Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 406

Peugeot 406

Запись опубликована Vadimoskin · 15 октября 2017

1 204 просмотра

Всем привет! Думал гнать на сервис но всё же решил менять сцепу своими силами. Взял с собой брата и поехали в гараж к знакомому.
Первым делом снимается воздушный фильтр, аккум и короб от него

. Далее стартер, вот с ним немного пришлось повозиться так как болты расположены не очень удобно. Затем откручиваем ступицы и вынемаем полуоси ( когда тянули правую полуось развалился трипойд, ну это другая история).
Далее отсоединяем все датчики с коробки, сливаем масло, поддомкрачиваем двигателя, откручиваем подушку коробки и затем саму коробку от двигателя. Опускаем коробку и видим

Всё в масле

Далее сняли карзину, диск, маховик и было видно что масло сочиться из ссальника каленвала

Ссальник каленвала

Диск и корзина были подуставшими

Пружины просто выпадали из диска, из-за этого сцепление и срабатывала через раз ( думал что и шелест издают тоже они)

Изношены лепестки

Заменил ссальник каленвала и ссальники приводов

Старые и новые ссальники

И начали ставить новое сцепление, купил Luk (карзина, диск и выжемной подшипник). Ставим всё обратно. Заодно поменял подушку, так как старая развалилась

Старая и новая подушка

, заводим и тут нежданчик, включаю зажигание начинает счелкать релюха в блоке управления двигателя, комп пишит ( точно не помню но что то про имобилайзер) ключ на старт и тишина. Долго мучались, кто говорил что нужно на комп тянуть машину, кто ошибки сбросить нужно. В итоге решили пройтись по проводке, может чего не так подключили и как оказалось не правильно массу кинули. Все сделали как надо, по ключу и машина завелась. В общем сами накосячали
Проехал проверил, все отлично, ничего не заедает, но шелест на нейтралке не исчез, вот думаю, что может шелестеть, если кто знает подскажите.
Всем удачи!

Замена сцепления Пежо 406

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 406 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 406 1.65500 руб.
Пежо 406 1.85500 руб.
Пежо 406 2.06400 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Пежо 406 2.0 HDI, двухмассового на одномассовое

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Peugeot 406 2.0 HDI 1999 Пежо. Замена сцепления, сальника, нажимной лапки Подробнее

Замена двухмассового маховика на одномассовый Подробнее

сцепление 2.0 HDI Подробнее

Peugeot 406 Замена сцепления Подробнее

Замена маховика на одномассовый — Одумайтесь! Что вы не учитываете, и откуда ждать проблем. Подробнее

Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог))) Подробнее

Первое впечатление от замены маховика на одномассовый Подробнее

Пежо Эксперт вибрация двухмассового маховика Подробнее

СЦЕПЛЕНИЕ С ОБРАТНЫМ ВЫЖИМОМ, ПЕЖО 406 Подробнее

Двухмассовый маховик Комплект сцепления Пежо Ситроен 1.6 HDI LUK 600014300 Подробнее

Ситроен C5 2009 года замена двухмассового маховика на одномассовый Подробнее

Замена двухмассового маховика на одномассовое сцепление VALEO. Подробнее

Citroen С5 2,0 HDI Замена сцепления одному, без снятия коробки Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

Снятие коробки передач и замена сцепления Peugeot/Пежо 307 2.0 hdi Подробнее

Замена сцепления на Peugeot 407 Подробнее

Замена двухмассового маховика на одномассовый Подробнее

Чем закончилась замена двухмассового маховика на одномассовый. #3. Ford Mondeo 3 2.0TDCI Подробнее

Замена двухмассового маховика одномасовым VALEO Подробнее

Замена сцепления пежо 406

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.(можно подмотать изолентой)
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.

Сцепление Пежо 406

7.0 Сцепление
Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и упр.

7.1 Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 .

7.2 Трос сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите .

7.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрич.

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмен.

7.5 Ведущий узел сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину.

7.6 Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите .

Замена сцепления в Пежо 307-407

Сцепление Peugeot 307-407

В случае, если вам требуется замена сцепления на Peugeot 307, приезжайте в наш сервис, и наши мастера окажут вашему автомобилю квалифицированную помощь.

Сотрудники нашего СТО являются специалистами узкой направленности и занимаются только устранением неисправности и заменой КПП, трансмиссии и сцепления, что подразумевает высокий уровень сервисного обслуживания. Мастерская уже 17 лет практикует именно работу с этими элементами авто. Обратившись сюда, водитель отдает автомобиль в руки опытных мастеров, которые быстро выявят поломку и обозначат рациональные способы ее устранения.

Замена сцепления автомобиля Peugeot 308 может понадобиться в случаях, при которых вы заметили следующие изменения в его работе:

  • неполноценное включение либо переключение передач;
  • возникновение посторонних шумов при работе сцепления;
  • появление неприятного запаха гари;
  • в начале движения автомобиль двигается рывками (при несвоевременном ремонте такие толчки могут не прекратиться с продолжением движения).

Заказать

Бренд Peugeot производит высококачественные автомобили, но пренебрежение профилактическим ремонтом приведет к поломке даже самые крепкие детали. Особенно это касается сцепления, потому что именно оно отвечает за взаимодействие коробки передачи и двигателя. Если у вас возникли какие-либо проблемы – не затягивайте с поездкой на СТО и обращайтесь к нашим профессионалам за квалифицированной помощью.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Расценки «Авторуссервиса»

Цена обслуживания обсуждается с каждым клиентом индивидуально и зависит от объема работ – будет ли это полная замена сцепления на автомобилях Peugeot 406 или других моделях либо установка определенных элементов – маховика, диска, гидропровода и т. п. Наша компания стремится к тому, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для широкого круга автолюбителей. Узнать подробно цены вы можете в таблице, приведенной ниже.

МодельЗамена сцепления, руб.
Peugeot 4076000

Преимущества нашей мастерской

Обращаясь в «Авторуссервис», наши клиенты гарантированно получают:

  • бесплатную диагностику, выявляющую проблемы на ранней стадии;
  • обязательное наличие на складе запасных частей машин разных марок. Не придется ждать доставки;
  • минимальное время замены или ремонта сцепленияPeugeot407;
  • высокое качество работ в оговоренное время.

После окончания произведенных манипуляций сотрудники ремонтной мастерской выдают водителю гарантийный талон, действительный двенадцать месяцев или на пробег 30 000 километров. Если до истечения этого срока с отремонтированной деталью что-то произойдет, мы исправим все неполадки бесплатно.

Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Выделено из основной темы — «Привод и педаль сцепления»

    Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
    Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все «общеизвестные» симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

    Вверху главный, внизу рабочий:

    Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии — откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

    Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность — это не игра света — это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

    Далее, несколько фото:

    Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет — ничего на штоке не регулируется:

    Место соединения штока с педалью:

    Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное — несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

    Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

    Как-то так. Ранее менял тормозуху — ниочём, потом замена сцепы — стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС — ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

    Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что «это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое». Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и «вздрагиваниями» на холостых.

    цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок — за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

    новые точно такие же и на сколько их хватит — хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет — только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

    Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

    Замена сцепления Пежо 406

    Сцепление Пежо буксует или ведет? При включении передачи слышен характерный хруст? Машина трогается с места рывками? Вам потребуется замена сцепления на Пежо 406. Если не устранить эти проблемы в работе авто своевременно, автомобиль просто не заведется, и вам придется делать долгий и дорогостоящий ремонт.

    При любых проблемах со сцеплением этого авто обращайтесь в автосервис «Миура». Мы не первый год специализируемся на ремонте популярных марок авто и сможем быстро найти и устранить все возможные неисправности. Нас стоит выбрать, если вы предпочитаете:

    • Скорость. Мы работаем оперативно – ваш автомобиль будет восстановлен в течение нескольких часов.
    • Рассрочку. Оплатить услуги в нашем СТО можно в рассрочку по «Карте покупок» и «Халве». Без переплат.
    • Гарантии. На все работы мы даем гарантию до 12 месяцев, а также помогаем подобрать запчасти.

    Нужна замена сцепления Пежо 406? Оставляйте заявку – специалисты СТО «Миура» помогут!

    наши преимущества
    Прозрачность

    Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.

    Универсальность

    Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.

    Профессионализм

    Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.

    Стандарт качества

    У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.

    Репутация

    Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.

    Читать еще:  Пежо 308 расход масла
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×