Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия — расход топлива

Шкода Октавия — расход топлива

На Шкоду Октавия А7 в кузове лифтбек может устанавливаться один из 2-х вариантов турбированных бензиновых двигателей (1.4 TSI и 1.8 TSI), атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI или же дизель 2.0 TDI. Инженерами компании была проведена большая работа по снижению потребления топлива и результаты действительно впечатляют — расход относительно автомобилей предыдущего поколения снизился на 23%. Бензиновый двигатель 1.4 TSI в комбинированном цикле потребляет всего 5.4 литра на 100 км в случае если автомобиль комплектуется механической коробкой передач и 5.3 литра при работе в паре с автоматом DSG. Для двигателя 1.8 TSI показатели равны 6.4 и 5.7 литра соответственно. Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.6 литра менее экономичен — при работе с МКПП он потребляет 6.4 л/100 км, в паре с АКПП еще больше — 6.7 литра.

Дизельные двигатели традиционно расходуют меньше топлива, чем их бензиновые «собратья». Это связано с более высоким КПД работы дизелей. Неудивительно, что 2-литровый дизельный двигатель новой Шкоды Октавии потребляет всего 4.9 литров в смешанном цикле. Чуть ниже приведена сводная таблица, в которой указаны значения расхода топлива для различных модификаций. В скобках указано потребление для моделей с автоматической коробкой передач. Конечно, расход топлива во многом зависит от стиля вождения, но в целом новые двигатели Шкоды Октавии достаточно экономичны.

МодификацияSkoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
Skoda Octavia 1.4 TSISkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia 1.8 TSISkoda Octavia 2.0 TDI
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км6.5 (5.8)6.9 (6.6)8.5 (9)8.2 (7.1)5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км4.7 (4.5)4.9 (4.8)5.2 (5.3)5.5 (4.8)4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км5.2 (5.0)5.4 (5.3)6.4 (6.7)6.4 (5.7)4.9

Стоит отметить, что производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95, в противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться.

В представленной выше таблице указаны показатели для 3-го поколения автомобиля (А7). На нашем сайте вы также можете узнать расход топлива Шкоды Октавия А5 (2 поколение).

Расход топлива Шкода Октавия

Автомобиль Skoda Octavia A5 всегда славился своими отличными техническими характеристиками, динамическими показателями и отменным комфортом управления. Сегодня мы выясним, какой расход топлива на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, а также почему иногда этот важный показатель не соответствует паспортным данным.

Экономичные версии

Самая экономичная версия, которая устанавливается на Skoda Octavia серийно — это 1.2 турбо. Двигатель, обладая скромным объемом 1.2 литра, способен выдавать без малого 105 лошадиных сил. Такие поразительно неплохие данные достигаются за счет наличия наддува. Таким образом, большая часть энергии выхлопных газов на 1.2 устремляются в турбину и преобразуются в дополнительную энергию для работы поршневой группы.

Такой мотор поставляется как в паре с 5-ступенчатой механикой классической конструкции, так и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. В паре с МКПП расход 1.2 TSI составит около 5.5 литров на 100 км, когда как 1.2 в паре с ДСГ потребит порядка 5.7 литров.

1.2 TSI — не единственный мотор в линейке, который оборудован новейшей системой наддува. Помимо 1.2 в распоряжении владельца оказывается инновационный двигатель 1.4 литра, который на Skoda Octavia применяется впервые. Мотор 1.4 TSI потребляет горючее с 95 октаном, так же, как и предыдущая модель двигателя. Топливо этилированного типа противопоказано, во избежание уменьшения ресурса 1.4 TSI.

Двигатель 1.4 литра обладает нескромной мощностью в 140 лошадиных сил. Несмотря на это, двигатель 1.4 отличается крайне невысоким расходом топлива.

Так, в паре с механикой на 100 км пути Skoda Octavia A5 потребует 5.5 литров на 100 км, когда как при работе с автоматом реальный показатель на 100 км увеличился до 6.

Считается, что двигатель 1.4 турбо — один из самых экономичных моделей в линейке Skoda Octavia. Кроме 1.4, в модельном ряду представлен мотор 1.6, который во всей линейке стоит особняком.

Несмотря на то, что 1.2 и 1.4 имеют меньший рабочий объем, чем 1.6, наличие турбо позволило им значительно перегнать атмосферник как в плане мощности, так и расхода топлива на 100 км пути.

Так, двигатель 1.6 TSI, не имеющий турбины, способен развить скромную мощность в 110 лошадиных сил. Особенность 1.6 в том, что он полностью сохранил свою конструкцию по сравнению с версиями 1.6 предыдущего поколения, а потому и расход здесь увеличился. Так, в городском цикле Шкода Октавия A7 1.6 потребит порядка 8 литров на 100 км пути. При этом в загородном цикле 1.6 потребуется 6 литров горючего, а в смешанном цикле аппетит A7 1.6 TSI сократится до 7 на 100 км пути.

Заряженные версии

Несмотря на то, что Skoda Octavia А5 и A7 позиционируется, как экономичный семейный автомобиль, существует несколько не столь экономичных версий, которые предоставляют максимальную мощность, отменные динамические показатели и ни с чем не сравнимый комфорт вождения.

Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.

Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.

Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.

Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.

Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.

Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.

Контролируем аппетит

Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.

Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы.

Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора.

Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.

Подводя итоги

Шкода Октавия поколения Тур, А5 и A7 — надежные и неприхотливые автомобили. Если своевременно производить диагностику двигателей, а также заменять все технические жидкости, можно значительно снизить аппетит мотора и обеспечить себя автомобилем со значительным сроком службы.

Шкода Октавия подробно о расходе топлива

Семейный автомобиль модели Шкода Октавия был произведен в Чехии в 1971-х годах. Если вы задумываетесь купить это авто, то естественно вас интересует такой вопрос о затратах бензина. Расход топлива Шкода Октавия имеет оптимальный и приемлемый объем горючего. Заметим, что каждый автомобиль имеет разный объем использования горючего на трассе, в городе и при смешанном цикле. Далее рассмотри факторы, которые влияют на изменения в расходе, а также как уменьшить потребление горючего.

Читать еще:  Шкода октавия какой бензин заливать

Показатели, влияющие на расход

Первое на что вы должны обращать внимание при покупке нового авто, это объем двигателя и его модификация. Расход топлива на Шкоде с двигателем объемом 1,4 литра почти совпадают с заявленными. Есть утверждение, что на одном и том же расстоянии два разных водителя израсходуют разный объем горючего. То есть затраты бензина зависят от маневренности езды и скорости.

1.6 MPI 6-АКП (дизель)

Расход бензина Шкода Октавия на 100 км составляет 7-8 литров.

Если показатель изменился, то следует обратить внимание:

  • состояние топливного фильтра;
  • технические характеристики;
  • модификация двигателя;
  • форсунки;
  • бензонасос.

Эти факторы непосредственно могут, как повысить объем горючего, так и понизить его использование. Норма потребления топлива у Skoda Octavia на трассе примерно – 6,5 литра.

Что приводит к увеличению затрат

Средний расход горючего у Skoda Octavia на 100 км составляет от 5 до 8 литров. Все чаще владельцев Шкода Октавия интересует вопрос, что именно приводит к увеличению использования объема горючего. Главные факторы больших затрат:

  • резкая, неравномерная езда;
  • частое переключение скоростей по ненадобности;
  • некачественный бензин;
  • загрязненный бензиновый фильтр;
  • плохо работает бензонасос;
  • езда на непрогретом двигателе.

Как повышенный уровень масла, так и пониженный может привести к увеличению использования бензина. Каждый водитель Шкода должен знать, что реальный расход бензина на Октавия может достигать 9 л.

Как уменьшить

Чтобы уменьшить расход топлива Skoda Octavia необходимо, в первую очередь, прогревать машину пред поездкой, придерживаться одной равномерной скорости, следить за техническими характеристиками всего авто и заливать качественный проверенный бензин.

Если же затраты двигателя больше нормы или среднего показателя, тогда по отзывам владельцев, необходимо сменить топливные фильтры и прочистить бензонасос.

Расход топлива Skoda Octavia

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Шкода Октавия – один из самых популярных автомобилей для большой семьи. Первое поколение, производство которого началось еще в 1996 году, выпускалось целых 14 лет. Вместе с ним с конвейеров выходило и второе. Сейчас же в мире огромное множество версий данного авто всех поколений и комплектаций.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,2 TFSI бензин (механика/автомат)6,1 (6,1)4,1 (4,1)4,8 (4,8)
1,4 TFSI бензин (механика/автомат)6,5 (6,0)4,2 (4,2)5,4 (5,3)
1,6 MPI бензин (механика/автомат)8,1 (8,4)5,0 (5,1)6,1 (6,3)
1,8 TSI бензин (механика/автомат)7,8 (7,1)5,1 (4,8)6,1 (5,7)
1,8 TSI бензин (робот)7,95,56,4
2,0 TDI дизель (механика/автомат)5,0 (5,4)3,6 (4,1)4,1 (4,5)

1 поколение

Шкода Октавия А4 – первое поколение знаменитой модели. Всего было 4 варианта двигателя для нее. Первая версия – 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная мощность достигала 75 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км был 6 литров при езде по трассе и 9 – по городу. На практике эти цифры подтверждались.

Николай из Томска пишет:

«Покупал машину для поездок по работе, полностью всем доволен. За все время менял только расходники. Но больше всего доволен тем, сколько автомобиль съедает топлива. В среднем выходит около 9 литров».

Второй комплектацией является 1.6 литровая версия. Такой мотор выдавал уже 102 лошадиные силы. Вместе с ним ставились либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива был такой же, как и у 1.4 литровой версии.

«Купил машину у друга, езжу уже несколько лет. Нравится все, только вот места маловато сзади. Езжу много и на бензине не экономлю, но выйти за 10 литров по городу мне еще не удавалось. Считаю это нормой расхода», — пишет Артем из Москвы.

Также на первые модели ставилась следующая комплектация – 1.8 литровый бензиновый мотор, мощность которого составляла от 120 до 180 лошадиных сил. Комплектация по коробке передач была идентична модели с 1.6 литровым двигателем. Но вот расход немного подрос. По городу он значился в 11 литров, а по трассе – 8 литров.

«Специально выбирал модель помощнее, так как люблю покататься по трассе и городу в свое удовольствие, а не по делам. Остановился на версии с двигателем мощностью 180 лошадок. Думал, что разорюсь на топливе, однако, этого не произошло. По городу трачу не более 11 литров, а по загородным поездкам выходит всего 7 литров. Доволен всем безумно», — такой отзыв о модели оставил Борис из Санкт-Петербурга.

Последний вариант первого поколения – 2.0 литровый силовой агрегат, мощностью до 120 лошадиных сил. Трансмиссия все та же, как и у менее объемистых моделей. Но вот расход немного снизился. Теперь он значится на уровне 1.4 литровой версии, благодаря многим доработкам.

Одним из первых владельцев такой машины стал Василий из Москвы. Вот что он пишет о своем выборе:

«Изучал предыдущие версии автомобиля, решил купить эту, так как люблю быстро ездить. Машиной доволен, за несколько лет ни разу не ремонтировал, только расходники менял. Расход четко по паспорту, ни больше ни меньше».

2 поколение

С 2004 года Шкода начала выпуск второго поколения модели Октавия – А5. Здесь также имеется все те же 4 версии двигателей, плюс экономичная 1.2 литровая. Вот только характеристики их значительно отличаются от первого поколения.

Самым маленьким двигателем новой версии является 1.2 литровый мотор. Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать либо пяти-, либо шестиступенчатую. Обе только механические. Паспортный расход составляет 5 литров по трассе и 7 по городу.

Ярослав из Нового Уренгоя отмечает:

«Искал недорогой автомобиль с небольшим двигателем, для поездок в командировки. Остановился на новой Октавии. Она себя полностью оправдала. Неприхотлива в использовании, не ломается, а расход вообще сказочный – в среднем трачу 6-7 литров».

Вторая комплектация – 1.4 литровый мотор, мощностью до 120 лошадок. Трансмиссия ставится пятиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Расход немного вырос, если сравнивать с первым поколением: 7 литров по трассе и 11 по городу.

Третий вариант модели – силовая установка, объемом 1.6 литра, мощность которого достигала 116 лошадиных сил. Здесь уже можно было выбрать либо бензиновую версию, либо дизель. Также богаче и выбор трансмиссии. Теперь 2 варианта механики: пяти- и шестиступенчатая, а также шестиступенчатый автомат. Расход числился по паспорту на отметке в 7 литров в смешанном режиме для дизеля и в 8 литров для бензиновой версии.

Следующая комплектация имеет двигатель объемом 1.8 литра. Такие моторы развивали до 160 лс. Помогает им в этом пятиступенчатая и шестиступенчатая механики, а также шести- и семиступенчатые автоматы. На каждые 100 км пути такой двигатель тратит 8 литров по трассе и 11 по городу.

Самой богатой на выбор комплектацией второго поколения является версия с 2.0 литровым двигателем. Дизель может выжать до 170 лошадок в паре с шестиступенчатый коробкой, которая могла быть как механической, так и автоматической. Бензиновый мотор выдавал больше 200 лошадиных сил. Как ни странно, но расход был невелик. В среднем выходило 5-6 литров на дизельной версии и 7-9 литров на бензиновой.

Вот отзыв Антона из Ярославля, который стал обладателем самой мощной версии:

«Одни позитивные эмоции от машины. Проблем вообще никаких ни с ремонтом, ни с обслуживанием. Брал версию с таким мотором потому что люблю иногда поддать газу. С этим машина полностью справляется. Нельзя не отметить и мизерный расход. В среднем у меня выходит до 8 литров».

Skoda Octavia (A4, A5, А7): расход топлива на 100 км

Шкода Октавия – семейный автомобиль класса «Компактный», разработанный чешским инженерами компании Шкода Авто. Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу стоит отметить, что название Skoda Octavia было позаимствовано у модели, которая выпускалась еще в 60-ых годах прошлого века.
Фото: Шкода Октавия

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

2 поколение

Шкода Октавия второй генерации впервые был представлен публике в 2004 году. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, и модернизированную модульную платформу А5.

Наибольшим спросом пользовались 1.4-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый двигатель, потребляющий тот же вид топлива.

3 поколение

Третье поколение Октавия появилось в начале 2013 году. В основе его конструкции лежала модульная платформа А7, благодаря которой, автомобиль стал более габаритным, и, соответственно, более вместительным.

Линейка двигателей включает в себя 4 агрегата:

  • 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 106 лошадиных сил. Работает в дуэте с коробкой-автомат;
  • 1.4-литровый бензиновый двигатель, который способен максимально продуцировать 141 лошадиную силу;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 180 «лошадок»;
  • 2.0-литровый турбодизель, который выдаёт 145 лошадиных сил.

Реальный расход топлива

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода топлива Шкода Октавия. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос, на примере модели третьего поколения.

Расход топлива на 100 км базового 1.2-литрового мотора составляет 4.9 л в смешанном режиме.

У двигателя с объёмом 1.4 л данный показатель составляет 5 литров.

Средний расход 1.8-литрового двигателя равен 6.4 л на 100 километров.

Двухлитровый двигатель в смешанном цикле расходует 5.1 л.

Как уменьшить расход Шкода Октавия?

Несмотря на то, что показатели расхода топлива не очень большие, многие автолюбители все равно стремятся их уменьшить. Как это сделать? Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут в этом.

Во-первых, нужно стремиться к максимальной обтекаемости кузова. Изначально, конструкторы создают идеальные аэродинамические условия, благодаря которым расход топлива устанавливается на оптимальной отметке. Но, различные рейлинги и дизайнерские спойлеры создают дополнительное сопротивление, и мотор расходует больше горючего, чтобы преодолеть его.

Во-вторых, необходим качественный и своевременный уход за автомобилем, который включает себя замену масла, чистку фильтров, диагностику оборудования.

Стоит уделить внимание и шинам, размеры которых должны соответствовать указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Андрей Миронов: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Октавия 1.4 АКПП уже на протяжении двух лет. В автомобиле меня всё устраивает. Очень радует расход топлива – 9 литров в среднем. Неплохой результат для такого автомобиля».

Михаил Кузнецов: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Октавия 1.8 АКПП. Если говорить о расходе топлива, то меня всё устраивает. Как для автомобиля, с массой 1 400 кг, 10 литров в смешанном режиме это отличный показатель».

Николай Кузнецов: «Прежде чем покупать автомобиль, долго думал на котором из двигателей остановиться. В итоге выбрал двухлитровый дизельный агрегат с АКПП, и ни разу не пожалел. Расход топлива по городу – 6 литров».

Дмитрий Крикун: «Недавно купил себе Шкода Октавия 1.6 МКПП. Сразу был вынужден преодолеть на ней 500 км, и автомобиль показал себя отлично. Чисто на трассе расход составил 7 литров, а это значит, что в смешном режиме получается примерно 9-10 литров».

Алексей Яценко: «Мой автомобиль расходует не более чем 8 литров горючего на трассе. Это более чем приемлемо. Кстати, у меня Шкода Октавия 1.8 МКПП».

Дмитрий Нос: «Родители жены подарили на день рождения Шкода Октавия 1.8 МКПП. В связи с тем, что проживаю в Москве, очень часто приходится преодолевать пробки. С учётом этого, считаю расход вполне нормальным – 9 литров на сотню».

Юрий Лунин: «Моя Октавия 1.8 потребляет 13 литров по городу, и 9 литров на трассе. Многовато, поэтому задумываюсь о смене автомобиля».

Шкода Октавия — расход топлива

Расход топлива Шкоды Октавия по отзывам ее владельцев:

  • Весьма скромный расход для автомобиля такого типа, получается всего 8 литров в смешанном цикле.
  • Производитель нагло наврал о расходе топлива, вместо гарантированных 8-ми литров, у меня меньше 15-ти литров на сотню никогда не получалось.
  • Для таких серьезных габаритов и снаряженной массы в 1,4 тонны экономичность просто потрясная – 9 литров на сотню!

2.0 АКПП дизель

  • Очень экономный дизель – 6,05 – 6,25 литров, класс!
  • Огромный плюс автомобиля — это расход топлива – на трассе без кондиционера 5,9, с ним 6,3.
  • Получил удовольствие от расхода топлива. После двух лет эксплуатации расход в среднем составил 8,2 л. Здесь и трасса, и городские пробки, летом кондер, зимой постоянно прогревал.
  • На трассе топливо кушает умеренно – до 6,5 — 7 литров, по городу зависит от времени года и обстановки на дороге – 13 — 15. Предпочитаю спокойную езду, особо не гоняю, и со светофора не взрываюсь. Мне кажется, что аппетит у Шкоды приемлемый, особенно для кошелька владельца.
  • Из всех авто которые имел до нее, Октавия по экономности лидирует, мой личный рекорд – 5.4 л/100 км.
  • Расход топлива несколько большой – в городе в зависимости от количества пробок и настроения бывает 9 – 12 литров, на трассе скорость до 100 км/я — 6.2, до 140 — 7.5 литров.
  • Расход топлива откровенно огорчил, особенно в будни по городу: постоянно 1-я — 3-я – тормоза – светофоры, расход легко приближается к 12 л/100 км. Зимой бывало и повыше.
  • Расход приятно удивляет, зимой трасса 6,6, город около 9. Уверен, что для такой динамики это более чем приемлемо.
  • Особенно порадовал расход топлива — в режиме обкатки город 6 литров на 100 км, на трассе 4,5 литра при скорости до 130 км/ч.
  • Очень резвый автомобиль, еще и экономичный, по Москве с пробками в среднем – 9 л.
  • Норматив расхода – город 10, трасса – 7. Супер!
  • По трассе, с шестой передачей — 6.5 л.
  • Топливо Шкода жрет непомерно. По городу зимой у меня редко расходует менее 12 — 13 литров, на трассе 8 — 9 литров на 100 км.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А Ваша Октавия сколько расходует? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Skoda Octavia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Skoda Octavia 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения Tour, A5, A7

Skoda Octavia – автомобиль С-класса, на конвейере с 1996 года. Машина выпускается в кузовах лифтбек, универсал и Scout, и является одной из самых популярных моделей в данных кузовных сегментах. Стоит отметить, что Octavia 1996 года – идеологический преемник одноименной модели образца 1950-ых годов. К тому же, в конструктивном плане это уже другой, более современный автомобиль. Skoda Octavia – конкурент моделям Volkswagen Jetta, Honda Civic, Nissan Sentra, Peugeot 408, Citroen C4 и Lada Vesta. В 2013 году стартовало производство третьего поколения Octavia, а в 2017 году вышла рестайлинговая версия.

Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2000)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2010)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (2004-2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14,2 сек д 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 10,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10.1 сек до 100 км/час, 11,8/6.3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 6,5/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2013)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2017)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 5,8/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2017-н.в.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Тема: Реальный расход топлива Октавия 1,4 80 л/с

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Реальный расход топлива Октавия 1,4 80 л/с

    Владельцы Октавии А 5 1,4 80 л/с, а что с расходом бензина? Интересует при 90, 120 км/ч, а также город, какая степень сжатия у этого двигателя и какой марки бензин лить?

    с расходом все нормально, самый экономичный режим 90-110 км/ч — комп показывал 5,4 л/100км по трассе, в городе около 7-8 лит., со степенью сжатия не заморачивался, но в тех лит. она есть = 10,5 Бензин лучше 95 — порезвее будет, 92 также допускается, но помоему машинка начинает тупить.

    В Фабию 1.4mpi 3 года и 80т.км. лил 92 бензин, иногда 95.
    Средний расход составлял 6,8л. По трассе 90-110км/ч — 5,2л/100км. Рекорд был 4.7л по трассе 40км. шел 80-90км/ч.

    А что с тягой?

    Как она тянет, не хуже десяток и приор? И еще 8 литров расход по городу Москва?

    1.4 — 0,116Нм/кг, 1.6 — 0,122Нм/кг, разницу в 5% 0,006Нм/кг не почувствуете.

    Загород при 3-х 4-х людишках в салоне и 3 сумках выходит 6,5 — 7 литров, если не идти больше 120.
    Город по-любому 10 литров, если не смотреть на показания компьютера, а поделить залитое топливо от полного до полного на пройденный километраж.
    Лью с новья 92, так как 95 в Краснодарском крае ни один НПЗ не делает.
    Правда на 95 порезвее, опыты проводил

    Интересно, у нас в Сибири во всю 98 продают с Омского НПЗ.
    А Краснодар, что Камчатка?
    Всяко Лук есть, там скорее всего Пермского НПЗ продукция.

    В даный двигатель советуют 95 лить, я одно время зимой на 98 ездил. В любой мороз заводился, даже как-то в -35 застывшую заводил, схватила со второго раза, на 92 такого бы не было.

    прошел 4 тыс, Подытожил со стопкой чеков и калькулятором. Город 9,3 (зимой) загород около 6 при 100 и пустым салоном. Разницы 98 и 95 не ощутил (кроме денег) Льюсь на Роснефти, 98 иногда лук. На азсках же местной братвы не советую — мало того, что неизвестно что за бензин, так ещё и обмеривают не слабо. народ сие просек и у нас они пустуют, при постоянных очередях на брендах, даже не смотря на разницу в цене более рубля. Масло не доливал — угара 0.

    вы что такое говорите,у моего соседа 1.4 поэтому есть с чем сравнить

    По расходу у меня:
    — зимой с прогревами (за бортом на стоянке до -35), вечными пробками (от 0,5 до 1,5 часов проезжаю растояние в 5 — 10 км.) и сугробами во дворах выше порогов -9,5-10 литров по реальным замерам!
    — летом всегда с кондюком (за бортом 30-40 градусов тепла) — тоже 9,5-10 литров по городу.
    На трассе и зимой и летом 7,5-8 литров.
    Двигатель очень тяговитый и, в тоже время, легко раскручивается на любой передаче до 5-6 тыс. оборотов. Ускорение моментальное. ТДрайвился на Ети 1,2 турбо, ощущения теже: один в один моя 1,4 MPI, хотя от турбированной Ети, даже с таким маленьким мотором, ожидал большего.
    Насчет двигателя 1,6: он старый, поэтому разницы с новым 1,4 не чувствуется. Данный двигатель (1,4) был разработан лет 5 назад как универсальный и основной для всей линейки Skoda: без турбины — 80 л/с, с одной турбиной 122 л/с, с двумя турбинами (в Россию не поставляется) — 160 л/с.

    Последний раз редактировалось Timmy; 08.08.2012 в 11:54 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector