Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП на Рено Логан

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Ремонт коробки передач Рено Логан

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации – частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т.д. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Ремонт, коробки передач Рено Логан – задача далеко непростая. Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку. Зачастую, диагностика затруднена из-за отсутствия доступа к коробке передач. Часто за неисправности КПП принимают и неисправности сцепления – иногда симптомы поломок очень похожи. Словом, для локализации неисправности нужно провести тщательную диагностику узлов трансмиссии. Безусловно, полноценная проверка может быть произведена только в условиях специализированного СТО.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Впрочем, и ремонт коробки передач Рено Логан должен проводиться специалистами – даже снятие коробки передач представляет собой сложную и весьма трудоемкую операцию, не говоря уже о ее ремонте. Точные замеры изношенных деталей и зазоров, разборка коробки переключения передач, замена комплектующих и узлов, проведенные в условиях СТО, являются гарантией нормальной работы коробки передач. В тоже время, «гаражный» ремонт коробки Рено Логан вернет этот агрегат к работе ненадолго, и это в лучшем случае – несоблюдение технологий ремонта и рекомендаций производителя делают неквалифицированный ремонт КПП практически бесполезным занятием.

Отремонтировать коробку передач Рено Логан можно в специализированном техцентре Логан Ремонт. Мы оснащены для этого всем необходимым оборудованием, поставляемым на дилерские СТО компании Рено. Кроме того, у нас работают высококвалифицированные специалисты своего дела, обладающие огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Стоит также отметить, что цены на все виды ремонтных работ, техническое обслуживание и диагностику на нашем СТО самые низкие в Москве и области. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. Кстати, цены на все запчасти у нас низкие – мы не стремимся к сиюминутной выгоде!

Именно поэтому большинство клиентов, обратившихся в наш автосервис, становятся постоянными. Они ценят, прежде всего, высокий уровень обслуживания в нашем техцентре, лояльное отношение к клиентам, индивидуальный подход и превосходное соотношение цены и качества ремонта. На все виды работ, не важно, то ли это ремонт коробки передач Логан или капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию и всегда придерживаемся взятых на себя обязательств.

Словом, если требуется ремонт коробки передач Логан – автоцентр Логан Ремонт станет идеальным выбором. За годы работы мы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. О нас знают очень многие обладатели Рено, нас советуют знакомым, близким и друзьям. Это самая лучшая рекомендация и лучший отзыв о работе нашего автосервиса. В Логан Ремонт стремятся всегда оправдать доверие клиента и, судя по отзывам, у нас это весьма неплохо получается.

СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО

Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.

Коробка переключения скоростей в автомобиле – одна из главных систем в механизме машины. Каждому автовладельцу, рекомендуем внимательно относится к эксплуатации коробки передач, так как она весьма уязвима. При правильном отношении и досмотре за данной системой, вы сможете избежать ряда серьезных проблем, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам.
Вот список основных проблем, после которых ремонт коробки рено не избежать:
• Нестабильное состояние рычага переключения скоростей
• Передачи плохо переключаются, либо какая-то из них вообще не работает
• Переход рычага в нейтральное положение, после включения скорости
• Непонятный шум в коробке
• Протекание масла
Если, вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то вам стоит обратиться в нашу мастерскую. Прежде всего мы сделаем вам диагностику, для точного выяснения возникших проблем, далее сделаем расчет по все работам.

Ремонт АКПП рено в сервисе.

Большая часть машин, выпускаемых концерном Renault, выезжают с конвейера с автоматической коробкой переключения передач. К автоматической системе стоит относиться трепетно, так как при возникновении проблем придется потратить несколько десятков тысяч рублей. Поэтому рекомендуем вам регулярно проходит техническое обслуживание в нашем сервисе. Вот ряд причин, при которых немедленно стоит обратиться к специалистам: коробка работает в аварийном режиме (на приборной панели появляются опознавательные знаки неисправности снежинка, либо буква S), тычки при переключении с первой на вторую передачу, протекание жидкости ATF, появление нехарактерных шумов и постукиваний, снижение динамики авто, неестественная пробуксовка.
Если у вас возникли проблемы, и вам нужен ремонт АКПП рено, вы можете обратиться к нам. У нас проверенные опытом мастера, которые смогут решить возникшие проблемы с вашей машиной в короткий срок.

Ремонт МКПП рено в автосервисе.

Механическая коробка – это классика и более надежный механизм, который работает более четко и с меньшими проблемами в процессе эксплуатации. Тем ни менее поломки с механикой возникают, особенно при неправильном уходе за авто. Сюда же можно добавить заводской брак, который может быть пропущен на конвейере. Приведём небольшой список самых популярных трудностей, с которыми может столкнуться автолюбитель. В данных примерах ремонт МКПП рено неизбежен: нестабильное движение рычага передач, периодичное возникновение шумов, коробка отказывается включать одну из скоростей, снижение динамики авто, протекание специализированной жидкости для коробки переключения скоростей.
Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем или беспокоят другие, обратитесь в наш сервис. У нас особый подход к работе, невысокие цены на ремонт, за счет того, что у нас есть свои запчасти на все модели рено.

Ремонт МКПП (механической коробки передач) Renault

Тип работыЦена, руб.
Диагностика МКПП
Замена масла МКПП
Замена МКПП
Замена сцепления МКПП
Замена главного цилиндра сцепления
Дефектовка МКПП
Переборка МКПП
Ремонт раздатки МКПП

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Автомобиль требует большого внимания к себе, особенно работоспособность коробки передач, от которой зависит возможность автомобиля исполнять свою основную функцию – движение.

Ремонт МКПП (механической коробки передач) начинается с диагностики, которая позволит выяснить причины неполадок автомобиля. Если даже нет видимых причин для того, чтобы обращаться к специалистам, стоит как минимум один раз в год, чтобы предотвратить неожиданную поломку и избежать дорогого капитального ремонта, проводить диагностику и обслуживание МКПП.

Ремонт МКПП (механической коробки передач):

Неисправность механической коробки передач станет проблемой не только управления автомобилем, но и безопасности на дорогах. Наши специалисты с удовольствием помогут исправить неполадки с МКПП.

Читать еще:  Замена переднего подшипника рено логан

Своевременная диагностика и ремонт обойдутся намного дешевле, чем капитальная переборка или замена коробки.

Основные признаки, появление которых означает, что пора заняться ремонтом:

  • Посторонние звуки при переключении передач;
  • Переключение передач затруднено, необходимо прикладывать дополнительные усилия;
  • Подтекание масла из КПП.

Лучшее уже сегодня обратиться к специалистам сертифицированного сервисного центра АвтоГЕРМЕС и предотвратить поломку.

Ждём Вас в наших сервисных центрах АвтоГЕРМЕС!

Запись на Ремонт МКПП (механической коробки передач) Renault

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Ремонт МКПП Рено

Специализированный сервис Рено

Специализированный сервис Рено

Французский концерн ведет свою историю с 1898 года. Более 15 моделей Renault, выпущенных за эти годы, признавались «европейским автомобилем года». Коммерческий успех бренда очевиден.

Авто с МКПП оборудуются узлами двух типов: JH1 и JH3. Коробки работают с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссии мало чем отличаются друг от друга, имеют одинаковые передаточные числа. У «старшего» агрегата больший поддон картера.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп рено

Причины поломок механики

Надежность автомобилей Рено высока. Модели Logan часто используют в качестве городских такси. Причины, которые могут привести к ремонту МКПП Рено — это:

  • старение и естественный износ составляющих – неизбежный процесс;
  • несвоевременное обслуживание механизма и, как следствие, нехватка масла в коробке, использование некачественных технических жидкостей и контрафактных комплектующих;
  • агрессивное или спортивное вождение.

Особенность эксплуатации МКПП: не стоит при низких температурах оставлять авто на стоянке с включенной передачей. Есть риск примерзания кольца синхронизатора.

Как понять, что МКПП неисправна?

Признаки проблем с трансмиссией:

  • посторонний шум при переключении передач;
  • не включаются одна или несколько передач;
  • передачи переключаются с заметным усилием;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • возникли подтеки масла на корпусе узла.

Подобные отказы являются следствием износа деталей коробки (шестерни, подшипники, валы, шлицы, муфты синхронизаторов). Возможно, утрачена герметичность резинотехнических изделий либо отвинтились болты, гайки.

Как выполняют ремонт механических коробок Рено?

Точную причину отказа установить можно после детальной диагностики с использованием ПО. Коды ошибок указывают на конкретную проблему.

Обычно для выполнения ремонта МКПП Renault требуется демонтаж коробки с автомобиля. Без снятия возможно устранить только проблемы с приводом переключения передач. После осмотра происходит замена отказавшей запчасти (шарнир, тяга, трос)

Работы по демонтажу выполняются в таком порядке:

  • автомобиль вывешивается;
  • отсоединяются все элементы управления и детали, препятствующие демонтажу;
  • сливается масло из коробки;
  • снимаются передние колеса, отсоединяются ШРУСы (для авто с передним приводом, например, Scenic, Меган)
  • на заднеприводных (Twingo, Duster) отсоединяется карданный вал;
  • откручиваются болты, удерживающие КПП, демонтируются крепления опор;
  • снимается коробка.

Далее коробку разбирают. Неисправные детали заменяют. Прокладки и резиновые изделия заменяют обязательно, вне зависимости от их состояния. Сборка и монтаж производятся в обратном порядке. Трансмиссия имеет большой вес. Без оборудования выполнить операции по ремонту МКПП невозможно. В автосервисе под восстановление коробок передач выделяется отдельный агрегатный участок. Цена ремонта зависит от стоимости заменяемых деталей.

Доверяйте ремонт специалистам!

В сервисе DDCAR выполняют все ремонтные операции по восстановлению МКПП, АКПП, вариаторов. Мы готовы отремонтировать трансмиссию любой модели вне зависимости от года выпуска (Сценик, Лагуна, Logan, Колеос и др.) Современное оборудование позволяет точно диагностировать причину отказа. Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет уменьшить простой машины.

Стоимость ремонта согласовывается с клиентом до начала работ. Гарантия на выполненные операции составляет 6 месяцев.

Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка?
Мы все починим!

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.
Читать еще:  Замена масла в двигателе рено

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Ремонт КПП Renault

Ремонт КПП Renault — услуга, которая пользуется спросом, несмотря на надёжность европейских автомобилей. В мастерской «Автотрансмиссия» диагностируют и восстанавливают трансмиссии, вышедшие из строя по причине естественного износа, неправильной эксплуатации, отсутствия текущего обслуживания узла. Большинство запчастей (шестерни, валы, ремкомплекты) в наличии на складе, недостающие — заказываем у проверенных поставщиков с ускоренной доставкой, чтобы как можно быстрее вернуть заказчику отремонтированную машину.

Ремонт КПП: 12 000 — 18 000 р

(в зависимости от грузоподъемности)

Наши преимущества

18 лет стажа в данном бизнесе

Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Отремонтированно более 100 000 КПП

Ориентировочные цены

УслугаЦена
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса (разборка/сборка, дефектация)18 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса с ретардерем20 000 руб.
Ремонт кпп автобусов16 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков легкого класса (до 8-ми передач)14 000 руб.
Снятие/установка кпп с а/б (седельный тягач)12 000 руб.
Снятие/установка кпп с ретардерем15 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя на аб (без снятия кпп)8 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя с ретардерем(без снятия кпп)12 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя8 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя с ретардерем7 000 руб.
Снятие/установка кулисы на а/б1 000 руб.
Разборка/сборка кулисы4 000 руб.
Замена клапана делителя1 000 руб.
Разборка/сборка вторичного вала6 000 руб.

Технологический процесс

Мойка и диагностика
Разборка и дефектовка
Сборка
Испытание

Диагностику неисправностей, без которой невозможен качественный ремонт КПП Рено , мы проводим бесплатно. Для выявления неисправностей и определения рабочего ресурса трансмиссии механик проводит серию проверочных тестов. После тестирования коробку передач демонтируют, разбирают, проверяют состояние каждой детали, чинят или заменяют сломанные. После того, как все валы и шестерни скручивают обратно, узел промывают и заменяют в нем масло. На завершающем этапе мастер повторяет диагностические тесты, чтобы убедиться, что техника полностью исправна и пригодна для дальнейшей эксплуатации.

В мастерскую «Автотрансмиссия» обращаются с разными проблемами: стуки и другие посторонние звуки из коробки, бесконтрольные понижения и повышения передач, заклинивания рычага. Поломки могут проявляться одинаково, но требовать разного подхода к восстановлению, даже ремонт КПП Рено Премиум в разной комплектации будет отличаться.

Ремонт коробки передач рено

Одним из самых слабых мест автомобилей Рено является автоматическая трансмиссия. В целом, концерн Renault-Nissan устанавливает автоматы с приличным ресурсом. Большинство проблем преследует любителей экстремальной езды. Резкие старты с места и аварийное торможение, длительное движение на предельных скоростях провоцирует ускоренный износ, перегрев электроники, системные сбои.

Определить, что нужен ремонт коробки автомат Рено можно по характерным признакам:

рывки во время движения;

непривычный гул;

стук, удары при переключении передач;

пробуксовки;

автомобиль долго думает при повышении передачи;

включение аварийного режима.

Цена на ремонт АКПП Рено

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Наиболее частые поломки и проблемы с автоматической коробкой передач Рено

Рено DP0, он же AD4 — наиболее популярный автомат у франко-японского альянса. Основная разница между КПП — разные настройки прошивки. Его можно встретить больше, чем на десяти моделях. И это только марки Рено: Clio, Scenic, Symbol, Sandero, Megan, Modus, Kangoo, Fluence, Laguna, Espace, Safrane, Logan. Агрегат чувствителен к перегазовке, не любит перегрева свыше 90 градусов. И просто убийственна для него буксировка других ТС.

Наиболее популярные неисправности агрегата: перегрев, особенно в жаркую погоду. Коробка может в любой момент стать в аварийный режим. Из-за перегрева деформируется плита гидроблока, передачи переключаются жестко. Если с проблемой не бороться — преждевременный износ и покупка нового гидроблока.

При агрессивной езде возможен выход из строя электрогидравлических клапанов, соленоидов (проблемы с электрикой). Проблема проявляется постоянным переходом в аварийный режим.

Также на автомобилях Рено можно встретить вариатор JF011E. Основные его проблемы: смерть шагового электродвигателя (регулирует передаточное число) из-за перегрева, снижение давление масла.

Кому доверить ремонт АКПП Renault?

Ремонт автоматических коробок Рено — одна из специализаций нашего сервиса. У нас созданы все условия, чтобы быстро устранить поломку. Во время ремонта мы перебираем каждую коробку, удаляем остатки грязи и металлической стружки, устанавливаем только оригинальные запчасти. На восстановленные агрегаты даем гарантию. Получить больше информации можно по телефону.

Срочный ремонт АКПП Выполнение работ точно в установленное время Гарантия на все виды работ Работаем с Москвой и Подмосковьем

© «Сфера Ремонта».
Ремонт АКПП (автоматических коробок передач).
Все права защищены.

Мы работаем

Пн-Сб: с 9:00 до 20:00

Заявки через сайт принимаются круглосуточно и без выходных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector