Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры топливных баков Skoda Octavia A5

Размеры топливных баков Skoda Octavia A5

Ширина топливных баков Skoda Octavia A5 для всех модификаций составляет .

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

Skoda Octavia A5 1.6 MPI (102 л.с.) 5-МКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 55 (л);

Skoda Octavia A5 1.4 TSI (122 л.с.) 6-MКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 55 (л);

Skoda Octavia A5 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 55 (л).

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

годы производства всех модификаций модели: 2004-2009.

Другие параметры Skoda Octavia A5:

Общие параметры топливных баков Skoda Octavia A5
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A5.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A5.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков Skoda Octavia A5
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Объем топливного бака шкода октавия: познаем в общих чертах

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Расход топлива Skoda Octavia, объем бака

Сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия?

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Характеристики Skoda Octavia 1.6 5дв. (c 1997 г. – 2000 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Skoda Octavia 1.6

Skoda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Skoda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Skoda в Санкт-Петербурге

Новости Skoda

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

В Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Skoda Karoq. На рынки Китая и Европы, Skoda Karoq вышел в конце 2017 года, и только через два года добрался до России. Модель собирли на двух предприятиях в Чехии и на заводе в Поднебесной

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более.

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек.

Компактный кроссовер Skoda Karoq за два года производства разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Такой ажиотажный спрос сделал Karoq одним из самых популярных моделей бренда.

Компания Skoda, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запустила в производство компактный кроссовер — KAMIQ. Кроссовер создан на платформе MQB концерна Volkswagen Group.

Флагман чешского бренда, впервые за свою историю будет доступен в версии Scout. Помимо увеличенного на 15 мм. клиренса, автомобиль имеет видоизмененные бампера, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а так же более крупную радиаторную решетку/

Компактный кроссовер Skoda Karoq должен выйти на российский рынок к концу 2019 года. Производство наладят на предприятии «Группы ГАЗ»

Названием модели происходит от латинского слова «octavia», что в переводе означает «восемь». Это связано тем, что Skoda Octavia была восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны

Технические характеристики Шкода Октавия А7

Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.

Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.

В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
  • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.

Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.

Тема: Объем бензобака.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Объем бензобака.

    Комент от модера. Очень частый вопрос сколько влезет и почему на компе одни значения, а влезает больше? По документации объем бака «около 50 л». На деле на 5 литров больше до первой отсечки пистолета. Обманы заправок не в счет.
    ПЫСЫ Пост сводный и состоит из ранее написанных сообщений в других темах. Fin.

    Ребята подскажите загорелась лампочка мало бенза я проехал еще гте то 10-15 км с пробкой..поехал на заправку и влезло 49 литров до отсечки. так какой объем бака все таки? Явно не 50 л. Т.к. Когда лампа загорелась по сути остаться должно еще 5-7 литров. получается что бак 55 литров.

    Последний раз редактировалось alexiv; 30.06.2016 в 14:57 .

    Заливал лично 51. Либо на заправках врут, либо реально около 55 влезает на сухую.

    Это ближе к правде.
    Бк показывал осталось на 10-15 км, соответственно где то ориентировочно приблезительно в баке литра 3-4 (т.к. И на 0 она тоже ездит))) и на заправке влезло почти 52 литра! под самое горлышко!

    Там еще несколько литров под горлышко можно. Ну и плюс врут, конечно, счетчики залитого. У меня 55 неоднократно заливали, когда стрелка только упала в оранжевую зону )) так что реально 50, а сколько влезет — зависит от жадности владельцев АЗС. Там еще прикол такой — поймать по сути невозможно. Мерные емкости тарированные у инспекции — 10л, и сколько угодно можно проводить замеров — все будет четко. А вот свыше этого обьема и начинается самое веселое. Автоматика позволяет любые алгоритмы с любыми поправками творить.

    У меня когда остается бензина на 30 км влазит 50 литров

    пока сам не зальёшь , не узнаешь , а на заправках смело могут 3-5 литров не долить из 50ти

    Врятли не доливают. тем более уже у многих так..значит у нас бак 55 л. или просто 50 с кпейками плюс горловина видимо хорошая чтотпомещается туда много бенза.

    хез , когда комп показывает запас топлива на 0км , там ещё три литра остаток , сомневаюсь что народ едет заливать свои 55 когда горит нуль , один чел выкладывал фото прозрачных двадцаток заправленных на крупных сетевых заправках , наи-во до 2л , именно роснефть и лук , у них всё схвачено

    Ты знаешь, что пластиковые канистры при заполнении расширяются (расползаются)? Поэтому при заправке 20л. в 20-литровую пластиковую канистру ты никогда не увидишь уровень под горлышко, хотя ты его в любом случае не увидишь, т.к. уровень в 20л. будет ниже, расчёт сделан на расширение ГСМ.
    Ещё раз повторяю, на каждой АЗС есть образцовый мерник (должен быть поверен), каждый клиент имеет право попросить проверить любой пистолет на любой колонке на выдаваемую дозу через мерник. Недолив может быть, но это делается не специально, погрешность может гулять, а регулировать колонки (снимать пломбы и снова заказывать/ оплачивать госповерку) каждый день никто не будет, и да, удивитесь, что многие пистолеты даже переливают.

    Объем бака шкода октавия

    Объем топливного бака шкода октавия: познаем в общих чертах

    Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

    В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

    Расход топлива Skoda Octavia, объем бака

    Сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия?

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

    • Объём топливного бака 50 л

    Размеры топливных баков Skoda Octavia A5

    Ширина топливных баков Skoda Octavia A5 для всех модификаций составляет .

    Параметры топливных баков для типовых модификаций:

    Skoda Octavia A5 1.6 MPI (102 л.с.) 5-МКП:

    • Тип топлива: Бензин;
    • Объем топливного бака: 55 (л);

    Skoda Octavia A5 1.4 TSI (122 л.с.) 6-MКП:

    • Тип топлива: Бензин;
    • Объем топливного бака: 55 (л);

    Skoda Octavia A5 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП:

    • Тип топлива: Бензин;
    • Объем топливного бака: 55 (л).

    Характеристики бака:

    К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

    • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
    • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
    • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
    • Объем.

    Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

    Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 2004-2009.

    Другие параметры Skoda Octavia A5:

    Общие параметры топливных баков Skoda Octavia A5
    Чертеж Общий условный чертеж топливных баковШирина min (мм)
    Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A5.

    Замер проводится по наружной стороне.

    Ширина max (мм)
    Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A5.

    Замер проводится по наружной стороне.

    Модификаций
    Количество модификаций модели в нашей базе

    Объем (л)
    Объем бака в (л)

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Объемы жидкостей (в литрах) Шкода Октавия Тур

    Масло в двигателе4.5
    Масло в коробке передач2
    Объем топливного бака55
    Жидкость гидроусилителя руля1
    Система охлаждения (антифриз)7
    Тормозная жидкостьзадние тормоза барабанныес abs0.53
    без abs0.48
    задние тормоза дисковые0.52
    Стеклоомывательбез омывателя фар объем бачка3
    с омывателем фар объем бачка5.3

    Здесь представлены объемы жидкостей только для автомобиля с двигателем 1.6 BFQ 102 л.с.!
    Дмитрий Гордеев

    11 комментариев: Объемы жидкостей

    Вечер добрый! интересует вопрос, а доливали ли вы жидкость гидроусилителя, если да ,то до которого положения ее заливать и какую приобрести для дозаливки?

    Здравствуйте, я доливал жидкость когда менял датчик гур, доливал до отметки максимум на бачке, vag номер G 002 000 M2, зеленая.

    Здравствуйте, Дмитрий! Указанного Вами номера жидкости ГУРа нигде не могу найти. Что если залить VAG G 004 000 M2 — всё ли будет в порядке?

    я не помню номер какой, но купил в магазе vag оригинал зеленую, продавец посоветовал долил и норм, а так в книге посмотрите там вроде написано какая должна быть

    G 002 000 m2 уже не выпускают, полный заменитель (можно смешивать) G 004 000 M2. так что лейте смело.

    6.1. Топливный бак в сборе

    Расположение вспомогательного оборудования топливного бака в автомобилях с двигателем 1,9 TDI

    1 – топливный бак;

    2 – уплотнительная шайба;

    3 – датчик уровня топлива в баке;

    4 – накидная гайка (М = 80 Нм);

    5 – топливопровод – подвод к двигателю (окрашен черным цветом);

    6 – топливопровод возвратный;

    7 – шланг отвода воздуха;

    9 – комбинированный клапан;

    10 – пробка горловины;

    11 – упругая шайба;

    12 – заземление на корпус;

    14 – клапан отвода воздуха;

    15 – болт клеммы заземляющего провода;

    16 – трубопровод отвода воздуха;

    17 – прокладка крепления;

    18 – теплоизолирующая заслонка – лист;

    19 – прокладка крепления;

    22 – болт прикрепляющей полосы (М = 25 Нм);

    23 – пояса, поддерживающие бак

    Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

    1 – шланг подвода воздуха в бак;

    2 – уплотнительная шайба;

    3 – комбинированный клапан;

    4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);

    5 – пробка топливного бака;

    6 – упругая шайба;

    7 – резиновое уплотнение;

    8 – клапан отвода воздуха;

    9 – заземление к корпусу;

    10 – болт клеммы заземления;

    11 – трубка отвода воздуха;

    12 – топливный бак;

    13 – прокладка крепления;

    14 – теплоизоляционная защита;

    15 – болт крепления защиты;

    18 – пояса крепления;

    19 – топливопровод (к двигателю);

    20 – топливный фильтр;

    21 – хомут крепления топливного фильтра;

    22 – уплотнительная шайба;

    23 – топливный насос;

    24 – накидная гайка;

    25 – топливопровод к топливному фильтру;

    26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

    Топливный бак – схема

    1 – пробка заливной горловины;

    2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;

    3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;

    4 – трубка отвода воздуха;

    5 – топливопровод обратного перелива;

    6 – топливопровод к двигателю;

    7 – пояса для крепления бака;

    8 – комбинированный клапан

    Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

    1 – трубопровод отвода воздуха;

    2 – фланец с гравитационнымклапаном;

    5 – кронштейн трубопровода

    Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)

    1 – накидная гайка;

    3 – топливный бак;

    4 топливный насос;

    5 – монтажное обозначение;

    Детали горловины топливного бака:

    7 – клапан для отвода воздуха;

    9 – установка клапана для отвода воздуха

    Теплоизоляционный кожух топливного бака

    Хотя топливный бак является частью кузова, тематически его нужно отнести к топливной системе, и поэтому он включен в главу Топливная система.

    Топливный бак изготовлен из пластмассы (полиэтилен TL 669) черного цвета. Технология изготовления предоставляет возможность его формовки с максимальной возможностью использования пространства, предназначенного для него. Он располагается под задними сидениями, под полом в так называемой зоне безопасности. Пластмасса, из которой изготовлен бак, не позволяет образовываться электрическому заряду, обычному при использовании рядовой пластмассы, следовательно, с этой точки зрения бак полностью безопасен. Объем бака примерно 55 л.

    Топливные баки для автомобилей с бензиновыми двигателями концептуально не отличаются от баков для автомобилей с дизельными двигателями. Они различаются лишь вкладышами в заливной горловине и тем, что в топливный бак, предназначенный для автомобилей с бензиновым двигателем встроен электрический топливный насос, объединенный с уровнемером. Бак, предназначенный для автомобилей с дизельным двигателем, имеет лишь всасывающую систему и уровнемер (насос находится в системе впрыска топлива).

    Узлами топливного бака в сборе являются также заливная горловина в сборе, система шлангов отвода воздуха и топливный шланг.

    Электрический топливный насос (в баке для бензина), а также всасывающая система с уровнемером (в баке для дизельного топлива) вставляются через широкое отверстие под горловину в верхней поверхности бака. И то, и другое прикрепляются одинаковой пластмассовой накидной гайкой. В крышке находятся два штуцера для топливных шлангов. Через один шланг топливо подается к двигателю, через другой возвращается его избыток. На крышке и горловине бака находится обозначение для монтажа. В крышке находится также разъем для подсоединения проводки к уровнемеру.

    Заливная горловина топливного бака имеет отдельное заземление на корпус, предохраняющее от электропробоя при заполнении бака. В горловине размещается также вкладыш. В бензиновом баке вкладыш предотвращает от надевания мундштука топливного пистолета, предназначенного для бензина со свинцом; в баке дизельного топлива воронкообразный вкладыш предотвращает от выбрызгивания топлива при наполнении бака. В заливной горловине находится также и комбинированный гравитационный клапан, предоставляющий возможность отвода воздуха, но закрывающийся при переворачивании автомобиля и тем самым предохраняющий от вытекания топлива. Сечение клапана па выходе уменьшено (диаметр 3,2 мм) для предохранения от случайного проникновения пламени. Еще в горловине находится клапан отвода воздуха, закрытый в процессе наполнения бака и открывающийся механически при накладывании пробки па горловину. Клапан предохраняет от переполнения бака при заправке.

    Пока закрывающая пробка горловины оснащается патентованным замком (в некоторых версиях автомобилей), который можно открыть ключом, общим для замков дверей и замка зажигания, ключ оформляется таким образом, чтобы ключ, изготовленный для вкладыша в пробке нельзя было использовать в замках дверей и зажигания. Тем самым предотвращается похищение автомобиля ключом, изготовленным для вкладыша замка похищенной пробки горловины.

    Бак закрепляется в полости кузова двумя поясами, затем захватами (болты М 8) в левой передней части бака и двумя болтами М 6, удерживающими заливную горловину у правого заднего подкрылка. После отвинчивания упомянутых соединений бак можно снять. Установка его совершается в обратном порядке.

    При этом необходимо следить, чтобы ни один из шлангов не был прижат не только из-за облегчения наполнения бака, но и из-за подвода воздуха при откачивании топлива в процессе езды. Если в бак не будет подаваться воздух, может произойти его деформация при откачивании топлива.

    Составной частью бака является кожух, служащий также теплоизоляцией от выхлопа.

    Читать еще:  Замена масла шкода октавия а5
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×