Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015

Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Volkswagen Special Plus 5w40

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Classic
  • Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.9 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
  • Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.9 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
  • Двигатель: BZG
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
  • Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
  • Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
  • Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
  • Двигатель: BTS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
  • Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Какое масло заливать в Шкода Фабия 2

На легковые автомобили второго поколения Шкода Фабия (Skoda Fabia 2), которые впервые поступили в продажу в 2007 году, устанавливаются бензиновые двигатели:

  • трёх цилиндровые – 1,2 MPI/44 и 1,2 MPI/51;
  • четырех цилиндровые — 1,4 MPI/63, 1.6 MPI/105
  • а также более современные четырёх цилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом – 1,2 TSI/63, 1,2 TSI/77 и 1,2 TSI/132.

Периодичность замены моторного масла в Шкода Фабия ( Skoda Fabia 2) будет зависеть от того, с каким межсервисным интервалом установлен двигатель на Вашем автомобиле. Чтобы узнать межсервисный интервал, нужно заглянуть в сервисную книжку и найти раздел «Сроки периодичности сервисного техобслуживания». В паспортной табличке ищем обозначения: QG0, QG1, QG2.

Если Вы у себя найдёте обозначения QG0 или QG2, то моторное масло необходимо менять через фиксированный интервал равный 15-ти тысячам километров пробега, но когда Ваш годовой пробег менее этого интервала, то масло всё равно придётся заменить, то есть делать это будете чаще. А если в паспортной табличке стоит обозначение QG1, значит, время замены моторного масла Вам подскажет бортовой компьютер, это будет гибкий интервал технического обслуживания, а максимальный пробег при этом интервале не должен превышать 30 тысяч километров или по времени 2 года.

В руководстве по эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 даны рекомендуемые стандарты VW по применению моторного масла в зависимости от того, какой двигатель стоит на Вашем автомобиле. Для двигателей: 1,2 MPI/44; 1,2 MPI/51; 1,4 MPI/63 имеющих гибкий межсервисный интервал необходимо заливать масло спецификаций VW 503 00 или VW 504 00 (эти обозначения можно найти на этикетке канистры с моторным маслом). А для двигателей 1,2 TSI/63, 1,2 TSI/77 и 1,2 TSI/132 используется масло спецификаций VW 504 00.
Если на Вашем автомобиле стоят двигатели 1,2 MPI/44; 1,2 MPI/51; 1,4 MPI/63 имеющие фиксированный межсервисный интервал, то необходимо заливать моторное масло спецификаций 501 01 или VW 502 00. А для двигателей 1,2 TSI/63, 1,2 TSI/77 и 1,2 TSI/132 используется масло спецификаций VW 502 00.

В двигатели тех автомобилей Шкода Фабия (Skoda Fabia 2), которые сходят с конвейера автозавода, заливается моторное масло Castrol 5w30. А каждый водитель решает сам, масло какого производителя ему заливать в двигатель своего автомобиля, лишь бы оно соответствовало классификации по VW. Опытные водители при фиксированном интервале советуют заливать масло вязкостью 0W-40, а при гибком интервале 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Читать еще:  Как снять заднее сидение на шкода рапид

Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Масло для Skoda Fabia 6y

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Fabia стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Skoda Fabia (6y) 1999 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло Skoda

Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили. Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем. Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.

Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.

Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.

Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей. Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами. Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.

Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.

И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.

Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell. По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного. Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!

И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!

Моторное масло Skoda

Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!

Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка. Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор. Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем. Ну и не забывайте, что у моторного масла есть так называемые допуски, которые тоже надо принимать во внимание. Масло с допуском 502/505 можно купить под артикулом G052167M4, а масло с допуском 504/507 (более жёсткий и современный допуск) — под артикулом G052195M4.

Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

SF-57 » Ср ноя 18, 2015 10:31

Хотя бы здесь стоит упомянуть, что к чему и сколько согласно нашей шкодовской (VW-ской) «библии», т.е. мануалу (руководству по эксплуатации):

Читать еще:  Шкода фабия замена цепи грм

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с гибкими межсервисными интервалами:

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 503 00, VW 504 00 Объем 3,2л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 504 00 Объем 3,9л
***************************************************************************************************************************
И еще для тех, у кого фиксированный межсервисный интервал 15000 км.

Спецификация и заправочный объём (в литрах) для автомобилей с бензиновыми двигателями с фиксированными межсервисными интервалами :

Двигатель 1.2 л / 44 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.2 л / 51 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 2,8л
Двигатель 1.4 л / 63 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,2л
Двигатель 1,6 л / 77 кВт Масло спецификации VW 501 01, VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.4 л/132 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,6л
Двигатель 1.2 л/63 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л
Двигатель 1.2 л/77 кВт TSI Масло спецификации VW 502 00 Объем 3,9л

**************************************************************************************************************************
Вот у меня движок-атмосферник 1,4 BXW 63 кВт с межсервисным фиксированным интервалом в 15000 км.
Мне для замены нужно купить 3,2 л масла, у которого на канистре стоит спецификация VW 501 01 или VW 502 00.

VW 501.01 — стандартные моторные масла, которые подходят для некоторых двигателей VW, произведенных до 2000 года. Это также старая спецификация масла и распространяется на двигатели, произведенные до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, которые утверждены после марта 1997 года, имеют альтернативные, более поздние спецификации VW. Масло класса не ниже А2 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

VW 502.00 — масло — преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Соответствует маслу класса не ниже А3 классификации по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Рекомендуются для тех двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Масла этой спецификации не должны быть использованы для любых двигателей с изменяемым интервалом обслуживания или тех, которые отражены в соответствии с другими спецификациями.

У нас в России условия эксплуатации тяжелые, так что стоит брать масло спецификации VW 502 00. К слову сказать, дилеры на своих СТО льют всем без разбора масло VW 504, что во-первых, противоречит мануалу, а во-вторых, дорого.

Да, вот еще, про другие буковки на канистре.
Индекс рекомендации применимости по виду двигателя и году его выпуска API (для бензиновых двигателей — с буквой S):
SH — данное масло рекомендовано для двигателей разработанных до 96 года
SJ — —- до 2000 г
SL — —- после 2000 г.
SM ——2004г.
SN ——2010г.
И данные по вязкости масла (буковки SAE):
Для моделей выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 (с учетом того, что вязкость должна быть HTHSV > 3,5 mPa s) VW рекомендует SAE:
0W-30 (для морозов -35 зимой и вязкости HTHSV=2,9 летом)
0W-40 (-35 /2,9)
5W-30 (-35 / 2,9)
5W-40 ( -35 / 2,9)
10W-30 (-30 /2,9)
10W-40 (-30 / 2,9)
10W-50 (-30/ 3,7)
10W-60 (-30 / 3,7)
15W-40 (-25 / 3,7)
15W-50 (-25 / 3,7)
20W-40 (-20 / 3,7)
20W-50 (-20 / 3,7)

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла на Шкоду

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.
  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Motul.

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

  • VW 504;
  • VW 501;
  • VW 502.

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda Fabia

Автомобиль компакт-класса Skoda Fabia производится с 1999 года и делит платформу с другими моделями VAG Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Первое поколение модели выпускалось в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан и комплектовалось как двигателями концерна Volkswagen, так и собственными моторами Skoda, унаследованными с предыдущих моделей. Гамма двигателей включала в себя атмосферные бензиновые объемом от 1.0 до 2.0 л и мощностью 50 – 120 л.с., атмосферный дизельный 1.9 SDI (64 л.с.) или турбодизеля 1.4 TDI и 1.9 TDI (69 – 101 л.с.), которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Также существовала спортивная модификация Fabia vRS со 130-сильным 1.9-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой МКПП. В 2007 году было представлено второе поколение модели, в котором остались только версии хэтчбек и универсал. Изначально оно оснащалось атмосферными моторами MPI объемом 1.2, 1.4 или 1.6 л. мощностью 60 – 105 л.с. и сохранившимися с прошлого поколения турбодизелями, после рестайлинга в 2010 году модель также получила турбированные бензиновые моторы 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (версия vRS, 180 л.с.) и дизеля 1.2 TDI и 1.6TDI (75 – 105 л.с.). В этом поколении также появились 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот DSG. В конце 2014 года стартовало производство третьей генерации Fabia, в настоящий момент оно имеет 3 версии мотора: атмосферный бензиновый объемом 1 л, наддувный 1.2 TSI и турбодизель 1.4 TDI. Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia, зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Компания TOTAL рекомендует в качестве моторного масла для Skoda Fabia с бензиновыми двигателями, для которых требуется спецификация VW 502.00, произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно соответствуют стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими мотор в сложных условиях эксплуатации, таких как движение в городе с частыми остановками или спортивное вождение. За счет хорошей низкотемпературной текучести это масло гарантируют уверенный холодный пуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для модификаций модели, для которых автопроизводитель предписывает использовать масла стандарта VW 502.00/505.00, в частности, для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным мотором, а также для автомобилей с турбированными двигателями TSI. Это масло сохраняет эффективность в любых условиях движения и температурных режимах, предотвращая преждевременный износ двигателя и образование отложений на его деталях. Благодаря отличной стойкости к окислению масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает стабильными характеристиками в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано с учетом последних требований концерна Volkswagen VW 504.00/507.00, регламентирующих, в числе прочего, стойкость масла к окислению при больших пробегах, и рекомендуется TOTAL для замены масла в Skoda Fabia c двигателями TDI начиная со второго поколения (с 2007 г.в.).Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений и, кроме того, оптимизирует работу систем очистки выхлопа, обеспечивая низкое содержание в нем загрязняющих веществ (содержание металлов в данном масле на 50% ниже, чем в традиционных моторных маслах). Благодаря технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 может применяться как масло для Skoda Fabia с дизельным двигателями, оснащенными фильтром сажи (DPF).

Трансмиссионные масла для Skoda Fabia

TOTAL рекомендует использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE при замене масла в 4-ступенчатых АКПП Skoda Fabia (DEXRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в 6-ступенчатых автоматических коробках (когда рекомендован уровень DEXRON VI). Благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают максимальную передачу мощности на колеса и плавные переключения и гарантируют надежную работу трансмиссии в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Автомобилям, оснащенным МКПП, подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для запрашиваемого уровня свойств API GL-4/GL-5/MT-1). Оно надежно смазывает подверженные нагрузкам детали коробки, защищая их от повышенного износа и коррозии, и продлевает таким образом ее ресурс.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×