Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Читать еще:  Замена масла акпп рено флюенс

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Renault Logan Логанчик белый › Бортжурнал › Автомобиль глохнет при запуске на холодную

Автомобиль Renault Logan 2011 г.в. дв. 1,4: при запуске двигатель не держит холостые обороты и глохнет. Это бывает при продолжительной стоянке (не менее 2-3 часов). На теплом движке заводится сразу. В чем может быть проблема?
Чиповка от Паулюса имеется (прошивался вскоре после покупки нового авто дважды, так как после первого раза он начал глохнуть, прошивальщик сказал «это старая прошивка, вам новую надо делать, такой у Паулюса ещё нет, приезжайте через пару недель»)

Ездил к своему ремонтнику, но «на горячую» он ничего не обнаружил.
Поступили предложения:
1) «Проблема в катушке зажигания, снимаешь, в печку ее, прокаливаешь, обертываешь изолентой и теплоизол под нее, все на логановских форумах».

2) «Датчик (регулятор) холостого хода». Установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.
При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4 литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. Цена Реношного 2,5-3 т.р., VDO от 2 т.р., Era 556038 — от 750 р.
Процедура чистки и замены РХХ:
а) В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
б) Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
в) Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
г) Затем с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла, получаем доступ к самому датчику. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
д) В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.

3) Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

4) Загрязнение дроссельной заслонки (нижняя резинка дроссельной заслонки оригинальная 7701047579 — от 400р. меняется, если она высохла и дроссель сильно болтается, т.к. будет подсос воздуха, попадание пыли и грязи)

5) Если не заводится, значит «либо нечему гореть, либо нечем поджечь». Свечи, провода, катушка (кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскую), бензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку. Ошибки в ЭБУ есть какие-то?

5а) Проверить свечи и фильтр. Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха много. Осмотреть температурный датчик.

6) Датчик коленвала (положения коленчатого вала — ДПКВ). Если промывка не помогает, то замена.

Почему Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет – объясняет механик

Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.

В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.

Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.

Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.

«Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?

У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.

И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».

Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 72

1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01

  • Apofes
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Глохнет двигатель.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

    2009-04-18 21:09:26

    • Ads

    2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

    • LawGun
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Глохнет двигатель.

      Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

      Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
      У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

      Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

      3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

      • Дядя Федор
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Глохнет двигатель.

        Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

        4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

        • Apofes
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Глохнет двигатель.

          Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

          5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

          • Властелин Кубика
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Глохнет двигатель.

            Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

            На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

            Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов «старт-стоп» и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
            Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену — 990 рублей.
            Я им — «Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк». Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты — датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

            И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
            По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов «старт-стоп», то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
            Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
            В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
            Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле «старт-стоп» начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
            Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

            Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

            Заранее всем спасибо за ответы!

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет?

            Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет | Компрессия Подробнее

            Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! Подробнее

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет|Ремонт насоса и вскрытие топливного фильтра Подробнее

            Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

            ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ЛОГАН, Renault Logan, SANDERO, ЛАРГУС ПЕРИОДИЧЕСКИ Подробнее

            Рено Логан- проблема с утренней заводкой/ Подробнее

            Рено Логан стал плохо заводиться по утрам. Подробнее

            Одна из причин плохого запуска на Рено Подробнее

            Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол Подробнее

            Рено сандеро, не держит обороты на холодную и глохнет. Подробнее

            Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода Подробнее

            авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

            Рено Символ. Глохнет мотор сам по себе. Заметки. Подробнее

            После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

            ПРоблемы с холодным запуском Рено Логан Подробнее

            Рено сандеро, новые глюки — стала еще глохнуть при запуске. Подробнее

            Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее

            не заводится логан, а теперь заводится Подробнее

            От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет

            Загрузил: Roman Vasiliev

            Длительность: 15 мин и 22 сек

            Битрейт: 192 Kbps

            Почему Глохнет И Не Заводится Логан Renault Logan Sandero Ларгус Периодически

            Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение

            Машина Глохнет Сразу После Запуска И Долго Не Заводится Как Понять Что Под Замену Видеолекция 2

            От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет Ремонт Насоса И Вскрытие Топливного Фильтра

            Плохо Заводится Двигатель На Холодную Перелив Рено Логан Канго Симбол

            Коварный Адсорбер На Рено При Чем Тут Топливный Бак Щелчки Клапана Видеолекция 2

            Не Заводится Логан А Теперь Заводится

            Плохой Запуск Холодного Двигателя

            Рено Логан Стал Плохо Заводиться По Утрам

            Регулировка Клапанов На Рено Логан Логан2 Симбол Кангу 8V

            Замена Клапана Холостого Хода На Renault Logan

            Vce Интернет-магазин автозапчастей

            Устранение Плавающих Оборотов На Холостом Ходу На Рено Логан Сандеро Ларгус Дастер

            Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания

            Почему Не Запускается Двигатель На Рено 8 Клапанный На Рено Логан Логан2 Сандеро Часть1

            Самая Надежная Машина В Мире Вскрываем Рено Логан 2007 Года С Реальным Пробегом Всего 54000Км

            Причина Почему Не Заводится Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2 Часть2

            Плавающие Обороты Рено Логан

            Рено Логан При Нагревании Двигателя Машина Не Едет Дергается Чихает

            Рено Логан Проблема С Утренней Заводкой

            Рено Логан Дёргается И Тупит Душится

            С Чистого Листа Пишу Свою Историю

            Симона Девушка Армянка

            Nightcore Last Heroes Love Like Us Feat Runn Lyrics

            Песня Просто Улёт Это Хит Послушайте

            Великобритания Засветилась В Подготовке К Инопланетному Вторжению

            Песня От Музыке А Ты Купил На Али

            X O Ольга Бузова

            Сахалыы Ырыалар 2019

            Kiss For Me Kiss For Me 2019

            Сборник Хитов 90 Х Русские

            Dagda Bidene Hopstop Mp3

            Группа Владимир 2020

            Loco Locomotive Chu Chu Mp3 Skachat

            Gel Gor Ummatin Holini

            Deep End Freestyle Sleepy Hollow

            Saki Cutlery Acoustic Arrange

            От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет

            Ioan Marcu Pacatoasa I Gura Lumii

            Мужчина Услышал Странные Звуки В Доме А Когда Он Поднялся На Второй Этаж Потерял Дар Речи

            Поездка В Новом Метропоезде Модели 81 556 557 558 Нева В Задней Кабине Машиниста 3 Линия Нвл

            Сказочный Патруль 46 Серия

            Hook The Twin We Re So Light

            Volkswagen Transporter Vw T4 Замена Двигателя На 1 9Tdi Afn Swap Свап

            23 Сентября 2016 Г

            Arabic Tutorial Part 4 Of 12 Malayalam

            Ржач На Свадьбу Пришла Баба Яга Монолог Опытной Женщины

            Joralarim Remix 2019

            How To Identify World War Two Helmet Liners

            Пётр Лещенко Вернись Жорж Ипсиланти Old Russian Tango

            Выбор Года 2017 Инна Афанасьева

            Основы Сценарного Мастерства Мастер Класс Для Сценаристов Писателей Драматургов

            Vareable Stranded Magic Free Release Undying Music

            Что Нельзя Пропустить Летом 2020 Году

            Khurshed Shokirov Bazmoro Хуршед Шокиров Базморо Amin Media

            Athirshta Lakshmi Tamil Game Show Episode 222 Zee Tamil Tv Serial Best Scene

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет?

            Показать панель управления

            • Опубликовано: 28 ноя 2019
            • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.
              Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

            Комментарии • 21

            Такая же херня.Че только не делал,и нихрена!А вот температурный датчик профукал!)Буду пробовать.

            Круто, надо проверить!

            Добрый день. Попробуйте все таки ещё раз проверить дтож. У меня была проблема, такая же утром не завести, бензином воняет. А потом в один момент вообще не завелась. елм показывает температуру как надо, которая на улице. В итоге фишку сняли с дтож и замкнули перемычкой. Показало что на компе 143 градуса, потом ее достали сразу -40 и тогда заводили, завелась практически сразу. Пока не успела прогреться, решил одеть разъем обратно, и что сразу на аглохла. Пока не прогрелся двигатель до раб. Температуры. Может у вас дтож не очень качественный. Тем более кинуть перемычку для проверки не так долго.

            Была такая Х-та ,долго искал, у меня дергалась машина , плавали обороты,( чуть ли не все датчики поменял,) потом в один прекрасный день заглохла и не завелась , ,А утром же завелась , потом уже додумался ,что от температуры зависит, тоже поменял датчик, и всё ок Лара к4м -нет проблем, 150тыс. На газу

            Тоже после 100к пробега начал глохнуть по утрам. все исправил ось после замены свечей зажигания. стоит еще проверить провода зажигания..

            10 год 1.4 двигатель 175тыс. пробег,пропан- такая же беда.У меня газ немного добавляешь ,запуск хороший.В холодную погоду запуск хороший.Мне советуют холостой ход чистить.

            Пробой мембраны газ.редуктора, или засорился клапан на мембране.При длительной стоянки сильное обогащение смеси, через шланчик вакуума.

            Привет Логанаводы! При покупке датчика будьте осторожны. Купил поставил , а он термостат не открывает и машина кипит-хотя в магазине сказали: -точно такой как у вас! Поставил старый все заработало, видемо какой-то глюк(
            А так всем окуратной езды и без поломок!

            Была похожая проблема после дальняка, по приезду домой прочхался, ща вроде норм

            спасибо чувак сегодня попробую!

            Или насос( если с обраткой) или катушка. В первую очередь смотрим катушку если есть трещинки ,то 90% дело в ней.

            У меня автомобиль Рено Лагуна 2. Проблема запуска движения при горячим двигателя. Не знаю что делать.

            Меняй модуль зажигания и возрадуйся. Он потеет, когда двигатель греется он сушит его теплом, болезнь. За ночь конденсат накапливается.

            Тогда извиняюсь за то что такой умный

            Ну так это самое первое,что было сделано)

            А аир бэг чего горит?

            @kos 056 И сигнала нету)

            Шлейф обломился в руле, вот и горит) болезнь

            У меня тоже горит

            Ну горит и горит.На скорость не влияет)

            Привет, Роман. спасибо за видео, такая же проблема на логане, буду пробовать менять темп. датчик, хотя диагностика показала, что он показывает правильно темп. холодного двигателя. хочу добавить, что если бы причина была в бензонасосе и сеточках, то проблемы были бы на всех режимах и температурах работы двигателя. с уважением, Борис.

            Добрый день.Спасибо за отзыв. У меня метан установлен и на бензине машина сейчас тупее ,чем на газу.Поэтому склоняюсь больше к форсункам и к насосу.На газу свои форсунки.Но это всё до весны,если доездит.Сейчас ещё сыро и это тоже влияет сильно на мозги автомобиля.День нормально,по лужам поездил — херово.)

            Продолжение эпопеи) ru-clip.net/video/KKwKqoM-eyM/видео.html

            @An On Привет.Всё это о чем Вы пишите уже делал)

            @Markelso Sipotomych Привет.Я тоже на 90% уверен,что причина в нём.До этого я ездил на рено симбол 2008 года — там насос с обраткой и у друга на стареньком логане с обраткой.Сейчас же — модуль бензонасоса в который запихали и фильтр и клапан (не знаю как правильно его называть).Так вот — мысли такие — фильтр забился 240000 как никак,и клапан работает не коректно.С вечера прежде чем заглушить двигатель — газую один раз почти до 5000 об и пока обороты не упали выключаю зажигание- с утра заводится значительно лучше.Думаю из за забитого фильтра клапан этот подтормаживает и полностью не закрывается и из рампы за ночь уходит бензин.В тоже время когда глохнет при запуске с утра или на холодную — сразу маслать бесполезно,а если выждать минутку — опять заводится с пол оборота.Вывод — не корректно работает тот самый клапан в ебучем модуле б/н и это из за забитого фильтра тонкой очистки.Менять когда буду — сниму видос и постараюсь изложить свои мысли поподробнее.

            я тоже отпишусь. заменил сеточку в бензонасосе, воздушный фильтр (был засорён, хотя пробег 8 тыс на нем) и прокладку дроссельной заслонки. И проблема тьфу тьфу тьфу временно ушла. Уже неделю заводистя чётко. Думаю повлияли 2 последних пункта. Пока наблюдаю.

            Приветствую , решил свою проблему заменой модуля бензонасоса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector