Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб автолюбителей Рено Логан

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2020, 20:31

Троит двигатель

Re: Троит двигатель

Nick_2141 » 28 май 2011, 17:50

Re: Троит двигатель

Nick_2141 » 28 май 2011, 18:26

Re: Троит двигатель

Nick_2141 » 29 май 2011, 12:14

Тут: viewtopic.php?p=458172#p458172
Ну и Ваша тема: viewtopic.php?p=440262#p440262

Я-бы для начала скинул клемму с АКБ (ресет ЭБУ)

Re: Троит двигатель

Rock777 » 17 июл 2011, 17:23

Re: Троит двигатель

Nick_2141 » 18 июл 2011, 08:21

Re: Троит двигатель

MIV » 18 апр 2012, 20:29

Re: Троит двигатель

MIV » 18 апр 2012, 20:31

Re: Троит двигатель

igor73 » 18 апр 2012, 21:04

Re: Троит двигатель

дима » 18 апр 2012, 22:56

Re: Троит двигатель

MIV » 19 апр 2012, 15:34

Re: Троит двигатель

DrakulA » 26 апр 2012, 10:43

Коллеги, здравствуйте! Нужна Ваша помощь!
Автомобиль декабря 2007 г.в. Пробег 104 000 км.Около месяца назад (около 5000 км назад) возникла следующая проблема: завел машину, выехал с работы, все как обычно. При очередном ускорении нажимаю сильнее на педаль газа, а машина не откликается (у меня — шок, т.к. такое испытываю впервые). Продавливаю педаль дальше — ускорения по прежнему — нет, обороты еле-еле начинают уменьшаться (педаль нажата больше чем на половину). Бросаю педаль газа и снова резко нажимаю больше чем на половину — обороты начинают набираться медленно но верно, ускорение. Дальше — больше. Пробка. Машину начинает трясти на холостых, слышно как двигатель не равно работает, будто захлебывается, обороты плавают от 200-500, но двигатель не глохнет. При попытке тронуться обороты очень медленно доходят до 2000, машина начинает катиться еле-еле и ее продолжает трясти, если не бросать педаль газа и снова на нее не нажимать, а катиться в таком режиме то, рано или поздно обороты резко подскочат и произойдет очень резкое ускорение. Обратил внимание, что такое происходит только на полностью прогретом двигателе. На холодную такой проблемы нет. Машина заводится с пол оборота как на холодную так и на прогретую (если заглушить во время жуткого троения). Чек не загорается, но оно и понятно (см. год выпуска).
Что сделано:
1. Компьютерная диагностика в сервисе (не официалы). Ошибок ни в памяти ни текущих — нет.
2. Замена катушки (была треснута), ВВ проводов, датчика положения дроссельной заслонки — результатов не дала.
3. Свечи менял не давно. Выкрутил проверил — белые как будто только вчера поставил (реально 9000 назад).
4. Заправлялся на разных заправка (BP, Лукойл) бензинами с моющими свойствами. Результата ни какого.
5. Вернул старые запасти назад (возвращал практически сразу после замены на новые, когда становилась понятно, что деле не в ней). Теперь продаю новую катушку (румыния), провода (тесла) и датчик положения дроссельной заслонки (тайвань).

Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Логан, 1,6 года. Троения двигателя не наблюдается.

Клуб автолюбителей Рено Логан

В моем понимании — троит — это в достаточной мере нестабильная работа двигателя пропуски в цилиндрах, сильная тряска и вибрация. На холостых оборотах наблюдается такие же симптомы, как и описаны постами выше: И эти рено логан почему троит в определенные моменты становятся сильнее и передаются импульсами в салон, в.

В процессе езды вибрации нет, только на ХХ, когда стоишь. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения.

renault logan 1.6 16v троит

Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму. Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега.

Рено логан почему троит вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя.

Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей. Много значит качество бензина.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания по необходимости заменитьвысоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя Почему троит на рено логан почему троит Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об рено логан почему троит. Несложные тесты Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты.

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Читать еще:  Рено логан замена масла в гидроусилителе руля

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.

    Доброго времени, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Если выключить буквально через 5-10 секунд повторно заводится уже хорошо. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, померять давление в рампе, но уж больно затратно вот это такое наобум. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина! Что присоветуете?

    Бензонасос проверили, а давление в рампе не измеряли. Это как?
    И фильтр топливный тоже, похоже, не меняли.

    Вот замеряешь давление топлива (на холодную!), тогда и поговорим.

    рено логан 2007 года на холодную троит, то чуть не глохнет

    здравствуйте рено логан 2007 года на холодную троит то чуть не глохнет то нормально работает когда на греется работает нормально

    Катуху меняйте, всё дело викатухе

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Катуха у вас ещё родная стоит ?

    Читать еще:  Замена правого привода на рено логан

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Я менял год на зад

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Такая же история.( катуха новая)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Валентин, перед установкой новой катухи , нужно промазать контакторы проводов

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Катушка новая и провода ни какой разницы нету все так же

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Владимир, а регулятор холостого хода поменять не пытался?В Рязани 500 руб.и всегда в наличии.Поменяй и будет тебе счастье.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Поменял также машина ещё ту пит при езде газу даёшь она не едет

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Троит на холодную

    Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того, как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

    Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

    Причины, по которым троит двигатель на холодную

    1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет свечей) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
    2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированы клапана).
    3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
    4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
    5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому его также одним из первых стоит проверить.
    6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором – это играет ключевую роль в троении.
    7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

    Троение дизельного двигателя

    Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых коллег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

    Во-первых, это может быть завоздушивание.

    Во-вторых — возможно возникновение проблемы в свечах накала.

    В третьих — подклинивание холодной форсунки.

    Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

    Renault Megane

    Страница 1 из 212>

    Доброго всем времени суток!

    Беда у меня: троит двигатель на холодную(аж машина дергается) и на холостых + провал двигателя на холодную при резком нажатии на педаль газа (сек 3 какбудто глохнет потом набирает обороты. иногда слышен при этом стук), на горячую заводится хорошо,провала почти нет.На холодную заводится только со второго раза, при этом плавают обороты машину трясет.

    У меня Рено Меган 2001г., бензин 1.4 л., 16 v, 95 л., k4j 7/50.
    Пробег 130 тыс. км. Беда эта началась постепенно: сначала плохо заводится стало после зимы, а потом и провалы пошли.

    1.Поменял свечи, поставил NGK BKUR6ET-10 трехконтактные японские .
    2.Катушку одну заменил.
    3.Датчик ВМТ(Зажигания) наждачкой чистил (раньше очень помогало, сейчас не помогло. ) датчик снимал осматривал, измерял сопротивление = 244 оМ.
    4.Диагностика( на холодную проверять привозил парня который делал диагностику )не чего не нашли, все датчики рабочие и отображали информацию верно, за исключением:

    датчик давления во входном коллекторе показал давление рабочее(машина не заводилась,это было утром, было включено только зажигание, датчик отключали и проблема не исчезала),
    лямба-зонд на холодный двигатель был активным и кондиционер потреблял 300 Вт (при не заведенном холодном дв.и кондиционер не был включен)
    +был слышен щелкающий звук из абсорбера.
    5.Снимал чистил дроссельную заслонку,затем пласмаску на впускном коллекторе снял и увидел что прокладки задубели и потрескались их всего 4 прокладки +1(яйцом выглядит)-эта прокладка вообще не плотно прилегала (временно посадил на герметик). Затем чистил форсунки сам.
    6.Чистил датчик холостого хода был весь в саже.
    7.Провел тест: на чистых свечах проехал 30км на оборотах 3000-3500, потом проверил — все свечи одинаковые, нагар черный (оч. мало), свечи сухие.
    8.Заменил топливный фильтр и воздушный фильтр дв.
    9.Снимал топливный насос, мыл его и бак, потом проверил давление насоса пальцем(удерживал топливную трубку на форсунках,давит насос хорошо удержать тяжело чтоб не обрызгало,но можно).

    Итого:
    Машинка стала шустрее , но все равно троит на холостых и на холодную, дергается, обороты плавают сильно пока не упадут на 760 потом плавают не так сильно, заводится только со второго раза,провалы двигателя то меньше то больше. фиг разберешь.
    На горячий двигатель заводится с пол тычка,обороты немного плаваю на холостом ходу + троит двиг., провалы около 1 сек потом идет набор оборотов.

    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫМ КТО ЗНАЕТ КАК ЛЕЧИТЬ ЭТО!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×