Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

simneo » Вт июн 16, 2015 0:52

Друзья, подскажите критерии смены задних тормозных колодок барабанного типа и самого барабана.

У меня толщина на колодке примерно 1-1.5 мм в самом тонком месте. Но если смотреть на бортик самого барабана, то он небольшой. Может пол миллиметра примерно. Сколько обычно ходят барабаны? Нужно ли их менять с колодками или достаточно будет сменить только колодки?

Одно колесо почти не тормозит, думал цилиндр закис. Сменил, но колесо так и не тормозило. Видимо просто уже не хватает толщины фрикционов чтобы тормозить о барабан. Вот как выглядит и как стоит клин. (Снимал барабан без поднятия клина. Т.е надел барабан, по нажимал на тормоз и снял барабан)

А вот толщина колодок:

Фото бортика не могу показать ибо на фото не видно.

hornet » Вт июн 16, 2015 10:01

до зимы можно откатать. у меня так же. на зиму поменяю колодки и барабаны.
с 2010 года колодки ездят?

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
у кого фабия с 2011 года, ремонт задних тормозов дорого выйдет. два барабана 8300 р. колодки комплект 6500 р. два цилиндра 4400 р. Комплект установочный пружинки всякие 1200 р. итого 20400

вот такой слой на новых

simneo » Вт июн 16, 2015 10:44

hornet » Вт июн 16, 2015 10:50

feeder-man » Вт июн 16, 2015 10:59

Ореинтируся на штангенциркуль.

Я, наспех такие цифры нашел, поищи другие, но а лбом случае это должны быть цифры, а не личные мнения советающих

Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм201.5

simneo » Вт июн 16, 2015 11:01

Это цены оригинала. Комплект колодок бош на оба колеса 850 руб. Пружинки около 400 руб также комплект. Про барабаны не скажу, не мсотрел. Но думаю за 1500-2000 за штуку найти хорошие можно.

Другими словами минимальная толщина барабана 201.5 мм?

feeder-man » Вт июн 16, 2015 11:54

VWladimir60 » Вт июн 16, 2015 12:07

simneo » Вт июн 16, 2015 12:28

Владимир как грамотно все написал, спасибо.

Да, клин меня тоже смутил. Очень низко опущен. Пружины даже не хватает его тянуть дальше вниз. На счет бортика я проверил, он не большой, не больше 1 мм. И с этого колеса после нажатия на тормоз и не поднимая клина снял барабан. Бортик не помешал. Тормозная педаль кстати работает также, схватывает по прежнему высоко, просто в отсутствие задних тормозов (а вернее их неэффективность по сравнению с новыми) машина тормозит более вяло, и надо прикладывать чуть больше усилий на педаль. Ну и ручник тянется очень высоко.
Раньше, год два назад я ручником мог на сухом асфальте заблокировать задние колеса. Сейчас же в стоячем положении на ровной поверхности слабо держит.

Читать еще:  Горит чек шкода фабия

Ну и несколько фото барабана, может кто чего увидит:



Добавлено спустя 1 час 17 минут 37 секунд:
Заказал:
Колодки задние — Remsa 4046.01 Колодки торм.бараб.[200×40-ATE]
Ремкомплект задних барабанов — TRW sfk211 К-т уст барабан торм колодок задн
Померю диски и если предел до закажу, но думаю что еще в норме.

SF-57 » Вт июн 16, 2015 17:05

VWladimir60 » Ср июн 17, 2015 8:17

simneo » Сб июн 27, 2015 0:55

Scat » Сб июн 27, 2015 21:15

барабаны не проверял, греются одинаково? нигде не шоркает?
и фоток бы ))

менял сам недавно, за 4 года там все так заржавело ))

так вот, одев барабан, при прокручивании слышны были какие то пошоркивания, то ли барабан кривоват, то ли колодки )
барабан почти 201 мм, те скоро под замену.

и вообще как то странно, у меня быстрей дискибарабаны изнашиваются, чем колодки ))

simneo » Сб июн 27, 2015 21:31

Раньше у меня задние барабаны были холодные после поездки. Вернее один был чуть теплый, который хоть как-то работал, а с одной стороны вообще ничего не работало. Так вот сейчас они греются, потому что работают.

Прокручивание на вывешенном колесе это нормально. У меня тоже ширкало.

Alexz » Пт фев 05, 2016 20:16

Skoda Fabia. Замена задних тормозных дисков и колодок

Открутим болты крепления суппорта. Сами болты — под ключ на 13, а направляющие надо удерживать от прокручивания ключом на 15. Почему нельзя было сделать их под ключ на 14 или на 17 — для меня большая загадка. После этого снимаем суппорт. Это может потребовать немного усилий. Мне потребовалось вставить отвертку в радиальном направлении между суппортом и скобой, и воспользоваться ей как рычагом. И вот суппорт снят (красным выделен шестигранник на направляющих):

После этого надо снять колодки. Штатно они должны вытащиться руками, но по факту обычно на скобе за годы эксплуатации нарастает порядочно ржавчины, и колодки ходят тяжело. Нам в этом случае пришлось их выбивать:

Дальше надо снимать скобу. Здесь есть проблема. Даже две:
1) Гребаный VAG ставит здесь не простые болты, а с внутренним шестигранником. Или торксом. Или двенадцатигранником. Или еще с каким извращением — вот бы понимать.
2) Доступ к этим болтам тоже довольно сомнительный.

Заглядываем с внутренней стороны:

Легче не стало. Торкс или шестигранник?

Визуально очень похоже на торкс. Вставляю торкс Т50. Встает плотно, не болтается. Откручиваю. Достаю:

Но что это? Больно уж неплотно торкс прилегает по всему периметру. А ну-ка, вытащим торкс (а сидит плотно). Не, ну точно. Шестигранник на 8. «Как обманчива природа», — сказал ёжик, слезая с кактуса (с):

Но это еще не всё. Добраться до нижнего болта скобы без удлинителя мешает суппорт. А с удлинителем — амортизатор. Поэтому — кардан, потом удлинитель, потом только вороток. Учитывая момент затяжки скобы — довольно волнительно всю эту хреновину откручивать, она ж так и норовит выломаться в сторону, сорвав шлицы.

После снятия скобы всё прозаично:

— через отвертку несколько раз сильно стучим по болтику, фиксирующему тормозной диск (они, бывает, прикисают, и попытки отвернуть их приводят к срыву шлицов);
— снимаем диск;
— вдавливаем суппорт (здесь нужен специнструмент, который одновременно давит и вращает;
— удаляем старую смазку направляющих суппорта, закладываем новую;
— ставим новый диск с фиксирующим болтиком (обведен красным):

— ставим скобу;
— пытаемся поставить колодки и обламываемся. Казалось бы, все новое и красивое, ан нет:

А вот не просто так всё. Ржавчина нарастает на скобе прямо под этими красивыми блестящими пластинками, пластинки немного поджимаются, и вот уже колодку можно поставить на место только с помощью молотка, что категорически неправильно, если мы ставим целью получить работающий механизм, а не только нормочас-другой в копилку.

Дешевый вариант — подточить сами колодки в районе соприкосновения со скобой. Правильный вариант — зачистить скобу. Долго и муторно напильником, или с помощью наждака — чуть быстрее. Выглядеть все это должно примерно так:

Всё, теперь колодки ходят в скобе легко, но не болтаются. Именно так, как должно быть. Хотя, при всём этом, сотни тысяч, а то и миллионы автомобилей с тормозной системой ATE прекрасно себя чувствуют с колодками, ходящими напрямую по скобе, и не испытывают вообще ничего похожего на затруднения, связанные с этим. Ну да ладно, это предмет отдельного исследования, которое, хочу верить, когда-то произойдет.

Мы, меж тем, ставим на место суппорт, ставим на место колесо, нажимаем несколько раз тормоз, чтобы колодки встали на место, отпускаем шкоду радоваться жизни и новым колодкам, а сами идем пить кофе. До новых встреч!

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Читать еще:  Шкода октавия замена топливного фильтра

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия своими руками — фото и видео

Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО. При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?

Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять шкода фабия 2 задние колодки расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия: Замена любых колодок начинается со снятия колеса.

Шкода фабия 2 задние колодки этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно; Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков; Перед нами суппорт с тормозными колодками.

Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками.

Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия Задние шкода фабия 2 задние колодки колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других шкода фабия 2 задние колодки VAG После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место.

Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Тормозные колодки барабанные на SKODA FABIA (Шкода Фабиа)

После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную шкода фабия 2 задние колодки Литол 24 или подобныечтобы в следующий раз регулировка прошла проще. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия 1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять! Аналогов колодки 6RU не существует. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки. Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ.

Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан. Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Шкода фабия 2 задние колодки ней не должно быть борозд, сколов, трещин и .

Skoda Fabia Combi Синий ВАГончик › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Пришло время менять задние тормозные колодки на Фабе.Выбор пал на Textar.Комплект пружинок купили Kamoka 1070008.
Долго не решался на это, ибо помню по Ладам, какой это гемор.
Но настал день Икс.
Так вот, как пишут в книге Третий рим, что колодки надо собрать на коленке и потом установить на место.Как я не пытался это сделать, тщетно!
В итоге разработал свой план этой процедуры.Поделюсь им с вами.
Итак:
Порядок разбора:
1.Домкратим, снимаем колесо, снимаем барабан и вынимаем солдатики.
2.Выводим нижние края колодок из пазов.
3.Снимаем нижнюю пружину.
4.Надеваем пластиковый хомут на цилиндр.
5.Снимаем верхнюю переднюю пружину.
6.Выводим верхнюю заднюю пружину из передней колодки.
7.Снимаем пружинку компенсатора износа с колодки и снимаем переднюю колодку.
8.Снимаем заднюю колодку вместе с планкой и вынимаем из неё тросик ручника.

Читать еще:  Замена цепи грм шкода йети

Порядок сборки:
1.Выкачиваем часть тормозной жидкости из бачка( примерно до отметки MIN ) и очищаем барабан и кожух от грязи.
2.Собираем переднюю колодку (вставляем планку, надеваем заднюю верхнюю пружину на колодку и планку.Разводим отверткой планку от пружины и вставляем компенсатор износа.Одеваем пружинку на компенсатор и колодку).
3.Одеваем на заднюю колодку трос ручника.
4.Вставляем переднюю колодку вместе с планкой и заводим заднюю колодку за ступицу вставив при этом планку(рычажок) ручника и саму колодку в верхнюю планку.(Это не легко, но при некоторых манипуляциях с парой плоских отверток, вполне реально).
5.Надеваем переднюю верхнюю пружину.
6.Выводим нижние концы колодок из направляющих и одеваем нижнюю пружину.
7.Заправляем низа колодок обратно в пазы.
8.Одеваем барабан и доливаем ранее выкачанную тормозную жидкость.
9.Качаем педалью и ставим колесо.
10.Проверяем натяжку ручника и при необходимости подтягиваем его.
На этом всё.Надеюсь, что кому-то помог.

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия

Менять или не менять задние тормозные колодки Шкода Фабия? На самом деле вопрос так не стоит. Каждый из нас понимает, что замена должна производиться обязательна. Главное устанавливать колодки известных заводов изготовителей + полностью соблюдать технологию замены.

Периодичность

Средний срок службы задних тормозных колодок Шкода Фабия составляет 65-75 тысяч километров. Аккуратный водитель способен продлить данный интервал на треть. А молодой и горячий владелец автомобиля пропорционально снизить.

Запчасти

Как уже было отмечено выше, на срок службы и безопасность критически влияет производитель колодок. И именно он, а не страна, понятно, что в современном мире немецкий производитель может иметь сборочную линию в странах Азии.

Мы рекомендуем устанавливать такие марки как: Брембо, Лукас, ТРВ, Техстар.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Шкода Фабия 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются скобы суппортов, далее крепления суппортов
  • Последние снимаются с тормозных дисков
  • В случае необходимости (если колодки сами не выходят), плоской отверткой отжимаются удерживающие их пластины
  • Старые колодки снимаются, суппорта очищаются от коррозии, проверяется состояние поршней и пыльников
  • Устанавливаются новые колодки и датчики износа
  • Машина собирается в обратной последовательности, производится прокачка тормозов

На работу по замене задних тормозных колодок Шкода Фабия предоставляется гарантия. В нашем магазине Вы можете приобрести колодки, датчики, суппорта, тормозные диски оригинального и неоригинального производства.

Чтобы записаться на одну из СТО, представленных на этой странице, достаточно просто позвонить.

Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия

Замена задних тормозных колодок от Skoda Fabia в домашних условиях

Вы не можете чувствовать себя в безопасности, работая за рулем Skoda Fabia, если тормоза не в лучшей форме. Форма тормозной системы зависит от состояния тормозных колодок.

Мы писали в предыдущем посте о том, какие проблемы возникают у Skoda Fabia почти всегда, и там мы писали, что передние тормозные колодки проходят примерно 50 тысяч километров, а задние. 100 тысяч.

Итак, если пришло время менять задние тормозные колодки, Не нужно идти в автосалон, тратить деньги на кровь, потому что они это сделают сами. И эта статья научит вас.

Но перед этим пара комментариев

1. Покупайте только те, которые предназначены для Skoda Fabia. Там нет вариантов замены, даже если торговцы уверяют вас, что они почти одинаковы.

3.5. Абсолютно необходимо менять тормозные колодки попарно. когда на правом колесе блок выглядит совершенно новым.

Как заменить тормозные колодки Skoda Fabia своими руками

1. Убедитесь, что ручной тормоз отпущен.

3.5. Поднимите заднее колесо (для этого, пожалуйста, установите упоры под передние колеса. это будет безопаснее для вас) и снимите его.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Fabia

Это верно Заменить задние тормозные колодки колеса в шоде Fabia 2006.

Как заменить задние тормозные колодки в Scoda Fabia 2006 часть 2

Если после замена колодки они немного смешиваются на барабане. это нормально. Через 15-20 км наш клиент остается отравленным и в кроватке.

3. Ослабьте трос ручного тормоза. Для этого опустите контргайку и регулировочную гайку эквалайзера.

4. Снимите тормозной барабан, а затем осторожно затормозите чашки.

5. Снимите пружину с удлинителя. Для этого вы:

6. Поднимите машину и открутите гайки, которые крепят опорные пальцы внутри щитка тормоза.

7. Снимите колодки пальцами.

8. Извлеките наконечник троса ручного тормоза из лопастного рычага, а затем вытяните эксцентрики.

9. Открутите гайки с гайками и удалите то, что осталось для нашего клиента от блоков.

10. Наденьте новые прокладки и соберите все, что нужно сделать для нашего клиента, в обратном порядке.

Советы по замене Skoda для Skoda Fabia

1. Чтобы не прикреплять передние колеса к задним колесам, нужно знать, как они отличаются: они отличаются по длине фрикционных накладок. Если проход с задними накладками составляет 25 см в длину и 30 см для передних.

3.5. При установке пальцев, убедитесь, что апартаменты смотрят друг на друга.

3. Если невозможно сдвинуть тормозной барабан, затяните эксцентрик ручного тормоза.

4. Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем проверять тормоз после установки новых колодок. Это необходимо, если вы установите цель, тормозные колодки находятся в собственной мастерской и между ними и барабаном образуются зазоры.

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×