Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

Škoda Fabia — легковые автомобили, производимые компанией Škoda с 1999 года.

Выпущено три поколения Škoda Fabia:

Škoda Fabia I (1999-2007). Автомобиль построили на той же платформе, что и Фольксваген Поло
Škoda Fabia II (2007 -2014). Также Шкоде Фабиа второго поколения сделали рестайлинг в 2010 году: изменили передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бампер, и дали новое рулевое колесо.
Škoda Fabia III (с 2014) Škoda Fabia третьего поколения создана на модульной платформе MQB-A

Автомобили комплектуют бензиновыми моторами объемом 1.2-1,6 л и дизельными двигателями объемом 1.2-1,9 л.

С завода на Шкода Фабия под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll, Exide или Varta.
Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм.

Правила выбора аккумулятора на Skoda Fabia:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— требуется аккумулятор европейского стандарта;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Фабиа батарея крепится за этот бортик;
— для бензиновых двигателей можно использовать АКБ емкостью 45-64 Ач, размером 243х175х190 мм. или 207х175х190 мм
— для дизелей применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Модели аккумуляторов на Шкода Фабия:

Замена аккумулятора на Skoda Fabia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок предохранителей и всю пластмассовую конструкцию (для бензиновых версий 2-го поколения), которая крепится с помощью 2-х или 3-х защелок. Отщелкиваются легко или пальцами, или с помощью отвертки.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно! В момент замены АКБ, в Škoda Fabia любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия 1 Видео

в качестве извлеките аккумулятор от автомата Skoda Fabia

Обычно, извлеките аккумулятор даже начинающий владелец автомобиля может использовать автомобиль. В решении этой проблемы нет никаких трудностей, вам просто нужно открыть капот и открутить несколько гаек. К сожалению, ситуация меняется, когда мы говорим об извлечении аккумулятора из марки автомобиля. Skoda Fabia. Мы поговорим о том, как бороться с этой проблемой здесь.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая тривиальная причина заключается в том, что он разработал свой собственный ресурс и нуждается в изменении.
  • Вторая причина: морозы на открытом воздухе и аккумулятор нужно срочно привезти домой.

Инструменты, которые вам нужны

  1. Кольцевой гаечный ключ на 10.
  2. Головка 10 с ручкой.
  3. Отвертка плоская (негабаритная).

в качестве взлетать: пошаговые инструкции

  1. Капот машины открыт.
  2. С помощью гаечного ключа гайка отрицательной клеммы аккумулятора ослабляется на 10. Отрицательная клемма откручивается ключом 10.
  3. Защелка защитной крышки открывается над положительной клеммой (сделано вручную), крышка поднимается, затем клемма откручивается с длинной головкой с длинной ручкой. Положительный вывод откручивается с розеткой 10
  4. С помощью длинной отвертки у нашего клиента остаются защелки крышки батарейного отсека, расположенные внизу по периметру батареи (например, 8 защелок). Защелка открывается с помощью отвертки
  5. Случай удален, и батарея удалена. На его месте устанавливается новый (если планируется замена). Дело снято вручную
  6. Аккумуляторный отсек перевернут.

Снимите аккумулятор и свечи зажигания Skoda Fabia 2

Как снять видео батарею Skoda Fabia 1.

Skoda Fabia 4 с двигателем 1,4 Осмотр моторного отсека, снятие свечи зажигания и аккумулятор.

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Кожух снимается вручную

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.
Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия а5

Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.

Инструменты, которые потребуются для работы

1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.

2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.

3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.

4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.

2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.

3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.

4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.

5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.

6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.

7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.

Советы по снятию аккумулятора

Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена аккумулятора Шкода Фабия 2

Здравствуйте. Покажем как заменить аккумулятор на Шкода Фабия 2.

Если вам нужно быстро и недорого эвакуировать автомобиль, обращайтесь https://www.evakuator-balashiha.com

Инструменты:

  • ключ на десять
  • головка на тринадцать
  • удлинитель
  • вороток
  • плоская отвертка

Артикул:

На Фабию 2 ставились аккумуляторы от 41 до 75 А/ч. Подбирайте в зависимости от установленного двигателя. Производителя выбирайте по карману.

Пошаговая замена аккумулятора Шкода Фабия 2

1. Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора. Клеммы нужно снимать в определенной последовательности, сначала минусовая затем плюсовая.

Ключом на десять ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы. После ослабления снимаем клемму.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы. Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов. Вставляем отвертку в отверстие и отводим.

Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок.

3. Снимаем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов.

4. Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку тоже.

5. Извлекаем аккумулятор.

6. Убираем посадочное место и устанавливаем новый аккумулятор.

7. Устанавливаем прижимную планку и фиксируем ее болтом.

8. Накидываем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов. Защелкиваем блок и закручиваем гайку крепежа клеммы.

9. Одеваем и закрепляем минусовую клемму и проверяем работу аккумулятора.

Совет

Если вы снимаете аккумулятор к примеру не для замены, а для зарядки в домашних условиях, то сразу возникает вопрос как закрыть машину? Производитель продумал подобную ситуацию. Передние двери можно закрыть ключом, а вот с задними есть хитрость. Откройте заднюю дверь и с торцевой части извлеките указанную ниже заглушку. Далее вставьте ключ от замка зажигания в паз и поверните против часовой стрелки. После того как повернули, закройте дверь. Дверь будет заперта. Теперь дверь можно открыть только изнутри.

Заглушка

Не забудьте проделать данную процедуру с двумя дверями.

Видео урок

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой.

Как снять аккумулятор с Фабии

Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх. После этого аккумуляторная батарея снимается легко. Советы по снятию аккумулятора Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину. Здесь вы узнаете, как это надо правильно делать. Вам потребуются только гаечные ключи да перчатки.

Читать еще:  Шкода октавия не заводится в мороз

Не помешает, конечно, под рукой иметь руководство по эксплуатации автомобиля. И вот что вам надо делать: Вытаскиваете ключ из зажигания. Ставите машину на стояночный тормоз. Открываете капот и смотрите в правый нижний угол как снять аккумулятор шкода фабия видео там и спрятался аккумулятор.

Если Skoda Fabia одного из последних выпусков, то он скрывается за пластиковой крышкой, которая не позволяет пыли и грязи проникнуть к АКБ и украшает подкапотное пространство.

Если ваша машина на гарантии, а крышка запломбирована, то позвоните в сервисный центр, чтобы узнать: Откройте руководство по как снять аккумулятор шкода фабия видео автомобиля и посмотрите, где расположены болты, крепящие крышку.

Если лень, то читайте. В большинстве случаев крышку крепят четыре болта.

Как снять аккумулятор Skoda fabia видео

Но в зависимости от года выпуска они могут находиться в разных местах. Если машина вышла с конвейера в ближайшие годы, то на защите должны быть по краям фиксаторы.

Их надо отжать, чтобы можно было снять крышку. Как только снимите крышку, увидите крепления АКБ.

Они представляют собой две железные полоски, два болта и две гайки. Ключом на 12 откручиваете гайку. Только откручивайте плавно. Клеммы нужно снимать в определенной последовательности, сначала минусовая затем плюсовая.

Ключом на десять ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы. После ослабления снимаем клемму. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы. Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов.

Вставляем отвертку в отверстие и отводим. Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок. Снимаем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов.

Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку.

Как снять аккумулятор с Шкода Фабия

Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше. Как снять аккумулятор шкода фабия 2 видео. Источник Читайте так же как снять лючок бензобака форд мондео Снимаем лючок бензобака на Форд Фокус 2 Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на 2. Как снять аккумулятор шкода фабия видео несколько вариантов снятия данного как снять аккумулятор шкода фабия видео — с кронштейном крепления и.

Разглядим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе. Видеоматериал о снятия лючка: Видео поможет разобр Как Снять Стартер На Мерседесе Filmed in Reproduction without permission is expressly forbidden.

Пламенный привет всем, желаю показать для вас пример снятия позволяющей вести бухгалтерский учет софт ро Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья.

Замена аккумулятора на Шкода Фабия 2

Смотрите также

Какой аккумулятор лучше для автомобиля

    104 9 37k

Десульфатация аккумулятора

    146 7 57k

Плотность аккумулятора

    783 18 343k

Срок службы аккумулятора автомобиля

    192 15 91k

Маркировка аккумулятора автомобиля

    191 4 93k

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Обычно при наступлении первых морозов владельцы Шкода Фабия второго поколения сталкиваются с проблемами в запуска двигателя по причине разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен следить за своим АКБ и вовремя его менять. В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора на Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2, перечислим инструменты для работы, а также несколько слов о выборе аккумулятора.

Когда нужно менять аккумулятор?

На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки:

  1. Пониженный заряд, автолюбители говорят “не берет зарядку”. Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ.
  2. В банках АБК нет электролита. Электролит может выкипать, когда начинается разрушение свинцовых пластин. Обычно это происходит когда аккумулятору 5 лет и более.
  3. Повреждения на корпусе аккумулятора. Это могут быть трещины на корпусе, через которые уходит электролит.
  4. Механически поврежденные клеммы.Возраст. Если аккумулятору более 5-7 лет, лучше его заменить перед началом зимнего сезона. Исключения могут быть на оригинальных аккумуляторах, бывают случаи, когда они выхаживают 8-9 лет.

Выбор аккумулятора

На Шкода Фабия второго поколения устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Для стабильного запуска двигателя зимой, нужно выбрать правильный АКБ.

У нас Фабия с двигателем 1.2. На нее нужно устанавливать аккумулятор емкостью 52 Ач, с размерами 207x175x190 мм, европейским типом корпуса и правым плюсом.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0 092 S50 0506100
Varta55240004731325500
ExideEA5305000

Выше приведенные артикулы АКБ подходят для Фабии второго поколения с двигателем 1.2. Если же на вашем авто много дополнительных потребителей, тогда ставьте 60Ач и больше, а так смысла переплачивать нет.

Инструмент для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • рожковый ключ на десять;
  • удлинитель;
  • головка на тринадцать;
  • шлицевая отвертка.

Процесс замены

  1. Ослабляем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

Установку производим в обратном порядке, заранее очистив место посадки от мусора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×