Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia › Logbook › Не запускается компрессор кондиционера

Skoda Octavia › Logbook › Не запускается компрессор кондиционера

После покупки авто. Оказалось что кондиционер не работает. Решил что просто нужно заправить фреон. Поехал на сервис по заправке кондиционеров. Проверили на утечку, всё герметично. Заправили.
Включаем кондиционер, компрессор не запускается. Мастер сказал что скорее всего неисправен электромагнитный клапан на компрессоре.
На другом сервисе сняли клапан. При этом по незнанию, у нас его под давлением выбило и весь фреон вышел из системы.
Отдельно подав на клапан напряжение 8 вольт он защелкал. Оказалось что клапан исправен. Поставили его обратно. Вернулся на сервис по заправке кондиционера. Они мне бесплатно перезаправили его. Но компрессор всё равно не запускался.
После этого поехал к авто электрику на диагностику. Диагностика показала три ошибки по кондиционеру но не смогла расшифровать их. Две ошибки удалялись. А третью нельзя было удалить. Мастер посоветовал провести диагностику у официального дилера шкода.
Спустя неделю я записался к дилеру в марьино. Там за 1300 рублей мне сделали диагностику и выявили ошибку «разрыв цепи датчика высокого давления» кондиционера. И порекомендовали для начала заменить датчик, который они могут заказать за 4500 рублей.
Забрав машину с центра, в этот же день я купил датчик VAG 1K0959126E за 2200 рублей.

На следующий день после работы я заехал в автосервис рядом. Но мастера на отрез отказались менять датчик. Пояснив что там высокое давление.

После этого я сам взял ключ на 17 и отвертку. Подлез сверху, потихоньку открутил старый датчик. При откручивании он пшикнул и всё, так как там стоит золотник и фреон никуда не выйдет. Было неудобно снять фишку с проводом. Я сначала открутил датчик а потом отсоединил фишку. Старый датчик выглядит немного по другому.

Поставив новый датчик. Я завел авто в надежде что кондиционер заработает. Но при нажатии на кнопку включения кондиционера как и раньше ничего не произошло. Я сидел уже разочаровавшись. Но вдруг через минуту обороты подскочили и подул прохладный воздух. Компрессор запустился. И после этого кондиционер стал нормально работать и включатся.

Не работает кондиционер Шкода Октавия

Сломался кондей. В чем может быть неисправность кондиционера Шкода Октавия?

  • Не работает кондиционер Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • При включении кондиционера не включается вентилятор и компрессор в Шкода Октавия – 1 ответ
  • Сколько фреона в кондиционере Шкода Октавия А4? – 1 ответ
  • Перестал работать кондиционер – 1 ответ
  • Вода попадает в салон через кондиционер, салонный фильтр, Шкода Октавия – 1 ответ

Кондиционер Шкода Октавия не работает, если нарушилась герметичность и утек фреон или сломался компрессор.

Спектр неполадок компрессора довольно широкий:

если кондиционер выключен, муфта при вращении издает странные звуки, греется и слышен запах гари — похоже, что полетел подшипник. Если случай тяжелый — возможно придется менять муфту или ее деталь;

если после включения кондиционера не послышался щелчок, то возможно накрылся датчик давления, утек фреон, сгорела катушка обмотки электромагнита муфты, поломка в электрических цепях соединения. Также, может быть, блок управления двигателя заблокировал включения компрессора из-за высокой температуры ОЖ или высоких оборотов двигателя;

если при включении кондиционера слышны посторонние звуки и глохнет двигатель (хотя муфта вращается легко) — скорей всего клинит компрессор. Определить наверняка можно только спец. диагностическим оборудованием. Исправить это никак — нужен новый компрессор.

если есть и щелчок и вращается муфта, а кондиционер не холодит — значит компрессор работает в холостую.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Шкоде Октавии А5

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Шкода Октавия А5, на нём могут быть установлены 4 двигателя рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. А от того, какой двигатель будет стоять под капотом Вашего автомобиля, будет зависеть марка установленного на него компрессора кондиционера, с неисправностью которого очень часто сталкиваются владельцы автомобилей Шкода Октавия А5.

Фирмами, поставляющими компрессоры кондиционеров, для установки их, на автомобили Шкода Октавия А5, являются: “Denso“, “Zexel“ и “Sanden“. По принципу работы они схожи, но у владельцев автомобилей большей популярность пользуются компрессоры фирмы “Denso“, которые реже выходят из строя.

Одной из неисправностей компрессоров, является выход из строя поводковой муфты, при помощи которой передаётся крутящий момент на коленчатый вал компрессора. Особенно часто это происходит на дизельных двигателях. В случае блокировки компрессора, по какой либо причине, защитные элементы поводковой муфты срезаются, в результате чего, шкив привода компрессора продолжает вращаться, а его коленчатый вал, вращение прекращает. Это нужно для того, чтобы не прекращалась работа генератора, так как генератор и компрессор получают крутящий момент со шкива коленчатого вала одним ремнём.

При таком приводе (поводковая муфта, а не электромагнитная муфта), если запущен двигатель, компрессор работает постоянно, даже тогда, когда кондиционер выключен. При этом давление в системе будет минимальным, его замеряет датчик давления, который передаёт данные в блок управления кондиционером. А вот регулируется давление блоком управления при помощи электромагнитного клапана, входящим в конструкцию компрессора. Этот клапан воздействует на величину хода поршня компрессора. Наиболее часто, эти клапана выходят из строя на компрессорах “Zexel“ и “Sanden“. Компрессоры “Denso“, страдают этой неисправностью гораздо реже. Не смотря на то, что компрессор работает постоянно, включить кондиционер в работу водитель может только при температуре наружного воздуха выше +5 градусов. За этим следит датчик температуры.

Читать еще:  То 3 шкода фабия

Компрессор может выйти из строя из-за гидроудара. Происходит это, в следствии, недостаточного потока воздуха, создаваемого вентилятором испарителя. В результате чего, жидкий фреон в испарителе переходит в газообразное состояние не полностью, а если он в жидком состоянии попадает в компрессор, то из-за не сжимаемости жидкости происходит блокировка компрессора. Частота вращения вентилятора испарителя зависит от давления фреона в системе. При не работающем кондиционере давление минимальное, а при включении в работу оно возрастает в зависимости от того на какой режим его включили. Автоматически изменяет частоту вращения вентилятора, блок управления кондиционера и от его работы будет зависеть, произойдёт гидроудар или нет.

Также, кондиционер отказывается включаться в работу, если в результате не герметичности системы, стало мало фреона. Все параметры работы кондиционера можно получить, подсоединив диагностическое оборудование к колодке диагностики кондиционера.

Отключается кондиционер Skoda Octavia

Всем привет!Друзья,может кто сталкивался с такой проблемой-кондиционер то работает,то нет. Давление всё в норме,но раз включишь он работает потом перестаёт,через некоторое время опять включаю работает и опять перестаёт,на третий может вообще не включиться. Вот такая история, в мастерских разводят руками.

Может кто чего подскажет,заранее спасибо)))

to Shock: проверить фреон и давление в системе. Возможно не исправен компрессор. Заправка когда последний раз делалась ?

всё в норме,сегодня проверяли ,сказали «давление идеально»,приехал на сервис включили -заработал,три минуты поработал и выключился(.Я вот думаю,может где контакт плохой,через раз-то включается,значит система работает

to Shock: Смотрите контакты кнопки и саму проводку. Возможно коротит, либо же при нагреве теряется контакт.

Необходимо замерить давление и «поймать» момент выключения. Вполне возможна такая картина: не срабатывает вентилятор на конденсаторе (радиаторе) климатической установки. Получается компрессор выключается из-за избыточного давления. Такое вполне возможно из-за выхода из строя блока предохранителей на акб. Обычно как раз выгорает гнездо предохранителя на вентилятор.

Спасибо за советы,будем искать.

to Shock: После сообщайте результаты.

Проверь контакты на предохранителях,которые находятся на шине,закреплённой непосредственно на аккумуляторе. Мне помогла зачистка при таких же обстоятельствах.

спасибо,проверю,а то что-то никак не выходит найти причину

to korchagin7:

to Shock: Здравствуйте.

При отключении кондиционера отключается компрессор или же просто перестает дуть холодом, но компрессор работает?

to Messir:

to Shock: Проблема может быть в датчике давления, в проводке к электромагнитной муфте, либо в самой муфте включения.

to Messir:спасибо

контакты зачистил не помогло,сейчас перестала щёлкать муфта при включении,скорее всего дело в ней

подскажите давление нормальное кнопка загорается а компрессор не включается.

to rusakoov: значит проблема в компрессоре, а точнее его включения.

зато предохранители компрессора летят как с добрым утром стоит только вкл зажигание проводку всю пересмотрел норма

контролькой проверяю компрессор ни каких замыканий а вот предохранитель замыкает жесть где и куда с преда провода уходят подскажите где смотреть.

нашёл провода уходят к блоку бод лобавиком у меня там был обрыв устранил теперь предох-ль не вырубает а компрессор всё равно не вкл-ся когда вкл. кондишин обороты начинают плавать .записался на14,07 к официалам посмотрим что их диагностика скажет.

скажите пожалуйста при включенном кондиционере падает мощность двигателя . спасибо

to mobi_22: Слабая потеря мощности при включения кондиционера — это норма. А если глохнет авто то это уже симптом.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  Замена радиатора печки шкода октавия

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Диагностика кондиционера Шкода – Почему не работает кондиционер

Владельцы автомобилей Skoda, в прочем как и любых других марок, с наступлением теплых летних дней часто сталкиваются с отказом системы кондиционирования. Происходит это по некоторым причинам, окоторых мы и расскажем в нашей статье. Помните – если Вас интересует результат, то проводите диагностику кондиционера Шкода только в специализированном сервисном центре. Любая модель Skoda, будь то Октавия, Фабия, Рапид, Суперб и т.д., имеет свои конструктивные особенности, с которыми хорошо знакомы только сотрудники специализированных профильных сервисов.

Основные причины поломок системы кондиционирования на Skoda

● Датчик включения (Давления хладогента)
На трубках кондиционера расположен специальный датчик, который определяет давление в системе и в случае отклонения от заводских нормативов, он блокирует включение кондиционера. Часто он выходит из строя и даже при полностью заправленной системе он будет давать сбой.

● Компрессор кондиционера
Причина – износ составляющих. В нем могут выйти из строя вал, подшипник или крыльчатка. Его можно отремонтировать, либо заменить на б/у (есть в наличии, спрашивайте)

● Разгерметизация радиатора
Протечка хладагента (фреона) чаще всего является причиной поломки кондиционера. Необходимо установить где именно протекает фреон и устранить неисправность, возможно даже понадобится замена радиатора кондиционера

● Неисправность электрики
Чаще всего причиной является датчик компрессора кондиционера. Нередко возникают проблемы в самой электроцепи, которые «лечатся» чисткой контактов.

● Муфта кондиционера
Муфта представляет собой электронное устройство, основанное на магнитном принципе. На Шкодах она меняется в сборе с кондиционером, но есть умельцы, которые научились менять по отдельности. К сожалению, практика показала, что такой ремонт спасает не надолго.

Уважаемые автовладельцы, если Вы столкнулись с поломкой системы кондиционирования, то рекомендуем пройти диагностику кондиционера Шкода в нашем специализированном сервисе. У нас имеется множество запчастей-доноров, используя которые мы сможем точно определить причину поломки. Ждем Вас в нашем сервисе.

Заправка кондиционера в нашем сервисе — 1700 рублей.
Диагностика от 500 рублей (в зависимости от объема работы)

8-905-503-99-90 / 8-901-546-09-31 Вячеслав

Россия, Москва, ЮЗАО, ЦАО
М. Ленинский Проспект
Канатчиковский Пр-д вл. 13

Часы работы: ПН-ПТ 10-20 | СБ 11-18 | Вс-Вых

Доставка запчастей по России

Для отправки сообщения поля * обязательны для заполнения

Если Вы хотите оформить доставку запчастей транспортными компаниями, то заполните все поля. Не забудьте указать в сообщении свой почтовый индекс.

Не работает кондиционер шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает кондиционер

  • Ответить с цитатой

Кондиционер жить отказывается(((

Paladin » Сб, 26 июл 2008, 18:29

  • Ответить с цитатой

BAS » Сб, 26 июл 2008, 19:40

  • Ответить с цитатой

stat » Сб, 26 июл 2008, 20:04

  • Ответить с цитатой

Paladin » Сб, 26 июл 2008, 21:54

  • Ответить с цитатой

alec 122 » Сб, 26 июл 2008, 21:54

  • Ответить с цитатой

andreyKaluga » Вс, 27 июл 2008, 9:28

ИМХО.ПТУ-шников в Калуге этому ещё не научили

Ты знаеш у Калужских ПТУ-шников не особого желания там работать за 10-12 тыс. поэтому и берут кого попало, даже с деревень соседних возят на работу опытных сборщиков из колхоза.

  • Ответить с цитатой

BAS » Вс, 27 июл 2008, 9:36

  • Ответить с цитатой

andreyKaluga » Вс, 27 июл 2008, 11:12

  • Ответить с цитатой

BAS » Вс, 27 июл 2008, 12:24

  • Ответить с цитатой

alec 122 » Вс, 27 июл 2008, 12:59

  • Ответить с цитатой

andreyKaluga » Вс, 27 июл 2008, 13:38

  • Ответить с цитатой

searching4 » Пн, 28 июл 2008, 8:30

  • Ответить с цитатой

BAS » Пн, 28 июл 2008, 8:51

  • Ответить с цитатой

Paladin » Пн, 28 июл 2008, 9:17

  • Ответить с цитатой

Dmitri » Пн, 28 июл 2008, 9:19

Тема: Skoda Octavia не работает кондей

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Skoda Octavia не работает кондей

Приехала Skoda Octavia 2006 года выпуска с просьбой сбросить сервисные интервалы. Вагкомом зашел в приборку, адаптация, канал 2 ноль и сохранить. Сервис потух, авто уехало. Через минут десять приезжает с жалобой, что не работает кондиционер. Смотрю в двигателе ошибка низкий уровень входной схемы кондиционирования, стираю, но через время появляется снова. В инстр.панеле ошибка 562 — активная и не сбрасывается. Кондер не работает. Хозяин утверждает, что работал до сброса сервиса. Подскажите, пожалуйста, в чем косяк. С таким сталкиваюсь впервые. Нужно срочно. Заранее огромное спасибо.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Косяк известный,Не работает датчик входящего воздуха.
Вариантов 2 .1 нае. ь 2 заменить(премите мои собалезнование)тяжкий труд.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

И что, датчик дохнет из-за сброса сервисных интервалов. Или это просто совпадение?

Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Вот меня тоже беспокоит этот вопрос. Совпадение или нет. Хозяин утверждает, что кондей работал, я не проверял. Да, еще хозяин говорит, что стала загораться лампа EPC. Кто что подскажет?
Вот подробные сведения:
Двигатель 1,4: VAG N 036 906 032 J
Кодирование: 00031
Компон.: МЕ7.5.10 5743
Код сервиса: WSC 00054

Приборка: VAG N 1U0920811A
Кодирование: 19121
Компон.: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код сервиса: WSC 73430

Ошибки: двигатель 16916 — датчик давления в контуре кондиционера G65 слишком низкий сигнал Р0532-35-00
панель: 00562 — датчик температуры и уровня масла G266 обрывк.з. на плюс 30-00.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Мне кажется, что тебя просто «на лоха» развести хотят, если ошибка по датчику давления, проверь, заправлен ли он вообще. Ткни в нипель, через который кондей заправляют, есть ли там вообще фреон.Факт что со сбросом сервиса это никак не связано.Отправляй этого клиента на йух попадаются такие олени и дел с ними лучше не иметь.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

Слушай хозяина Шкоды! Он те еще расскажет что волосы стали выпадать у него и простатит заработал от сброса сервисного интервала.
Итак: хозяин — негодяй, пытающийся на халяву отремонтировать авто.
Вариантов два — объяснить ему что претензии подобного рода рассматривает психоаналитик либо безвозмездно ремонтировать авто по полной программе — он еще 100 болячек приплетет к сбросу этому злосчастному. Так что вопрос не технический а психологический.
Простите что нет прямого ответа на вопрос но ИМХО его быть не может — нет связки сброс интервала — выход из строя кондиционера.

Ответ: Skoda Octavia не работает кондей

А сервис лутчше с щитка кнопочками сбрасывать. Особенно при работе с мутным клиентом.

Некорректная работа системы climatronic Skoda Octavia A5 (и подобных с компрессорами постоянного вращения)

Haz1kkk
Шаблезубiй кiт

Имеем свежекупленную машину про которую знаем что система пустая и когда-то якобы работала.
1) едем на СТО, вакуумируем , проверяем утечки (ибо герметичная система пустой быть не может, и не рассказывайте мне тут, климат это тот-же холодильник, часто вы его дома заправляете? Утечки в зимний период допускаю). У меня дырка была в датчике давления хладагента, прям через него «свистело», датчик заменил, систему вакуумировал, заправил. Включаем климат — трубка подачи холодеет , компрессор качает.
2) Едем дальше: в салон дует тепло. Берём ваг-ком , смотрим ошибки. У меня висела ошибка по заслонке рециркуляции V71. Эта ошибка не даст нам адаптировать заслонки, её надо устранять. Я заменил соленоид заслонки — сбросил ошибки — всё ок. Не мало важной манипуляцией является «тест исполнителей» — это поможет вам выяснить какие ещё моторчики озябли. В моём случае остальное — без ошибок (фух).
3) В салоне стало холодно, НО, периодически опять начинает дуть тёплым, компрессор вырубается? Тепловая заслонка? Как отличить что делать?
Идём адаптировать заслонки, ваг ком — Auto HVAC — Basic settings — Start. Ждём, когда все заслонки протрещат (а трещать то они. не должны )))) ), жмём далее-далее ок. Снова проверяем работу климата. На норм зальной машине должно всё заработать .
На моей случилось следующее: заходим Auto HVAC , измеряемые группы, смотрим группу 003. При выключенном компрессоре давление 11 бар, включаем климат — поднимается до 14 бар — начинает морозить. 2-3 раза жмём на газ — падает до 11 бар, перестает морозить. Климат выкл-вкл — опять поднимается, начинает морозить. Опять постоим погасаем — падает давление (или не падает) — каждый раз по разному, то морозит то нет. А это, ребята , означает что с температурной заслонкой всё в порядке, а вот клапан на компрессоре подвисает, и в системе полно стружки потому как машина скорее всего ездила без газа , а на компрессорах постоянного вращения этого делать нельзя.

ЧТо же делать в такой ситуации?
1) Подать 100500 раз 12В на клапан компрессора (на свой страх и риск) и если Вам повезёт, то на какое то время он оживёт.
2) (правильное) Компрессор в помойку, осушитель в помойку, систему промыть, новый компрессор , новый осушитель, профит.

У меня сработал первый вариант, но как говорит Андрей Череп «Стружка в системе его быстро убьёт», а я с ним почему-то очень согласен.

Удачи ребята!
Данный пост создан для тех, кто не хочет как я снимать торпеду и облизывать сервоприводы, а сразу добраться до источника зла!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector