Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence 2

Renault Fluence 2.0 CVT «WHITE SHADOW» › Logbook › ТО-11 (110000) + замена масла в CVT (вариатор)

Всем привет!

Вот и настало время ТО-11 (110000 км.). Перехожу на новое моторное масло. Из-за многочисленных обсуждений сомнительного происхождения масла Elf, его место занимает немецкая жидкость Rektol. В остальном всё стандартно, обыденно и скучно: залили промывку Wynn’s, дали автомобилю поработать около 15 минут, слили «помои» Elf Evolution 900 SXR 5W-30, поменяли масляный фильтр, залили Rektol 5W-40, поменяли воздушный фильтр, поменяли салонный фильтр так изгибаться мне ещё не приходилось без снятия бардачка.

моторное масло Rektol 5W-40 4 л. — 2300 рублей;
моторное масло Rektol 5W-40 1 л. — 500 рублей;
промывка двигателя Wynn’s250 рублей;
фильтр масляный Filtron OP 595 (аналог фильтра Renault 15200-9645R) — 350 рублей;
Фильтр воздушный Renault 77010713271150 рублей;
Фильтр салона MANN CUK 26 005 (угольный) — 1150 рублей.

Кроме вышеописанных процедур я решил снова поменять масло в трансмиссии CVT (вариатор). Не смотря на то, что после предыдущей замены жидкости в вариаторе я проехал всего 30000 км., было интересно посмотреть на её состоянии и на загрязнение поддона.

Процесс обслуживания вариатора достаточно несложный, даже в условиях обычного гаража:

на «всякий пожарный», как говорится, снимаем клемму с АКБ;
на прогретом автомобиле откручиваем сливную пробку поддона коробки (желательно поставить новую шайбу сливной пробки) и ждём пока жидкость сольётся;
откручиваем поддон, снимаем его, чистим (не забываем про магниты), желательно поставить новую прокладку;
откручиваем внутренний фильтр трансмиссии, снимаем его, чистим старый и ставим на место или меняем на новый (я менял в прошлый раз, так что в этот раз просто почистил. Если нужен, то вот он — Nissan 31728-1XF02);
снимаем переднее левое колесо, подкрылок, добираемся до маслоохладителя;
отсоединяем от маслоохладителя патрубки, два из которых (толстые), с охлаждающей жидкостью, нужно заткнуть или пережать;
снимаем маслоохладитель, меняем фильтр маслоохладителя и уплотнительное кольцо, ставим всё назад, подсоединяем все патрубки;
проверяем чтобы всё было на своих местах и заливаем новую жидкость через заливное отверстие;
регулируем уровень масла (у меня поместилось около 5.5 литров).
ставим на место подкрылок, колесо и хорошенько затягиваем колёсные болты;
если нужно, доливаем охлаждающей жидкости в расширительный бачок;
сбрасываем счётчик старения масла с помощью CAN Clip у дилера или ELM327 OBD-II сканера (программа CVTz50).

В моём случае, за 30000 км. пробега жидкость была в хорошем состоянии, а поддон практически чистым, так что, по моему скромному мнению, оптимально будет производить замену масла в вариаторе раз в 50000 — 60000 км., если конечно не эксплуатировать автомобиль как гоночный болид. В противном случае, возможно, что через каждые 50000 — 60000 км., нужно будет менять не жидкость, а коробку на новую…) Очень рекомендую программу CVTz50 для Android. С помощью CVTz50 и ELM327 OBD-II сканера можно отслеживать показания работы вариатора, считывать и сбрасывать ошибки, сбрасывать счётчик старения масла и многое другое.

масло ELF Elfmatic CVT (6 x 1 л.) — 6 x 950 рублей = 5700 рублей;
Фильтр маслоохладителя трансмиссии CVT Nissan 31726-1XF001100 рублей;
прокладка поддона трансмиссии CVT Mitsubishi 2705A015950 рублей;
охлаждающая жидкость Renault Glaceol RX Type D 1 л. — 500 рублей;
шайба сливного болта трансмиссии CVT Nissan 11026-31X00100 рублей;
уплотнительное кольцо маслоохладителя трансмиссии CVT Mitsubishi 2920A096350 рублей.

Большое спасибо за внимание! Не переключайтесь! Всем мира, добра и удачи!

Замена масла Рено Флюенс

Посещение станции технического обслуживания не гарантирует на 100% качественную работу. Да и что такого сложного в процедуре замены фильтров и масла двигателя? Почитайте нашу инструкцию, советы и видео ролики и все станет понятно.

Официальные дилеры рекомендуют делать полную замену масла и фильтров через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 для дизельных моторов.

Для новой машины можно также осуществить «Нулевое ТО». Это замена масла и фильтра через первые 3 тысячи км. Это не обязательная рекомендация, но если хотите можете сделать.

Что лить в двигатель

Официальные дилеры заливают ELF 5W30. Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в вариаторе Рено Флюенс

    В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Fluence. Машина такого уровня, на первый взгляд, нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании. Но надо признать, что не все могут позволить себе пользоваться услугами дорогостоящего дилерского центра Renault, особенно в условиях отсутствия гарантии авто. Поэтому здесь назревает вопрос о самостоятельном обслуживании в гаражных условиях. На самом деле, процедура замены масла в вариаторе Renault Fluence проводится очень просто, и в этом может убедиться даже неопытный владелец Fluence.

    • 1 Когда менять масло
    • 2 Частичная или полная замена?
    • 3 Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами
    • 4 Инструкция по замене масла
    • 5 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять масло

    Компания Renault не рекомендует менять заводское масло, которое изначально рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но опытные автомобилисты уже давно не обращают внимания на подобные указания, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. В России масло нужно менять не позже, чем через 30 тысяч километров. Российские дилеры настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку уровня масла, а также его состояния.

    Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника логан

    Понять необходимость замены масла можно не только количеству пробега на одометре.

    Также при этом надо обращать внимание на следующие признаки:

    • Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
    • Повышается расход топлива
    • Снижается мощность двигателя
    • При проверке уровня обнаруживается, что масло приобрело черный цвет и воняет горелым
    • В масле появилась металлическая стружка, свидетельствующая о механическом износе деталей
    • Наблюдается перегрев коробки передач в летнее время

    Частичная или полная замена?

    Вышеуказанные признаки говорят о необходимости проведения полной замены масла. Данная процедура осуществляется в три этапа – сначала сливается старое масло, затем промывается коробка передач специальным составом, и только после этого вводится новое смазочное вещество. Это достаточно долгий процесс, не требующий профессиональных навыков.

    Частичная замена масла – еще более простая процедура. В данном случае не требуется сливать старую жидкость. Достаточно влить новое масло до необходимого уровня, и на этом процедура будет завершена. При этом важно помнить, что частичная замена жидкости актуальна только при небольших пробегах – когда масло еще не имеет специфический запах, и не успело приобрести черный цвет. Также в нем не должно быть металлической стружки и грязи. Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав. Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

    Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами

    Что для этого понадобится

    • Смотровая яма
    • Емкость для слива отработанного масла
    • Набор инструментов – ключей, отверток и головок
    • Воронка для удобства заливки нового масла
    • Полотенце, резиновые перчатки
    • Шланг – используется вместе с воронкой. Он тоже облегчает замену жидкости
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый масляный фильтр (при необходимости)
    • Новая уплотнительная прокладка

    Инструкция по замене масла

    1. Автомобиль хорошо прогреваем. Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора
    2. Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса
    3. Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется
    4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет стекать в заранее приготовленную техническую тару
    5. Обратим внимание, сколько вылилось масла. Такое же количество новой жидкости понадобится влить в коробку передач. Должно получиться около 2 литров жидкости
    6. Возможно, придется еще слить немного масла. Для этого запускаем двигатель, чтобы вышли остатки жидкости, если они есть
    7. Итак, старое масло полностью слито. Отмеряем его объем, затем переходим к следующему этапу
    8. Заливка нового масла – осуществляется через отверстие под аккумулятором. Необходимо влить примерно 2 литра масла, хотя полная вместимость составляет 3,5 литра. При частичной замене достаточно влить и 2 литра. Новая жидкость вводится в отверстие через специальный шланг с воронкой
    9. После залива нового масла плотно закручиваем все пробки и винтовые крепления. При необходимости вычищаем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков. Устанавливаем на место моторную защиту, если таковая имеется
    10. В целях профилактики процедуру замены масла в вариаторе Renault Fluence можно повторить через 50 километров.

    Видео

    Замена масла в вариаторе рено флюенс

    Тема вариатора интересная!
    Могу поделится наработками по данному вопросу.
    На Флюенсы и Меганы 3 ставили два варианта CVT.

    На машинках с мотором 2,0л M4R 751 устанавливали вариатор FK0 003
    (вариатор FK также ставили на Колеос 2,5)

    На машинках с мотором 1,6л H4M 729 устанавливали вариатор DK0 000
    (вариатор DK также ставят на Каптюр 1,6)

    Регламент замены масла.
    В Рено заявлено » на весь срок службы», то есть если я правильно понимаю
    3 года или 100тыс. пробега (гарантийнй пробег). Хотя в каталоге запчастей Рено есть номера фильтров и прокладок поддона .
    Дальше либо ремонт примерно 115-130 тыс.руб.
    либо Б/У от 60тыс. руб.
    Цену нового агрегата даже уточнять страшно.
    В Ниссане регламент 60 тыс. пробега.

    По опыту обслуживания авто с вариаторм ситуация следующая:
    без замены масла 170-180 тыс дальше как правило переборка (флюенс 1,6)
    при замене масла каждые 50- 60 тыс. пробег 220 тыс пока без проблем (меган 3
    купе 2,0)
    Был флюенс 1,6 пробег 60 тыс. вариатор начал «пинаться»-поменяли масло,
    фильтр тонкой очистки, промыли фильтр маслозаборник-все пришло в норму.

    Учитывая в все выше перечисленное рекомендую менять масло и фильтр вариатора каждые 60 тыс. Данная процедура точно не повредит здоровью CVT.

    Как это выглядит в деталях.
    вариатор FK0 2,0л M4R 751
    317261XF00-фильтр маслянный вариатора CVT Renault FK0 и FK8
    313971XF0C-прокладка поддона вариатора CVT Renault FK0 и FK8
    2920A096-прокладка теполобменника вариатора CVT Renault FK0 и FK8
    1102631X00-уплотнитель сливной пробки вариатора
    7711422414- очиститель (для промывки фильтра-маслозаборника)
    COOLELF AUTO SUPRA -37 1L 1 шт. антифриз
    ELFMATIC CVT 1 L 6 шт масло для вариатора CVT Renault FK0 и FK8. Может
    смешиваться с Nissan CVTF NS-2

    работа по замене масла и фильтра CVT 2500р

    эта информация также верна для Колеоса 2,5л и Латитюд 2,0л

    вариатор DK0 1,6л H4M 729
    317263JX0A-фильтр маслянный вариатора CVT Renault DK0
    313973JX0A-прокладка поддона вариатора CVT Renault DK0
    1102631X00-уплотнитель сливной пробки вариатора
    7711422414- очиститель (для промывки фильтра-маслозаборника)
    ELFMATIC CVT 1 L 6 шт масло для вариатора CVT Renault FK0 и FK8. Может
    смешиваться с Nissan CVTF NS-2

    работа по замене масла и фильтра CVT 2500р

    эта информация также верна для Каптур 1,6л

    фильтра-маслозаборника тоже можно заменить, но
    большого смысла это не имеет, потому что если он забит металлоэлементом
    его замена скорее всего не оживит погибший вариатор, а цена у него 3-4
    тыс.руб. При своевременной замене масла достаточно его промыть и продуть.

    Ну примерно как то так.
    Надеюсь эта информация будет полезна.

    Замена масла в вариаторе

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос, а также в других моделях внедорожников Renault, Nissan — услуга повышенного спроса. Несмотря на то, что официальные дилеры утверждают, что заводского объема залитой жидкости хватает на весь период эксплуатации, факт неоднократно опровергался. Известно, что качество работы и безотказность вариатора напрямую зависят от частоты смены масла и соблюдения регламента технического обслуживания авто.

    Зачем менять и когда

    По мере увеличения пробега авто свойства трансмиссионной жидкости меняются, на поддоне и на фильтрах накапливаются крупные металлические фракции, магниты загрязняются. Ухудшение рабочих характеристик негативно сказывается и на других узлах вариатора. Ремонт трансмиссии обходится недешево, поэтому после покупки авто стоит планировать замену масла и фильтров в вариаторе Колеос каждые 50000-60000 километров пробега.

    Стоит заметить, что ведущие производители авто нередко используют схожие и даже идентичные комплектующие для своих авто, если данные узлы превосходно себя зарекомендовали. Это объясняет тот факт, что на Рено и Ниссан установлены идентичные коробки, и замена масла в вариаторе Икс Трейл такая же необходимость, как и для моделей Колеос и Флюенс.

    Читать еще:  Разборка двери рено логан

    Мастера автосервиса «ЛОРАНТ» работают с внедорожниками Рено уже много лет и точно знают, насколько данная трансмиссия чувствительна к качеству масла. Подобные коробки плохо переносят тяжелые условия эксплуатации и агрессивный стиль езды. Старт, стоп, пробуксовки, разгоны и почти моментальные остановки, типичные для городского ритма вождения, плохо сказываются на вариаторе и требуют для него отдельного обслуживания.

    Как выполняется замена масла в вариаторе Рено Флюенс и других моделях

    Замена масла в вариаторе Рено — Каптур или Меган 3, Колеос или Флюенс — выполняется по одному алгоритму.

    1. Слив масла из поддона вариатора.
    2. Отсоединение фильтра грубой очистки и самого поддона.
    3. Удаление грязи, стружек и остатков масла с фильтра грубой очистки, из поддона и с расположенных в нем магнитов. Обезжиривание всех поверхностей.
    4. Очистка или замена сеточки в фильтре.
    5. Замена фильтра маслоохладителя.
    6. Замена прокладки поддона и последовательная установка всех деталей на места.
    7. Заливка жидкости CVT.
    8. Прогрев коробки до необходимой температуры и проверка количества жидкости щупом.

    Владельцы Рено нередко практикуют частичную замену масла в вариаторе — слив максимально возможного объема и добавление новой жидкости до заданного уровня. Такой вариант допустим, но нужно понимать, что это не полноценная замена, а просто обновление масла. К тому же у подобного метода есть свои недостатки:

    • неполная замена — разовый слив позволяет обновить только треть общего объема;
    • высокая цена — если менять масло полностью, требуется повторить процедуру несколько раз, что приводит к значительным тратам из-за увеличенного расхода жидкости;
    • отсутствует дополнительная очистка элементов — не удаляются загрязнения из поддона и магнитов, нет замены фильтров.

    Как следствие, при частичной замене масло в вариаторе быстро повторно загрязняется, что приводит к проблемам в коробке и потенциальному отказу других деталей.

    Мастера автотехцентра «ЛОРАНТ» предлагают услуги по полной замене масла в вариаторах внедорожников Рено и Ниссан. Работа ведется только с оригинальными комплектующими и разрешенными производителем жидкостями. Предоставляется гарантия на все работы.

    Как поменять масло в вариаторе Рено Флюенс своими руками?

    Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.

    Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?

    Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:

    • масляной фильтр;
    • прокладку поддона картера;
    • уплотнительное кольцо.

    При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

    Признаки необходимости замены:

    1. Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
    2. Увеличение расхода топлива в период езды.
    3. Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
    4. В летний период двигатель автомобиля перегревается.
    5. Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
    6. При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.

    Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.

    Какое масло заливать?

    Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.

    Процесс замены масла

    Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.

    Полная замена осуществляется в три этапа:

    1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
    2. Осуществляется промывка.
    3. Заливается новое автомасло.

    Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

    • смотровая яма;
    • тара для слива отработанной жидкости;
    • ключи и отвертки;
    • воронка;
    • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
    • шланг;
    • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
    • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

    Слив масла

    Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

    1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
    2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
    3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
    4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

    Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

    Очистка вариатора

    В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

    • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
    • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.

    • Затем протирается ветошью.

    Заливка нового масла

    Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

    Пошаговая инструкция:

    1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
    2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
    3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
    4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
    5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

    Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

    Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд

    Для замены масляной жидкости в вариаторе Рено Латитьюд автовладельцу потребуется 5 литров. Наименование используемого материала — ELF ELFMATIC CVT.

    Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.

    К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:

    Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.

    Замена масла в коробке передач

    Каждая машина время от времени требует замены определенных расходников. Одной из ключевых процедур подобного типа является замена масла в акпп (вариаторе). Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, однако вполне по силам справится и самому. Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных 100 тысячах километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

    Как же поменять масло Рено Флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам СТО?

    Когда нужно производить замену?

    Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп (вариатора) лишь усложнило ее.

    Читать еще:  Рено дастер где собирают

    Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как произвести его смену. Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля?

    Производить смену масло для Рено Флюенс необходимо раз в 100 000 километров пути.

    Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

    • Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии.
    • Передвижение по дорожному полотну низкого качества..
    • Высокие или низкие температуры..
    • Использование резких разгонов и торможений.

    Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

    В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

    Какой может быть замена масла

    Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп (вариаторе) для Рено Флюенс.

    • Полная замена.
    • Частичная замена.

    Частичная форма предполагает доливку масла акпп (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, что происходит при полной замене. Конечно, осуществить полную процедуру практически невозможно самостоятельно. Кроме того, это может быть чревато серьезными поломками, из-за неосторожности или отсутствия опыта работы.

    С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно.

    Купить расходник вы можете у вашего ОД без каких-либо проблем. Цена вопроса — около 2 тысяч рублей за 4 литра. Также вы можете поискать его в других местах в вашем городе. Для этого неплохо записать его название — Dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетика.

    Что нужно для замены масла

    • Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
    • Пустая канистра. Она используется для слива отработанной жидкости.
    • Шестигранник. Используется для откручивания заливных крышек.
    • Воронка. Применятся для заливки чистой жидкости.
    • Кислородный шланг. В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости.

    Пошаговая инструкция

    Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп (вариатора).

    После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач. При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп.

    После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

    В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором.

    Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости. Однако полная вместимость — 3.5 литра. В этом и заключается принцип частичной замены.

    За один раз вы сможете заменить около 60-70% масла. Спустя 50-60 километров пути вы можете повторить процедуру.

    Последний этап замены масла

    Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга заливаем чистую жидкость в коробку переключения передач.

    С помощью этой инструкции вы легко сможете поменять масло в автоматической коробке передач.

    Ремонт вариатора Рено Флюенс

    Компактный Рено Флюенс – это бюджетный автомобиль, который начал продаваться в 2009 году и пришел на смену популярной модели Меган. Этот автомобиль разрабатывался совместно со специалистами из Ниссан, он получил проверенные временем двигатели и японскую бесступенчатую трансмиссию. Ремонт вариатора Рено Флюенс проводился на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, позволяя полностью восстанавливать коробку передач.

    На Рено Флюенс устанавливали японский вариатор модификации JF011E, который предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра. Это современный надежный вариатор, который управлялся автоматикой, он имел усиленную конструкцию и выдерживал существенную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля.

    Ремонт Вариатора Рено Флюенс от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

    * Указана цена ремонта вариатора под ключ.

    * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    Ремонт Вариатора Renault Fluence производится в присутствии клиента!

    Renault Fluence2010 — 20161.8переднийJF011E

    Характерные поломки

    К типичным неисправностям относят критическое загрязнение плиты, быстрый износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.

    Злоупотребление агрессивной ездой приводило к переборке железа, капитального ремонта вариатора Рено Флюенс с заменой изношенных конусов.

    Существенная нагрузка в этом вариаторе приходилась на масляный насос, прокачивающий гидравлическую жидкость под огромным давлением. Из-за заклинившего клапана появлялись проблемы с железом и гидротрансформатором, коробка начинала переключать ступени с заметными задержками и ударами.

    На больших пробегах требовалось проводить капремонт с очисткой гидроблока.

    Масляный сервис

    Замену масла рекомендовалось выполнять каждые 60 тысяч, одновременно менялся наружный фильтр-картридж. На коробке использовалось синтетическое масло NS3, необходимо было на регулярной основе проверять отсутствие у АТФ-жидкости горелого запаха, что могло привести к серьезному ухудшению состояния трансмиссии.

    Также при больших пробегах очищали сеточку внутреннего фильтра, который предназначался для очистки и удаления из трансмиссионной жидкости крупных частиц. Автовладельцу каждые 10 000 пробега следовало загонять машину на яму или эстакаду, проверяя вариатор на предмет отсутствия протечек масла, которые были губительны для этой трансмиссии.

    Эксплуатационный ресурс

    Эксплуатационный ресурс трансмиссии зависит от правильности использования автомобиля и средней скорости авто. При спокойной размеренной езде вариатор пробегал под триста тысяч, не требуя капитального восстановления. Если же водитель потреблял частыми пробуксовками и разгонами в пол, ремонт вариатора Рено Флюенс будет нужен уже на пробеге сто тысяч.

    Продлить ресурс было своевременной заменой масла и использованием для плановых ремонтов качественных запчастей.

    Рекомендации по использованию вариатора

    Стиль управления должен быть максимально спокойным и размеренным, что позволяло исключить повышенную нагрузку на JF011E, существенно продлевая её срок службы.

    Не следует буксовать на вариаторе, так как это приводит к быстрому перегреву коробки, исключается буксировка машины на тросе. Не следовало экономить на сервисе, так как от этого зависело отсутствие критических неисправностей коробки. При необходимости ремонта вариатора нужно было обращаться исключительно в мастерские, где предлагают все необходимые гарантии качества.

    Качественный сервис и ремонт

    В нашей мастерской вам предложат услуги качественного сервисного обслуживания, мы сможем справиться с поломками любой сложности, полностью восстановим ваш автомобиль. Наши мастера, обладая большим опытом работы, смогут в короткий срок выполнить капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс, своевременную замену масла и плановое восстановление трансмиссии.

    Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

    Наименование запчастейЦена, руб.
    Ременьот 25 000
    Насосот 18 000
    Восстановление конусовот 7 500
    Комплект обрезиненных поршнейот 6 000
    Комплект подшипниковот 4 000
    Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников)от 10 000
    Фильтр — картриджот 700

    Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector