Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Замена стоек стабилизатора (косточек) пежо 308.

Peugeot 308 2011

  • Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене «косточек», менять их лучше в паре.

    Теперь о замене стоек:

    Для замены стоек понадобиться: смотровая яма (подъемник), ключ на 15 (16) в зависимости от производителя стоек (мне понадобился и тот и другой), ключ «торекс» (звездочка)(я откручивал с помощью шестигранника №4, подошел почти идеально), нужен домкрат, балонный ключ, монтажка либо что-то крепкое не большого диаметра, чтоб можно было направить стабилизатор.

    При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого «водительского» колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.

    Читать еще:  Разболтовка на пежо 307

    Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.

    Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:

    1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.

    2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).

    Замена стоек пежо 308

    Peugeot 308. Неисправности каталитического нейтрализатора

    Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

    — горит сигнал Check Engine

    — оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

    — засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

    — повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
    — снижение тяги автомобиля
    — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

    — нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

    — неприятный запах выхлопа;

    Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

    Признаки разрушенния катализатора

    1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

    2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

    3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

    Признаки забитого катализатора

    С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

    Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

    -Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
    -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
    -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
    -Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
    -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
    -Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

    Замена стоек пежо 308

    П ежо 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Ремонт амортизатора 1 (рис. 7.2) теле­скопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому резуль­тату, поэтому в данном подразделе рас­смотрена только замена амортизатора 1, пружины 10 подвески и верхней опоры 8 стойки.

    Вам потребуются: ключи «на 19», «на 21», ключ-шестигранник «на 7

    . и приспособление для сжатия пружин.

    1. Снимите амортизаторную стойку с ав­томобиля (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки передней подвески», с. 148).

    2. Установите приспособление для сжа­тия пружины и сожмите пружину.

    3. Удерживая шток амортизатора от про­ворачивания, отверните гайку штока.

    5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки.

    Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неис­правности или поврежден ия ее э лементов необходимо заменить узел в сборе. Замени­те верхнюю опору в случае сильной дефор-

    мации или местного выпучивания резиново­го массива. Замените опору и в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет радиальный люфт или его заедает при проворачивании.

    6. . верхнюю опору пружины.

    10. . буфер сжатия с защитным чехлом.

    10. Извлеките буфер сжатия из защитно­го чехла.

    11. Осмотрите снятые детали, при обна­ружении потертостей, трещин или надры­вов замените поврежденные детали.

    12. Осмотрите амортизатор. При обна­ружении трещин, деформации и разруше­ний на корпусе, нижней чашке пружины, по­теках масла замените амортизатор.

    13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амор­тизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае за­мените стойку.

    Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис

    14. Замените пружину, если на ней обна­ружены трещины или деформированы витки.

    15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

    Замена опоры стойки Peugeot 308

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена опоры стойки Пежо 308
    Москва

    Замена опоры стойки — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 308 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Peugeot 308 в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 308.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Читать еще:  Замена ремня генератора пежо 308

    Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо

    Сервис автомобилей Пежо
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Пежо
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Пежо
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Пежо
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Пежо
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Пежо
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Пежо
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Пежо
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Пежо
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Пежо
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Пежо
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Пежо
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Пежо
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Пежо
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Пежо
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Пежо
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Пежо
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Пежо
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Пежо
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Пежо
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Пежо
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Пежо
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Замена стойки амортизатора Peugeot 308 в Королеве

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    УслугаЦена
    Диагностика подвески (ходовой)от 880₽
    Диагностика тормозной системыот 1 030₽
    Замена амортизаторовот 720₽
    Замена втулок стабилизатораот 1 380₽
    Замена задней рессорыот 9 450₽
    Замена задних пружинот 2 510₽
    Замена задних рычаговот 4 430₽
    Замена задних сайлентблоковот 3 060₽
    Замена и ремонт сайлентблокаот 4 000₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 4 000₽
    Замена опорного подшипникаот 4 740₽
    Замена переднего стабилизатораот 2 280₽
    Замена передней рессорыот 3 380₽
    Замена передних амортизаторовот 3 730₽
    Замена передних пружинот 2 780₽
    Замена передних стоекот 1 570₽
    Замена поворотного кулакаот 3 380₽
    Замена подшипника задней ступицыот 2 990₽
    Замена подшипника передней ступицыот 3 090₽
    Замена подшипника передней ступицы (без ABS)от 2 400₽
    Замена поперечного стабилизатораот 1 110₽
    Замена поперечных рычаговот 3 360₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 350₽
    Замена пружиныот 2 920₽
    Замена пыльника рулевой тягиот 2 000₽
    Замена пыльника шрусаот 2 670₽
    Замена рулевого наконечникаот 1 130₽
    Замена рычага передней подвескиот 4 040₽
    Замена рычагов подвескиот 2 270₽
    Замена сайлентблоков задней балкиот 6 150₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 5 330₽
    Замена сайлентблоков переднего рычагаот 3 330₽
    Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 000₽
    Замена ступицы в сбореот 3 210₽
    Замена шаровой опорыот 2 270₽
    Ремонт задних амортизаторовот 1 530₽
    Ремонт задней подвескиот 6 990₽
    Ремонт передней подвескиот 6 000₽
    Ремонт передних амортизаторовот 4 000₽
    Ремонт стойки амортизатораот 2 780₽

    Где сделать замену стойки амортизатора в Королеве

    Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов Peugeot 308 должна выполняться своевременно.

    Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов Пежо 308 должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.

    Читать еще:  Пежо 308 замена топливного фильтра

    Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях Peugeot 308 отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.

    Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети в Королеве удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.

    Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.

    Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески Пежо 308 и дает гарантию на все выполненные работы.

    Новости

    Какие лучше поставить амортизаторы на Пежо взамен потекшим

    Подвеска автомобилей Пежо считается достаточно надежной. По рекомендации производителей автозапчастей KYB и Monroe менять амортизаторы рекомендуется при пробеге в 70-80 тысяч километров, причем проходить проверку этих деталей нужно каждые 20 000 км.

    Оригинальные Амортизаторы Пежо 308

    Артикул оригинального правого переднего амортизатора для Пежо 308 — 5208.04, левого – 5208.03. Номер задних амортизаторов 5206NF. Основное преимущество оригинала в том, что они производятся на собственном заводе PSА, поэтому в их конструкции учтены все особенности самого автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации родные амортизаторы бесперебойно работают от 60 до 150 км пробега.

    При заводской сборке Пежо 308 на автомобиль устанавливаются амортизаторы с опцией «плохие дороги», которые имеют усиленную конструкцию и дольше выдерживают постоянные эксплуатационные нагрузки.

    Обзор производителей-заменителей

    В качестве аналога для передних амортизаторов оптимально подойдут детали от компании Bilstein с артикулом 22–183699 на обе стороны. По жесткости и эксплуатационным характеристикам они очень похожи на оригинал. В качество более дешевого варианта замены можно приобрести амортизаторы Monroe с артикулами G7330 (левый) и G7329 (правый). Однако несмотря на то, что эта компания является одним из поставщиков деталей для конвейера PSА, качество запчастей для розничной продажи у нее гораздо ниже.

    На заднюю ось идеально подойдут амортизаторы KAYABA с номером 349066. Они жестче оригинала и обеспечивают отличную управляемость на дороге. Также эти детали защищают автомобиль от проседания при сильно нагруженном багажнике.

    Амортизаторы Пежо 408

    Номер оригинального амортизатора для Пежо 408 – 5206.KC. Срок службы детали может достигать до 150 000 км пробега, и большинство автомехаников при замене рекомендует снова ставить оригинал. В целях экономии автовладелец может приобрести не менее надежные запчасти от KYB с номером 344408 или Bilstein (артикул 19-113135). Разница в цене по сравнению с оригиналом в 1,5 – 2 раза.

    Передние стойки

    Средний срок службы передних стоек на Пежо при бережном отношении к автомобилю – 100 000 км. Оптимальным выбором станет установка оригинала, но можно выбрать и аналоги по более низкой стоимости. При выборе заменителя не стоит отдавать предпочтение фирме Zekkert, так как проблемы с ее деталями начинаются еще в процессе установки: резьба на пальцах срывается без особых усилий. Также отзывы автомобилистов говорят о том, что амортизаторы Zekkert могут выйти из строя уже в первую неделю после установки.

    Задние стойки

    При выборе новых стоек, как и в предыдущем случае, предпочтение лучше отдать оригиналу. Если выбирать между аналогами, то оптимальным решением станет установка немецких стоек TRW, так как они имеют усиленную конструкцию.

    Передние и задние стойки Пежо 206

    Оригинальные стойки Пежо 206 сохраняют свою работоспособность до 125 000 км пробега. При замене можно установить такие же, или отдать предпочтение аналогам по более доступной цене. Неплохим вариантом замены станут амортизаторы от компании SACHS (передние — 313 033 и 313 034, задние — 230 375). Они жестче по сравнению с родными деталями, но обеспечивают отличную управляемость на дорогах.

    Эталоном качества для Пежо являются оригинальные амортизаторы. Однако если бюджет ремонта требует экономии (особенно если учесть, что детали меняются парами), можно установить аналоги от брендов Sachs, Bilstein и KAYABA, и оставаться уверенным в надежности своего автомобиля.

    Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Передняя амортизационная стойка и ее опора

    Кто поможет с номерами на детали:
    1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
      не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.

      Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !

    Передние амортизаторы

    Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
    Левый амортизатор

    Правый амортизатор

    Схема узла опоры амортизационной стойки

    Опыт и варианты замены

    Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!

    Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
    Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

    Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

    Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

    Уже указаны в сообщении этой темы.
    Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

    Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

    сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

    Передняя амортизационная стойка и ее опора

    Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

    Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

    Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

    На 120 л/с и 150 л/с — разные.

    А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

    Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

    miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

    Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
    Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
    Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×