Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов Выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

Берем ножовочное полотно и пропиливаем где то мм. Красной линией показано где нужно пропилить. Затем плоской отверткой подламываем его и выбрасываем.

Замена щеток генератора рено логан видео напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования. Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.

Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы. Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Ремонт генератора Рено Логан Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали замена щеток генератора рено логан видео производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.

Замена щеток генератора Рено Логан: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.

Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, замена щеток генератора рено логан видео обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор замена щеток генератора рено логан видео заменить вместе с держателем щетки. Берите омметр мультиметри с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки.

Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Затем открутил упор генератора и два болта, крепящие его к блоку. Небольшая хитрость — чтобы подлезть через арку к нижнему болту, надо немного опустить двигатель. Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты.

Ну не знаю. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола. В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал. Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Для сравнения: Немного грубой силы во имя новой жизни Гены.

Ремонт генератора Рено Логан

В итоге не обошлось без «колхоза». Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска.

Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там основательно зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось.

Затаив дыхание, я обкорнал их рядышком, залудил и припаял проволочки.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Решил проложить их сверху, предварительно надев кусочки изоляции, снятые с толстого провода. Было опасение, что вся эта конструкция будет задевать за заднюю крышку, но места там оказалось достаточно.

Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до замена щеток генератора рено логан видео положения и зажал в контактах проволочки. Залил все это углубление бокситкой и осадил кольца до упора. При нулевой температуре клей затвердел за 10 минут по инструкции — 4 минуты, но в тепле.

Кольца на месте, контакты обжаты, клеем залиты. Пока сох клей, заменил щетки.

Замена щеток генератора на Логане

Тонкой крестовой отверткой проковырял места, где они были припаяны и вытащил. А дальше разборка. При прошлой замене «рукастые мастера» откручивали трубки кондёра, спускали фреон конечно, не им же потом на заправку ехатьно я решил что так быть не должно и стал мучить как.

Замена щеток генератора рено логан видео знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.

Сначала отключить массу с аккумулятора а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик 1.

Замена щеток генератора на Логане

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

Читать еще:  Рено логан кузов оцинкованный или нет

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор. Снимается он довольно просто. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор.

У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт. Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.

Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа. Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться.

Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке.

Но я делал без ослабления натяжного механизма. В этом случае я сначала генератор сажал на нижний правый болт, но до конца его не закручивал. Затем с помощью монтажки и такой-то матери сопоставлял верхние отверстия и притягивал болт у меня ушло минут 20 пока наловчился. Тут потребуется сноровка, а идеально помощник. Вроде все, всем удачных ремонтов Цена вопроса:

Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто!

Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто!
Ни в коем случае не повторяйте не имея необходимой сноровки и умения в разборе генератора! это может привести к поломке запасных частей генератора!

Вот и меня постигла неприятность!
Сломался генератор, но после замены на якобы как исправный, мои страдания не прекратились. При непродолжительно поездке, падало напряжение и лампа зарядки АКБ, то загоралась, то гасла.
К тому же еще обнаружилась утечка тока, которая за пол дня высадила АКБ до нельзя, что даже не возможно было запустить двигатель. В общем, в бокс, ее уже закатывали втроем.
Пришлось разбираться в чем неисправность и избавляться от нее.
Все что делал, делал прямо на машине, не снимая генератора с авто.

Читать еще:  Логан троит на холодную

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Но! это не гарантирует вам 100% результат.
Помните, качественно проверить и отремонтировать Ваш генератор можно только сняв генератор с автомобиля и проверить его полностью на стенде!

Помните!
Всю ответственность за порчу имущества Вы берете на себя! Претензии автор ролика не принимает!
×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

ПЫ.СЫ.
Немного решил прокомментировать видео, так как много чего не понятного и сделанного осталось за кадром.
Суть видео, конечно было не в том, что бы научить как разобрать и собрать генератор не снимая его с машины, а просто показать, что это вообще возможно сделать, но не всегда.
Так вот, после замены реле регулятора и диодного моста, оставалась утечка тока, хотя и не большая.
Было принято решение о снятии обмотки, в общем то, тем же самым способом, не снимая генератора с машины. И это уже повторное снятие реле регулятора, диодного моста, да еще и обмотки.
Мешало все, от трубки ГУРа, до трубки кондиционера, но все же победа была за нами!
Почистил обмотку от грязи и пыли, собрал генератор в обратной последовательности и вот он, момент когда становится так легко и хорошо на душе — он заработал, пропала утечка, стабильно стал держать напряжение, в общем — ПОБЕДА!
Вот так был отремонтирован генератор.

Видео Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! канала Chipkey

Ремонт генератора Renault Logan 2004-2015

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер).

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

2. Выверните винт крепления задней крышки.

3. Отверните две гайки.

4. . и снимите заднюю крышку генератора.

5. Выверните три винта крепления.

6. . и снимите регулятор напряжения.

7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

10. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

11. Аналогично проверьте остальные диоды.

12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов.

13. . выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел как поменять щётки на генераторе рено логан все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора.

Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15 1затем гайку на 13 2. После этого откручиваем болт крестовой отверткой.

Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки.

После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону. К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще.

Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. По сравнению с прошлым разом, поддался он уже легче.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан?

Для откручивания использовал две сваренные гайки на 24 и торкс на Переднего подшипника зелененький хватило на 11 тыщ. Рядом подшипник на замену Ну все, родной, веди себя хорошо!

Снял ротор и принялся выколупывать старые кольца. Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола. В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты.

Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие. Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал.

Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Немного грубой силы во имя новой жизни Гены.

Читать еще:  Рено сандеро замена масла в акпп

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

В итоге не обошлось без «колхоза». Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто. Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе.

Такая особенность встречается на моторах объемом 1. Замена щеток генератора Рено Логан: Действуйте следующим образом: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.

Снимите регулятор напряжения. Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. Берите омметр мультиметри с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам.

Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.

Снимите регулятор напряжения. Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.

Берите омметр мультиметри с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора. Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.

После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены.

Замена щеток генератора рено логан

Выверните винт крепления задней крышки.

Отверните две гайки

снимите заднюю крышку генератора

Выверните три винта крепления

снимите регулятор напряжения

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй — к выводу диода.
Затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов

Выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

В нашем случае нужно произвести замену щеток, для этого снимать генератор с автомобиля не нужно, просто снять заднюю крышку и щеткодержатель в сборе.
Берем ножовочное полотно и пропиливаем где то 1-2 мм. по периметру вот этот выступ:

Красной линией показано где нужно пропилить.

Затем плоской отверткой подламываем его и выбрасываем. Отпаиваем щетки и тоже выбрасываем.

Подходят для замены щетки от десяточного генератора, а так же от херсонского таврического. Я сгоревшие интегралки не выбрасываю из за щеток.


Выпаиваем с них щетки. Проводки на них короткие, поэтому удлинняем их кусочками гибкого медного провода. Хотелось бы отметить, что припаивать следует не далеко от самой щетки так как пайка не пройдет через отверстие в щеткодержателе:

Вставляем их в свои места, выставляем на необходимую высоту и припаиваем к контактам. Место пайки можно замазать силиконовым герметиком что бы не попала грязь и влага, который легко в другой раз удалить.

Renault, Dacia Logan генератор Bosch-замена щеток — 29 Марта 2011 — Все об автомобильной электрике

две Отверните гайки

снимите заднюю крышку Выверните

генератора три винта крепления

снимите напряжения регулятор

Проверьте легкость перемещения щеток в выступание и их щеткодержателе. Если щетки выступают из щеткодержателя чем менее на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со Проверьте.

щеткодержателем омметром (тестером) сопротивление обмотки подсоединив, ротора его к контактным кольцам. Если покажет омметр бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно ротор заменить.
Проверьте диоды выпрямительного Подсоедините. блока один провод к «массе» выпрямительного второй, блока — к выводу диода.
Затем поменяйте местами провода. Диод должен пропускать ток одну в только сторону Если диод пропускает обе в ток стороны, значит, он неисправен.

Для выпрямительного замены блока разожмите отверткой двенадцать Выверните

контактов два винта крепления и снимите блок выпрямительный.

В нашем случае нужно произвести щеток замену, для этого снимать генератор с нужно не автомобиля, просто снять заднюю крышку и сборе в щеткодержатель.
Берем ножовочное полотно и пропиливаем периметру то 1-2 мм. по где вот этот выступ:

Красной показано линией где нужно пропилить.

Затем отверткой плоской подламываем его и выбрасываем. Отпаиваем тоже и щетки выбрасываем.

Подходят для замены десяточного от щетки генератора, а так же от херсонского таврического. Я интегралки сгоревшие не выбрасываю из за щеток.


Выпаиваем с них Проводки. щетки на них короткие, поэтому удлинняем их гибкого кусочками медного провода. Хотелось бы отметить, припаивать что следует не далеко от самой щетки как так пайка не пройдет через отверстие в Вставляем:

щеткодержателе их в свои места, выставляем на необходимую припаиваем и высоту к контактам. Место пайки можно силиконовым замазать герметиком что бы не попала грязь и который, влага легко в другой раз удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector