Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новая и старая

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Смазываю направляйки

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0126-0120.1От 1.5 тыс. рублей
Borg & beckBBD4246От 2 тыс. рублей
Brembo08.A858.17От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot4249.66От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SNRKF159.54UОт 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling6060426От 5 тыс. рублей за 1 шт.
BremboC1015PCAОт 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;

  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);

  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Peugeot 308. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена тормозных дисков Пежо 308

Обращайтесь к экспертам специализированного автосервиса «AutoMD» в Москве для профессиональной замены тормозных дисков Пежо 308.

Замена тормозных дисков Peugeot 308

Замена тормозных дисков Пежо 308 в Москве

Тормозные диски принимают непосредственное участие в торможении. Именно они, соприкасаясь с колесом, вызывают замедление движения или остановку. Из-за интенсивной эксплуатации, агрессивной езды ускоряется их износ. Также на состоянии дисков Peugeot 308 сказывается погода. Все это может привести к необходимости их замены. Грамотно эту процедуру проведут наши специалисты.

Наши мастера подберут новые диски и поэтапно осуществят их установку. Замена тормозных дисков Пежо 308 осуществляется в оборудованном боксе с помощью подъемника. Мы не только проведем монтаж новых элементов, но и в общем оценим работу тормозной системы. Если вам важно быть уверенными в результате, обратитесь в «AutoMD». С нами вы сможете сэкономить на починке авто.

Цены на замену

Цены на замену дисков Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену дисков Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Тема: Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

    Тормозные механизмы — схемы, оригинальные номера

    Передние — для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

    Передние — для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

    Передние — для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

    Задние — для всех модификаций

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Внимание! Полезные темы:
      — Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах — Вложение 22893.
      — Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
      — Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
      — О применяемых ремкомплектах — направляющие, уплотнительные кольца, пыльники — в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
      — О смазках для тормозных систем.

    Комментарий модератора

    1. Xramovnik:
    2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
      Permatex (art 20356) — хватает одной упаковки на 8 направляющих
      BMW (арт 83192158851) — 1 блистер на 2 направляющие
      Как смазывать

    Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

    кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

    чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

    Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

    Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
    Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

    Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

    Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика (объединенная тема)

    Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

    У моего ДизПыжика стояли BOSH.

    Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
    У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

    вот инфа с форума 308
    KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
    Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
    Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
    REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
    ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
    PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
    LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
    ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
    Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
    PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
    LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
    Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
    TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
    ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
    VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
    FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
    ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
    METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
    TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
    FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
    NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
    VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
    VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
    BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

    выбор большой, узнать-бы какие лучше

    Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

    А название производителя если можно?

    Прежде чем «волну гнать» внимательно прочитайте резюме самого автора:»Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.» И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях «сдюжили» бы. Давайте обратимся к владельцам «408»-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

    Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой «умный» попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально — большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам — стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо — 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW — 2100 . Самые дешевые — китай за 900 руб.

    замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308

    кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru

    С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

    Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

    Хэтчбек
    Перед
    120 коней — 13.0460-3847.2
    турбо автомат — 13.0460-3847.2
    турбо мешалка — 13.0460-3847.2
    дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
    дизель 136 коней — 13.0460-7202.2

    Зад
    120 коней — 13.0460-2740.2
    турбо автомат — 13.0460-2740.2
    турбо мешалка — 13.0460-2740.2
    дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
    дизель 136 коней — 13.0460-2740.2

    менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

    Сегодня поменял на 307 2.0 2004

    wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

    Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

    Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

    Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.

    Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

    Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

    С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.

    Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

    Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

    Всем удачи!

    Фото нет — по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32

    Замена задних тормозных колодок

    Peugeot 508 2013

  • Дополню отзыв о небольшом ремонте. Собираемся в отпуск в августе ехать и поэтому решил сделать ревизию автомобиля. Долил грамм 100 дистилированной воды так как родного антифриза под рукой не было, а покупать из за такого количества смысла не вижу. Масло на середине, норма. Колеса по паре миллиметров до индикатора и задние колодки остаток процентов 30. Решил заменить, хотя и того и другого смело хватило бы тысяч на пятнадцать до индикаторов износа. Но для дождя и горных, скоростных дорог этого уже не достаточно.

    Заказал себе HANKOOK 215/55 R17 TL 94W VENTUS PRIME 2 K115, не знаю как себя покажут. Сейчас стоит Continental EcoContact 5 отличная резина по всем параметрам на 5 баллов. Но цена за комплект 500 евро, по сравнению с Hankook 280 евро, была не в пользу Конти.

    Колодки взял Brembo, уже несколько раз ставил, стабильное качество на уровне оригинала. Проблем ноль и цена приемлема. Заплатил за колодки с доставкой 27 евро. Поменять решил сам, до этого менял на ситроене и подумал, что должен быть схожий принцип. Посмотрел Ютуб, там народ как то заморачивался по поводу элетроручника. У меня механика и ручник обычный, хотя и своя фишка есть. Это помощь при трогании в гору. Кстати это из-за неё задние колодки изнашиваются быстрее передних.

    Приступил к замене и был удивлён. Вме оказалось не просто, а очень просто. Ровно шесть болтов на сторону. Четыре чтобы колесо открутить и два на суппорте. Два болта открутил, снял суппорт, вытащил старые, почистил, вставил новые, закрутил. Всё))) Примерно как двустволку зарядить. Пежо 508 гениальное авто, инженерам наш пламенный привет.

    На этом пока все, после Испании мини отчёт и интересности. Можете кстати в комментариях спрашивать, про что интересно будет узнать.

    Читать еще:  Пежо партнер замена масла
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×