Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода клуб Нижний Новгород

Шкода клуб Нижний Новгород

Очистка дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 12 окт 2009, 21:53

Почистил заслонку, изменений вроде не заметил, но говорят должен расход уменьшиться

Вот так она выглядела

И так выглядит сейчас

Если кому интересно могу подробно все расписать.

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение Антоха » 12 окт 2009, 21:59

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 12 окт 2009, 22:03

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение GriG » 13 окт 2009, 08:23

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 13 окт 2009, 10:13

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение GriG » 13 окт 2009, 11:20

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение BlackIsle » 13 окт 2009, 11:26

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение desert1988 » 29 дек 2009, 00:13

stavr писал(а): Почистил заслонку, изменений вроде не заметил, но говорят должен расход уменьшиться

Вот так она выглядела

И так выглядит сейчас

Если кому интересно могу подробно все расписать.

Re: Очистка дроссельной заслонки

Сообщение stavr » 29 дек 2009, 09:55

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа. Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах. Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Признаки того, что ремонт необходим

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Поэтапная инструкция

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

  1. Для начала прогревам двигатель автомобиля Шкода до 80 — 90 градусов С, глушим его и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания и аккуратно проворачиваем его то тех пор, когда засветятся лампочки, ожидаем 20 секунд и возвращаем ключ в исходное положение. Изымаем его из замка.
  3. Запускаем двигатель при помощи ключа.
Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

Почему необходимо выполнить ремонт?

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе. При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом. Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

Если же после выполнения вышеперечисленных действий, не получен ожидаемый результат, то возможно причиной является неисправность потенциометра. В таком случае требуется его замена. Однако чтобы быть полностью уверенным в правильности постановки «диагноза», лучше проконсультироваться у профессионалов.

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

Дроссельная заслонка — чистка

, 09 июн 2010 13:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #2

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Частичная чистка, без снятия всего блока дроссельной заслонки (бабочка).
    Результат: Пропало «залипание» высоких оборотов на холостом ходу.

    Снимаемые элементы и их крепление:

    После:

    : 26 Июль 2010 — 06:12

    • Наверх

    #3 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    А чем, каким препаратом чистили блок дроссельной заслонки? И нужно ли после чистки смазывать ось заслонки чем-нибудь, например WD-40?

    Брызгнул снаружи подшипник оси ВДешкой , так, для профилактики и самоуспокоения.
    Чистил какой-то заморской ерундой в балончике (Гордо зовущейся GoldEagle очиститель карбюратора USA), по запаху напоминающей ацетон. (Когда-то клей для авиамоделей делали разводя пластик ацетоном, вот тот же запах)
    Набрызгал на тряпочку и протёр до чего дотянулся без разборки.
    ВНИМАНИЕ , бабочка пластиковая, не злоупотребляем неизвестными растворами.

    Дополнение ниже по теме, ТУТ

    • Наверх

    #5 Evgen 44

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород

    Частичная чистка, без снятия всего блока дроссельной заслонки (бабочка).
    Результат: Пропало «залипание» высоких оборотов на холостом ходу.

    • Наверх

    #6 alex_kuks

  • Участники
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сургут, ХМАО

    • Наверх

    #7 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х
    • Наверх

    #8

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    А после чистки ничего не пришлось регулировать с помощью известных сервисных прог и шнурков? Всё прошло на «УРА»?

    повторюсь, чистка была без разборки — поверхностная.
    Кроме того, проги и шнурки ненужны — адаптация дроссельной заслонки происходит автоматически при первом запуске (порядок операций уточняйте) через 30 км пробега.

    : 19 Октябрь 2010 — 08:06

    • Наверх

    #9

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 27 Июль 2010 — 11:47

    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    чистил воздушный фильтр, за компанию и дроссель
    что хотелось бы дополнить:
    ключь в зажигание, но двигатель не запускаем — чёт там в дросселе взводится;
    смело надавливаем на бабочку заслонки со стороны переда авто, оно же бампера и пытаемся удержать от закрывания;
    далее тряпочкой заранее пропитанной чистящим средством, не имеющей отслаивающихся ниток, активно чистим на месте прилегания бабочки к корпусу дросселя;
    перед заводом двигателя убеждаемся, что всё чистящее средство испарилось и инородных предметов во внутрь не попало;

    Vxxx: по поводу адаптации для 1,8Т, AGU нашёл :
    включить зажигание на секунд 50-60 (не заводить)
    должна произойти адаптация (это после чистки).

    Снимаемые элементы и их крепление:

    Результат загрязнения чистящих инструментов

    1) предварительно на сухую
    2) в процессе чистки
    3) закрепление результата

    А чем, каким препаратом чистили блок дроссельной заслонки?

    Снятие и установка дроссельного узла Skoda Octavia

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 6 мм
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Плоскогубцы
    • Струбцина
    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

    Детали и расходники:

    • Дроссельный узел Skoda Octavia
    • Ветошь

    Примечание:

    Для ремонта электропривода дроссельного узла требуются специальное оборудование и квалифицированный персонал.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10. Как это сделать, смотрите здесь.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Ослабьте плоскогубцами хомут крепления к корпусу заслонки.

    4. Отсоедините воздуховод Б от дроссельной заслонки А.

    5. Отожмите отверткой фиксатор.

    6. Отсоедините колодку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    7. Ослабьте хомут на шланге системы рециркуляции отработавших газов.

    8. Отсоедините от воздуховода шланг системы рециркуляции отработавших газов и находящийся под ним вакуумный шланг от впускного коллектора.

    9. Отведите воздуховод в сторону.

    10. Отожмите фиксатор.

    11. Отсоедините колодку жгута проводов от дроссельного узла.

    12. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга продувки адсорбера сдвиньте хомут по шлангу.

    13. Отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

    14. Чтобы не сливать охлаждающую жидкость, пережмите струбцинами шланги обогрева дроссельного узла.

    15. Сожмите пассатижами хомут крепления.

    16. Отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

    Примечание:

    После отсоединения шланга из штуцера дроссельного узла вытечет немного оставшейся в нем охлаждающей жидкости. Чтобы не испачкать двигатель, подложите под штуцер обтирочную ткань или подставьте небольшую плоскую емкость.

    17. Сожмите пассатижами хомут крепления подводящего шланга обогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.

    18. Отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

    19. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору. Понадобится ключ на 6.

    20. Снимите дроссельный узел.

    21. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.

    22. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Чистка дроссельной заслонки на Шкода Октавия Тур

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE Подробнее

    чистка дроссельной заслонки skoda oktavia видео Подробнее

    Блог полноприводной шкоды. Октавия 1.8т. Плавают обороты. Чистим дроссель. Подробнее

    Skoda Rapid. Ужас немытого дросселя. Подробнее

    Легкий способ чистки дроссельной заслонки Подробнее

    Чистка дросельной заслонки шкода оактавия а5 1.6bse Подробнее

    Очистка дроссельной заслонки на Шкода Октавия А7 1.6 mpi Throttle Body Cleaning for Skoda OctaviaА7 Подробнее

    ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка будет как новая Подробнее

    Чистка дроссельной заслонки: Как? Зачем? Насколько часто? Подробнее

    Дроссельная заслонка шкода октавиа А5 / skoda oktavia a5 — мастерская очистка. Подробнее

    Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент Подробнее

    Шкода Октавия А7. Чистка дроссельной заслонки. Подробнее

    адаптация дроссельной заслонки и чистка шкода фабия 1 двигатель AUA Подробнее

    Опять про холостой ход на шкоде октавии тур. Подробнее

    Дроссельная заслонка 06A133064J. Octavia Tour, Golf 4 AKL, AEH Подробнее

    Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки Подробнее

    дроссельная заслонка. шкода Октавия 2013 .caxa Подробнее

    Дроссельная заслонка на Шкоде Октавия ТУР Подробнее

    Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Skoda Fabia 1.9 TDI AXR | Fix My Car Подробнее

    Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

    Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

    1. Промывка дросселя
    2. Адаптация дроссельной заслонки
    3. Необходимость проведения данной операции
    4. Рекомендации

    Промывка дросселя

    Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

    Адаптация дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка адаптируется в случае:

    Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;

    • Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
    • Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
    • Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

    Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.

    Читать еще:  Замена задних пружин шкода октавия

    Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:

    • Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
    • Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
    • Заводим ключом.

    Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.

    Необходимость проведения данной операции

    Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

    Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

    Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

    Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

    • 01 (двигатель);
    • 04 (установки родные);
    • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

    В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

    Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

    Рекомендации

    Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

    Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

    Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

    Всем доброго времени суток. По просьбе трудящихся и по постоянным вопросам, возникающим по этому поводу, выкладываю фотоотчёт по чистке и адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) на моторе BSE.

    это мой первый в жизни фотоотчет,так что не судите строго.

    Итак, приступим:
    Для работы нам понадобится:
    1. Карбклинер (лучше фирмы ABRO)
    2. Пассатижи (для снятия хомутов)
    3. Шестигранник на 5
    4. тряпка
    На фотке еще карданчик и хомутики, но они не пригодились.

    Приступаем к работе:

    1. Перво-наперво приоткручиваем крышку расширительного бачка, это делается для того чтоб сбросить давление а системе охлаждения и нас не обрызгало жидкостью при снятии шланга с ДЗ. открутили крышку, услышали псссссс, закрутили обратно.

    2. Снимаем кожух с двигателя

    3. Пассатижами сдавливаем хомут на патрубке около воздушного фильтра и снимаем его

    4. Отсоединяем фишку на патрубке около ДЗ

    5. Сдавливаем и отодвигаем хомут между маслоналивной горловиной и датчиком, от которого сняли фишку.

    6. Сдавливаем и отодвигаем хомут на ДЗ

    7. Снимаем патрубок.

    И нашему взору предстает ДЗ собственной персоной.

    8. Берем шестигранник на 5 и откручиваем 4 болта, крепящих ДЗ к впускному коллектору.

    9. Снимаем ДЗ и поворачиваем шлангами вверх (чтоб удобнее было их снять)

    10. Снимаем фишку с ДЗ

    11. Зажимаем, отодвигаем хомуты и снимаем шланги охлаждения (запомните расположение шлангов)

    12. Всё, ДЗ свободна и можно её извлечь

    ВНИМАНИЕ: извлекайте ДЗ аккуратно,трубками вверх, поскольку в ней есть некое количество жидкости и можно облить мотор и себя.

    13. Извлекли ДЗ (слейте из нее остатки жидкости,перевернув трубками вниз)

    14. Берём баллончик с карбклинером и не жалея льём куда только можно. Во все трубки, на заслонку, при этом пальцем открывая её, вытираем тряпкой и получаем чистую ДЗ.

    15. Протрите тряпкой внутри и патрубок, который сняли.
    16. Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к адаптации.

    Заходим в 01.электроника двигателя, базовые параметры 04, канал 60,»прочитать» и жмём кнопку ВЛКВЫКЛ.ДАЛЕЕ. Через несколько секунд в окошке появится надпись «адаптация в норме».




    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector