Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).

Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:

  • 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
  • 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)

Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.

Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.

Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:

Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)

  1. Замена моторного масла.

Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель

  • ручной тормоз
  • замена тормозной жидкости
  • состояние аккумулятора
  • замена свечей зажигания
  • регулировка света фар
  • мелкие осмотр кузова и всех замков, петлей и защелок
  • смазывание арматуры кузова
  • чистка дренажных отверстий
  • При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:

    1. ТО 1 полностью
    2. Замена:
    • тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.

    Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)

    1. ТО 1 полностью

    при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)

    1. ТО 2.
    2. Обслуживание
    • приводного ремня
    • ремня ГРМ

    производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.

    На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)

    1. Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).

    Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.

    Подведем итоги Skoda Fabia II

    Подобьем все наши расходы и получим:

    ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:

    • замена масла двигателя и фильтра,
    • плюс пробка поддона

    это выходит нам в 40 $.

    Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:

    • замена воздушного фильтра — 5$8$,
    • замена топливного фильтра — 16$,
    • замена свечей зажигания — 18$24$,
    • замена тормозной жидкости — 8$,
    • замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
    • замена приводного ремня — от 8$до 28$.

    Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.

    От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.

    Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.

    Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.

    Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).

    Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).

    В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!

    Техническое обслуживание Шкода Фабия

    Регулярное техобслуживание – это не только требование компании-производителя, но и возможность поддерживать исправность и безопасность автомобиля на стабильно высоком уровне.

    Периодичность

    Регламентные работы по сервисному обслуживанию Шкоды Фабии делят на четыре группы:

    Требуемый пробег, тыс. км.

    В дальнейшем плановый сервис проводят каждые 15 тыс. км в следующей очередности: ТО1 » ТО2 » ТО3 » ТО4 » ТО1 и так далее.

    При малых годовых пробегах посещать СТО нужно не реже одного раза в год, даже если пройденное расстояние оказалось меньше необходимого.

    Техобслуживание Шкода Фабия

    Порядок работ

    В зависимости от километража и состояния Шкоды Фабии, список работ может включать:

    • смену расходников (салонного/масляного/воздушного/топливного фильтров, масла в двигателе и КПП, ремней или цепей привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, тормозных колодок и дисков, свечей, технических жидкостей);
    • проверку исправности люка, стеклоочистителей, выхлопной системы, ходовой части, подвески, световых приборов, электрооборудования;
    • контроль состояния шин, отсутствия следов повреждений на ветровом стекле, кузове, оптике;
    • диагностику, сброс сервисного интервала и тестовую поездку.

    Наибольшее количество замен и проверок приходится на каждое четвертое ТО.

    Делая все своими руками, Вы потратите целый день на работу, которую наши специалисты выполнят за несколько часов:

    2.4 Техническое обслуживание автомобиля

    1.4. Техническое обслуживание автомобиля

    1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Перестановка колес

    – перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
    – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

    Пояснения к таблице технического обслуживания

    Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

    Проверка ремней привода агрегатов

    Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

    Вязкость моторного масла

    Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

    Читать еще:  Замена лобового стекла шкода фабия

    Обслуживание системы охлаждения двигателя

    Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

    Замена топливного фильтра

    Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

    Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

    Крепление корпуса дроссельной заслонки

    Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

    Замена свечей зажигания

    Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

    Тип: АС Туре R45ХLS.

    Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

    Проверка проводов высокого напряжения

    Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

    Обслуживание тормозной системы

    Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

    Обслуживание трансмиссии

    Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

    Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

    Регламент ТО Шкода Фабия

    Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

    В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$(N90813202).

    Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Повторить все работы, связанные с ТО1.

    Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).

    Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Выполнить все работы первого планового ТО.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.

    Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).

    Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).

    Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Полный повтор всех процедур ТО2.

    Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$(036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).

    Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

    При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    Техническое обслуживание (ТО) SKODA FABIA

    Надежная работа всех систем автомобиля возможна только при условии регулярного прохождения техобслуживания. Устранение любых неполадок в процессе ТО Шкода Фабия делает эксплуатацию авто приятной и комфортной. Специалисты рекомендуют проходить техническое обслуживание Skoda Fabia каждые 15 тысяч км пробега или один раз в год в зависимости от того, что наступает раньше.

    Читать еще:  Шкода октавия разболтовка дисков

    Утвержденный регламент планового ТО включает следующий перечень работ:

    1. Диагностика ходовой части, подвески, а также проверка состояния тормозной системы (в том числе замена тормозной жидкости при необходимости);
    2. Слив и замена моторного масла, фильтров в различных системах машины;
    3. Осмотр кузова, оптических приборов и внешнего оборудования;
    4. Контроль уровня технических жидкостей, степени износа ремня ГРМ и деталей двигателя.

    Преимущества прохождения в ТО техцентре у официального дилера — Группы компаний FAVORIT MOTORS:

    • Выполнение работ с сохранением заводской гарантии;
    • Квалифицированные мастера сервиса, прошедшие обучение в учебных центрах зарубежных автопроизводителей;
    • Использование оригинальных запчастей и расходных материалов;
    • Выгодные цены, сезонные акции.

    Для получения подробной информации о графике ТО и стоимости работ ознакомьтесь с таблицей на сайте. Записаться на сервисные работы можно онлайн и по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. Все адреса салонов и технических центров компании размещены на странице с контактами.

    Skoda Fabia: когда проводить ТО и какие работы в него входят?

    Если вы впервые стали владельцем Skoda Fabia, то обязательно должны знать, какие работы должны проводиться во время разных ТО, и когда вообще проводить эти ТО.

    Годичный техосмотр

    1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

    2. Проверить, какова толщина тормозных колодок.

    3. Сбросить показания, который указывают, когда был последний техосмотр.

    4. Изучить неисправности за все время до ТО.

    5. Заглянуть под капот и посмотреть: ничего не подтекает, все сидит и держится, как надо.

    6. Проверить охлаждающую жидкость на морозостойкость. Также проверить, не подтекает ли где система охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если надо, долить.

    7. Осмотреть выпускной трубопровод. Все должно быть герметично, не должно быть повреждений и все должно быть закреплено хорошо.

    8. Осмотреть тормозную систему, чтобы убедиться в том, что ничего не течет и ничего не сломано.

    9. Проверить уровень тормозной жидкости. Если мало – долить.

    10. Залезть под машину и посмотреть на коробку передач, чтобы убедиться, что ничего не подтекает, нет никаких повреждений на всех элементах коробки передач.

    11. Посмотреть на водонепроницаемый кожух. Он должен быть чистый. Если это не так, то почистить.

    12. Проверить АКБ.

    13. Осмотреть защитные чехлы шаровых цапф. Не должно ничего подтекать, и все должно быть целым.

    14. Измерить зазоры наконечников рулевых тяг, проверить крепления и сильфонные уплотнения

    15. Проверить, какая высота рисунка протектора, как износились шины, какое в них давление. Если есть необходимость, надо подкачать. Это же касается и запасного колеса.

    16. Смазать механизм, запирающий капот.

    17. Проверить исправность работы всех выключателей, электропотребителей, указателей, стеклоочистителей, стеклоомывателей и т.д.

    18. Проверить, в каком состоянии находятся резиновые вставки стеклоочистителей, при необходимости заменить их. Отрегулировать направляющие струи стеклоомывателей и при необходимости долить жидкости.

    ТО 15, 30, 45, 60, 75 тысяч километров

    1. Поменять моторное масло и масляный фильтр.

    2. Проверить толщину накладок тормозных колодок.

    3. Сбросить показания о том, когда проводилось последнее ТО.

    4. Проверить, какие неисправности были за все это время.

    5. Слить воду топливного фильтра – если мотор дизельный с четырьмя цилиндрами.

    6. При необходимости заменить топливный фильтр.

    7. Осмотреть подкапотное пространство: все ли держится надежно, есть ли где-нибудь подтеки или негерметичные соединения.

    8. Проверить охлаждающую жидкость и систему охлаждения: не должно быть течи, уровень жидкости должен быть в норме (если нет, то долить).

    9. Убедиться, что в выпускном трубопроводе все герметично, соединения скреплены надежно и нет повреждений.

    9. Проверить тормозную систему на подтеки и герметичность. Посмотреть уровень тормозной жидкости. Если требуется, то долить.

    10. Залезть под машину и осмотреть коробку передач, главную передачу, ведущие валы и защитные чехлы шарниров. Не должно быть повреждений и протечек.

    11. Осмотреть водонепроницаемый кожух. Если он грязный, то надо почистить.

    12. Если есть на крыше люк, то проверить его исправную работу, а потом смазать направляющие.

    13. Проверить АКБ.

    14. Проверить защитные чехлы шаровых цапф, чтобы убедиться в герметичности и отсутствии повреждений.

    15. Проверить наконечники поперечных рулевых тяг трапеции: как они скреплены, нет ли подтеков. Также следует осмотреть сильфонные уплотнения.

    16. Измерить высоту рисунка протектора, степень его износа. Проверить давление в шинах и подкачать, если надо. Это касается и запасного колеса.

    17. Смазать механизм, запирающий капот.

    18. Проверить, как работают поворотники и другие указатели, электрооборудование, стеклоочистители и т.д.

    19. Проверить состояние резиновых щеток стеклоочистителей, направляющие струи. При необходимости долить жидкости в омыватель.

    20. Осмотреть фары и отрегулировать их.

    21. Узнать уровень масла в главной передаче заднего моста и в механической коробке передач. Долить, если надо.

    22. Поменять масло в сцеплении.

    23. Если есть салонный фильтр, то поменять его.

    24. Осмотреть кузов на повреждения, а также целостность антикоррозионной защиты кузова.

    25. Проверить зубчатый ремень, если двигатель – дизельный и шестицилиндровый. А если бензиновый, то проверить только на ТО 90 000, а потом каждые 30 000 км. пробега.

    Дополнительные регламентные работы, проводимые через каждые 60 000 км пробега

    1. Заменить топливный фильтр при необходимости.

    2. В моторах, где не используется автоматический натяжной ролик, проверить натяжение ремня и его состояние.

    3. Заменить воздушный фильтр.

    4. Заменить масляный фильтр в сцеплении.

    5. Если коробка передач – автоматическая, то проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это касается и раздаточной коробки.

    Дополнительные регламентные работы, которые проводятся каждые два года

    1. Поменять тормозную жидкость.

    2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Это касается тех автомобилей, которые не накатали 60 000 км. за два года эксплуатации.

    Дополнительные регламентные работы, проводимые каждые 4 года

    1. Заменить набор, предназначенный для того, чтобы чинить шины.

    2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Касается тех автомобилей, которые не проехали 60 000 км. за 4 года.

    3. Заменить масляный фильтр сцепления. Касается автомобилей с бензиновыми двигателями, если они не проехали за 4 года 60 000 км, и с дизельным мотором, если они не проехали за указанный срок 100 000 км.

    4. Заменить свечи зажигания, если машина не прошла 60 000 км. за 4 года.

    Дополнительные работы

    1. Каждые пять лет нужно менять резервный источник питания для сирены, используемой в сигнализации.

    2. Раз в 15 лет нужно менять устройства предварительного натяжения ремней безопасности и сами ремни. А также подушки безопасности.

    Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

    Техническое обслуживание Шкода Фабия в Отрадное

    Для того, чтобы автомобиль долгое время находился в отличном состоянии, следует регулярно проходить техобслуживание в профессиональном автосервисе. За быстрое и качественное проведение этой услуги у нас отвечают квалифицированные мастера, которые обладают большим опытом в регулярном техническом обслуживании автомобилей Skoda Fabia.

    Регламент технического обслуживания Skoda Fabia

    Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
    Кузов
    Элемент салонного фильтра — заменаЗЗЗЗ
    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющихКККК
    Замок капота — смазкаКККК
    Тягово-сцепное устройство — контрольКККК
    Лакокрасочное покрытие — контроль состоянияКККК
    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийКККК
    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работыКККК
    Двигатель, трансмиссия
    Масло моторное, масляный фильтр — заменаЗЗЗЗ
    Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)ЗЗЗЗ
    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/заменаКЗКЗ
    Свечи зажигания — проверка состояния/заменаКККЗ
    Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие поврежденийКККК
    Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖКККК
    Ремни приводные — проверка состоянияКККК
    Фильтр топливный дизель — заменаКЗКЗ
    Фильтр топливный бензин — заменаКККЗ
    Ремень ГРМ — проверка состоянияКККК
    Масло в коробку, фильтр DSG (6-ступенчатая) — заменаКККЗ
    Ходовая часть
    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
    Подшипники ступиц — проверка люфтаКККК
    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепленияКККК
    Тормозные колодки — контроль толщиныКККК
    Тормозная жидкость — проверка уровня, доливКККК
    Тормозные диски/барабаны — контроль износаКККК
    Подвеска — визуальный контрольКККК
    Кконтроль
    Ззамена
    *Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

    Мы предоставляем услуги по техобслуживанию для Шкода Фабия

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла коробке
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных колодок
    • Сход-развал колес
    Читать еще:  Замена масла шкода октавия а5

    Цены на техническое обслуживание Skoda Fabia в СВАО, метро Свиблово, Бабушкинская

    Название услугиЦена
    Замена моторного масла и фильтра700 рублей
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
    Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
    Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
    Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
    Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
    Замена воздушного фильтра200 рублей
    Замена салонного фильтра200 рублей
    Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
    Замена ремня генератора500-1000 рублей

    Каждый автомобиль проходит текущее техническое обслуживание согласно регламенту, обозначенному производителем модели. Настоятельно не рекомендуем оттягивать указанные в регламенте сроки проведения ТО или пытаться сделать это самостоятельно, не редки случаи, когда после вмешательства владельца рядовое техобслуживание автомобиля Шкода Фабия превращается в серьезный ремонт.

    Все работы оказываются в нашем автосервисе, мы расположены по адресу Высоковольтный проезд 11, этой район Москвы СВАО, недалеко находятся станции метро Отрадное, Алтуфьево, Свиблово, Медведково, Владыкино, Бабушкинская, Бибирево. Узнать стоимость регулярного ТО для Skoda Fabia можно в таблице, представленной выше, там подробно собраны цены на все услуги.

    Наши преимущества

    Для записи звоните нам по телефону +7 (495) 410-40-65 или приезжайте сразу в сервис, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ!

    Техническое обслуживание Škoda Fabia A05

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Skoda Fabia A05 — малолитражка с оригинальным дизайном кузова. У автомобиля традиционные для Skoda качества: качественные материалы и комплектующие, отличная управляемость и безопасность.

    Но чтобы избежать неприятностей во время поездок необходимо регулярно проводить профилактическое техобслуживание машины согласно сроку эксплуатации или пробегу. Плановое ТО по регламенту включает комплексную диагностику, замену расходных материалов, устранение неполадок, а в случае необходимости ремонт.

    В техническом центре BARS-AUTO можно пройти комплексный как плановый, так и внеплановый техосмотр автомобиля Skoda Fabia A05. Мы проводим обслуживание основываясь на утвержденном регламенте ТО, используя современное оборудование и запасные части. Диагностика и ремонт проводятся мастерами с 12-летним опытом работы. В нашем интернет-магазине большой ассортимент запчастей и расходников для техобслуживания. Для клиентов нашей СТО предусмотрена удобная зона ожидания с телевизором, wi-fi, чаем и кофе.

    Мы гарантируем высокое качество нашей работы и дорожим каждым клиентом!

    Fabia A 05 1,0 TSI — 1,6 TSI, 1,6 MPI

    Пробег, тыс. Км150003000045000600007500090000105000120000
    Месяц1224364860728496
    ТО12345678
    Регламентные работы | цена руб.
    Масло двигателя500500500500500500500500
    Свечи зажигания400400
    Фильтр салона300300300300300300300300
    Фильтр возд.300300
    Фильтр топливный400400
    Комплект ГРМ4500
    Диагностика600600600600600600600600
    Стоимость работ14001400140025001400140014007000
    Материалы и запасные части | цена руб.
    Масло двигателя 4 л.26002600260026002600260026002600
    Фильтр масляный450450450450450450450450
    Свечи зажигания 4 шт.38003800
    Фильтр салона600600600600600600600600
    Фильтр возд.700700
    Фильтр топливный12001200
    Комплект ГРМ7000
    Смазочные м-лы250250250250250250250250
    Стоимость запчастей390039003900960039003900390016600
    Стоимость ТО5300530053001210053005300530023600

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
    2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км. что настанет раньше
    3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км. что настанет раньше
    4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
    5. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

    Fabia A05 1,4 TDI

    Пробег, тыс. Км150003000045000600007500090000105000120000
    Месяц1224364860728496
    ТО12345678
    Регламентные работы | цена руб.
    Масло двигателя500500500500500500500500
    Фильтр топливный900900900900
    Фильтр салона300300300300300300300300
    Фильтр возд.300300
    Комплект ГРМ5000
    Замена масла DSG
    Диагностика600600600600600600600600
    Стоимость работ14002300140026001400230014007600
    Материалы и запасные части | цена руб.
    Масло двигателя 4 л.26002600260026002600260026002600
    Фильтр масляный500500500500500500500500
    Фильтр топливный1700170017001700
    Фильтр салона650650650650650650650650
    Фильтр возд.700700
    Комплект ГРМ17000
    Смазочные м-лы250250250250250250250250
    Стоимость запчастей400057004000640040005700400023400
    Стоимость ТО540080005400900054008000540031000

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
    2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
    3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
    4. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

    BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Fabia A05 в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector