Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008; замена своими руками

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

2slova › Блог › Стук подвески пежо 308. Замена шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и сайленблоков стабилизатора

Борьба с стуком.
Причины стука подвески: Опоры стойки- (отрыв резины от втулки), стойки амортизатора-( люфт штока, либо кончина аморта). Шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба, тяги- ( общая причина выхода этих деталей из строя есть изначальное отсутствие должного количества смазки, попадание влаги под пыльник и умышленные конструктивные дефекты о которых чуть ниже).

1. Шаровые опоры JBJ791 TRW 620р/шт.

2. Рулевые наконечники JTE2056 TRW правый, левый…57. 850р/шт.

3. Стойки стабилизатора 53569 SIDEM. Но лучше TRW. 550р/шт.

4. Сайлентблоки стабилизатора 0945885 SASIC 205р/шт.

5. Защита шаровой 362313 оригинал.167р/шт.

6. Головка на 41 F46510041 Force. 730р.

7. Вороток 3/4 Force. 1300р.

9. Съемник шаровых. (стронуть рычаг с ш)

Проволока, бруски и хорошее настроение.

Рулевые тяги оставил прежние, тк исправны- ( нет люфта в шаре).

Со всем можно справиться в удовольствие, кроме шаровых.
Замену лучше проводить вдвоем. Основная проблема вставить палец шаровой в отверстие рычага. Для этого нужно отжать рычаг ломом, подвести вплотную шаровую к отверстию, а именно саму стойку, далее поддомкратить ее(стойку) и когда палец шаровой поднимется чуть выше отверстия рычага, нужно наклонить палец в отверстие, приспустить домкрат, завести полностью палец. Казалось бы просто, НО удается это не с первого раза, тк поддомкраченная стойка не охотно заходит в рычаг, так же можно ВЫДЕРНУТЬ ПРИВОД из МКПП и лишиться масла, легко зацепить и стянуть об рычаг малое кольцо пыльника шаровой(ставится только разжатием).
Приступим.
1. Шаровые опоры.
Нам понадобится:
-Проволока1,5м.
-Торкс30, либо шестигранник(удерживать палец шаровой при отворачивании гайки)
-Зубило малое.
-Ударная ВЫСОКАЯ(7-10см) головка на 41.
-Съемник ш.

-Вороток 3/4. Насадка удлинитель на вороток(труба 1-1,5м).
-Набор обычных головок и накидных ключей.

Всё об эксплуатации автомобиля

Замена шаровой опоры Пежо-308/408

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

Читать еще:  Замена колодок пежо 408

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Пежо 308. Быстрая замена шаровой.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ситроен С4, Пежо 308, замена шаровой опоры Подробнее

Пежо / Ситроен. Замена шаровой опоры. Подробнее

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4 Подробнее

Быстрая замена шаровой опоры Пежо/Ситроен Подробнее

Замена шаровой опоры Ситроен С4 Ситроен DS4. Замена шаровой опоры Citroen C4 Citroen DS4 Подробнее

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Подробнее

шаровые рычаги перед / Peugeot 308 C4 Подробнее

Шаровая опора нижняя, пежо 408 дизель, Swag Подробнее

Ремонт Citroën C4. Замена шаровой опоры. Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка? Подробнее

Замена шаровой Пежо и Ситроен. спец ключ «»Молочный ключ» Подробнее

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее

шаровая на пежо. что в оригинале Подробнее

Ситроен С4, Пежо 308. Что же стучит в ходовой? Диагностика ходовой. Подробнее

Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее

Замена шаровой опоры Peugeot 607 Подробнее

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов Подробнее

Как открутить шаровую в пежо 406 Подробнее

Замена шаровых опор Пежо 308

Мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве проводят замену шаровых опор Пежо 308 по приятной цене и в короткие сроки.

Замена шаровых опор Peugeot 308

Замена шаровых опор Пежо 308 в Москве

Шаровая опора соединяет колесо и подвеску. Ее задача — обеспечить возможность поворота ступицы. Причиной проблем с шаровой опорой Пежо 308, как и с подвеской в целом, может стать передвижение по плохой дороге, т.е. серьезные нагрузки, а также нехватка смазочного материала. Устранят неполадку мастера автотехцентра «AutoMD», используя боксы со специальным оборудованием.

Вы можете быть уверены, что будут соблюдены все нюансы. Монтаж новых шаровых опор, как и других запчастей, имеет свои особенности, с которыми не знакомы водители. В итоге могут появиться новые неполадки. Этого не произойдет при обращении к профессионалам. В «AutoMD» вы получите результат по выгодной цене и заручитесь фирменной гарантией. Приезжайте к нам!

Цены на замену

Цены на замену шаровых опор Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену шаровых опор Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Замена шаровой опоры Пежо — Цены

Замена шаровой опоры (на болтах) Пежо

Бывают такие поломки автомобиля, которые застают любого автолюбителя врасплох. Не все можно предусмотреть, но важно вовремя заметить характерные признаки, которые свидетельствуют о неисправности и обратиться за помощью к профессионалам.

Именно к этой категории поломок относится передняя шаровая опора. Ее поломка грозит серьезными последствиями и может закончиться печально.

Неиправности шаровой Пежо

Заподозрить неладное можно по звуку похожему на скрежет металла. В случае поломки во время движения может даже отвалиться колесо. Поэтому так важно обращать внимание на такие нюансы и вовремя проводить ремонт автомобиля.

Для того чтобы замена шаровой опоры прошла оперативно и качественно и был создан наш автосервис в Екатеринбурге.

Все что требуется от Вас – это доставить транспортное средство, а все остальное уже работа профессионалов.

Почему стоит выбрать именно наш автосервис?

  • качественное выполнение всех видов работ;
  • оперативность
  • мастера со стажем;
  • возможность выбора наиболее удобного времени для ремонта;
  • гарантия качества;
  • новейшее оборудование;
  • специальные условия для корпоративных клиентов;
  • приемлемая стоимость

Наши клиенты имеют возможность самостоятельно записаться на ремонт в удобное для них время. Для этого нужно внести информацию в специальную форму на сайте. Представитель автосервиса свяжется с Вами для уточнения деталей. И в назначенный день будет произведена диагностика подвески автомобиля, а затем и замена шаровой опоры. Мастер подберет необходимые комплектующие исходя из сложившейся ситуации. Он сможет посоветовать несколько вариантов шаровых опор, которые подойдут для конкретного автомобиля. И уже через небольшой промежуток времени автомобиль будет полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена шаровой опоры Peugeot 308

  • 1007
  • 104
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 206
  • 207
  • 208
  • 3008
  • 301
  • 306
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 504
  • 505
  • 508
  • 607
  • 806
  • Expert
  • Partner
  • RCZ
  • Traveller

Диагностика автомобилей

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Замена шаровой опоры автомобилей Peugeot 308 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 308 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 308

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Peugeot 308

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 308

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 308

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×