Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Рено Дастер 2

Замена масла Рено Дастер 2.0

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    157 1 63k

Масло для двигателя Дастера

    160 0 69k

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

Через сколько км менять масло в двигателе

    226 3 224k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Замена масла Рено Дастер 1.6 инструкция с фото

Замена масла Рено Дастер 1.6 мало чем отличается от подобной операции на других машинах, однако имеет ряд особенностей, о которых мы поговорим далее в нашей статье. Сразу отметим, что на все Renault Duster с завода идет защита двигателя, которая закрываем моторный отсек снизу практически полностью. Однако, в районе сливной пробки отверстие имеется.

Масляный фильтр у Рено Дастера находится в довольно удобном месте. Открываем капот и вот он родной между блоком двигателя и радиатором. Но что бы его снять вам помешает специальная защита топливной рампы. Её придется откручивать в обязательном порядке.

Для снятия защиты топливной рампы понадобится головка на «13» с удлинителем.

Для того, что бы слить масло потребуется емкость объемом не менее 5 литров. Отверстие в защите найти не сложно. Для того, что бы открутить саму пробку сливного отверстия понадобится специальный ключ. Это 4-гранник на «8».

После того, как масло из двигателя слито, можно откручивать и масляный фильтр. После того, как вы снимите защиту топливной рампы, доступ к фильтру будет беспрепятственный.

Стоит отметить еще одну особенность при замене масла на Рено Дастер 1.6 литра. Сливная пробка уплотняется стальной обрезиненной шайбой. Поставить такую шайбу второй раз не получится. Если оригинальной шайбы под рукой нет, можно поставить медную с внутренним отверстием 18 мм.

Все остальные моменты по замене масла и фильтра мало чем отличаются от подобной операции на любой другой машине. Естественно всю операцию нужно проводить на разогретом двигателе.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).

Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.

Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.

Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.

Инструменты:

  • вороток
  • небольшой удлинитель
  • глубокая головка на тринадцать
  • головка на десять
  • Torx T30
  • квадрат восемь на восемь мм
  • съемник масляного фильтра
  • воронка
  • ветошь
  • емкость для отработанного масла

Артикул:

  • 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
  • Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.

Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.

3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.

4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.

Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.

Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.

Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.

Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.

5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.

6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.

7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.

Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.

Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.

8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.

Так же не забываем прикрутить низ бампера.

10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.

11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.

После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.

12. Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.

Еще есть специальные головки с магнитами.

Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.

13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.

14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.

Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.

Видео урок

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

Читать еще:  Замена приводного ремня рено логан

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.

Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.

Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.

2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.

3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.

6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:

Замена масло в двигателе Рено Дастер видео

Замена масла в Рено Дастер

Двигатель – это важная часть любого автомобиля. Самой значимой процедурой для него является замена масла, особенно актуально это в такой машине, как Renault Daster. Своевременная замена масла в Рено Дастер способствует продолжительной работе мотора. Самое время узнать, как выполняется эта процедура и когда?

Когда требуется замена масла

Если верить регламенту, то в двигателе замена масла на Рено Дастер, да и на многих других автомобилях должна выполняться через каждые 15 тысяч километров пробега.

При замене масла должна обязательно выполняться и смена фильтра.

Кроме того, данной процедуре мотор может подвергаться и при промывке. Многие ошибочно полагают, что почерневшее раньше времени, оно потеряло свои свойства и более непригодно к использованию. На самом деле, это показатель того, что смазка прекрасно справляется со своими моющими функциями.
Помимо пробега, есть срок эксплуатации, по истечению которого также необходима замена смазывающего компонента. Данный срок приравнивается 12-ти месяцам. Считается, что после года эксплуатации, даже если автомобиль использовался редко, оно считается уже не пригодным. Однако, рекомендуется делать это через 6 месяцев, во время перехода на зимнее или летнее.

Насколько важна своевременная замена

Так как смазка выполняет моющие функции, со временем, в ней собираются частицы грязи и стружка, образовавшиеся в процессе работы двигателя. Все эти элементы попадают в поддон двигателя и лишь единицы из них смешиваются со смазывающей жидкостью, а также продолжают циркулировать по внутренней части двигателя.
Перемещаясь по канальцам, стружка царапает металлические части, что особенно опасно для цилиндров, когда для компрессии необходима хорошая герметизация камеры сгорания и картера. Всевозможные задиры приводят к тому, что снижается компрессия, а образовавшаяся стружка забивается в мелкие канальцы насоса, затрудняя его работу. Именно поэтому, необходимо своевременно менять его в силовом агрегате.
Другая причина – это потеря его свойств в результате частого воздействия перепадов температур, всевозможных режимов работы двигателя, а также прочих факторов, влияющих на химически состав смазки. Важно, чтобы замена масла на Дастере производилась своевременно, во избежании негативных последствий.

Что необходимо для замены

Чтобы замена масла в двигателе на Рено Дастер прошла успешно, необходимо запастись необходимым инструментом, а также комплектующими. Среди них стоит отметить:

  • Новое масло
  • Масляный фильтр
  • Съемник для фильтра
  • Квадратный ключ на 10
  • Емкость для отработанного масла

Используйте только оригинальные комплектующие. Смазку стоит покупать только от известного производителя, который имеет соответствующие допуски. Объем выбирается в соответствии с объемом двигателя. Узнать требуемый объем можно в книжке по эксплуатации автомобиля.
Инструмент приобретается в ближайшем магазине автозапчастей. Там же покупается и масляный фильтр, который должен быть предназначен именно для вашего автомобиля. Почти все рено имеют фильтр малого объема, который заметно отличается от отечественных фильтрующих элементов.
Квадратный ключ на 10 необходим для того, чтобы открутить сливную пробку. Рекомендуется выбирать большего размера для удобства выполнения работ.

Порядок работ по замене масла

Для выполнения работ можно использовать, как подъемник, так и смотровую яму. Автомобиль загоняется на ровную поверхность, а его силовой агрегат должен быть обязательно прогрет. Ведь, чтобы замена масла в двигателе Рено Дастер своими руками прошла успешно, нужно чтобы масло стекало, как можно, быстрее.

Для более удобного доступа к картеру рекомендуем снять защиту силового агрегата. Но это не обязательно.

Первым делом нужно приготовить тару для слива отработанного масла. Для этого устанавливаем тару под сливное отверстие. Теперь нужно снять крышку маслозаливной горловины, чтобы выпустить воздух из масляной системы. Для облегчения слива также можно вытащить измерительный щуп, хотя делать это не обязательно.
При техническом обслуживании Renault нужно руководствоваться инструкцией, которая гласит о том, что, чтобы слить масло из картера, необходимо открутить нижнюю пробку.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр рено логан

Нижнюю пробку откручивать осторожно, так как температура прогретого двигателя нагревает масло, что часто приводит к ожогам. Поэтому, если поймать пробку проблематично, то лучше упустить ее в тару и вытащить позже.


Пока сливается масло, меняется масляный фильтр Renault Duster.

Для смены масляного фильтра снимите защиту топливной рампы.

Вначале, попробуйте обхватить его руками и покрутить. Если открутить его руками не удалось, то отключите минусовую клемму аккумулятора и наденьте головку съемника. Отключение клеммы необходимо для того, чтобы не замкнуть инструментом о положительный вывод стартера, который расположен рядом с фильтром. Выкрутите фильтр и подготовьте новый.


Отверстие нового фильтра смазываем небольшой порцией масла так, чтобы резинка была увлажнена. Это нужно для того, чтобы проще, а также плотнее прикрутить фильтрующий элемент. Закрутите новый фильтр и поставьте на место сливную пробку.


Автомобиль опускается и в заливную горловину заливается новая смазка. Во время заправки, контролируйте уровень масла так, чтобы он был в пределах между min и max отметками. Как только смазывающий компонент достигнет заданного уровня, закройте крышку, установите щуп и запустите двигатель.
Работа на холостом ходу продолжается в течение двух минут. Теперь его можно глушить и снова проверять уровень масла. Так как смазка теперь стекла во все канальца, уровень ее, соответственно упал. Замена масла без этого не обходится, поэтому нужно долить еще. Уровняв уровень масла, можно смело собирать все обратно.

Заключение

Как вы уже догадались, поменять масла в двигателе Рено Дастер – не так уж и сложно. Достаточно иметь необходимый под рукой инструмент и все необходимые комплектующие.
Чтобы мотор прослужил, как можно большее время, не рекомендуется эксплуатировать мотор на больших оборотах, хотя бы, первые пару дней, чтобы дать возможность смазки адаптироваться к условиям и создать благоприятные для работы двигателя.

Видео

Замена масла Рено Дастер 1.6 — TO Renault Duster

Как самому заменить масло в двигателе Рено Дастер

В различных узлах каждого автомобиля моторная смазка периодически теряет свои свойства, поэтому ее необходимо менять. Важно это делать правильно, чтобы повысить срок службы машины. Многие интересуются, как производится замена масла в Рено Дастер.

Какие функции выполняет моторное масло

Моторное масло — промежуточное звено между механическими элементами разных силовых агрегатов машины. Им намного легче взаимодействовать между собой через смазочную жидкость, чем через сухое трение. В последнем случае резко возрастает скорость износа деталей.

Машинная смазка выполняет следующие функции:

  1. Защиту элементов от трения.
  2. Снижение потерь за счет отсутствия сухого трения.
  3. Защиту от возникновения ржавчины.
  4. Охлаждение поверхностей, участвующих в процессе работы.
  5. Устранение воздействия химических веществ.

Рекомендуемые характеристики масла

Основные характеристики моторной жидкости:

  • степень вязкости;
  • температура вспышки;
  • температура застывания;
  • щелочное число;
  • кислотное число.

Наиболее важным из всех показателей является степень вязкости. Чем выше этот параметр, тем в большем температурном диапазоне может эффективно применяться масло.

При повышении температуры вязкость снижается и наоборот. У минеральных масел данный показатель варьируется от 85 до 100 (величина безразмерная), а у синтетических — от 120 до 150.

Этот коэффициент шифруется по производственным стандартам. Например, у Renault Duster заводской параметр вязкости для масла ELF составляет 5w40. Эта маркировка говорит, что авто с такой смазкой можно эксплуатировать при температуре не ниже -30°C (иначе рекомендуется применять масла с индексом 0W-30 или 0W-40).

Температура вспышки — показатель, по которому можно судить о минимальной температуре возгорания легко воспламеняемых веществ в составе жидкости. У качественных масел этот параметр превышает 225°C.

По щелочному числу можно понять, насколько эффективно жидкость нейтрализует кислоты. Чем выше данное число, тем больше активных присадок в смазке остается, и наоборот. Для масел бензиновых двигателей показатель варьируется от 8 до 9 единиц, а для дизельных — от 11 до 14.

Кислотное число характеризует наличие кислот в составе смазочного материала. Чем оно меньше, тем условия для работы мотора лучше. Кислотный показатель повышается из-за накопления продуктов сгорания топлива в двигателе.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные масла. Практика их использования показывает что двигатели выхаживают до миллиона километров. Вскрытие двигателей при 400-500 тысяч пробега показывало, что внутренности поражают чистотой, не имеют следов налета и нагара, следов износа. Отмечено так же что масло не угорает и не требует подлива от замены до замены.

На рынке существует много подделок под видом ELF. Покупайте масло в проверенных крупных магазинах или у официальных дилеров.

Необходимый объем жидкости

Количество заливаемого в двигатель Дастер масла зависит от типа мотора и вида топлива, на котором он работает.

Вид топливаМарка двигателяИндекс мотораОбъем масла, л
БензинF4R2.05.4
БензинK4M1.64.8
Автомобильный дизельK9K1.54.5

Чтобы понять, достаточно ли смазочного вещества в двигателе, нужно из емкости с маслом, расположенной около передней части блока с цилиндрами, достать щуп с ярко-оранжевой ручкой и найти отметки mini и maxi. Если жидкость находится между этими метками, то смазки в моторе достаточно.

Масляный фильтр Рено Дастер

Вместе с маслом обязательной замене подлежит и масляный фильтр. Для разных моторов фильтры разные:

  • на дизель 1.5 (K9K) устанавливается деталь под номером 8200768927
  • на мотор 1.6 (K4M) литра 7700274177
  • на мотор 1.6 (H4M) 114 л.с 152085758R
  • на мотор 2.0 (F4R) 8200768913

Есть в продаже много масляный фильтров renault duster от сторонних производителей, но так как разница в цене не существенна, а качество детали очень важно, мы рекомендуем все же выбирать оригинал.

Для снятия фильтра нужен съемник. FORCE 619177612.

  • Для моторов К4М , F4R и K9K подойдет QZLOGAN4612
  • Для H4M есть съемник от производителя Дело Техники 800065

Этапы замены моторного масла

Замена выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть мотор.
  2. Поставить машину над рабочей ямой или эстакадой.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Открыть капот.
  5. Под машиной снять защитный каркас с двигателя.
  6. Подставить под сливную пробку заранее приготовленную емкость для отработанной жидкости объемом более 6 литров.
  7. Открутить сливную пробку. Для этого понадобится головка для сливной пробки ДВС и КПП Forsage 4118MR8
  8. Дать жидкости стечь самостоятельно, процесс занимает от 5 до 10 минут.
  9. Заменить уплотнитель крышки.
  10. Установить сливную заглушку на место.
  11. Протереть картер салфеткой, убрать потеки.
  12. Снять масляный фильтр. Нужно иметь рядом емкость для слива, т.к. стекут остатки отработанной жидкости.
  13. Очистить посадочное место фильтра.
  14. Смазать уплотнитель маслом.
  15. Монтировать фильтр на место.
  16. Установить съемник двигателя.
  17. Под капотом в горловину двигателя вставить воронку.
  18. Залить смазку по максимальному объему.
  19. Закрыть горловину, затем капот.
  20. Завести двигатель.

Инструкция несложная, даже у неопытного автолюбителя все должно получиться с первого раза.

Как только чек давления в моторе погаснет, его можно заглушить. Требуется подождать еще 3 минуты, чтобы дать жидкости стечь в картер. Далее нужно проверить уровень масла в двигателе. При необходимости следует долить жидкость.

Периодичность процедуры

Смазку в двигателе рекомендуется менять каждые 15 000 км или 1 раз в 12 месяцев в зависимости от того, какой из случаев наступит первым. В официальной документации к авто можно узнать, какое масло заливать в двигатель. Официальные дилеры используют варианты от ELF.

Вот несколько фото, что бывает от использования низкокачественных или контрафактных масел:

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Регулярная замена масла в двигателе — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капитального ремонта долгие километры. Для такого автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является обязательной и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Что залить?

Походя к выбору моторного масла, перед владельцем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду отдать предпочтение? Для Дастера производитель рекомендует выбирать масло, в зависимости не от типа двигателя, а от того, какой сейчас сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.

Читать еще:  Рено дастер замена грм

Если ТО Renault Duster проходит летом, то выбирается вязкость высокого уровня 5W30, какого бы производителя ни выбрал владелец.

Это позволяет добиться невысокого расхода в жару и облегчение работы механизмов мотора Рено при высоких нагрузках. Зимой, наоборот, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий диапазон температур которой смещен в сторону отрицательных значений.

Ответ на вопрос, почему для замены масла на Рено выбирается именно такая цифра, достаточно прост: менее вязкое в мороз облегчит старт двигателя и в разы снизит нагрузку, которую он испытает при работе.

Обязательную процедуру замены на Рено проходит и масляный фильтр. Это логично, поскольку за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в двигателе Renault Duster.

Работаем самостоятельно

Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?

Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.

Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.

Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.

Подведем итоги

Замена масла в двигателе Renault Duster — крайне важная для данного автомобиля процедура. Если внимательно изучить соответствующие видео, замена своими руками не составит большого труда и сэкономит владельцу немало времени и средств и отменит необходимость обратиться в сервис лишний раз.

Замена масла Рено Дастер

Renault Duster (Рено Дастер) – поступил в продажу на европейский рынках в 2009 году а в 2014 была выпущена миллионная модель. Рено Дастер в процессе выпуска носил разные названия, он назывался Dacia Duster и Nissan Terrano. В 2013 году модель потерпела замену внешнего вида (рестайлинг) которым занимался Евгений Ткачев, тот самый дизайнер внешнего вида LADA XRAY.

Существует также модель под названием Дастер Oroch. Это своего рода пикап на основе той-же плотформы. Кстати само слово “Duster” переводится как пыльный, автомобиль для пыльных дорого, внедорожник. Дальше мы будим выполнять замену масла Дастер.

Замена масла в двигателе

Для того чтоб заменить моторное масло на Рено Дастер не обязательно ехать в сервис, всю работу можно сделать дома, на заднем дворе за час времени. Регламент замены говорит о пробеге в 15 тысяч км либо год эксплуатации Дастера. Для дизельного агрегата советуют выполнять замену уже на 10 тысячах.

Какое масло заливать?

Производитель рекомендует оригинальные масла под марками Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 либо Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4. Конечно, фирма — фирме рознь, заливайте и другую более дешевые но характеристики должны совпадать. Эти характеристики подходят как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Сколько масла заливать в Дастер?

Как для бензиновых так и для дизельных двигателей лучше подготовить для замены на Дастере

5,4 литры. По этому при покупке нужно присматриваться к канистрам на 6 литров.

Как поменять моторное масло?

Для начала определимся с необходимым набором инструментов. Нам нужен ключик на 13 мм для откручивание гайки, и четырехгранник на 8 мм для сливной пробки, тазик или другая емкость под слив отработки емкостью не менее 5,5 литров, много чистых тряпок на всякий случай.

Прогреваем Дастер до рабочей температуры для разжижения масла которое будим заменивать. Ставим авто на подъемник, если его нет (в частом доме это 99%) то ищем обычную яму для автолюбителей. Открываем крышку заливной горловины Дастера. А вот для удобного доступа к масляному фильтру (который также требуется заменить) придется снимать защиту топливной рампы, благо это всего два болта на 13 мм.

Заводская защита днища Дастера имеет предусмотренные отверстие для слива старого, но если есть желание защита может быть снята примерно за пару минут. Далее все как обычно — замена начинается со слива старой отработки в пустую емкость которую мы заготовили заранее и открываем сливную пробку насадкой в виде квадрата (четырех граней) на 8 мм.

Пока грязное масло сливается переходим к фильтру. Возможно, нужно будит воспользоваться специальным съемником для откручивания фильтра, он может быть хорошо зажат. На «худой» конец можно пробить фильтр отверткой и выкрутить его, но варварский метод для замены фильтра это на самый крайний случай.

Меняем масло в коробке передач

Международные стандарты говорят о регламенте обслуживания в раздатке МКПП и АКПП через каждые 50-60 тысяч пробега. Конечно, лучше выполнять замену чуть раньше, уже через 45-50 тысяч. Кто-то говорит что вообще не нужно менять в коробке передач… но не обманывайте себя. Ухаживайте за Дастером и он будит долго вам служить.

Какое масло лить и сколько?

В механическую коробку залить 2,8 литра трансмиссионного (для шестиступенчатой коробки) и 2,5 литры для пятиступки. Официальные дилеры заливают трансмиссионное — ELF Tranself NFJ 75W-80 либо ELF Tranself TRJ 75W-80.

В задний редуктор заливаем 0,55 л а раздатку 0,38 л ELFTranselfFE 80W-90. Это официальная рекомендация Рено.

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает водителю снизить силу которое он прилагает для управление рулевым колесом. Механизм работает за счет ГУР которая заливается в систему.

Менять или доливать?

Регламент обслуживания автомобиля не говорит нам о интервале замены масла и пр. информацию. По этому смотрим сами и принимаем решение. Если жидкость в бочке сильно замутненная, имеет примеси и инородные частицы — то такую смесь гидроусилителя лучше сменить и залить свежую.

Для визуальной оценки откройте крышку бачка ГУР (который находится в передней части копотного пространства) и посмотрите на жидкость. На самой крышке бачка ГУР реализован и специальный щуп для контроля уровня. Она должна быть между соответствующих отметок min и max.

Рекомендованное масло для замены гидроусилителя руля (ГУР) — Elf Elfmatic G3 и Elf Renault matic D3. Можно воспользоваться также и альтернативными жидкостями которые должны быть немного дешевле RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF 220.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×