Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

Снимаем генератор с двигателя.

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.

Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива.

Снимаем шкив и дистанционное кольцо

Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора

Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой

Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя

Откручиваем гайку крепления щеткодержателя

Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения

Проверяем выступание щеток.

Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел.

Также проверяем легкость перемещения щеток.

Проверяем сопротивление обмотки ротора.

Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем

Выкручиваем четыре стяжных болта

Вставляем отвертку между крышками для их разъединения

Снимаем крышку со стороны привода вместе с ротором

Выпрессовываем из переднего подшипника ротор

Для замены переднего подшипника ротора выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины

Выпрессовываем подшипник из крышки

Запрессовываем оправкой подходящего размера новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Спрессовываем подшипник с вала ротора с помощью съемника

Напрессовываем новый подшипник на вал ротора до упора, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора

Тестер должен показывать бесконечность.

Собираем генератор в обратной последовательности. Крышки ориентируем по установленным меткам.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Подскажите, как снять, чтобы заменить генератор на Renault Megane 2 с двигателем 19 dci.

  • Загорается лампа разряда аккумулятора в Рено Мегане 2 – 2 ответа
  • Какой генератор в Рено Меган 2 1.6? – 1 ответ
  • Падает напряжение до нуля в Рено Меган 2 – 0 ответов

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

ГЕНЕРАТОР

Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР

На автомобили Renault Megane II устана­вливают трехфазный генератор перемен­ного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напря­жения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 5 (рис. 10.5) и крышки 2 и 6 стяну­ты четырьмя болтами 3. Ban ротора враща­ется в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуциру­емый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, при­крепленным к задней крышке 2.

Напряжение для возбуждения генерато­ра при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигна­лизатором разряда аккумуляторной бата­реи, расположенным в комбинации прибо­ров. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гас­нуть, если генератор исправен. Яркое горе­ние сигнализатора или его свечение вполна­кала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомога­тельных агрегатов обеспечивается автома­тическим натяжителем.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт-

Рис 10.5. Детали генератора: 1 –

кожух; 2 — задняя крышка; 3 — стяжной болт; 4 — разъем; 5 — статор; 6 — перед­няя крышка; 7 – шкив

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнализатором

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)

Замените или отремонтируйте генератор

Замыкание на «массу» провода между генератором и сигнализатором

Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте натяжение ремня, замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумуляторная батарея перезаряжается

Неисправен регул ятор напряжения генератора или выпрямительный блок

Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено сандеро

Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контакт­ные соединения в выключателе (замке) зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор

(стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки провода.

3. . и отсоедините колодку.

4. Отверните гайку крепления наконечни­ка провода с изоляцией красного цвета.

5. Снимите наконечник провода со шпиль­ки генератора.

6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

7. Выверните и извлеките болт крепле­ния кронштейна к генератору.

8. Отверните гайку крепления кронштей­на к блоку цилиндров.

9. . и снимите кронштейн.

10. Выверните верхний болт крепления генератора.

Аналогично выверните нижний болт крепления генератора.

12. Выдвиньте болт на расстояние А (для наглядности генератор снят).

13. . и снимите генератор.

14. При необходимости полностью извле­ките нижний болт крепления генератора.

15. Установите генератор в порядке, об­ратном снятию.

16. Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Видео по теме «Renault Megane 2. ГЕНЕРАТОР»

рено меган 2 про генератор
Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.
Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2

Как снять генератор на рено меган 2

Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 14:27

Сейчас стоит Valeo TG11C060 .
Как я понял этот артикул больше не выпускается и замена VALEO 439591 и Renault 82 00 667 619.

В общем интересны оба варианта, и покупка нового и замена моего на восстановленный.

Извиняюсь за кучу сообщений.

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение RenaUltra » 25 июн 2017 20:51

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 21:40

Спасибо за ответы !

А снять-поставить сколько будет стоить ?

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 09:39

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 12:53

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 13:35

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 13:45

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 14:02

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 15:32

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 16:46

Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора

Сообщение Ascent007 » 27 июн 2017 08:37

Меня смущает что там колодка на два контакта, но второй наверное тахометр и просто не используется на моем автомобиле.
Колодка с виду такая-же.
То, что восстановленный, я в курсе, так на заводе восстановлен и стоит 8000 рублей.
Валео новый минимум 15000.

Не то чтобы я крою, но , скажем так — пытаюсь разумно экономить !
Спасибо за помошь и советы.

Друг отговаривает меня менять заранее, говорит что гена не резко умрет, а я вот по ВАЗ 2109 помю что таки достаточно резко

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Капитальный ремонт генератора. Часть 1

02.06.2014 12:12 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Зимой уже напоминал о себе генератор, пропала зарядка, разобрав увидел подстертые щетки и канавы на контактных кольцах. Решено было поменять еще и подшипники, дабы не лазить туда еще долго.

Запчасти на выходные, вдруг кому номера нужны, хотя я писал ранее

Страсти о том чтоб снять генератор нужно разобрать всю морду развеялись когда приступил к работе. Чтобы его извлечь из подкапотного, нужно отвернуть верхний усилитель (хз как его называют).

1 — 2 болта
2 — 2 самореза крепления фары
3 — 4 TORX

Фары не снимал, и так можно аккуратно убрать его

Снимаем аккумулятор, иначе мажет быть фейерверк ))) Откручиваем провода от генератора. Снимаем ремень и откручиваем крепления генератора. Если нижний болт упрется в лонжерон, не страшно, для его извлечения есть прорезь специальная. После откручивания болтов генератор сидит очень крепко на своем месте, пришлось помочь ему гвоздодером. Вынимаем через верх, проходит нормально.

Снимаем пластиковую накладку.

Откручиваем реле регулятор и снимаем

Далее откручиваем 4 винта крепления генератора и располовиниваем его. Здесь аккуратнее. Нужно помочь статору выйти в сторону именно к реле регулятору, иначе оторвете обмотку от выпрямителя

Далее трехлапым съемником снимаем задний подшипник с вала

Откручиваем шкив генератора, зажав в тисках ротор (не перестарайтесь). Благо у меня не обгонная муфта, никаких специнструментов не нужно

Съемником снимаем ротор из передней крышки генератора

Откручиваем 4 винта крепления крышки переднего подшипника и выпрессовываем его

Разобрав генератор решил его отмыть. Ват он сушится, уже почти готовый

Пока сохнут потроха занимаемся щетками и контактными кольцами. Вот новый комплект колец

Читать еще:  Ремонт коробки передач рено

Сбиваем залитые контакты колец. Я использовал заточенную отвертку. Здесь аккуратнее, запаса провода от ротора нет

Делаем пропил на старых кольцах

И плоскогубцами разламываем их. Чистим от всего лишнего

Ставим новый набор колец, просто забиваем на вал, и припаиваем к проводам ротора. Если не хватает напаиваем кусачек любого провода. Тестером прозваниваем относительно колец, убеждаемся что припаяли правильно.

Далее заливаем лаком места пайки проводников. Я воспользовался лаком для ногтей, у сестры этого добра валом, и любого цвета ))))

Место для фоток закончилось. Переходим к части 2

Генератор Renault Megane II

Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.

Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.

В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.

Стоимость оригинального генератора находится в пределах 8-10 тысяч рублей. Окончательную цену можно узнать в магазине, который занимается продажей подобных элементов.

При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.

ГенераторАртикулСтоимость, в рублях
RENAULT MEGANE II аналог 10 124 525 52818510
RENAULT MEGANE II аналог 20 124 525 54018700
RENAULT MEGANE II аналог 3L 82 5508920

Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.

Признаки замены

Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.

При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.

Обычно за заменой ремня или самого генератора обращаются в специализированные СТО, где профессионалы способны осмотреть конструкцию, определить причину и место поломки, а также быстро исправить проблему. Однако при необходимости можно выполнить замену и самостоятельно.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

Подготовка к замене ремня генератора

Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:

  • набор торцевых ключей на разные диаметры;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • удлинитель.

Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.

  • Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
  • Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.

  • После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.

  • Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.

После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.

Замена генератора

Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.

В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки.

После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.

В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.

Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности:
1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6. При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей.

Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Рено Меган 2 про генератор

генератор Номер Валео на видео, конечно, разобраться.

Замена ремня генератора и замена цилиндра для Renault Megan2, Scenic2

Смена ремня генератор и натяжной ролик Renault Megane2 1.6 16V K4M двигатель Рено высокий уровень знаний.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и не требуют постоянного обслуживания. Держите внешнюю поверхность генератора в чистоте, чтобы вода и другие растворители не могли попасть по этому адресу.

Осмотр и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам, поэтому они имеют очень долгий срок службы. Вам не нужно снимать генератор, чтобы проверить щетки. Сделайте следующее:

Меры безопасности

Работа с зарядным устройством требует следующих мер предосторожности:
1. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.
3. Не заменяйте провод регулятора напряжения.
4. Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).
5. Не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.
6. Чтобы установить аккумулятор, убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют различный диаметр, ошибка, вероятно, есть.
7. Не используйте контрольную лампу, которая специально подключена к электросети (110, так как она называется 220В). Используйте только сигнальную лампу 12 В.
8. При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.
9. Неправильное подключение зарядного устройства приведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10. При замене установите соответствующий дистанционный генератор тока.

Проверка генератора на двигателе

Во время нормальной работы автомобиля контрольная лампа разрядки аккумулятора не должна мигать. Наоборот, лампа горит, это указывает на неисправность генератора или регулятора напряжения.
Сначала вам нужно проверить, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент присоединился к генератору.
Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием.

Удалите и установите

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

в качестве снять генератор на Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.

2. Никогда не сжимайте полевой терминал генератор или кабель, подключенный к нему с помощью заземления.

3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.

4. Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).

5. Никогда не удаляйте генератор, если аккумулятор не отсоединен от цепи.

6. При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.

7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.

8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.

9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Renault Меган 2 Про Генератор

генератор Номер Валео на видео видно.

Рено Меган. 2 Замена ремонтной щетки генератора в 2008 году без демонтажа самого генератора.

Рено Меган. 2 2008 ремонт Генератор замена щетки. нет удаление сам генератор.

Проверка установленного генератора

Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Осмотр и ремонт

1. Не отсоединяйте батарею или регулятор напряжения в рабочее время двигатель и, соответственно, генератор.

2. Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.

3. Никогда не меняйте провода регулятора напряжения.

4. Не в ни за что Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).

5. Никогда не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.

6. При установке аккумулятор убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют разные диаметры, возможна ошибка.

7. Никогда не используйте контрольную лампу, подключенную напрямую к электросети (110 или 220 В). Только применять сигнальная лампа напряжение 12 В.

8. При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.

9. Неверное соединение зарядное устройство вызывает повреждение выпрямителя и регулятора напряжения.

10. При замене установите соответствующий генератор обратного тока.

Проверка генератора на двигателе

Сначала проверьте все соединения с генератором.

Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Другие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector