Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Ремень ГРМ

Тема: Ремень ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремень ГРМ

    какой реальный ресурс?стоимость запчастей и работы?

    Отчет по самостоятельной ремня ГРМ от нашего одноклубника Дмитрий )

    Рекомендуемые запчасти подлежащие замене при выполнении работ по замене ремня ГРМ у ОД. Замена сопутствующих винтов и болтов на личное усмотрение владельцев авто. https://www.octavia-club.ru/f/A7/235. 87#post1122359 данные по етка для двигателей 1,2 1,4 1,6 и 1,8.

    Последний раз редактировалось alexiv; 10.08.2020 в 18:32 .

    Покупаешь ремень с роликом и едешь к ОД. Год назад замена ремня ГРМ у ОД обошлась мне тысяч в 5 по-моему. Точно не помню.

    Почитал ветку и вспомнил историю со своим ФФ2, купленным за пару месяцев до изменений в регламенте ТО. Там до осени 2010г ремень ГРМ менялся на 160000, а с осени на 120000км и ТО стало через 15т.км вместо 20. Вот мы с соседом и ездили на ТО каждый по своему регламенту и ремень он менять поехал на 120000, а на моей так и стоял заводской до 160000. ИМХО только деньгами от ТО и можно объяснить разницу в регламентах.

    У меня пробег 122.
    По измененному регламенту ремень на 120 не меняется в обязательном порядке, а только осмотр и замена по техсостоянию.
    У нас в городе официалы заряжают 17 запчасти + 5,5 работа. По факту в Экзисте полный комплект оригинала (перечень взят от официалов — прилагается ) стоит в пределах 9200. Кстати ремень оригинал стоит Конти — если его заказывать будет еще дешевле.
    Открыл крышку ремня для осмотра — он в идеальном состоянии. Отложил вопрос тысяч на 30 км. пробега.
    04E 109 119F — Pемень зубчатый
    04E 109 479A — Натяжной ролик
    N 10690201 -Болт с плоской головкой M8X70 (для натяжного ролика)
    04E 109 244B — Pолик обводной
    N 105464030 саморез с внутреннним шестигранником — 4 шт.
    WHT 007568 уплотнительное кольцо
    04Е109153крышка
    N 91204401 Болт (крепление шкиваколенвала)
    Измененный регламент еще и предполагает замену поликлинового ремня на 60 тыс. -у меня не менян.
    Замену масла в ДСГ на 60 (раньше не менялось) — заменил на 118

    Последний раз редактировалось froloff1969; 20.07.2017 в 06:56 .

    Для себя уже четко решил, ремень ГРМ менять буду не раньше 200тыс. пробега (если не продам машину раньше).

    Пробег 213000. Купил всё для замены. Через 2 недели записался на замену.

    Замена ремня ГРМ Шкода Октавия

    Ременной привод газораспределительного механизма имеют все безнаддувные бензомоторы Шкоды Октавии А5, А7 или Тур объемом 1.4, 1.6 MPI, 1.8 и 2.0 л (в том числе с индексами AKL, BFQ, BCA), а также турбо- и атмо- дизели объемом 1.6, 1.9 и 2.0 TDI.

    Симптомы и причины неисправности

    Раньше указанного срока расходник меняется при обнаружении любых дефектов:

    • трещин,
    • расслоения,
    • разлохмачивания,
    • стачивания зубьев.

    Периодичность

    Регламентный срок замены ремня ГРМ Шкоды Октавии А5 и А7 равен 120 000 км. Состояние привода газораспределительного механизма проверяется после 60 000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Затем контроль проводится через каждые 30 000 км (либо раз в 24 месяца).

    Запчасти

    Вместе с ременным приводом устанавливаются новые детали механизма его натяжения:

    • ролики (натяжной, обводной),
    • гидронатяжитель.

    При обслуживании рекомендуется поставить новую помпу и залить свежий антифриз в систему охлаждения.

    Если не отремонтировать

    Несвоевременная замена ремня ГРМ на Шкода Октавии A4, Тур, А5 или А7 может доставить немало проблем. В случае его обрыва клапаны «встречаются» с поршнями и гнутся. При неудачном стечении обстоятельств капремонт может понадобиться не только головке блока цилиндров, но и самому блоку.

    В зависимости от тяжести повреждений, ремонт понадобится целому ряду деталей:

    • направляющим,
    • гидрокомпенсаторам,
    • валам,
    • поршням,
    • шатунам,
    • цилиндрам.

    Не откладывайте обслуживание своей машины — приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы быстро и качественно заменим изношенные расходники и предоставим гарантии качественного выполнения всех работ.

    Замена ГРМ Шкода Октавия А7

    • ремень ГРМ
    • балансировочный ремень
    • натяжной ремень ГРМ
    • натяжной ролик балансировочного ремня

    МаркаМодификацияМощность
    CRVC2.0 TDI143 л.с.
    CKFC2.0 TDI150 л.с.
    CRMB

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    Читать еще:  Антифриз для шкода фабия

    • Время: от 30 минут
    • Цена: от 1000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 700 рублей
    • Время: от 4 часов
    • Цена: от 5000 рублей

    Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Шкода Октавиа А7 за 7000 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем замена ремня грм на Skoda Octavia A7 не более, чем за 4 часа. Для получения консультаций относительно замена ремня грм и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Skoda Octavia 1.4 TSI «Красотка» › Бортжурнал › Загадки европейского ТО Skoda Octavia A7. Замена ремня ГРМ

    Добрый день!
    В настоящий момент машина пробежала уже более 106 тыс. км. Естественно меня заинтересовал вопрос замены ремня ГРМ. Стал в очередной раз бесполезно перелистывать сервисную книжку, и чуда не случилось: в сервисной книжке сами по себе не появилась информация о том, какие работы выполнять на каком пробеге )))
    Вот Вы мне скажите, что это за неуважение к автовладельцам со стороны Škoda-Auto? Получается я должен слепо доверять ОД, приезжать каждые 30 тыс. или 2 года, а они будут выполнять осмотр и работы в соответствии со своей тайной программой, а потом тебе скажут: «Всё готово, 500 Евро и можете ехать»?
    У меня на предыдущем Hyundai Accent были нормально расписаны все интервалы и работы, и я мог заранее планировать свой бюджет и расходы на содержание автомобиля. У vasiasvd на Passat B6 тоже всё расписано в сервиске. Так почему же Škoda-Auto решила так поступить со своими клиентами?
    В итоге, не найдя ничего в сервиске, начал листать официальный чешский сайт Škoda-Auto, где естественно расписаны только сервисные интервалы и замена масла, и всё! Далее стал искать информацию на Драйве и в гугле. Смотрю, что многие меняют ГРМ на 80-90 тыс, а потом ещё раз где-то на 150 тыс. вместе с помпой. А у меня уже 106 тыс. км! Хотя некоторые меняли и на 120 тыс. Но всё равно у меня волосы дыбом встали от мысли, что я уже перекатал ресурс своего ремня, и надо его срочно менять. И когда был на замене масла у ОД, то естественно поинтересовался у сервисного менеджера по поводу того, на каком пробеге надо менять ремень ГРМ.
    И тут меня ждал шокирующий ответ сервисного менеджера: «Так у Вас же цепь стоит, Вам до замены ещё далеко». У меня и глаза, наверное, в тот момент на лоб вылезли. Говорю, что не может этого быть, ведь цепь была на предыдущих двигателях, а тут уже ремень должен быть. Попросил его ещё раз хорошенько проверить, а сам в то время пока ждал машину, решил попить кофе и прогуглить чешские сайты.

    Думал, хоть это и бред, но может в Россию и Украину везут Октавии с ремнями, а в Европе с цепью. Так в итоге и оказалось — это полный бред, и просто ошибка сервисного менеджера. Когда забирал машину, то он извинился за ошибку, и сказал, что у меня стоит ремень ))) НО он не обслуживаемый, и рассчитан на ВЕСЬ срок службы авто! И до пробега как минимум 180 тыс., он даже не контролируется, и вообще он не знает, когда производится контроль ремня! По поводу не обслуживаемости, кстати, было написано и на чешских форумах. Только на одном каком-то форуме я нашёл, что вроде бы на 120 или 150 тыс. ремень контролируют, а на 180 тыс. меняют.
    Попросил, чтобы сервис менеджер мне сказал, какие работы мне надо выполнять на 120 тыс. В итоге после 5 минутного хаотичного нажатия кнопок по клавиатуре и вздохов, он мне распечатал список работ:

    Тормозная жидкость, свечи и фильтры. ВСЁ!
    Скажите пожалуйста, как же так получается, в странах СНГ ремень меняют на 80-120 тысячах, а в Европе нет? Что за двойные стандарты? В чём причина, и кому верить?
    Узнал ещё у одного ОД в Плзни по поводу замены ремня на наши Октавии, так он сказал, что первый контроль делают на 120 тыс., а потом каждые 30 тыс. км пробега.
    И я вообще теперь теряюсь, и не знаю, как быть. Думал если ремень менять на 120 тыс., то сделать это, когда буду в Украине в отпуске, потому что там работы в 4 раза дешевле, чем в Чехии. А теперь и не знаю, как быть. Что посоветуете, уважаемые драйвовчане? Поделитесь опытом, стоит ли ждать 120, 150 или 180 тысяч, и поменять, когда ОД вердикт вынесет после контроля, если контроль всё же будет? Или же не ждать ничего, и поменять ремень на 120 тыс?
    Ещё хотел бы Вас спросить по поводу помпы. Читал, что меняют её в основном на 150 тыс. Скажите пожалуйста, это обязательная работа на 150 тыс., или по симптомам? Ведь помпу же у нас удобнее заодно с ремнём менять.
    Всем спасибо за помощь и внимание!
    Желаю Вам чистых, ровных и быстрых дорог)

    Читать еще:  Замена свечей шкода октавия

    Шкода октавия а7 замена ремня грм

    Agent-007 » Вт, 18 ноя 2008, 6:49

    • Ответить с цитатой

    Антон_Уфа » Вт, 18 ноя 2008, 7:27

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Вт, 18 ноя 2008, 8:17

    • Ответить с цитатой

    kola » Вт, 18 ноя 2008, 10:49

    • Ответить с цитатой

    Антон_Уфа » Вт, 18 ноя 2008, 12:00

    • Ответить с цитатой

    MoryachokRS » Вт, 18 ноя 2008, 22:14

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Ср, 19 ноя 2008, 8:38

    • Ответить с цитатой

    SI » Ср, 19 ноя 2008, 9:30

    • Ответить с цитатой

    Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

    starikoff » Ср, 19 ноя 2008, 13:12

    • Ответить с цитатой

    Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

    Shturmovik » Чт, 20 ноя 2008, 13:18

    • Ответить с цитатой

    Даня » Чт, 20 ноя 2008, 17:08

    При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.[/quote]

    Ндааа А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Чт, 20 ноя 2008, 19:18

    • Ответить с цитатой

    liftovik » Чт, 20 ноя 2008, 21:23

    Не правда Ваша! На 1.6FSI и 2.0FSI тоже цепь!

    • Ответить с цитатой

    Dolot » Чт, 20 ноя 2008, 22:00

    Замена ремня газораспределительного механизма Skoda Octavia A7

    Ремень газораспределительного механизма является одной из важных деталей двигателя Skoda Octavia A7. Он отвечает за распределения и сгорания смеси, а также в такт правильно распределяет впрыск в камену сгорания и выпуск отработанных газов. Если ремень не верно работает, то это может повлиять на стабильную работу ДВС. Статья расскажет о причинах выхода со строя, последствиях и процессе выбора и замены ремня ГРМ для Skoda Octavia A7.

    Выбор ремня

    Ремень ГРМ должен быть качественным и прочным, поэтому к его выбору стоит подходить с умом. Кроме оригинала, существует множество аналогов, которые можно ставить на Skoda Octavia A7. Основные из них, которые проверенны качеством наведем в таблице ниже. Попутно с ремнем стоит менять натяжной ролик, поскольку он изнашивается вместе с ремнем.

    НаименованиеАртикулАналоги
    Ремень ГРМVAG04E 109 119 CBosch1 987 949 684, ContitechCT1167, Dayco941060, Gates5680XS
    Ролик ГРМVAG04E 109 479 AIna531 0882 10, Jp Group1112208500, SKFVKM 11338, SNRGT357.76, SWAG30 94 5795

    Последствия несвоевременной замены и причины выхода со строя

    Несвоевременная замена ремня и ролика ГРМ на Skoda Octavia A7 может привести к тяжким последствиям для двигателя в целом. Из основных дорогостоящих последствий может быть ремонт или полная замена головки блока.

    Причины выхода со строя ремня ГРМ Skoda Octavia A7:

    • растянутость ремня или физический износ;
    • механическое повреждение, а точнее разрыв, которое случается в следствии неправильной установки;
    • плохая натяжка ремня.

    Основным последствие несвоевременной замены ремня станет гнутые клапана, что приведут к повреждению ГБЦ. Последствием этого, могут стать трещины в головке блока в районах посадки направляющих втулок клапанов, седел, а также деформация или износ кулачков распределительного вала.

    Читать еще:  То 2 шкода рапид

    Процесс замены ремня ГРМ

    Процесс замены ремня ГРМ Skoda Octavia A7 простой, но займет достаточное количество времени, поскольку придется снять много деталей, а также выставлять распределительный механизм в точности с инструкцией. Итак, приступим.

    1. Демонтируем правое колесо.
    2. Снимаем нижнюю и верхнюю защиту мотора.
    3. Сливаем охлаждающую жидкость.
    4. Откручиваем подушку ДВС.
    5. Теперь необходимо выставить ВТМ.
    6. Демонтируем шкив коленчатого вала.
    7. Снимаем кожух ремня ГРМ.
    8. Демонтируем ролик.
    9. Снимаем ремень.
    10. Меняем ремень и ролик на новые.
    11. Собираем все в обратной последовательности, не сбив при этом расположение коленвала и распредвала, чтобы не сбить газораспределяющий механизм.

    Видео

    Вывод

    Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7 крайне важна, чтобы правильно распределялась работа двигателя, а также была стабильность. Стоит заметить, что своевременная и правильная замена сбережет двигатель. Регулярно стоит проверять состояние ремня и подтягивать его, если этого не делать, то он быстро износиться и придется ставить новый, а делать это каждый раз дорого.

    Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.6 4

    В этом отчёте расскажем про замену ремня газораспределительного механизма на моторах 1,6 семейства EA211 c буквенным обозначением СWVA и CWVB.

    Начнём пожалуй с регламента. Оптимальным пробегом для замены ремня будет цифра в 90 тысяч км. Кто то уверяет, что можно менять на 120, кто то чуть ли не 200 тысяч проехал и ничего… Будем реалистами, правильно менять ремень по пробегу в моточасах, либо по времени, каждые 5 лет. Что наступит раньше. Стоимость не такая большая что бы рисковать!

    Из запчастей потребуется:

    • Ремень ГРМ
    • Паразитный ролик
    • Натяжной ролик
    • Ремень водяного насоса
    • Болт коленвала
    • Антифриз

    Процедура замены:

    Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость, затем снять трубки охлаждения и крышку термостата.

    Снимаем верхний кожух ГРМ.

    Выкручиваем свечу первого цилиндра, выставляем ВМТ.

    Фиксируем коленвал и распредвалы с помощью спец. инструмента.

    Снимаем приводной ремень. Откручиваем болт шкива коленвала, отводим генератор и снимаем опору двигателя. После этого станет возможным убрать боковую крышку. В мануале сказано что заменить можно и так, но мы планируем делать замену роликов, поэтому удобнее будет работать со снятой крышкой.

    Ослабляем эксцентрик на ролике натяжителя. Сделать это можно специальным ключом.

    Устанавливаем новый ремень и ролики.

    Устанавливаем крышку на место, проворачиваем двигатель на 2 оборота. После чего проверяем фазы. Всё в порядке, можно приступать к сборке.

    Ремень помпы установлен с противоположенной стороны

    Для замены необходимо снять насос системы охлаждения, после чего станет возможно поменять ремень. После требуется отрегулировать натяжение ремня и затянуть помпу правильным моментом затяжки.

    Момент затяжки важно соблюдать везде!

    Антифриз заливаем новый, предварительно установив все трубки на место.

    Стоимость замены 7000 рублей.

    Замена ремня ГРМ на Skoda Yeti (5L) с двигателем CWVA

    Двигатель CWVA устанавливался на следующие автомобили:

    Skoda Octavia A7 Mk3 / Шкода Октавия А7 (5E3) 2013 —
    Skoda Octavia Combi A7 Mk3 / Шкода Октавия Комби А7 (5E5) 2013 —

    Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3) 2015 —
    Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (NJ5) 2015 —

    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 —
    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 —

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

    SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1) 2014 —

    SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (6P1) 2016 —
    SEAT Ibiza SC (3d) / Сеат Ибица (3 дв.) (6P5) 2016 —

    Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км. Поэтому клиент решил ремень ГРМ заменить.
    Наличие спец. инструмента + Эльзы = обязательно!
    Запчасти оригинальные:
    04Е109119С ремень ГРМ
    04Е109244В ролик ГРМ
    04Е109479В натяжной ролик ГРМ

    Помпа + ремень помпы — не меняются.

    С противоположной части ДВС (от ГРМ, т.е. справа) откручиваем болт от заглушки распредвала и снимаем крышку со шкива с ремнем помпы

    Сняли кожух и заглушку, терперь можно устанавливать метки

    Фиксируем спец. болтом коленвал

    Снимаем кожух ремня ГРМ

    Далее финишная сборка

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector