Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шкода Фабия этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.
  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

03C115577A — оригинальный каталожный номер масляного фильтра VAG. Стоимость составляет около 1000 рублей.

Аналоги

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

  • Castrol Edge;
  • Mobil;
  • Shell Helix Ultra.

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра на Шкода Фабия достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Замена масла на Skoda Fabia

Сегодня мы вам расскажем, как осуществляется замена масла Skoda Fabia. А также расскажем, как поменять масляный фильтр.

Замена масла Skoda Fabia

— поставить машину на яму (при этом двигатель должен быть прогретым)

— под сливную горловину подставить тару, куда будет сливаться отработавшее масло

— открутить сливную пробку (ее нужно будет выкинуть, потому что она одноразовая, и купить новую) – делать это нужно осторожно, потому что масло горячее и может обжечь, если попадет на руки

— надо подождать пока все масло вытечет, и после этого завинтить новую пробку. Затянуть ее нужно моментом 30Нм.

— поменять масляный фильтр – о том, как это делать, рассказано ниже

— залить новое масло – если двигатель объемом 1.4 литра мощностью 63 кВт, то потребуется примерно 3.2 литра

— завести двигатель, чтобы работал, пока не погаснет лампочка давления масла

— пока двигатель работает, осмотрите машину, не вытекает ли где масло

— глушите двигатель, когда лампочка давления масла погаснет, и проверяете уровень масла щупом. Должно быть между отметкой минимум и максимум

— если вы шло так, что вам надо долить масло, то доливаете и проверяете уровень, начиная с пункта «завести двигатель»

Замена масляного фильтра Skoda Fabia

Вам потребуется специальный ключ для масляного фильтра. Есть такие: Wuerth, Hazet. Также можно использовать ключ на 32.

Теперь, что вам надо делать:

1. Если автомобиль со сменным масляным фильтром:

— Ставите тару под масляный фильтр и немного ослабляете его

— Потом рукой до конца откручиваете его – тоже будьте аккуратны, чтобы не обжечься.

— Протираете то место, куда крепился фильтр, ветошью – если там осталось резиновое уплотнение, то убираете его.

— Наносите немного моторного масла на резиновое уплотнение нового фильтра и ставите его на место. Закручивайте руками

2. Если автомобиль со сменным фильтрующим элементом:

— вытаскиваете фильтрующий элемент и уплотнительные кольца

— на их место ставите новые

— закрываете крышку масляного фильтра и затягиваете моментом 25 Нм

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена масла Шкода Фабия

Поменять масло на шкода фабия не составит большого труда. Не нужно платить сервисным работникам за работу, которую можно сделать своими руками. Для замены масла нужно:

  • Новое масло;
  • Фильтр масляный;
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (при необходимости);

Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

Какое масло лить

Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:

  • 5W30;
  • 5W40;

Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.

Заправочные объемы

1,4S/1.4D/1.5S — 3,7 л.

Не забывайте что нужно иметь несколько литров масла на доливку.

Пошаговая замена

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Шкода Фабия

    Регулярное обновление смазки мотора Вашей Шкоды Фабия поможет уберечь его от износа и перенести капремонт на гораздо более поздние сроки. Главное — использовать качественные материалы и выполнять все рекомендации производителя.

    Периодичность

    Масло в двигателе Шкоды Фабии меняют через 15 тыс. км, но не реже одного раза в год. Нужно учитывать, что указанные интервалы справедливы только для среднестатистических условий езды. Замену следует проводить чаще, если мотор эксплуатируется в сложных условиях:

    • испытывает повышенные нагрузки из-за агрессивной манеры вождения,
    • за время поездки не успевает нормально прогреться,
    • часто запускается при низких температурах,
    • подолгу работает на холостых оборотах при стоянии в «пробках».

    Замена масла в двигателе

    Запчасти

    Для силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 или 1.6 л применяют «синтетику» 5W-30 и 5W-40 со следующими допусками:

    • VW 502 00, 505 00, 505 01 – для автомобилей, которые обслуживаются по фиксированному графику ТО,
    • VW 504 00, 507 00 – для транспортных средств с гибким интервалом обслуживания.

    В регионах с суровыми зимами есть смысл задуматься о переходе на 0W-30, а в жарком климате – на 10W-40. Заправочный объем зависит от модели мотора:

    Порядок работ

    Чтобы добраться до сливного отверстия на Шкоде Фабии нужно демонтировать защиту картера (6 болтов по периметру) и пластиковый пыльник (6 саморезов с головкой Torx). Слив находится в задней части поддона и отворачивается специальным шестигранным ключом.

    После слива «отработки» пробку заворачивают на место с новой уплотнительной шайбой (старое уплотнение может не обеспечивать герметичности) и меняют масляный фильтр.

    Самостоятельное обслуживание чревато:

    • неправильным подбором расходников,
    • опасностью получения травм и ожогов (температура сливаемой отработки достигает 90-100ºC),
    • риском повреждения дорогостоящего генератора при снятии старого фильтра.

    Чтобы разом избавиться от всех проблем, доверьте замену моторного масла своей Шкоды Фабии опытным мастерам нашей сети автосервисов.

    Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

    Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

    Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

    Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

    Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.2

    По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия должна проводиться каждые 15000 км пробега или раз в год. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (в “режиме такси”, запыленная местность, частая работа двигателя в “режиме холостого хода” и т.д.), выше перечисленные цифры делятся на два. Поэтому, учитывая такие факты как: Фабии часто используют в коммерческих целях, большую часть времени эксплуатация проходит в городских условиях (пробках) и чистота дорог стран СНГ далека от стандартов Европы, то цифру в 15000 километров можно считать завышенной. И правильно будет снизить регламент замены масла до 10000 км. Думаю, Вы со мной, согласитесь. Если нет, то пожалуйста используйте форму “оставить комментарий” и поделитесь своим мнением со всеми посетителями “Школы авторемонта“. А я продолжу …

    Запчасти. В двигатель Шкоды Фабии рекомендуется заливать синтетическое моторное масло классом ACEA A3 или A2, с вязкостью 5W30 или 5W40. На заводе-изготовителе, изначально, в двигатель заливают Shell Helix Ultra 5W-30. Можно эту традицию продолжить и купить 4 литровую канистру Shell. Но, мне по акции, досталась канистра Aral HighTronic 5W-40, поэтому решил заливать его (фото 1).

    По масляному фильтру. В Шкоде Фабии с двигателем 1.2 используется фильтр-патрон (сменный фильтрующий элемент). Здесь, да, как и с маслом, выбор велик. Но, за дешевизной гнаться не рекомендую и покупать только качественный масляный фильтр, можно оригинальный – VAG 03D 198 819 A или выбирать из аналогов: Mahle/Knecht OX 360 D, MANN HU 710 x, Filtron OE 671. В комплекте с фильтром должно идти резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра (фото 2).

    Так же, не лишним будет приобрести новую медную прокладку под пробку поддона (фото 3). Каталожный номер прокладки поддона: N0138492. Размер: 14*20мм.

    Инструмент. Для успешной работы по замене масла в двигателе Фабии, Вам понадобятся такие инструменты, как: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, шестигранник на 6 (накидной или торцовый ключ на 18), накидной ключ или головка на 36, ёмкость для сбора масла объёмом 4-5 литров, ветошь.

    Работу по замене масла следует проводить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

    И теперь о главном! Подробный фотоотчёт по самостоятельной замене масла в двигателе Skoda Fabia 1.2:

    Полностью прогреваем двигатель. Загоняем автомобиль на смотровую яму (в моем случае). Снимаем защиту моторного отсека (фото 4, 5, 6).

    Откручиваем пробку поддона (фото 7) и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Будьте осторожны – масло горячее!

    Пока масло стекает, самое время заняться масляным фильтром. Открываем капот. Берем ключ на 36 и откручиваем крышку масляного фильтра (фото 8).

    Снимаем крышку вместе фильтром-патроном (фото 9). Под корпус фильтра лучше заранее подложить тряпку, так как при снятии фильтра можно основательно облить генератор маслом.

    Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Заодно, меняем резиновое кольцо на крышке (фото 10, 11). Перед установкой смазываем это кольцо маслом.

    Закручиваем фильтр. Затягиваем крышку с усилием 20-25 Нм. Не более, так как крышка пластиковая и может очень легко лопнуть!

    Устанавливаем новое медное кольцо на пробку поддона и затягиваем пробку с усилием 30Нм.

    После этого можно приступать к заливке масла. Откручиваем крышку маслоналивной горловины (фото 12) и заливаем масло. 2,7-2,8 литра масла можно заливать смело. Дальше, только по щупу.

    Оптимально уровень масло на щупе должен находится между метками МАХ и МIN (фото 13).

    Закрываем крышку маслоналивной горловины. Вставляем щуп и запускаем двигатель на 20-30 секунд. После чего глушим, ждем 2 минуты и проверяем щупом уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем.

    После этого, следует проверить крышку масляного фильтра и пробку поддона на следы утечки масла. При необходимости делаем дополнительную протяжку. Если всё в норме, то ставим на место защиту моторного отсека и можем смело отправляться в путь. Работа по замене масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия закончена!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour
    • Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
    • Замена масла в механической коробке передач Skoda Fabia

    Комментарии

    (

    Показано комментариев: 1 .
    Всего: 1 .

    lir

    А для чего пружина внутри штока (штука на которую фильтр одевается), в крышке масленого фильтра? Там 3 пласмаски и пружинка. Что они делают?

    Замена масла в АКПП Шкода Фабия

    Как заливать очередное масло в АКПП Skoda Fabia – ответ на этот вопрос нужен даже опытным владельцам данного автомобиля. На первый взгляд, эта процедура не требует профессиональных навыков. Но с практической точки зрения, в процессе замены могут возникнуть сложности. Кроме того, перед данной процедурой следовало бы знать несколько моментов по выбору подходящего масла. Также надо обращать внимание на периодичность замены, и какие нужны материалы для замены трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эти моменты более подробно на примере Skoda Fabia с автоматической КПП.

    • 1 Когда заливать масло
    • 2 Подбор масла
    • 3 Что понадобится для замены
    • 4 Приступаем к замене масла

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда заливать масло

    Завод утверждает, что трансмиссионное масло для Skoda Fabia рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, есть климатические факторы, которые негативно влияют на срок действия полезных свойств масла, что является причиной сокращения регламента замены в два, а то и три раза. Например, если официальный регламент составляет 90 тысяч километров, тогда периодичность замены в суровых погодных условиях может не превышать и 50 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем будет гораздо меньше проблем с надежностью коробки передач. Вместе с тем, владелец сэкономит на дорогостоящем ремонте, если будет почаще менять масло в АКПП.

    Кроме того, на необходимость замены указывает цвет и запах масла, а также недостаточный уровень оставшейся жидкости. Уровень можно проверить с помощью мерного щупа. Таким же способом проверяется и цвет старой жидкости – если он черный или темно-коричневый, значит масло содержит металлическую стружку. Иными словами, эти следы механического износа, что является причиной неотложной замены масла. Горелый запах масла также является одним из факторов того, что жидкость пришла в негодность.

    Подбор масла

    Обратим внимание, что для Skoda Fabia необходимо использовать трансмиссионное масло с номером G 055025A2 , согласно каталогу. За один литр дилеры просят от 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива потребуется шесть литров жидкости. Это недешево, но с другой стороны, в качестве такого масла сомневаться не приходиться.

    Конечно, есть и более доступные аналоги, которые по качеству не хуже оригинала. Среди них отметим такие:

    • SWAG 81 92 9934
    • Castrol Alf Multiservice
    • Toyota Aff Type T-4

    Что понадобится для замены

    Чтобы заменить трансмиссионное масло, для начала нужно подобрать необходимые материалы:

    • Новое уплотнительное кольцо
    • Универсальное очистительное средство
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый масляный фильтр
    • Новая прокладка для поддона коробки передач
    • Набор базовых инструментов
    • Тара для слива отработанного масла
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Приступаем к замене масла

    1. Первым делом прогревается двигатель, затем автомобиль загоняется на смотровую площадку. Необходимо, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Для этого подойдет смотровая яма, эстакада, подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса
    2. После прогрева двигателя и установки на эстакаду залезаем под машину, и снимаем моторную защиту, если таковая имеется. Таким образом, получаем доступ к пробке сливного отверстия
    3. Выкручиваем пробку с помощью шестигранника №5, затем из отверстия потечет старое масло. До этого желательно заранее подставить техническую емкость, в нее будет стекать отработанная жидкость.
    4. Продолжаем сливать до тех пор, пока тонкая струйка перестанет капать
    5. Замерить уровень слитой жидкости. Примерно столько же нового масла придется ввести в заливное отверстие
    6. Следующий этап – демонтаж старого масляного фильтра. Чтобы получить к нему доступ, надо снять поддон коробки передач, а также сетчатый фильтр. Обратим внимание, что во время выкручивания фильтра из него выйдет немного жидкости, что является нормальным явлением.
    7. Если старый фильтр находится в приемлемом состоянии, его достаточно промыть и прочистить, затем поставить обратно в посадочное место, которое тоже надо предварительно обработать, обезжирить и т. д. Но если состояние изделия оставляет желать лучшего, в таком случае без установки нового фильтра, скорее всего, не обойтись.
    8. При установке нового фильтра необходимо его смазать маслом, и только после этого вставлять.
    9. После установки фильтра закручиваем обратно поддон коробки передач
    10. Заливаем новое масло через пробку сливного отверстия. Для удобства можно использовать шланг, либо два соска от колес (для уплотнения)
    11. Берем стандартный компрессор (желательно его иметь, иначе по-другому – дорога только в сервис), и с помощью него засасываем воздух в бутылку. В этот момент воздух будет выталкивать из бутылки новую жидкость. Обратим внимание, что вместо компрессора можно использовать обычный насос, а также помощника.
    12. Заливаем определенное количество масла – столько, сколько его было слито
    13. Закручиваем пробку сливного отверстия, запускаем силовой агрегат, выполняем обкатку. Во время этой процедуры можно поочередно включать КПП в течение 7 минут. Рычаг коробки передач желательно проверить во всех режимах работы, чтобы полностью перемешалось масло, и прогналось по всей трансмиссии
    14. Устанавливаем уровень залитого масла. Для этого измеряем температуру, которая должна составлять порядка 45 градусов. Для определения температуры понадобится так называемый COM-овский кабель Фольксваген, а также компьютер со специальной программой. Важно помнить, что превышение уровня масла, либо его нехватка, негативно скажутся на эффективности работы коробки передач. В конце концов, дело может вывести коробку из строя.
    15. Итак, если температура масла в коробке – 45 градусов, тогда выкручиваем пробку и выводим из коробки определенное количество жидкости
    16. Не исключено, что масло остыло, и имеет прохладную температуру. В связи с этим снова открываем пробку, прогреваем двигатель до 45 градусов, и ставим пробку обратно на место.
    17. Более оптимальная температура позволит точнее установить уровень, и при необходимости долить жидкость.
    18. На этом обкатка завершена, и можно приступать к полной эксплуатации авто.

    Замена масла Шкода Фабия

    Следуйте предоставленной инструкции и замена масла Шкода Фабия будет быстрой и легкой. Сначала обращаем внимание, что сливная пробка находится на картере сзади, так что переднюю часть автомобиля можно приподнять при помощи домкрата. Кроме того под колеса автомобиля подкладываем несколько плоских камней. Наезжаем на них, чтобы поднялся передок.

    Шаг 1
    Перед тем как сольем масло, заводим двигатель и ждем, пока не включится вентилятор. Затем пробку слива ослабеваем.

    Она закручена иногда очень хорошо. Подставляем специальную емкость для отработанного масла, а также в нижней части подкладываем картон.

    В момент слива масла многие снимают щуп для того, чтобы в картер проникло максимальное количество воздуха.

    Шаг 2
    После того как масло слито, заменяем фильтр. Не забываем закрутить обратно картерную пробку. Перед закручиванием смотрим на шайбу, не деформировалась ли она. На этом автомобиле она состоит из меди.

    Шаг 3
    Чтобы заменить масляный фильтр, обращаем внимания на корпус, который расположен непосредственно рядом с радиатором. Бывает достаточно снять только емкость воздушного фильтра. Перед откручиванием крышки фильтра, снизу подкладываем тряпку, иначе масло масляного фильтра попадет непосредственно на генератор. Откручивается крышка при помощи стандартного рожкового ключа.

    Шаг 4
    Протираем и смазываем составные части нового фильтрующего элемента предварительно чистым маслом и одеваем.

    Шаг 5
    Непосредственно интегрируем шток в фильтр и заменяем колечко уплотнения на крышке. Оно, как правило, идет вместе с фильтром в комплекте. Однако это только в том случае, если детали оригинальные.

    Шаг 6
    Непосредственно в саму крышку фильтрующего элемента наливаем немного масла.

    Завинчиваем и теперь можно приступать к заливу свежего масла.

    Как правило, вместимость картера около 3,5 литра. Изначально заливаем примерно три литра, а затем контролируем уровень по щупу.

    Шаг 7
    Наливаем до необходимой на щупе отметки. Если все качественно установлено, то можно заводить автомобиль. После того как он остынет, заново проверяем уровень масла.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читать еще:  Как открыть шкоду октавию без ключа
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×