Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия клиренс

Шкода Октавия клиренс

Клиренс автомобиля – это расстояние от его нижней точки до дорожного полотна. Высокий клиренс автомобиля поможет преодолевать снежные заносы, небольшие неровности, а также убережет от пробоев на бамперах и царапин на боковых порогах. В общем, другими словами, клиренс представляет собой довольно-таки важную характеристику, уделить достаточное внимание которой должен каждый уважающий себя автомобилист.

У автомобиля Шкода Октавия клиренс, заявленный в свое время производителем, составляет 135 миллиметров, и хочется отметить, что по сути этого должно быть вполне достаточно для семейного лифтбека, к классу которого собственно и принадлежит описываемый автомобиль. Семейный авто создан для поездок по трассе городу, выезд на нем даже на умеренное бездорожье может быть плачевным. Для своих автомобилей Фольксваген Групп, в концерн которого входит и Шкода Октавия, разработал специальную опцию под названием «Плохие дороги», благодаря которой водители чувствуют себя более комфортно в движении по ночным дорогам. Подобные доработки могут быть проведены у дилера Шкода в любом специализированном сервисном центре. После установки такой функции дорожный просвет Шкода Октавия может измениться аж на 15 миллиметров, что уже довольно-таки неплохо.

Тем не менее, многим даже таких показателей мало, а посему большинство потребителей старается провести дополнительный лифт своего автомобиля. К примеру, вот несколько примеров того, как увеличить у Skoda Octavia клиренс, о котором собственно и идет речь в нашей сегодняшней статье.

Как изменить у Skoda Octavia дорожный просвет

Самый простой способ заключается в замене стоковых дисков на диски большего диаметра. Стоит помнить о том, что и шину необходимо будет приобретать под такие колесные диски немного выше. С такими доработками машина увеличит свое расстояние над дорогой на 15-25 миллиметров, и это по сути уже довольно-таки неплохой результат.

Также, увеличение клиренса Шкода Октавия можно осуществить и методом, который заключается в замене штатных амортизаторов и пружин на спортивные. Подобный лифт увеличит клиренс авто на 30-40 миллиметров, но отрицательно скажется на работе подвески в целом. Она станет жестче, а также более резко будет реагировать на неровности дорожного покрытия. Другими словами, автомобиль потерпевший такие изменения будет менее устойчив и предсказуем.

Третий способ приподнять автомобиль – установить под опору амортизаторов специальные полиуретановые проставки. Проставки можно приобрести в торговых точках и установить в любом сервисном центре, где занимаются тюнингом подвески. Такие проставки увеличивают клиренс на достаточно большую высоту. Таким образом, у Skoda Octavia дорожный просвет станет еще более приемлемым, а поднимаемая высота автомобиля варьируется в пределах 25-40мм.

Увеличить клиренс шкода октавия

1. Штатные диски и резина

В некоторых случаях достаточно будет просто приобрести диски больше размера. В таком случае нам понадобятся шины, у которых высота профиля тоже приличная. Самое главное, вначале узнайте, какой «максимум» шин и дисков можно будет установить на ваш автомобиль. В инструкции по эксплуатации Шкода такая информация должна быть.

Сегодня есть даже специальные «шинные онлайн-калькуляторы». Они в какой-то мере помогут вам разобраться с размерами.

Когда вы решаете вопрос с дисками, не забывайте, что параметров у него более чем достаточно. Начиная от диаметра ступичного отверстия, заканчивая числом крепежных отверстий.

Какие плюсы у данного способа?

Дорожный просвет действительно станет больше.

Спидометр может начать «ошибаться». Но если мы подберем правильные шины, ошибка не будет значимой;

Колесные арки будут «страдать» во время поворотов, ибо огромные шины точно их заденут;

Придется больше тратиться на топливо.

2. Проставки меж кузова и пружиной.

При выборе проставки лучше всего обращать внимание на те запчасти, которые сделаны из пластика. Сегодня проставки изготовляются также из алюминия и пластика. Но самым надежным материалом можно смело назвать пластик.

Ставить такую вещь мы будем меж чашки кузова и пружины.

Если проставка передней подвески несколько тоньше, чем проставка задней, то ход амортизатора будет значительно увеличен. В некоторых случаях этот факт может сказать крайне неблагоприятно – амортизаторы можно будет легко повредить. Так что нужно позаботиться о покупке удлинителей амортизаторов.

Дорожный просвет станет больше;
Если авто будет загружен «по полной», задние колеса арку задевать не будут.

О равномерном поднятии Шкоды в данном случае можно не мечтать. Ведь задние проставки будут толще. Из-за этого факта регулятор тормозных сил тоже будет давать нам весьма расплывчатые данные. Но отрегулировать такую вещь не составит труда.

3. Ставим новые пружины.

В таком случае нас будут интересовать пружины с приличным числом витков. Здесь также нужно позаботиться об удлинении амортизаторов. Можно и вовсе купить удлиненные амортизаторы.

Надежный и рабочий вариант на долгий срок

Также будет неравномерное поднятие автомобиля.

Придется неплохо потратиться, так как пружины – недешевый товар.

4. Делаем подвеску более жесткой

С помощью такого способа мы и дорожный просвет сможем увеличить, и некоторые недостатки от увеличения ликвидировать. В большинстве случаев жесткую подвеску нужно будет еще усилить. В данном случае нам понадобятся межвитковые проставки в пружины.

Пружины получат более долгий срок эксплуатации.

При большой нагрузке на авто оно не будет проседать.

Крен при поворотах станет небольшим. Вероятность «ранения» подвески на ямах значительно уменьшится.

Уровень комфортабельности понизится. Вибрационные нагрузки повысятся.

Подвеска будет нагружена гораздо больше, нежели это было ранее.

Придется ставить усиленные пружины, поскольку обычные пружины при хорошей нагрузке за короткий период времени быстро просядут. Из-за чего о комфорте в авто и все можно будет забыть.

Преимущества усиленных пружин:

Ходовая часть станет лучше

Даже при сильной загрузке дорожный просвет полностью в задней части не исчезнет, а лишь немного уменьшится.
Недостатки такого вида пружин:

Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Клиренс или дорожный просвет Шкода Октавия, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Octavia и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Октавия составляет 156 мм для версий 4х4, этот показатель равен 153 мм, а для заряженной Октавия RS просвет всего 127 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Октавия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Октавия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Octavia в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Стоит заметить, что клиренс Шкода Октавия А5 (особенно машины европейской сборки) составляет вообще 140 мм.

Видео о возможности увеличения просвета спереди.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.

Как узнать величину клиренса

Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:

  1. найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
  2. второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.
Читать еще:  Объем бака шкода октавия а5

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.

Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

Способы сделать дорожный просвет больше

Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.

Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.

Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.

К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.

Вывод

Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.

Проставки Шкода

Автомобили Skoda зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Шкода недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Skoda. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Шкода. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Skoda можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Skoda помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Шкода делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• CITIGO, с 2011 — .
• FABIA седан, Mk1, 6Y, 6Y3, с 1999 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• OCTAVIA 1, 1U2, с 1996 — 2010
• OCTAVIA универсал 1, 1U5, с 1996 — 2010
• RAPID 2, NA2, с 2011 — …
• RAPID/RAPID Spaceback 3, NH3, с 2012 — .
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка задней пружины 30 мм

1500 руб.

Для следующих авто:
• CITIGO, с 2011 — .
• FABIA седан, Mk1, 6Y, 6Y3, с 1999 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• OCTAVIA 1, 1U2, с 1996 — 2010
• OCTAVIA универсал 1, 1U5, с 1996 — 2010
• RAPID 2, NA2, с 2011 — …
• RAPID/RAPID Spaceback 3, NH3, с 2012 — .
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка задней пружины 40 мм

1800 руб.

Для следующих авто:
• CITIGO, с 2011 — .
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• OCTAVIA 1, 1U2, с 1996 — 2010
• OCTAVIA универсал 1, 1U5, с 1996 — 2010
• RAPID/RAPID Spaceback 3, NH3, с 2012 — .
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Передняя 20 мм АБС-пластик (ABS)

1900 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 2001-2008

Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт, шайба, гровер 20 мм

1950 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 2001-2008

Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт, шайба, гровер 30 мм

2300 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 1, 1U2, 1U5, с 1997-2010

Проставка задней пружины 30 мм

3550 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 1, 1U2, 1U5, с 1997-2010

Проставка задней пружины 40 мм

3950 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .

Передняя 6х8 болты 10 мм

1600 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .

Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а5

Передняя 6х8 болты 20 мм

1600 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .

Передняя 6х8 болты 30 мм

1800 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .

Передняя 6х8 болты 40 мм

2150 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• OCTAVIA 3, 5E, 5E3, 5E5, c 2013 — .
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .
Примечание: верхняя или нижняя

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

1950 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• OCTAVIA 3, 5E, 5E3, 5E5, c 2013 — .
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .
Примечание: верхняя или нижняя

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

2200 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 2, 1Z, 1Z3, 1Z5, c 2004- 2013
• OCTAVIA 3, 5E, 5E3, 5E5, c 2013 — .
• SUPERB, 3T, 3T5, c 2008 — .
• YETI, 5L, c 2009 — .
Примечание: верхняя или нижняя

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

2550 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 12.2001 — 03.2008
Примечание: верхняя или нижняя

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

1950 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 12.2001 — 03.2008
Примечание: верхняя или нижняя

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

2350 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 2001-2008
Примечание: Под штатный отбойник

Передняя 4х8 два удлинителя штока 20 мм

2350 руб.

Для следующих авто:
• SUPERB 1, 3U4, с 2001-2008
Примечание: Под штатный отбойник

Передняя 4х8 два удлинителя штока 30 мм

2750 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 3, 5E, 5E3, 5E5, c 2013 — …

Передняя 6х8 болты 20мм

1780 руб.

Для следующих авто:
• OCTAVIA 3, 5E, 5E3, 5E5, c 2013 — …

Передняя 6х8 болты 30мм

1950 руб.

Для следующих авто:
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка опоры передней стойки 10 мм

1400 руб.

Для следующих авто:
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка опоры передней стойки 20 мм

1600 руб.

Для следующих авто:
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка опоры передней стойки 30 мм

1800 руб.

Для следующих авто:
• FABIA хэтчбек 1, Mk1, 6Y2, с 1999 — 2008
• FABIA хэтчбек 2, Mk2, 5J2, с 2007 — 2015
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 1, Mk1, 6Y5, с 2000 — 2007
• FABIA/FABIA PPAKTIK универсал 2, Mk2, 5J5, с 2007 — 2015
• ROOMSTER, 5J, с 2006-2015

Проставка опоры передней стойки 40 мм

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Из которой, в частности, следует:…

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем.

Звонок, кстати, бесплатный — на сотовом не снялось ни копейки за

Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал.

Как узнать величину клиренса

Существует риск пробить или повредить бензобак. Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.

В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на см. Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Клиренс А7

Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется.

Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1. Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.

Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр.

Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.

Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии. Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой.

Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте. Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 — меньше мм. Реальный клиренс машины Kia Ceed SW — больше мм, но меньше мм Машины, обе, с полными баками.

Дорожный просвет 21.04.2016

Один водитель, шины проверил — норма. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения. Стоять осталась только бутылочка мм. То есть, реальный клиренс получается больше мм и меньше мм.

Под продажу ведь, не переживаем особо. Глазам своим не поверил.

Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины. То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.

Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии С таким раскладом, да за 1.

Информация

Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы?

То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями ситуации ничего не ответили. В хвалёной и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen. Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод.

Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.

Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно. Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать саму Шкоду.

Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода рапид

Не откладывая в долгий ящик, позвонил на горячую линию Шкоды — 8 01

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 3

Во второй статье цикла мы рассказали о влиянии увеличенного клиренса на схождение передних колес и вызванные этим проблемы и доказали, что после увеличения клиренса необходимо в обязательном порядке регулировать углы схождения колес. Теперь же мы будем говорить о влиянии увеличенного клиренса на тормозную систему, а также о мероприятиях, которые позволят нейтрализовать это влияние. Кроме того, мы расскажем о влиянии увеличенного клиренса на шарниры равных угловых скоростей (гранаты) и дадим рекомендации, которые позволят значительно продлить срок их службы.

Увеличенный клиренс и тормозная система

Владельцы городских машин, которые ездят по хорошим дорогам, незнакомы с таким явлением, как быстрый износ тормозного шланга, ведь эта проблема возникает по двум причинам – использование крайне некачественных деталей и натяжение шланга. Найти настолько некачественный шланг можно лишь за очень маленькие деньги, потому что любой российский тормозной шланг мало чем уступает продукции концерна VAG. Даже приобретая продукцию компаний-упаковщиков, сложно получить деталь настолько плохого качества, потому что даже такие компании заботятся о своей репутации. Единственный вариант – купить шланг в придорожном автомагазине где-нибудь на трассе по цене 40–60 рублей. А вот повреждение шланга из-за натяжения встречается весьма часто, особенно у водителей машин с увеличенным клиренсом. Это происходит из-за того, что расстояние между наконечником тормозной трубки, жестко прикрепленной к кузову и колесным тормозным цилиндром увеличивается, а длина шланга остается прежней.

Поэтому вам необходимо заранее купить тормозные шланги увеличенной длины, если вы собрались увеличивать клиренс. Их можно использовать как от Шкоды Октавия 4WD, так и от других автомобилей VAG, а при совпадении конфигурации резьбовых соединений и от других машин. Длина нового шланга должна быть равна длине старого шланга плюс толщина проставок. Мы рекомендуем не менять шланги самостоятельно, ведь на большинстве автомобилей Skoda Octavia к тормозам подключено несколько электронных систем, аналогичных ABS, поэтому нормально прокачать такие тормоза можно лишь с помощью специальных стендов. Если же вы не захотите менять тормозные шланги после увеличения клиренса, то вместо 40–60 тысяч километров нормального пробега шланги вряд ли выдержат больше 5 тысяч километров. Затем корд, укрепляющий наружную оболочку шланга, начнет рваться и сильное нажатие на педаль тормоза может привести к появлению пузыря на поверхности шланга.

От появления пузыря до протечки шланга пройдет меньше 20 километров, после чего шланг лопнет и одно колесо полностью перестанет тормозить. Причем в такой ситуации никакая электронная система не сможет помочь, потому что рабочие цилиндры тормозов работают от давления тормозной жидкости. Через 3–5 километров в городе или 50–100 километров на трассе, тормозная жидкость из бачка полностью уйдет и в главный тормозной цилиндр поступит воздух, в результате чего машина полностью лишится тормозов. Единственный способ предотвратить такое развитие событий – заранее установить более длинные тормозные шланги. Поэтому не экономьте на этой операции, ведь последствия отказа тормозов обойдутся куда дороже.

Увеличенный клиренс и гранаты

Нередко от владельцев Skoda Octavia можно услышать жалобы на то, что после увеличения клиренса начали быстро выходить из строя шарниры равных угловых скоростей, называемые гранатами. Причем такие водители в этой беде обвиняют именно увеличенный клиренс, из-за которого изменились рабочие углы гранат. Такие водители даже не задумываются, что на полноприводной Skoda Octavia, клиренс которой заметно выше обычного, стоят такие же гранаты, как и на 2WD версиях. Кроме того, самые обычные гранаты стоят и на многих кроссоверах, а там базовый клиренс приближается к 200 миллиметрам, что недостижимо для Skoda Octavia. И нигде при нормальном уходе гранаты так себя не ведут, даже на советских Нивах, отрабатывая как минимум по 200 тысяч километров. Следовательно, проблема не в увеличении клиренса, а в неправильном уходе за автомобилем вообще и за гранатами в частности.

Самый слабый элемент гранат – пыльник, который защищает смазку и трущиеся детали от дорожной грязи. При этом пыльник не обладает огромной прочностью, ведь его делают из тонкой резины или полиуретана. В Советском Союзе проблему слабых пыльников решали, надевая на гранаты куски брезентового шланга (пожарного рукава), после этого их достаточно было проверять один раз в 15 тысяч километров. Обычные же пыльники необходимо проверять не позже чем через 5 тысяч километров после предыдущей проверки. Если же вы хотя бы изредка съезжаете на гравийную или грунтовую дорогу, а то и на бездорожье, то мы рекомендуем проверять состояние пыльников не реже одного раза в 1000 километров (а лучше каждые 500 километров). Такая проверка займет ровно одну минуту времени, зато позволит вовремя обнаружить повреждение пыльника и заменить смазку, заодно промыв трущиеся детали и установив новый пыльник. В этом случае вы сможете серьезно продлить срок службы гранат и. их придется менять не через 20–30 тысяч километров, а хотя бы через 100–150 тысяч.

Увеличение дорожного просвета skoda octavia. рекомендации, авто новинки, видео

Регистрация 15.10.2012 Адрес Тамбов

Модель skoda oktavia tour Год выпуска 2008 Двигатель 1,6 Цвет черный Сообщений 1

Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

Три года езжу на Шкоде Октавии тур. Машина устраивает во всём, кроме дорожного просвета(130 мм). Уважаемые Кулибины, подскажите, пожалуйста, варианты увеличения дорожного просвета, хотя бы до 170 мм

Регистрация 21.04.2010 Адрес Мурманск

Модель Oktavia Год выпуска 11.2012 Двигатель 1.6 МКП Цвет Чёрный перламут Сообщений 1,827

По моему у тура и так не плохой клиренс, посоветовать можно только паркетник покупать..

Регистрация 27.06.2011 Адрес новое ДМД

Модель каравелла Год выпуска 2009 Двигатель 2,5 TDI Цвет Синий Сообщений 2,673

видел извращения на Нивах,Уазиках,ну там понятно…. но вот чтоб турика задрать хотели,это впервые! мой совет,если нужен дор.просвет,продать надо турика,и купить патриота или ниву. скорость я так понимаю автору не нужна.

Регистрация 04.09.2010 Адрес Люберцы

Модель TOUR Год выпуска 2010 Двигатель 1,8Т Цвет corrida red Сообщений 147

ну если только у вас нет ппд…. то можно на пару сантиметров приподнять засунув это чудо)

Регистрация 24.07.2010 Адрес Сургут

Модель Octavia Tour Сообщений 153

Судя по году выпуска и времени эксплуатации (2008 и 3 года) — Вы второй хозяин. Может первый снял ППД?
Даже с ППД клиренс со стальной защитой картера будет около 15 см. А 17см, видимо, только с пластиковой защитой будет.

Регистрация 27.12.2011 Адрес Тюмень

Модель Tour Год выпуска 2007 Двигатель 1,6 BFQ Цвет серый Сообщений 6

Олег мне тоже не нравиться клиренс у Окташи. Хонду я поднимал проставками из полиуретана хорошо получилось, здесь нужно также решать.
Вот ссылочка http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ спрашивай на Фольцик аналогичный.
Если установишь отпишись.

Регистрация 01.08.2011 Адрес СПб

Модель 1U5 Год выпуска 2008 Двигатель bfq 1.6 Сообщений 5

Недавно установил вперед пружины Lesjofors 4085706, это от тура с двигателем 1.8. Пружины,по размерам, такие же как родные ,но пруток 13мм вместо 12мм.
Машина поднялась на 2 см, до передней арки 72см соответственно просвет под защитой стал 14 см вместо 12. Порог практически параллелен земле,уклон вперед 5мм с полным баком. Не представляю ,где у турика находят клиренс 16 см? Комфорт не ухудшился, обратных пробоев нет.
Исчезли «клевки » на кочках и при торможении.
Перестал цеплять защитой, по ощущениям , проходимоcть стала лучше ,чем на тазике 09.
Если кто будет делать,у меня универсал , соответственно зад повыше хетча. На хетче будет лучше заменить проставки ППД с 21мм на 10мм, чтобы морда не задралась,ну или зад приподнять проставками.

Регистрация 06.11.2011 Адрес Одинцовский р-он

Модель oktavia Год выпуска 2004 Двигатель 1,8 T AGU Цвет Серенький Сообщений 35

А тебе правда это надо? я заядлый рыбак, фокус-2 не пролазит я — еду, нужно больше — бери круизера, машину только вручи в хорошие, заботливые руки и всё!

Регистрация 14.09.2012 Адрес К.М.В.

Модель октавия тур Год выпуска 0,6 Двигатель 1800 ту Цвет серебро Сообщений 52

Ну накинулись на человека,при чём тут ваши советы про бери паркетник и т.д.,ну реально клиренс не для рашки,я тоже например своей защитой практически всё собираю,там где на альмере пролетаю даже не задумываясь,тур отличная машина а просвет как у супер-кара.

Регистрация 03.06.2012 Адрес Москва

Модель А5 Elegance Год выпуска 2017 Двигатель 1.6 акп Цвет грей платинум Сообщений 742

ОТДАМ В ДАР ПРОСТАВКИ С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ от ППД!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector