Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Dacia Duster (в Украине Renault Duster) — кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.

Renault Duster — ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его «братья» Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.

Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero — пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.

С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.

В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность». В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:

1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.

2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.

АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.

Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»;

— требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);

наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)

— для дизеля — 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач

максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero — 278х175х190 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:

Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус»

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие аккумуляторной батареи Рено Дастер

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата.
Также можно снять аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блокфаре.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с клеммы на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи.

Сжимаем два фиксатора защитной крышки клеммы на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…

…и, открыв крышку, ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечники двух проводов с «плюсовой» клеммы батареи.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…

…и снимаем пластину с болтом.
Сдвинув батарею немного вперед (по ходу автомобиля)…

…выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух выступов кронштейна площадки аккумуляторной батареи…

…и снимаем аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторную батарею снимаем для замены, головкой «на 10» отворачиваем гайку (показана на фото стрелкой) и снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Аналогично снимаем клемму с «минусового» вывода батареи и переставляем клеммы на новую батарею.
Если необходимо очистить поддон батареи…

…снимаем поддон с площадки аккумуляторной батареи.
Устанавливаем поддон и аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Аккумулятор на Рено Дастер

Для стабильной и безотказной работы Renault Duster однозначно нужна хорошая аккумуляторная батарея. В самом хорошем варианте время её службы будет где-то восемь лет, но в среднем вряд ли стоит рассчитывать больше, чем на пять. Если аккумулятор испортится, требуется срочно покупать новый. Выбирая, какой купить аккумулятор на Рено Дастер, многие ориентируются на то, какой аккумулятор установлен уже сейчас, предпочитая такой же оригинальный АКБ. Но на деле стоит выбрать оптимальный вариант именно для вас, и обзор ниже поможет в этом.

Аккумулятор на Дастер

Хороший аккумулятор из Турции. Обратная полярность. Увеличенные возможности для эксплуатации, высокий пусковой ток, благодаря чему может долго использоваться. Параметры:

  • 70 ah ёмкости;
  • величина: 278x175x190;
  • Пусковой ток: 760 А;
  • цена: 9515 рублей

Немецкая батарея, обратная полярность. Строение классическое. Может применяться даже при сильно холодных температурах, что актуально для жителей Сибири.

Это было, в частности, проверено одним опытным автолюбителем. Настали хорошие морозы, они решили уточнить с другом, выдержит ли аккумулятор -30 градусов, машина была на дороге. Шофёр проверил моторное масло и охлаждающую жидкость и сел в машину. Всё завелось с пол-оборота! Так что можете не сомневаться — морозы не помеха, а за такую цену это просто замечательная находка.

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • цена в 4620 рублей.
  • гарантия: 2 года.

Этот бренд известен и популярен. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете! Но при этом конкретно эта модель радует своей бюджетностью. Это как раз тот случай, когда низкая цена совершенно не значит плохого качества! Потребителей радует всё: от материала как высококачественного пластика до возможности уверенной эксплуатации даже в самых тяжёлых условиях (хотя, конечно, вряд ли стоит перегибать палку). Ну а параметры здесь такие:

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • 5320 рублей.

Какой же аккумулятор выбрать?

А выбор аккумулятора зависит от основных предъявляемых требований:

  • цена/качество – Exide EB740, 74 А/ч 680А ;
  • эксплуатация в суровых условиях – GIGAWATT G74R 74А/ч 680A ;
  • долгое время службы – Mutlu 70 а/ч, L3.70.076.A .

При покупке аккумулятора возможно получение выгодной скидки, если сдать старый. Обрадует также и двухлетняя заводская гарантия. Обращайтесь к специалистам — и не разочаруетесь!

Замена АКБ

При замене батареи нужно аккуратно убрать каждое крепление для аккумулятора, а потом, поставив новую батарею, также собрать всё заново. Сперва ключом на 10 следует вывернуть гаечку, снять конец провода с клеммы на выводе аккумулятора «минус», сжать два фиксатора крышечки, открыть её, отвернуть гайку, потом убрать концы проводов уже с плюсовой клеммы, отвернуть болт прижимной пластины, снять всю пластину.

Продвинуть батарею чуть вперёд, вывести прилив снизу из-под выступов кронштейна и всё — аккумулятор можно снимать и, если он неисправен, выбрасывать.

Читать еще:  Рено меган 2 замена масла

Ставим новую и собираем всё обратно, только теперь, соответственно, в обратном порядке.

Зарядка аккумулятора на Дастере

Зарядка АКБ должна осуществляться исключительно в соответствии с инструкцией к фирменному зарядному устройству АКБ.

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Двигатели

Модели из линейки Renault Duster классифицируют по типу двигателя. Производитель может использовать один из трех вариантов:

  1. Бензиновый 1,6 л.
  2. Дизельный 1,5 л.
  3. Бензиновый 2,0 л.

Инжекторные двигатели характеризуются экономным расходом 92 и 95 бензина. То же можно сказать про дизель. Renault Duster, который им оснащен, нуждается в механической коробке передач. К минусам такой модели можно отнести дорогостоящего техобслуживания, затруднения при запуске двигателя в зимний период.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Место АКБ под капотом

Подбор аккумулятора

Каждая батарея имеет определенный срок эксплуатации. Он может сократиться из-за стиля вождения и условий, в которых АКБ используется. Обычно период использования не превышает 5 лет. Весомым поводом для его замены становится появление нарушений в работе.

Штатный аккумулятор Рено Дастер отличается следующими характеристиками:

  • европейский тип корпуса;
  • емкость – 70 Ач;
  • сила пускового тока – 720 А;
  • обратная полярность.

Если штатная АКБ будет заменена альтернативным вариантом, его производительность не пострадает. Аккумуляторы для Renault Duster изготовляет фирма ISTA (Украина). Продукцию экспортируют в страны Европы. Подобная популярность обусловлена отсутствием внешних недостатков и высоким качеством продукции.

Замена АКБ

Снятие и установку аккумулятора для Рено Дастер 1.6 осуществляют следующим образом:

  1. Отключают устройства, нуждающиеся в электроэнергии.
  2. Заглушают двигатель.
  3. Отсоединяют выводы (начинают с минуса).
  4. Устраняют батарею, отработавшую свое.
  5. Очищают от загрязнений.
  6. Подчищают клеммы на новом аккумуляторе.
  7. Фиксируют новое устройство, присоединяют клеммы (сначала плюс).

Последним этапом становится проверка работоспособности. Снять аккумулятор с Рено Дастер довольно просто. Главное, делать все не торопясь. С порядком действий можно ознакомиться, посмотрев видео.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

АКБ, которые устанавливают на Renault Duster, заряжают также, как батареи, предназначенные для других автомобилей.

Все же водителю следует учитывать следующие нюансы:

  1. Весомым поводом для незамедлительного прекращения процесса является выделение кислоты и перегрев блока.
  2. Зарядку нужно осуществлять в полном соответствии с рекомендациями производителя, иначе работа блока и самого аккумулятора станет менее продуктивной.
  3. Категорически запрещено заряжать батарею, которая не успела отогреться после того, как долгое время простояла на морозе (в зимний период времени).
  4. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи.

Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу. Она предусматривает:

  • регулярное очищение клемм посредством специальной бескислотной смеси;
  • проверку объема аккумулятора;
  • хранение батареи в темном прохладном месте, недоступном для домашних животных и маленьких детей.

Необходимо отметить, что даже в период бездействия может произойти полная разрядка.

Популярные модели

Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель может выбрать одно из следующих устройств:

Bosch S4 005 серии S4 Silver

Bosch S4 005 серии S4 Silver – его емкость составляет 60 Ач, а сила пускового тока – 540 А. Данное устройство оптимально для транспортных средств, которые относятся к среднему классу. Батарея отличается приемлемой стоимостью, качеством.

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

Moll 70R Start-Stop Plus AGM

Moll 70R Start-Stop Plus AGM – при создании аккумулятора используют технологию Absorptive Glass Mat. Благодаря системе MOLL происходит повышение основных характеристик. Клапан предназначен для герметичного фиксирования ячейки. Благодаря этому риск потери жидкости полностью отсутствует.

Аккумулятор Moll MG Standard

Deka Intimidator

Deka Intimidator – характеризуется большим энергопотреблением. При установке этого аккумулятора на Renault Duster не возникнет проблем с функционированием вспомогательного оборудования, которое работает от электричества.

К преимуществам технологии DEKA AGM причисляют:

  • простоту обслуживания;
  • минимальный риск коррозии выводов и утечки кислоты;
  • плотную герметичную «упаковку»;
  • быструю перезарядку;
  • наличие защитных решеток.

АКБ Deka Intimidator

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Varta E39 Silver Dynamic AGM – АКБ производят в Германии. Устройство разработали в соответствии со всеми стандартами качества. К его преимуществам причисляют продолжительную эксплуатацию и экологичность. АКБ может работать при сильном снижении заряда.

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Tudor Intelligent Power

Tudor Intelligent Power – батарея была разработана при содействии с крупными европейскими производителями. К дополнительным бонусам относят применение оригинальных технологий, безопасность, высокая производительность и качество.

Аккумулятор для Рено Дастер (1.5, 1.6, 2.0 л) должен соответствовать марке, модели, условиям эксплуатации. В противном случае не избежать проблем с установкой и заменой. Современные автомобили оснащены большим количеством электроники.

Правильно подобранное устройство поможет решить проблемы с энергопотреблением. При отсутствии опыта водитель может проконсультироваться с сотрудником сервиса. Он подскажет, какой аккумулятор стоит выбрать для Рено Дастер.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи Renault Duster

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Выключаем зажигание.

Важный момент

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при включенном зажигании. Это может вызвать повреждение электрооборудования автомобиля.

3. Ключом на 10 мм ослабляем гайку крепления и снимаем клемму провода с отрицательного вывода.

7. Снимаем аккумуляторную батарею.

8. Если будет устанавливаться старая батарея, протираем ее поверхность ветошью и очищаем выводы и внутренние поверхности клемм проводов от

окислов. Обрабатываем выводы батареи специальным очистителем.

9. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Гайки крепления клемм затягиваем моментом 6 Нм, болт крепления прижимной пластины моментом 12 Нм.

Важный момент

Выводы аккумуляторной батареи различаются по диаметру: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

10. Для защиты от воздействия окружающей среды наносим на выводы батареи, с установленными на них клеммами, технический вазелин или защитный лак.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка аккумуляторной батареи» для Renault Duster

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+

Тема: Плановая замена АКБ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плановая замена АКБ

    На ТО-75000 приговорили аккумулятор. Прибор выдал чек с надписью «Замените аккумулятор». Но пока никаких проблем с ним не было (т!т!т!). Стоит ли менять (тем более зима скоро) или поживет еще? АКБ родной, ему 4 года 3 месяца.
    И самое главное — на что менять? Стоит ли отказаться от оригинала, может есть за те же деньги что-то получше, как это часто бывает? Ну или дешевле, при тех же характеристиках.

    А по плотности и уровню электролита, напряжению отдохнувшего аккумулятора, есть цифири?

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    VARTA хорошие аккумуляторы, вот только подделки из польши много, гарантированно оригигал только у офф дилера можно купить в www.amag.ru но там дорого, а там где подешевле почти 100% «шляпа»

    Ежели не планируются поездки в дремучие места, то я б не спешил с заменой, и прикурить, в самом крайнем случае, да и новый сейчас купить не проблема.

    Если есть желание, то можно провести КТЦ с корректировкой плотности и уровня электролита.

    Читать еще:  Увеличение клиренса рено логан

    Что покупать? Что угодно, подходящее по полярности и габаритам, главное, посвежее.
    Сам летом решал эту задачу, когда за 1 месяц до 6 лет коротнула одна банка в Исте, цитирую себя

    Начались сложные муки выбора, вначале хотел Delkor 57412 (74R 680A ), помятуя 12 с лишним лет беспроблемной жизни с АКБ этой фирмы без единой подзарядки, доливки, контроля плотности электролита, или Tab Polar S 74L (680A), или Banner Starting Bull 572 12 (72R 650A) но не договорился с жабой, учитывая, что свежесть АКБ в интернет-лабазах никто не обещал.

    Потом перешел в более дешевый сегмент, к Mutlu 75R 720A , Tudor Technica 74R (680A) и Exide Excell 74 А/ч 680 A, но и опять, было не понятно, с какой датой привезут.

    А окончательный выбор был неожиданным и для меня, несколько дней назад и не слышал о аккумуляторах из Елабуги, и вот его мне привезли на дачу в 10 вечера, ткнул тестером в клеммы, увидел 12,7 в., расплатился и забрал.

    Этот выбор сделал, основываясь на обещанном по телефону 2018 годе выпуска, пробках, не очень большом токе, что по мне хорошо, приличном весе и демократичной цене и, как прочитал в инете-новом заводе, где, возможно, еще соблюдаются технологии.

    Вот, что мне в результате привезли E-LAB 75R 680A

    Последний раз редактировалось Strusto; 08.10.2018 в 09:50 .

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    на предыдущем Дастере я умудрился довести до такого состояния АКБ где-то за полгода. Постоянно разряжал его до нуля мощными потребителями (хородильник и зарядки гаджетов на розетке напрямую запитанной от АКБ)
    ОД по гарантии менять отказался — когда я разбирался с плотностью электролита во всех банках, снял этикетку, наклееную сверху пробок.
    но жаба задушила и я каждый год по осени (и так три осени) проводил у своего автомастера на этом АКБ цикл зарядки малым током — разрядки в течение пары-тройки суток. на это время мне выдавался подменный аккумулятор.
    В результате через два года машина ушла к новому владельцу с предупреждением ему , что за АКБ нужно следить.

    Всё хорошо у Са-Са батареи и малые токи утечки и прочее, но они капризны к зарядному напряжению и быстро дохнут от разряда в ноль (замечу ноль не в вольтах, а менее 12 Вольт. Так сдохла и моя Иста на 5,5году жизни. надо было завести классику, перекинул туда аккум с Дастера. в итоге пока крутили с десяток раз и выясняли почему карбюраторная классика не заводиться. аккум моментально потух с остаточных 12.5 до 12.3Вольт. в результате двухдневная зарядка не помогла и аккум ушёл до 12Вольт. а спустя 2е недели на клеммах было уже 6,5вольта. Поехал в сеть Колёса-Даром и по акции сдал там жигулёвскую 55А в обмен на скидку на новый аккум в 1000руб, и взял Иркутский (г.Свирск) вибростойкий Са+ гибридный аккум Зверь ёмкостью 77А и пусковым 720А. Гарантия от производителя в 3года на КЗ-в банках и обрыва контакта в банках!

    Да Са+ гибридная батарея по токам утечки будет поболее чем Са-Са батарея, но за то не боиться разряда и не капризная к зарядному напряжению!

    Вот и моя старая батарея Иста разрядилась. Отработала верой и правдой более 6 лет. Хоть она и необслуживаемая, ради интереса открыл в ней все «банки», электролит там чистый. Долил с пол-литра дистиллированной воды и поставил АКБ на зарядку, может ещё чуть поработает. Придётся покупать что-то ей на замену. Присматриваюсь к оригиналу от Рено или Мотрио. Хотя у вышеуказанного Сергеем -73 «зверя» характеристики тоже хорошие.

    Можно и на топлу обратить внимание, если есть таковая в продаже.

    Согласен с мнением Sane.

    На всякий случай, в своей машине на днях перед наступлением морозов заменил аккумулятор .
    Хотя как говорится ничто не предвещало с ним проблем.

    Взял именно Topla.
    Устроил он меня и по отзывам, и по цене и по пусковому току и ёмкости.
    Надеюсь послужит не хуже прошлого аккумулятора.

    Последний раз редактировалось Kyzia; 27.10.2018 в 21:55 .

    Тоже думал возьму к зиме топлу, не получилось, родной резко сдох, отслужив 6лет. и 4месяца. А топлу продавали только в обл. центре, пришлось по месту брать мутлу.

    Аналогично, для начала поехал к официалам, у них оригиналы с эмблемой рено стоили далеко за 8тыр. когда попросил глянуть на дату производства там была осень 2017г. да и внешний вид с выходом электролита из под крышек смутил. Я сказал что за годовалый аккум проволявшийся на складе это дороговато. после этого менегер сделал скидку в 20% но цена за 6 с лишним меня всё равно не устраивала. В итоге поехал искать свежачок и нашёл в магазине Зверя. Единственное что слегка не подошла плюсовая клемма,клемма дастера люфтила (болталась) на плюсовом «пеньке» (выводе аккумулятора) при максимальном стягивании, в итоге открутив родные затяжные клеммы плюсовую и в паре к ней минусовую. сточил паз болгаркой где он стягивается болтом на примерно 3-4мм. (по 1,5-2мм на сторону) После чего клемма затянулась насмерть без люфтов! Вот этот момент имейте ввиду, не в коем случае не молотите и не сжимайте клемму. да это поможет крепко затянуть клемму, но при этом пятно контакта клеммв и контактного «пенька» аккумулятора будет минимальная, что не айс для больших пусковых токов и ведёт к нагреву места соединения в процессе эксплуатации и скорому выходу аккум из строя.

    АКБ на Renault Duster

    У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться. В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем. Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

    Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

    Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

    Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

    • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
    • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
    • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
    • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

    Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

    Альтернатива штатному источнику питания

    Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

    • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей

    • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч

    • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч

    • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

    Замена аккумулятора на Рено Дастере

    Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:

    1. Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
    2. Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
    3. Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
    4. Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
    5. Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
    6. Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус. Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
    7. Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи

    Настоятельная рекомендация – устанавливать только заряженный аккумулятор, недостаток подачи напряжения может сказаться на работоспособности электрики в транспортном средстве.

    Зарядка аккумулятора Рено Дастер

    Особенностей зарядки аккумуляторной батареи у Дастера нет, процесс идентичен с другими автомобилями, стоит лишь отметить несколько важных моментов:

    • В случае перегрева блока, появлении кислоты на поверхности, необходимо незамедлительно остановить процесс зарядки
    • Нельзя нарушать последовательность действий: сначала зарядное устройство подключается к сети, потом к аккумулятору, при выключении – выдернуть шнур из сети, отсоединить от клемм
    • Неправильное подключение + и – отрицательно скажется на работе зарядного устройства
    • Если акб долгое время находилась на морозе, следует выждать некоторое время, чтобы она отогрелась
    Читать еще:  Рено дастер где собирают

    Не всегда подобная процедура позволяет восстановить батарею, обращение в специализированную компанию может быть крайним вариантом. Услуга реанимации недорогая, но и эффективной на 100 % назвать ее нельзя, если батарея свое отжила, полного заряда хватит на несколько месяцев.

    Эксплуатация аккумулятора Рено Дастер

    Помимо своевременной замены акб, не подлежащей реанимации, чтобы реже сталкиваться с проблемой «блока питания», желательно следовать простой инструкции по уходу:

    • Нельзя допускать образования окисления на полюсных выводах, следует сразу предотвращать загрязнение и защищать клеммы бескислотной смазкой
    • Ежемесячно проверять объем батареи аккумулятора, если появляется сигнал о требовании подзарядки, не откладывать процедуру восстановления надолго
    • В непогоду стараться держать поверхность устройства сухой и чистой, удаляя образовавшуюся грязь, особенно в районе клемм
    • Если планируете, определенное время хранить аккумулятор дома, расположить его стоит в темном прохладном месте. Даже без подачи напряжения может происходить разрядка, рекомендация — изредка восстанавливать заряд

    Итоги

    Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

    Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

    Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

    Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

    Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

    Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

    В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

    • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
    • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
    • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
    • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
    • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

    Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

    • зеленый – батарея в норме;
    • черный – необходима подзарядка;
    • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

    Альтернативные варианты штатной батарее

    При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

    1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
    2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
    3. Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
    4. В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.

    Меняем аккумулятор в Дастер

    Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

    1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
    2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
    3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
    4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
    5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
    6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

    Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

    Зарядка аккумулятора Рено Дастер

    Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

    1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
    2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
    3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

    Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

    Эксплуатируем АКБ на Дастере

    Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

    1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
    2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
    3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
    4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

    Подведем итоги

    Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

    Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector