Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту шкода октавия а7

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов
  • Контакты

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Skoda: Felicia,Fabia,Octavia,OctaviaII,Superb: Руководство по ремонту (1997-2005) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 321;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 23:06;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda: Fabia,Octavia,OctaviaII,Superb: Техническое обслуживание. Wiring Diargams [2007, PDF] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 222;
  • Комментариев: 2;
  • Дата: 29-10-2017, 22:46;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство по эксплуатации и ремонту Skoda Octavia A5 с 2004 г.+ элетросхемы и ТО Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 547;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 17:33;

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

SKODA Octavia A5: Руководство по ремонту Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 903;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 15:30;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda: Программы самообучения (SSP) [PDF] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 937;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 15:04;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda Roomster (Owner’s manual) [2009, 2010, PDF, RUS] / Шкода Румстер (Руководство по эксплуатации) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 250;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 14:42;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda Fabia II new (A05) Инструкции по эксплуатации Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 689;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 14:23;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda Fabia 2000 -2006 Пособие по ремонту и обслуживанию Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 500;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 14:15;

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda Fabia. Экономим на сервисе Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 945;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-10-2017, 14:07;

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Skoda Octavia A5 Owners Manual 2011 Скачать

Тема: Руководство по ремонту

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Руководство по ремонту

    Руководства по ремонту -> Самодиагностика ходовой части:
    — Electrical System — general notes: http://depositfiles.com/files/7qx59pziz
    — Electrical system: http://depositfiles.com/files/38r7rvgzf

    Руководства по ремонту -> Система климат-контроля :
    — Air conditioning system with refrigerant R134a: http://depositfiles.com/files/fdp0r2qc4
    — Heating, Air conditioning: http://depositfiles.com/files/c3c85vdle

    Последний раз редактировалось alexiv; 05.05.2020 в 14:00 .

    С абонементом erWin Вы приобретаете неограниченный доступ к информационному онлайн-сервису по фиксированной цене. Для оплаты абонемента Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему.
    Срок действия абонемента Вы можете выбрать самостоятельно в соответствии с Вашими потребностями:

    • 1 час, включая право на распечатку 5,00 €
    • 1 день, включая право на распечатку, 25,00 €
    • 7 дней, включая право на распечатку, 88,00 €
    • 30 дней, включая право на распечатку, 310,00 €
    • 365 дней, включая право на распечатку, 2 850,00 €

    Абонемент начинает действовать сразу после оплаты. Срок его действия не может быть прерван и завершается по истечении оплаченного периода.
    Преимущества очевидны:

    • неограниченные возможности использования в течение оплаченного времени.
    • Быстрый доступ к необходимой информации.
    • Доступ ко всей информации по автомобилю.
    • Вы всегда работаете в режиме онлайн и получаете актуальные технические данные.
    • В зависимости от выбранного абонемента, Вы можете также распечатать информацию, получаемую онлайн.

    erWin предоставляет следующую информацию:

    • все руководства по ремонту от Skoda Auto;
    • дополнительная информация по ремонту в формате PDF (доступна не на всех языках);
    • дополнительная информация в виде программ самообучения и учебных курсов;
    • информация по автомобилю, например, таблицы инспекционного сервиса, характеристики и сервисные акции (доступны на нескольких языках);
    • постоянное обновление данных;
    • диагностическое ПО ODIS Service
      • с возможностью проведения внешней диагностики с подключением через интерфейс стандарта SAEJ2534 (диагностический интерфейс) для всех автомобилей марки Skoda, имеющих одобрение типа ТС Евро 5,
      • а также возможностью непосредственного доступа к выбранной информации по ремонту и техническому обслуживанию во время текущего сеанса диагностики с помощью диагностического ПО.

    Название: Maintenance
    Тип документа: Инспекционный сервис и уход
    Язык: English
    Код модели: 5E NL NR
    Модель(-и): Octavia III (5E)
    Octavia III RU (NL)
    OCTAVIA III (NR)
    Марка: Skoda
    Год(ы) выпуска: 2013 (Octavia III)
    2014 (Octavia III RU)
    2014 > (OCTAVIA III)

    Последний раз редактировалось hlvl; 03.03.2014 в 17:14 .

    Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

    книга по ремонту

    Автомануал по ремонту Skoda Octavia в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер: 110,4 Mb

    Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

    Книга по ремонту Skoda Octavia

    Эксплуатация любого автомобиля Skoda Octavia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Skoda Octavia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Skoda Octavia разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Octavia);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Octavia).

    Любая из процедур ремонта Skoda Octavia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Octavia высококвалифицированными автомеханиками.

    Читать еще:  Как снять заднее сидение на шкода рапид

    Книга «Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Skoda Octavia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Skoda Octavia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

    книга по ремонту Skoda Octavia в формате pdf (110,4 Mb)

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 417;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 9-01-2020, 15:17;

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CZCA / CZEA / CZDA / CZPA / DFGA объемом 1.4 / 2.0 / 2.0D л. и мощностью 150 / 180 л. с.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Yeti с 2009 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 7002;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 12:06;

    • 85
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Superb с 2001 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 2650;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 12:02;

    • 34
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Roomster / Skoda Praktik с 2006 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 4481;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 10:14;

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Rapid с 2012 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 3917;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 10:11;

    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Combi с 2012 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 3642;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 10:08;

    • 34
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Octavia II / Octavia II Combi / Octavia II Scout c 2008 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 4522;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 10:05;

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Octavia A5 / Skoda Combi II / Skoda Scout с 2004 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 2743;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 2-10-2015, 10:03;

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 года

    • Разместил: Автоинформ;
    • Прочитано: 10608;
    • Комментариев: 0;
    • Дата: 1-10-2015, 21:05;

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Руководство по ремонту Skoda Fabia с 2000 года

    Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

    Общая информация об автомобиле.

    С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

    Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

    Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

    Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

    Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

    Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

    Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

    На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

    Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

    Читать еще:  Шкода октавия а5 замена топливного фильтра

    Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

    2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Книга по ремонту Skoda Octavia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Skoda Octavia разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению skoda octavia a7 инструкция по эксплуатации процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная skoda octavia a7 инструкция по эксплуатации, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Octavia ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Octavia.

    Любая из процедур ремонта Skoda Octavia приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Octavia высококвалифицированными автомеханиками.

    Руководство по эксплуатации Skoda Octavia A7

    NL3 Содержание группы ремонта: Двигатели TFSI 1. Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ Евро 6 и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2.

    Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга Downspeeding. Силао и в КНР. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна.

    Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей. Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов skoda octavia a7 инструкция по эксплуатации Ингольштадта были следующие требования: Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. Система впуска и наддува: Буквенные обозначения двигателей: Skoda octavia a7 инструкция по эксплуатации разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы MQB и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

    Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы кластеры датчиков и исполнительных механизмов.

    Буквенное обозначение двигателя: CHPA Редакция Бензиновые двигатели семейства EA rus.

    Руководство по ремонту Шкода Октавия А7

    Программа самообучения Skoda. Семейство двигателей EA, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна. Семейство двигателей EA состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных skoda octavia a7 инструкция по эксплуатации двигателей: Семейство дизельных двигателей EA экологического класса Евро 6 rus.

    Golf — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей MDB семейство EA подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

    Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA требованиям экологического класса Евро 6. Введение, Технические характеристики, Двигатель 1. CRKA, Двигатель 1.

    Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском — двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA буквенное обозначение двигателя CPWA. Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт.

    Программа самообучения. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей.

    Skoda Octavia 3 A7

    Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.

    Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМтак и на вспомогательные узлы и агрегаты близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером. Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели:

    Читать еще:  Замена передних амортизаторов шкода октавия а5

    Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту.

    Название: Skoda Octavia Tour. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Автор: Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. М. Петров
    Издательство: Третий Рим
    Год: 2011
    Формат: PDF
    Размер: 251,39 Мб
    Качество: Хорошее
    Язык: Русский

    Иллюстрированное в цвете справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Шкода Октавия, Skoda Octavia Tour, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года и рестайлинговой модели с 2001 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (75 л.с.), 1,6 л. (75, 101 и 102 л.с.) и дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. TDI (90 л.с.).
    Несмотря на похожую технологию проведения ремонта, в рестайлиинговой модели Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур присутствуют изменения в кузове, внутри салона, оптике, в других требующих отдельного подхода компонентах. Т.е. модели 1996 и 2001 гг. выпуска по сути один автомобиль, но разный по содержанию, что означает наличие определенных нюансов по ремонту и повседневному техническому обслуживанию.
    Настоящее издание поможет всем владельцам Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, работникам станций техобслуживания и сотрудникам автосервисов поддерживать автомобиль в самом оптимальном рабочем состоянии, экономить на процедурах время и деньги.
    Операции ремонта механизмов, узлов, систем и агрегатов в каждом разделе мануала подобраны по принципу проведения работ от простого к сложному: от зачастую элементарных операций по регулярному обслуживанию, регулировкам узлов и систем, замене вышедших из строя деталей, до крупного и емкого ремонта целых агрегатов.
    Все материалы руководства созданы на основе конкретного опыта профессионалов-механиков ИД Третий Рим, полученном в ходе полной разборки и последующей сборки Skoda Oktavia, Skoda Oktavia Tour высококвалифицированными автомеханиками. Весь порядок поиска любой неисправности проиллюстрирован цветными фотографиями.

    Скачать руководство с Яндекс диска или с сайта [151,5 МБ]

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

    Автомобили Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г. в.

    Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

    Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

    Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

    Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

    Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

    Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

    На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

    Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

    Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

    2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector