Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Рено Колеос

Ремонт вариатора Рено Колеос

На Рено Колеос устанавливается всё та же японская коробка Jatco JF011E, известная под маркировкой FK0FK8 (передний / полный привод по классификации компании Renault).

Вариатор ставится так же на Renault Fluence, Latitude, Megane и Scenic. Если у вас одна из этих моделей, вы можете смело обращаться к нам по обслуживанию — мы знаем толк в этих вариаторах.

Помимо Рено вариатор JF011E устанавливается на автомобили Ниссан Мурано, Икстрейл и Митсубиши Аутлендер.

Эксплуатация вариатора Renault FK0

  • Производите замену масла с фильтром каждые 30 000 км.
  • Прогревайте вариатор до рабочей температуры в 65 градусов Цельсия (можно ориентироваться по температуре двигателя).
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч, ибо максимальные обороты двигателя снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Симптомы умирающей коробки

Явными симптомами умирающей коробки являются Ошибки в ЭБУ: P0868, P0746, P0725. Физически это выглядит так: при включении любой из передач и попытке тронуться — нет реакции. Обороты двигателя не поднимаются выше 2300. Масло темного цвета с запахом гари. При таком раскладе на магнитах поддона появляется ежик и мелкие фракции.

  • Чаще всего причиной обездвиженности автомобиля служит забитый фильтр.
  • Сначала проблема нарастает в гидротрансформаторе — блокировка осыпается, забивая фильтр, в результате пропадает давление в коробке.
  • Разбитие подвижной части конуса — это уже параллельная проблема связанная с банальным износом.

Стоимость ремонта при таких симптомах приравнивается к капитальному ремонту — от 55 тысяч рублей.

JF011E — бестселлер бесступенчатых трансмиссий. Большая популярность заслужена отличным сочетанием ценакачествонадежность. Ремонт этого вариатора изучен большинству автомехаников, а своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 150 тысяч км жизни до следующего капремонта.

Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 рублитр.

Ремонт вариатора (CVT) Рено Колеос

Ремонт вариатора Renault Koleos

Ощущаете провалы в разгоне? Появились пинки, удары? Автомобиль не трогается с места или включается аварийный режим? Вам требуется ремонт вариатора Рено Колеос. Мы занимаемся обслуживанием вариаторных трансмиссий 11 лет, имеем склад восстановленных и подменных запчастей, даем гарантию 1.5 года на предоставляемые услуги.

На Колеос устанавливалось несколько типов вариаторов от компании JATCO, но основным считается JF011e, в целом зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Правда с оговорками — требуется обслуживание (замена масла) каждые 60.000км., с заменой фильтра тонкой очистки.

Неисправности вариатора Рено Колеос

Ремень (цепь), конуса. Самое больное и дорогостоящее. Чаще всего связано с несвоевременным обслуживанием вариатора либо с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Вариатор не любит пробуксовок, резких стартов, агрессивной манеры езды. Износ происходит из-за нехватки давления, и может быть следствием неиспрвного масляного насоса, который забился стружкой. В таком случае имеет место серьезная выработка на конусах, но, как правило она легко подвергается шлифовкой и выводу в базовые параметры. Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.

Масляный насос и редукционный клапан. С этой проблемой сталкивается большинство владельцев вариаторов Jf011, проблема кроется в том что износ конусов и цепи это скажем так естественный процесс для вариатора, продуктами износа цепи и конусов является конечно же металлическая стружка которая и оседает на магнитах в поддоне, и при плановой замене масла успешно с них очищается. При игнорировании планового обслуживания ремонт вариатора Рено Колеос не избежать, т.к., стружка начинает циркулировать по всему вариатору в масле и вызывать задиры на редукционном клапане, который в итоге «залипает», и возникает потеря давления в первичных и вторичных магистралях вариатора! Грубо говоря — работает на сухую.

Подшипники. Посторонний звук. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. Как правило клиенты жалуются на усиливающийся звук со стороны коробки при наборе скорости.

Гидроблок. Пинки при разгоне, провалы. На вариаторах Рено очень часто страдает гидроблок, причем не сама гидроплита, а соленоиды. Они так же подвержены износу, особенно при наличии в кинематике большого количества стружки. Мы диагностируем гидроблоки и соленоиды на профессиональном стенде, который гарантирует 100% точность, и избавляет от необходимости покупки нового узла.

Ремонт вариатора Колеос

На автомобилях модели Reno Koleos устанавливаются вариаторы модели JF011E. Наши сотрудники выполняют ремонт вариатора Рено Колеос в присутствии владельца авто. Вы можете задать все вопросы мастерам, а в случае, если вы не можете присутствовать при ремонте, мы предоставим подробный фотоотчет.

Основные неисправности вариатора Рено Колеос

Вам может понадобиться диагностика вариатор Колеос при обнаружении следующих симптомов:

  • автомобиль едет на одной виртуальной передаче;
  • при нажатии на педаль газа обороты растут, но машина не движется;
  • появился сильный гул из коробки;
  • авто не движется вперед.

В таких случаях может понадобиться серьезный ремонт вариатора Рено Колеос. Как правило, неисправности возникают из-за нескольких причин. На ремне и конусах часто появляются задиры, а клапан масляного насоса заклинивает из-за появления металла в коробке. Со временем подшипники валов разваливаются. Несвоевременное обслуживание коробки становиться самой распространенной причиной преждевременного ремонта вариатора JF011E Рено Колеос.

Ремонт вариатора Колеос — цены

Стоимость ремонта вариатора у нас составляет 20 000 рублей. Ремонт включает целый комплекс работ, а именно снятие вариатора, его разбор, дефектовку, сбор и обратную установку. Ремонт гидротрансформатора может обойтись от 6000 до 80 000 рублей. Но это только цена на ремонтые работы. Отдельно приобретаются запчасти для восстановления трансмиссии.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Наши сотрудники смогут определить по характерным симптомам примерную стоимость покупки запчастей и общую цену ремонта вариатора JF011E.

Услуги Колеос

  • Ремонт вариатора Koleos
  • Замена масла в вариаторе

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт вариатора рено колеос

  • Главная
  • Ремонт вариаторов
    • Renault Koleos
    • Renault Latitude
    • Renault Megane
    • Renault Scenic
    • Renault Fluence
  • Диагностика
  • Замена масла
  • Информация
  • Контакты

Большой опыт работы с трансмиссиями Рено

Ремонт вариаторов RENAULT

Специалисты нашего сервиса производят диагностику, замену масла и ремонт CVT автомобилей Renault Koleos, Fluence, Megane, Scenic, Latitude

JF010E, JF011E, JF015E

Замена шагового двигателя, цепи на новые, восстановление насоса, гидроблока.

Ремонт гидроблоков

С использованием современного профессионального оборудования фирмы Sonnax, а так же с применением оригинальных запчастей.

По обслуживанию трансмиссий автомобилей Renault

Мы меняем только те запчасти, которые реально вышли из строя, таким образом избавляя клиентов от лишних переплат.

Ремонт вариаторов

Колеос (1 и 2 поколение), Латитьюд (l70), Меган (KZ0U, KZ1B), Сценик (JZ1B, JZ1P), Флюенс (L30R, L30T)

Бесплатная диагностика

Мы производим беслпатную диагностику всех систем автомобиля с помощью специального оборудования, дорожного тестирования и осмотра

Новые запчасти

Для всех видов работ мы используем только новые запасные части, что позволяет значительно увеличить ресурс работы вариатора.

Адаптация бесплатно

Мы производим настройку компьютера и работы вариатора совершенно бесплатно.

Ремонт CVT Renault

Ремонт вариаторов автомобилей Рено отличается повышенными требованиями к заменяемым запчастям, так как зачастую замена на б/у запчасти не приводит к нужному результату. Требуется замена только на новые оригинальные запасные части, что позволят гарантировать успешный результат ремонта вариатора.

На автомобили Рено устанавливаются следующие вариаторы:

Koleos:

RE0F10A, RE0F06A
F6AJA/ W6AJA
RE0F09A

Fluence:

Latitude:

Megane:

Scenic:

При ремонте мы заменяем ремень на новый, производим восстановительные работы с гидроблоком, конусами вариатора, насосом и т.д.

Если у вас появились проблемы с вариатором: рывки, толчки, гул, обездвижение автомобиля, мы можем произвести бесплатную диагностику автомобиля и определить причины неисправной работы коробки.
Мы никогда не берём деньги за несуществующие проблемы и не создаём их искусственно. Вы можете быть уверены, что платите за реальную работу и запчасти.

Звоните и записывайтесь к нам на диагностику и ремонт вариатора!

Ремонт вариатора Рено Колеос

Рено Колеос — компактный кроссовер, который появился в 2008 году. Машина предлагалась покупателям с передне и полноприводной компоновкой, можно было выбрать различные варианты коробок, в том числе популярную у покупателей бесступенчатую трансмиссию, которая делала управление автомобилем максимально комфортным. Ремонт вариатора на Рено Колеос выполнялся оригинальными комплектами, что существенно упрощало такие работы.

На Рено Колеос ставили вариатор модификации JF011E, который был разработан специалистами японской компании Жатко. Это универсальная в использовании трансмиссия, которая с одинаковым успехом устанавливалась как на малолитражки, так и на полноприводные кроссоверы. Вариатор полностью управлялся электроникой, его настройки позволяли сократить нагрузку на трансмиссию при агрессивной езде, что несколько продлевало срок службы такой коробки.

Ремонт Вариатора Рено Колеос от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Renault Koleos производится в присутствии клиента!

RENAULT KOLEOS2008 — 20112.5переднийJF011E (CVT)
RENAULT KOLEOS2008 — 20112.5полныйJF011E (CVT)

Типичные неисправности

При использовании горелого трансмиссионного масла часто отмечался износ железной части и загрязнение гидроблока.

Если автовладелец пренебрегал плановыми ремонтами вариатора Рено Колеос, необходимо было перебирать коробку и проводить шлифовку конусов.

При перегреве неизменно страдала автоматика, могли глючить датчики скорости, что приводило к проскальзыванию трансмиссии и полному обездвиживанию машины.

Масляный сервис

В этот вариатор рекомендовалось заливать синтетическую АТФ-жидкость NS3. Такое масло обеспечивало отличное охлаждение и правильную работу гидроблока, предупреждая проскальзывание ремня и износ конусов. Смазка сохраняла свои свойства около 50 000 километров, далее требовалась ее замена. Автовладельцу каждые 10 тысяч следовало с помощью щупа проверять уровень и состояние АТФ-жидкости, а при выполнении обязательного сервиса менять одновременно с маслом наружный фильтр.

Длительная эксплуатация на грязном масле существенно ухудшала состояние трансмиссии, сгорали соленоиды, загрязнялся гидроблок, требовалось вскрытие и капремонт трансмиссии. Появление выраженного горелого запаха у масла является основанием для вскрытия трансмиссии и переборки вариатора. На больших пробегах при выполнении капремонта вскрывали поддон и меняли внутренний фильтр, предназначенный для грубой очистки масла.

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации JF011E оказался достаточно надежен, в процессе эксплуатации у него устранили отдельные детские болезни. Ремонт вариатора требовался на больших пробегах или же при неправильной эксплуатации автомобиля. Обычно ресурс этой коробки превышал 200 тысяч, а при грамотном обслуживании вариатор мог пробежать куда больше.

Ресурс вариатора напрямую зависел от стиля управления машиной. Такая коробка предназначалась для размеренной и спокойной езды. Агрессивный стиль управления приводил к быстрому износу железной части, начинал растягиваться ремень и страдали конусы.

В подобном случае капремонт требовался на пробеге в 100 тысяч, что существенно увеличивало расходы.

Рекомендации по использованию вариатора

Эта трансмиссия плохо переносила агрессивную динамичную езду, поэтому, чтобы избежать серьезных неисправностей, следовало исключить агрессивные разгоны, придерживаясь, по возможности, спокойной езды.

В обязательном порядке выполнялся масляный сервис и плановый ремонт вариатора Рено Колеос. На солидных пробегах необходимо было вскрывать трансмиссию, менять все расходники и технические жидкости.

Качественный сервис и ремонт

При необходимости выполнения сервиса или ремонта вариаторов Рено Колеос можем порекомендовать обращаться к нам в мастерскую. Мы специализируемся на таких работах, поэтому сможем выполнить их качественно, предложив необходимые гарантии. У нас собраны опытные специалисты, мы используем исключительно оригинальные запчасти, что позволяет полностью устранить имеющиеся поломки. Справимся даже с самыми сложными неисправностями в короткий срок.

Читать еще:  Какое масло заливать в рено меган 2

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастейЦена, руб.
Ременьот 25 000
Насосот 18 000
Восстановление конусовот 7 500
Комплект обрезиненных поршнейот 6 000
Комплект подшипниковот 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников)от 10 000
Фильтр — картриджот 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Вариатор Рено Колеос

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

RENAULT KOLEOS. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Колеос в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Колеос, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Koleos (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Рено Колеос цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Колеос и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

186 Comments

Здравствуйте, подскажите Рено Колеос 2008 год вариатор, иногда бывает бывает что при движение при увеличении оборотов увеличиваются обороты двигателя до 6000 а автомобиль не переключает передачи и через некоторое время вылетает ошибка неисправность степ мотора, скажите неисправность может быть в шаговом моторе?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Рено колеос 2011 год вариатор 2.5. Появилась такая проблема, что машина начала дёргаться при спокойной езде, не часто, но иногда проскальзывает рывок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, решит ли вопрос просто замена масла?

Проблема может быть и в двигателе и в коробке. Нужна диагностика. Какой пробег? Как давно масло менялось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , у меня Колеос 2,5 2008 г . выпуска.На холодную при добавлении газа появляется вой из вариатора , при прогретом двигателе все нормально , в чем причина ?? Замена масла поможет ??

Да — нужно сделать. Частично, масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Не могу понять что с коробкой (Колеос 2.5 2008г полный 4WD). При начале движения может быть включена на 6 или 4 скорости( при переводе на ручной режим показывает).Переключение в процессе разгона, диапозон 2-3 корости) задавливает на оборотах движок до рывка. Масло менял 6000 км назад. И берёте ли коробки по почте в ремонт? Проживаю в ХМАО

После чего началось? Берем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Имею Колесо 2012 г.в. 75000 пробег. Периодически при переключении в Р выскакивает ошибка. Примерно раз в два-три дня.Других симптомов не наблюдаю. Что это?

Какие коды ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Колеос 2012г.Акпп дизель, пробег 40т. При переключении в режим D и R возникает сильный и резкий толчок. Подскажите пожалуйста в чём проблема?

Подушки в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт вариаторов Renault Koleos

Тип работыЦена, руб.
Ремонт вариаторов

от 1300

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей renault .

Новости renault

  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Автострахование
  • Организациям
  • Лизинг
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Политика конфиденциальности
  • Дисконтная система
  • Контакты автосалонов
  • О компании
  • Сервис
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти
  • Спецпредложения
  • Выкуп
  • Обмен
  • Комиссия

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector