубка печки Пежо партнёр Подробнее

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ. Подробнее

Пежо 206, печка отопления Подробнее

снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс Подробнее

Снять радиатор печки Peugeot Expert 2003 антифриз накапливался в салоне машины Подробнее

Замена радиатора на Peugeot Partner 2.0HDI 2006 г.в. Смотреть до конца! Подробнее

Peugeot датчик температуры Подробнее

Ремонт потекшей печки в Peugeot 307 SW Подробнее

Газы в системе охлаждения на примере пежо 206 1,4 бензин Подробнее

Замена радиатора Пежо 206

Профессиональную установку радиатора Peugeot 206 выполнят специалисты автотехцентра AutoMD в Москве.

Ремонт Peugeot 206

Качественный сервис для автомобилей в Москве

Устройство представляет собой корпус, внутри которого находится техническая жидкость. Со временем целостность корпуса нарушается, и появляется течь. Понять, что вы столкнулись с этой неисправностью в Peugeot 206, очень просто: вы увидите жидкость под водительским ковриком.
Грамотно устранят неполадку механики автотехцентра AutoMD в Москве. Замена радиатора печки Пежо 206 производится в специальном боксе. После завершения работы мастера обязательно проверят работу отопителя и распределение техжидкости по системе. Новые детали можно купить в магазине автотехцентра. На приобретенные товары и услуги механиков дается гарантия.

Цены на замену радиатора Пежо 206

Цены на услуги для Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги для Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Мы придерживаемся прозрачной ценовой политики и высокого уровня сервиса. Ниже вы можете ознакомиться с ценами автотехцентра для Peugeot.

Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели видео

ВИДЕО: Peugeot 206 1.4 HDI. кузовные работы своими руками. как разобрать переднюю часть?

Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя.

Peugeot 206 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью. Ещё два самореза, которыми крепится кожух крышки радиатора, должны быть отвинчены и убраны в сторону.

Теперь можно полностью снять крышку, чтобы получить доступ к радиатору. Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти.

Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

Замена Радиатора Отпителя.как Поменять

Давно собирлся выложить это небольшое видео про ремонт протекающей на морозе печки в Peugeot SW. Обычно проте Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.

Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.

Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Кому нужно будет могу описать подробно замена радиатора занимает не более полотура часов в данный момент менял меньше чем за час даже!

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh b. Забитый изнутри радиатор печки на Пежо — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.

Читать еще:  Замена антифриза пежо 308

Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.

Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. С похолоданием на улице в наш автосервис, стали обращаться клиенты с жалобой что печка дует как то прохладно. Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Ремонт потекшей печки в Peugeot SW Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot

Изменить радиатор отопления Фаза 2 Peugeot Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам. Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 Есть не много погрешностей например при смени радиатора не стоит снимать тарпеду вообще ,выпиливать оконцо тоже не стоить портить кансоль! Промывка радиатора печки Peogeut Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку.

По теме Где находиться вин номер двигателя на пежо.

Замена радиатора печки пежо 206

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Замена радиатора Пежо 206

Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.

Был закуплен «идентичный натуральному» китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:

Подкапотное пространство так:

Под все трубки в «китайце» лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:

Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.

Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха

Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.

Замена радиатора печки Peugeot 206

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Peugeot 206

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×