Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Рено Сандеро

Замена масла Рено Сандеро

Замена масла на рено сандеро не чем не отличается от обслуживания на других моделях рено. Все что нужно это иметь необходимые вещи под рукой:

  • Четырехгранник;
  • Масло;
  • Фильтр;
  • При необходимости новое уплотнительное кольцо на сливную пробку;

Также, хорошо бы иметь промывочную жидкость. Это делать не обязательно, но с помощью ее двигатель вымывается от нежелательной накипи и присадок старого масла. Таким образом Вы можете повысить моторесурс своего двигателя.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6.

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена моторного масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 (8 клапанов).
    Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов и представляет собой пошаговую инструкцию.
    Хорошее масло и умелые руки – это самое важное, что нам потребуется для самостоятельной замены моторного масла в автомобиле.

    Какое моторное масло выбрать?

    Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода.
    Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла.
    Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:

    • ELF Evolution SXR 5W40;
    • ELF Evolution SXR 5W30.

    Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками.
    Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км.
    Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.

    Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?

    2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177.
    Подойдут варианты:

    • Champion F136 (Бельгия);
    • Bosch F 026 407 022,
    • Hengst Filter H11W02,
    • MANN W75/3,
    • SWAG 60 93 2398,
    • Fram PH5796 (Германия);
    • Purflux LS932 и LS218 (Франция);
    • WL7427,
    • Filtron OP643/3,
    • Wix Filters (Польша).

    3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.

    4. Съемник для масленого фильтра.

    5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.

    6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.

    7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.

    9. Тара для отработанного масла.

    Порядок замены масла.

    Если вам лень читать, то посмотрите вот это видео:

    Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:

    1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов.
    2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины.
    3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
    4) Подготавливаем тару для отработанного масла.
    5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.

    5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:

    • Сливаем отработанное масло;
    • Заливаем промывочное масло до минимума;
    • Заводим двигатель на 5 мин;
    • Сливаем промывочное масло.

    6) Пока сливается масло, снимаем фильтр, используем для этого съемник, он крепко посажен и расположен крайне неудобно. Можно открутить и руками, но оно того не стоит… проще съемником….

    Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью.
    7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8.
    8) Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.


    9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.

    10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.

    11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

    Заключение.

    Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.

    Долгий срок службы вашему автомобилю обеспечит регулярная замена масла при выборе качественных и надежных материалов.
    На сегодня всё, надеюсь, что статья по замене масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1,6 была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.
    Если у вас Остались вопросы, пишите комментарии.

    Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

    Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

    Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

    Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

    Проверяем качество масла

    Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки. Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе. После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.

    Читать еще:  Рено симбол замена масла

    Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла. На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.

    В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л. Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме. Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.

    Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.

    Как правильно обновлять смазку

    Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

    • Снятие крышки горловины;
    • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
    • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
    • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
    • Полностью сливается вся старая смазка.

    После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

    Как правильно установить фильтр

    Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

    Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

    Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов.
    Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

    Что делать при замене масла от другого производителя

    Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

    • Слить «отработку»;
    • Залить новую жидкость до минимальной риски;
    • Завести двигатель на 5 мин;
    • Спустить всю жидкость.

    После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

    Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

    Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero

    • Файлы
    • Двигатель
    • Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
    • Какое масло заливать в Логан / Сандеро
    • Период замены масла в Renault Logan
    • Код прокладки сливной пробки
    • Масляный фильтр для двигателя Logan
    • Рекомендации о замене масла в Renault Logan

    Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero

    Двигатель 1.6 16-клапанный (К4M и K7M) — 4.80 литра

    Двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) — 3.35 литра

    Рекомендованное масло производителем

    Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30

    Период замены масла в Renault Logan / Renault Sandero

    Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

    Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)

    Код прокладки сливной пробки

    Прокладка сливной пробки — 11026 5505R

    Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero

    Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177

    Либо 8200768913

    Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба.

    Масляный фильтр на Логане находится здесь:

    фото: Masila (drive2.ru)

    Очередность выполнения работ по замене масла:

    — Открываем крышку маслозаливной горловины

    — Снимаем защиту двигателя

    — Подставляем емкость для старого масла

    — Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

    — Дожидаемся максимального слива масла

    — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

    — Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

    — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

    — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

    — Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

    — Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

    — Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

    — Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

    — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

    — Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

    — Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

    — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
    — Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

    Про масло в МКПП

    Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
    На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Sandero

    Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

    Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero
    8. Слив старого масла с бака
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение
    Читать еще:  Замена шаровых опор рено логан

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

    Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

    • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
    • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

    АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

    • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
    • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

    Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

    Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

    Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

    Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

    А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

    Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

    • водостойкость и антикоррозийность;
    • защита от раннего старения комплектующих;
    • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

    При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

    Аналоги

    Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.

    Проверяем уровень

    В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

    1. Заведите мотор Рено Сандеро.
    2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
    3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
    4. Оставьте включенным мотор.
    5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
    6. Открутите эту пробку.
    7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
    8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
    9. Закручивайте пробку.

    На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

    При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

    Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

    Renault Sandero Stepway STEPWAY MAX Mustard › Бортжурнал › Самостоятельное ТО-1 «Замена масла»

    Автомобиль подошел к пробегу в10 000 км. Связи с этим встал вопрос о замене масла так как считаю этот пробег оптимальным для замены масло в ДВС. Из названия понятно что замен будет самостоятельной а не у оф. дилера, я не имею ничего против них просто я никогда не был за них, да и кто сделает лучше если не ты сам. Решил описать по подробней, возможно эта информация пригодится для тех кто тоже решит заняться этим вопрос самостоятельно.

    Для начала собираем полный набор для нашей процедуры замены. В него входит:

    1.Масло, в моем случаи Elf Evolution 900 SXR 5W-30, тут никаких рекомендация кому что ближе и больше нравится.
    2. Масленый фильтр оригинал 7700873603, я использовал MANN-FILTER W 75/3.
    3.Съемник для масленого фильтра так как с завода он установлен довольно крепко и руками его не снять, к тому же его расположение оставляет желать лучшего.
    4.Ключ квадрат на 8мм для снятия сливной пробки.
    5.Новая уплотнительная шайба ( по необходимости )
    6.Ну и ключ на 10 для снятия заводской защиты у кого есть. (также можно использовать TORX)

    -Для начала снимаем штатную защиту двигателя у меня это 6 болтов на 10мм. (незабываем что сливать масло нужно с прогретого двигателя)

    -После чего подготавливаем емкость не менее 5 л. для слива отработанного масла.
    -Скручиваем сливную пробку, ключ квадрат на 8мм (она поддалась легко)

    -Пока сливается масло снимаем масло фильтр, для этого используем съемник, как видно на фото расположен он крайне не удобно и крепко посажен. Даже после слива всего масла с двигателя в масленом фильтре все равно остается небольшая часть масла которая обязательно выбежит и все вам загадит, поэтому при его снятии используйте ветошь.

    -Мое уплотнительное кольце, на фото видно что оно прорезиненное, находилось в отличной форме поэтому я поставил его назад (автор фото Da4nik88), но на всякий случай взял запасное.

    -Завершающим этапом вкручиваем обратно сливную пробку «без фанатизма»
    -Ставим новый масленый фильтр предварительно залив в него немного масла и смазав уплотнительную резинку. В рекомендации сказано что когда фильтр закручен до конца нужно приложить усилие и закрутить его еще на 1/2 и 3/4 оборота, у меня вышел целый оборот.
    -Заливаем свежее масло через воронку (можно обойтись и без нее если хорошая целкость) как сказано в книге по ремонту это 4,8 л. . Я залил 4.3 л. и по щупу все нормально MAX, возможно в дальнейшем понадобится доливка, так что не выбрасывайте остатки масла.
    -Отработанное масло, как опять же видно на фото, имеет очень темный цвет и на дне видно небольшую выработку в виде очень мелкой стружки.

    -Заводим, проверяем на отсутствие течи смотрим объем по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.

    Потрачено неспешного время 1,5 — 2 часа. Ездим и радуемся.

    Замена масла Рено Сандеро Степвей

    Каждый автомобиль периодически требует замены масла. Это необходимо для того, чтобы избавиться от следов выработки и других отложений. Для автомобилей, производимых компанией Рено рекомендуется использовать бренд Elf. Но при этом, помимо бренда следует обращать внимание и на другие параметры. Масло для Рено Сандеро Степвей должно быть с определенными параметрами вязкости, так же необходимо знать необходимый объем для проведения работ.

    Существует несколько основных параметров, которые могут быть использованы в автомобилях Рено Сандеро Степвей:

    • 0W-40;
    • 5W-40;
    • 5W-40;
    • 10W-40.
    Читать еще:  Рено логан замена масла в двигателе

    Расход.

    Расход не зависит от типа его вязкости. Для автомобилей с 8-клапанным двигателем необходимо 3,5 литра. 16 клапанный двигатель требует 5л для замены. При этом стоит постоянно следить за уровнем масла, поскольку его нехватка, особенно на 16-клапанном двигателе может привести к большим поломкам.

    Замена.

    Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

    Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

    Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

    Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы. В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом. Снимается крышка горловины для заливки.

    Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

    Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью. Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров.

    На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

    В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

    Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

    После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.

    Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

    После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

    Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

    После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

    Замена масла в коробке переключения передач

    Помимо двигателя, периодически в замене нуждается коробка переключения передач. Масло в коробку Рено Сандеро необходимо менять не так часто. Производитель утверждает, что оно заливается на весь срок службы и не требует замены. Исключением является наличие поломок в результате которых появляется течь масла.

    Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4

    Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

    Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

    Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

    Проверка количества рабочей жидкости

    Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

    Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

    Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

    Плановая операция

    Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

    • вскрытие горловины;
    • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
    • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
    • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
    • слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

    После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

    Установка нового фильтрующего элемента

    Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с помощью мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

    Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 или изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

    Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

    Выяснив, что необходима замена, следует ознакомиться с алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

    Залив жидкости другого производителя

    Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может отдать предпочтение любой марке, главное, перед тем как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по простому алгоритму:

    • удалить «отработку»;
    • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
    • запустите мотор на 300 секунд;
    • слейте жидкость.

    Теперь можно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в год или спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.

    Заботьтесь о вашем авто, тщательно выбирая, какое заливать масло и через какой период нужно его менять. Посмотрите тематическое видео и попробуйте сменить жидкость на Сандеро с мотором с 16 клапанами самостоятельно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector